Учебно-методическая разработка урока английского языка по теме London places of interest

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебно-методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме «London places of interest»

Туркина Марина Юрьевна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Набережные Челны

Тема: London places of interest

Тип урока: урок-закрепление

Цель:

развитие компонентов коммуникативной компетенции учащихся по теме «Лондон».

Планируемые результаты:

Личностные УУДы:

- проявлять понимание и уважение к ценностям культуры другой страны;

- проявлять толерантное отношение и доброжелательность к собеседникам.

Метапредметные УУДы:

- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать учебные действия, включающие поиск и выделение нужной информации;

- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Оценивать результаты деятельности (своей, чужой).

Предметные УУДы:

1) Коммуникативная сфера:

- составлять, вести/ поддерживать диалог в ситуации общения;

- отвечать на различные типы вопросов

2) Аудирование:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание видеофильма.

3) Чтение:

- читать тексты с полным пониманием интересующей информации.
Оборудование: компьютер, проектор, динамики, раздаточный материал.

Ход урока:

I. Начальный этап.

Организационный момент.

  • приветствие: Good morning, dear children! I'm glad to see you here at our lesson. Give a five to your partner by the shoulder and say hello. Thank you! Sit down please! How are you?

Well, let's begin our English lesson.

  • фонетическая зарядка: First let's train our tongue in order to work well.

[ә] - London, tower, fortress

[e] - Westminster, Big Ben, legend

[au] - house, tower, town

[ᴧ] - Buckingham, London, country

  • мотивационный этап:

Children, now listen to me and try to answer my questions! First, look at the map. This wonderful country has many different names: Great Britain, the UK or just Britain. But it has the official name. Could you name it?Учебно-методическая разработка урока английского языка по теме London places of interest


  • формулировка темы (мозговой штурм): Well, what shall we speak about our lesson today? Yes, you are right. The theme of our lesson is London places of interest.

II. Основной этап.

1. Актуализация знаний учащихся по теме «Лондон»

Now I'd like to learn how well you know about London. Our first task is "Guess the number". I'll switch on the music and you'll dance. As soon as it stops, I'll read the question out. Your task will be to form a group as the answer to the question. Учебно-методическая разработка урока английского языка по теме London places of interest

Thank you! Good of you! Now I see that you know about London very well.

You know that London is famous for its sightseeings. Now look at the picture on the screen. What is it? Yes, you are right, it's the Tower of London.

There are sheets of paper on your tables. Please take them. Here you see some sentences about the Tower of London. Your task is to read them and in the column "Before" put a plus if you agree with the statement, and a minus if you don't. Is the task clear? 1 minute at your disposal. Well, the time is up. Put your pens.Учебно-методическая разработка урока английского языка по теме London places of interest


Now you are going to watch a video. Please, be very attentive. The statements will help you to focus on the main idea of the video. Get ready to watch.

Well, you've watched the video. Now in the column "After" put a plus if you were right, and a minus if you were wrong. 30 seconds at your disposal.

Are there any changes in the columns "Before" and "After".

What is the most important statement for you? Why? Please, discuss it in groups.

2. Релаксационная пауза.

I see that you are a little bit tired. Lets sing the song "London Bridge is falling down". (Учащиеся поют песню вместе с артистами. Слова песни помещены в титрах и на раздаточном материале).

3. Развитие умения диалогической речи.

Now we'll work with the dialogue. The task is to fill in the missing phrases. First let's read and translate them. Thank you. I give you 15 seconds to fulfill the task. The time is up. Now you'll listen to the dialogue and check if you were right. Partners by the shoulder please exchange with your sheets of paper and check. Учебно-методическая разработка урока английского языка по теме London places of interest

Let's act out the dialogue. Excellent!

III. Заключительный этап (рефлексивно-оценочный).

  • подведение итогов: What have we done at our lesson today? Thank you.

  • подача домашнего задания: Write down your hometask. There will be 2 variants. The first one is to learn the dialogue we've read at the lesson by heart. The second is to make up your own dialogue.

  • самооценка: На слайде картинки с надписями: a plane (самый быстрый), a train (быстрее), steamship (быстро), учитель предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке: если вы очень хорошо поработали на уроке, и вам все понравилось, значит, в Великобританию вы поедете на самом быстром виде транспорта - самолете; если хорошо поработали, но немного хотелось бы что то изменить, исправить, то - на быстром виде транспорта - поезде, и если поработали нормально, но были не совсем активны, либо не успели проявить себя, и в следующий раз необходимо работать лучше, то поедете на теплоходе - быстро, но все же медленнее, чем на других видах транспорта.

  • прощание: Thank you for the lesson. See you later. You may be free now.


© 2010-2022