Урок английского языка для 2 класса Остров сокровищ

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработки уроков для 5 класса по теме «Животный мир» (раздел 7).

Учебник: Деревянко Н. Н. и др. Английский язык нового тысячелетия.


Урок 1

Тема урока: «Крокодилы живут в …?»

Этапы урока

Описание заданий и упражнений

Необходимые материалы

Aim (Задачи

урока)

1. Знакомить с лексикой по теме «Животные» и тренировать до уровня репродукции.

Class routine 5 - minutes (Организационный момент, приветствие, предъявление целей урока)

1. Учитель называет имя ребёнка и название животного (по-русски). Учащийся называют по-английски его цвет.

Warm up - 5 minutes (Фонетическая

зарядка)

Учитель читает стихотворение, а учащиеся поднимают руки, если услышат слово « серый».

I have a little Pussy.

She is grey.

She lives in the house.

She never runs away.

Стихотворение на доске.

Presentation - 10 minutes (Предъявление темы урока; имитационные упражнения)

Прослушайте названия животных и повторите за мной! Найдите слова, которые похожи на слова в русском языке.

Представьте себя волшебниками и превратите одного животного в нескольких. (ед. ч - мн. ч.)

На доске карточки с названиями животных.

Practice Activity - 1-5 minutes

(практическая деятельность учащихся; подстановочные упражнения)

1. Игра «Какое животное исчезло?». Учитель показывает несколько картинок с животными, после чего учащиеся закрывают глаза, учитель в это время убирает одну из картинок и просит учеников открыть глаза и сказать какого животного не хватает.

2. Скажите, какие животные:

1. … live in Africa.

2. … live in Russia.

Учебник стр. 66 упр. 3б


Practice Activity -2 -5 minutes

(практическая деятельность учащихся; трансформационные упражнения)

1. Игра «Пантомима». Кто-либо из детей изображает животного, а остальные угадывают.

2. Учитель спрашивает учеников о их любимом животном.

Familiar Activity - 5 minutes

(репродуктивные упражнения;

деятельность учащихся, которая хорошо им

известна: песни, игры и т.д.)

Загадки о животных. Кто- либо из учащихся загадывает загадку, а остальные отгадывают.

End of the class

Routine - 5 minutes (подведение

итогов урока, домашнее задание)


Урок 2

Тема урока: «Зебры умеют быстро бегать».

Этапы урока

Описание заданий и упражнений

Необходимые материалы

Aim (Задачи

урока)

Введение грамматической структуры "I can … " и тренировка до уровня репродукции.

Class routine 5 - minutes (Организационный момент)

Покажите, что умеют делать животные? Учитель называет имя учащегося и какое-либо действие.

Warm up - 5 minutes (Фонетическая

зарядка)

Учитель читает стихотворение и просит учащихся, топать ногами каждый раз как они услышат название животного.

Стихотворение "I have a little Pussy"

Presentation - 10 minutes (Предъявление темы урока; имитационные упражнения)

1. Посмотрите на рисунки и скажите, каких животных вы видите, и что они делают.

2. Подтвердите, если вы умеете выполнять, то или иное действие.

Учитель: I can swim.

Ученик:I can swim too.

Учебник, стр. 68, упр. 1

Practice Activity - 1-5 minutes

(практическая деятельность

учащихся; подстановочные упражнения)

Скажите, какие животные:

… can run fast.

… can fly и т. д.

Учебник, стр. 68, упр. 5


Practice Activity -2 -5 minutes

(практическая деятельность

учащихся; трансформационные упражнения)

Посмотрите на картинки и найдите чемпиона.

Игра «Угадай-ка». Учащиеся выбирают животного и рассказывают одноклассникам, что они умеют делать. Те угадывают животное.

Учебник, стр. 68, упр. 4.

Familiar Activity - 5 minutes

(репродуктивные упражнения;

деятельность учащихся, которая хорошо им

известна: песни, игры и т.д.)

Учащиеся загадывают загадки о животных, остальные отгадывают.

Example:

It is grey.

It is little.

It can run и т. д.

End of the class

Routine - 5 minutes (подведение

итогов урока, домашнее задание)

Учащиеся кто загадывал или отгадывал загадки, получают оценки.


Урок 3

Тема урока: «Что это за животное?»

Этапы урока

Описание заданий и упражнений

Необходимые материалы

Aim (Задачи

урока)

1. Введение и тренировка лексики по теме «Части тела» до уровня репродукции.

2. Обучение изучающему чтению.

Class routine 5 - minutes (Организационный момент)

Учитель называет животное, а учащиеся должны сымитировать их звуки.

Warm up - 5 minutes (Фонетическая

зарядка)

Учащиеся прослушивают песенку на английском языке" Old Macdonald" и хлопают каждый раз, как услышат имя животного.

Presentation - 10 minutes (Предъявление темы урока; имитационные упражнения)

Учитель показывает на части тела животного, дети повторяют за ним и образуют форму множественного числа, если это необходимо.

Учитель: nose

Ученики:nose

Учитель:eye

Ученики:eyes

Practice Activity - 1-5 minutes

(практическая деятельность

учащихся; подстановочные упражнения)

Прочитайте, догадайтесь и продолжите:

long tails: kangaroo, tiger, …

short tails: hippo, pelican, …

Учебник, стр. 69, упр. 3б

Practice Activity -2 -5 minutes

(практическая деятельность

учащихся; трансформационные упражнения)

1. Найди лишнее слово.

Example: All animals have got long legs, but the hippo has got short legs.

а) tiger, giraffe, hippo, puma (legs) и т. д.

2. Прочитайте паспорт животного и скажите его имя.

Учебник, стр. 69, упр. 5.


Учебник, стр. 69, упр. 6

Familiar Activity - 5 minutes

(репродуктивные упражнения;

деятельность учащихся, которая хорошо им

известна: песни, игры и т.д.)

Игра «Заколдованные животные». Учащиеся вновь прослушивая песенку, двигаются, после того как музыка останавливается, они замирают и изображают какое-либо животное, ведущий угадывает.

Магнитофон, кассета.

End of the class

Routine - 5 minutes (подведение

итогов урока, домашнее задание)



Урок 4

Тема урока: «Монстры»

Этапы урока

Описание заданий и упражнений

Необходимые материалы

Aim (Задачи

урока)

Познакомить с лексикой, относящейся к описанию животных и её тренировка до уровня репродукции.

Учит слушать с извлечением необходимой информации.

Class routine 5 - minutes (Организационный момент)

Учитель называет ученика и какую-нибудь часть тела, а учащиеся показывают.

Warm up - 5 minutes (Фонетическая

зарядка)

Учащиеся рассказывают стихотворение "I have a little Pussy".

Presentation - 10 minutes (Предъявление темы урока; имитационные упражнения)

Учащиеся смотрят на картинки и повторяют за учителем новые слова.

Учебник, стр. 70, упр. 1б.

Practice Activity - 1-5 minutes

(практическая деятельность

учащихся; подстановочные упражнения)

Посмотрите на монстра и сравните две его части.

Example: The left head has got green eyes.

The right head has got blue eyes.

Учебник, стр. 70, упр. 2б.

Practice Activity -2 -5 minutes

(практическая деятельность

учащихся; трансформационные упражнения)

Посмотрите на картинку с животным и ответьте на вопросы.

  1. Is it strong?

  2. Is it dangerous?

  3. Can it fly?

И т. д.

Учебник, стр. 71, упр. 4а.

Familiar Activity - 5 minutes

(репродуктивные упражнения;

деятельность учащихся, которая хорошо им

известна: песни, игры и т.д.)

Игра «Нос, нос, нос…рот». Учитель, называя части тела, пытается запутать ребят и показать не то, что он называет. Они должны показывать то, что он называет.

Nose, nose, nose, mouth.

Nose, nose, nose, eye и т. д.

End of the class

Routine - 5 minutes (подведение

итогов урока, домашнее задание)



Урок 5


Урок - проект. Тема: «Парад животных».

Этапы урока

Описание заданий и упражнений

Необходимые материалы

Aim (Задачи

урока)

1. Учить монологическому высказыванию неподготовленного характера.

2. Учить писать паспорт животного.

Class routine 5 - minutes (Организационный момент)

Учитель называет имя ученика и задаёт вопрос: Is your pet dangerous? Учащиеся отвечают: Yes, it is. (No, it is not).

Warm up - 5 minutes (Фонетическая

зарядка)

Учитель рассказывает стихотворение: See you later, alligator. Учащиеся хлопают в ладоши, если услышат слово «крокодил».

Учитель читает стихотворение ещё раз, учащиеся поднимают руки, если услышат слово «крокодил».

Presentation - 10 minutes (Предъявление темы урока; имитационные упражнения)

Учитель говорит детям о том, что сегодня на уроке у них состоится парад животных. И каждый из учащихся должен представить своё.

Учебник, Стр. 77, упр. 1.

Practice Activity - 1-5 minutes

(практическая деятельность

учащихся; подстановочные упражнения)

Учащиеся рисуют несуществующее животное. Придумывают ему имя. Развешивают рисунки на доске или стене.

Учебник, стр. 77, упр. 2.

Бумага, карандаши, фломастеры, приготовленные детьми заранее.

Practice Activity -2 -5 minutes

(практическая деятельность

учащихся; трансформационные упражнения)

Ученики должны составить паспорт животного.

Учебник, стр. 77, упр. 2

Familiar Activity - 5 minutes

(репродуктивные упражнения;

деятельность учащихся, которая хорошо им

известна: песни, игры и т.д.)

На данном этапе урока работа проводится в группах. Учащиеся делятся на команды. Сначала одна команда рассказывает о своих животных, другая слушает и затем присуждает каждому животному награду в определённой номинации. Затем тоже самое проделывает другая команда.

Учебник, стр. 77, упр. 4.

End of the class

Routine - 5 minutes (подведение

итогов урока, домашнее задание)

Вручение медалей участникам парада по следующим номинациям: «Опасное животное», «Симпатичное животное», «Сильное животное», «Большое животное», «Длинный хвост», «Длинный нос», «Большие глаза», «Большие уши», «Длинные усы», «Длинные усы», «Острые зубы», «Быстрые ноги».

Учащиеся: To Dima for a funny animal. Congratulations!

Учебник, стр. 77, упр. 5.

Медали для животных.


© 2010-2022