Технологическая карта 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:















Технологическая карта

урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС







учитель английского языка

МБОУ СОШ с. Мокрое

Лебедянского района

Яремчук А.Г.



Технологическая карта изучения темы «I have got a nice family»

по УМК "Английский язык» 2-й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа,

Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова.

Тема

«I have got a nice family» 2 класс

Цель темы

познавательный аспект: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн», знакомство с известной сказкой Шарля Перро (Charles Perrault) «Красная Шапочка» ("The Little Red Riding Hood"), сказкой немецких писателей братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», русскими народными сказками «Гуси-лебеди» и «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»;
развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к сравнению, логическому изложению, а также умения выбирать главное из одного или нескольких высказываний и делать выводы;

воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к членам своей семьи на примере семей из разных сказок;

учебный аспект: формирование грамматических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Усвоить употребление глагола «иметь», повторить употребление глагола «быть»

Читать аутентичные тексты с полным пониманием информации.

Письменная речь с опорой на образец.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационно-мотивационный.

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием стихотворения о семье, данным на слайде (использует презентацию).

2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме.

3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

4. Готовит учеников к усвоению нового материала

Отвечают на приветствие.



Прослушивают стихотворение, повторяют с наглядной опорой и жестами.

Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации)

По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи.




Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2-й этап Презентация нового грамматического явления и систематизация лексических единиц.

5. Вводит новую информацию в форме компьютерной презентации (предложения с глаголом «иметь»)


6.Организует работу с текстом учебника и прослушивание текста



Воспринимают на слух и воспроизводят

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом.

Прослушивают и читают текст про себя, выполняют

задание к тексту.


Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.

Развить умение чтения с полным пониманием информации


Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.


Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов


Внимательно слушают учителя, диктора и сравнивают свою речь с речью учителя, диктора.


Использовать речевые средства для рения коммуникативных задач


Самоконтроль правильности выполнения заданий



В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.


Выявляют и анализируют ошибки


3-й этап Автоматизация грамматического явления.

7.Организует продолжение работы с упражнениями презентации.

Выполняют упражнения в группах

Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику

Учитывают мнение партнеров по группе

Умение задавать вопросы для организации деятельности

Осуществление контроля знаний своих и напарника

Сохранять учебную цель и задачу

4-й этап Рефлексия и домашнее задание.

8.Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимися материала. Объясняет содержание домашнего задания

Отвечают на вопросы учителя



Записывают домашнее задание

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Уметь организовать себя, свою деятельность

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль.

Самостоятельно анализировать результат своей деятельности



© 2010-2022