- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка для 2 класса Остров сокровищ
Урок английского языка для 2 класса Остров сокровищ
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванова О.П. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Разработки уроков для 5 класса по теме «Животный мир» (раздел 7).
Учебник: Деревянко Н. Н. и др. Английский язык нового тысячелетия.
Урок 1
Тема урока: «Крокодилы живут в …?»
Этапы урока
Описание заданий и упражнений
Необходимые материалы
Aim (Задачи
урока)
1. Знакомить с лексикой по теме «Животные» и тренировать до уровня репродукции.
Class routine 5 - minutes (Организационный момент, приветствие, предъявление целей урока)
1. Учитель называет имя ребёнка и название животного (по-русски). Учащийся называют по-английски его цвет.
Warm up - 5 minutes (Фонетическая
зарядка)
Учитель читает стихотворение, а учащиеся поднимают руки, если услышат слово « серый».
I have a little Pussy.
She is grey.
She lives in the house.
She never runs away.
Стихотворение на доске.
Presentation - 10 minutes (Предъявление темы урока; имитационные упражнения)
Прослушайте названия животных и повторите за мной! Найдите слова, которые похожи на слова в русском языке.
Представьте себя волшебниками и превратите одного животного в нескольких. (ед. ч - мн. ч.)
На доске карточки с названиями животных.
Practice Activity - 1-5 minutes
(практическая деятельность учащихся; подстановочные упражнения)
1. Игра «Какое животное исчезло?». Учитель показывает несколько картинок с животными, после чего учащиеся закрывают глаза, учитель в это время убирает одну из картинок и просит учеников открыть глаза и сказать какого животного не хватает.
2. Скажите, какие животные:
1. … live in Africa.
2. … live in Russia.
Учебник стр. 66 упр. 3б
Practice Activity -2 -5 minutes
(практическая деятельность учащихся; трансформационные упражнения)
1. Игра «Пантомима». Кто-либо из детей изображает животного, а остальные угадывают.
2. Учитель спрашивает учеников о их любимом животном.
Familiar Activity - 5 minutes
(репродуктивные упражнения;
деятельность учащихся, которая хорошо им
известна: песни, игры и т.д.)
Загадки о животных. Кто- либо из учащихся загадывает загадку, а остальные отгадывают.
End of the class
Routine - 5 minutes (подведение
итогов урока, домашнее задание)
Урок 2
Тема урока: «Зебры умеют быстро бегать».
Этапы урока
Описание заданий и упражнений
Необходимые материалы
Aim (Задачи
урока)
Введение грамматической структуры "I can … " и тренировка до уровня репродукции.
Class routine 5 - minutes (Организационный момент)
Покажите, что умеют делать животные? Учитель называет имя учащегося и какое-либо действие.
Warm up - 5 minutes (Фонетическая
зарядка)
Учитель читает стихотворение и просит учащихся, топать ногами каждый раз как они услышат название животного.
Стихотворение "I have a little Pussy"
Presentation - 10 minutes (Предъявление темы урока; имитационные упражнения)
1. Посмотрите на рисунки и скажите, каких животных вы видите, и что они делают.
2. Подтвердите, если вы умеете выполнять, то или иное действие.
Учитель: I can swim.
Ученик:I can swim too.
Учебник, стр. 68, упр. 1
Practice Activity - 1-5 minutes
(практическая деятельность
учащихся; подстановочные упражнения)
Скажите, какие животные:
… can run fast.
… can fly и т. д.
Учебник, стр. 68, упр. 5
Practice Activity -2 -5 minutes
(практическая деятельность
учащихся; трансформационные упражнения)
Посмотрите на картинки и найдите чемпиона.
Игра «Угадай-ка». Учащиеся выбирают животного и рассказывают одноклассникам, что они умеют делать. Те угадывают животное.
Учебник, стр. 68, упр. 4.
Familiar Activity - 5 minutes
(репродуктивные упражнения;
деятельность учащихся, которая хорошо им
известна: песни, игры и т.д.)
Учащиеся загадывают загадки о животных, остальные отгадывают.
Example:
It is grey.
It is little.
It can run и т. д.
End of the class
Routine - 5 minutes (подведение
итогов урока, домашнее задание)
Учащиеся кто загадывал или отгадывал загадки, получают оценки.
Урок 3
Тема урока: «Что это за животное?»
Этапы урока
Описание заданий и упражнений
Необходимые материалы
Aim (Задачи
урока)
1. Введение и тренировка лексики по теме «Части тела» до уровня репродукции.
2. Обучение изучающему чтению.
Class routine 5 - minutes (Организационный момент)
Учитель называет животное, а учащиеся должны сымитировать их звуки.
Warm up - 5 minutes (Фонетическая
зарядка)
Учащиеся прослушивают песенку на английском языке" Old Macdonald" и хлопают каждый раз, как услышат имя животного.
Presentation - 10 minutes (Предъявление темы урока; имитационные упражнения)
Учитель показывает на части тела животного, дети повторяют за ним и образуют форму множественного числа, если это необходимо.
Учитель: nose
Ученики:nose
Учитель:eye
Ученики:eyes
Practice Activity - 1-5 minutes
(практическая деятельность
учащихся; подстановочные упражнения)
Прочитайте, догадайтесь и продолжите:
long tails: kangaroo, tiger, …
short tails: hippo, pelican, …
Учебник, стр. 69, упр. 3б
Practice Activity -2 -5 minutes
(практическая деятельность
учащихся; трансформационные упражнения)
1. Найди лишнее слово.
Example: All animals have got long legs, but the hippo has got short legs.
а) tiger, giraffe, hippo, puma (legs) и т. д.
2. Прочитайте паспорт животного и скажите его имя.
Учебник, стр. 69, упр. 5.
Учебник, стр. 69, упр. 6
Familiar Activity - 5 minutes
(репродуктивные упражнения;
деятельность учащихся, которая хорошо им
известна: песни, игры и т.д.)
Игра «Заколдованные животные». Учащиеся вновь прослушивая песенку, двигаются, после того как музыка останавливается, они замирают и изображают какое-либо животное, ведущий угадывает.
Магнитофон, кассета.
End of the class
Routine - 5 minutes (подведение
итогов урока, домашнее задание)
Урок 4
Тема урока: «Монстры»
Этапы урока
Описание заданий и упражнений
Необходимые материалы
Aim (Задачи
урока)
Познакомить с лексикой, относящейся к описанию животных и её тренировка до уровня репродукции.
Учит слушать с извлечением необходимой информации.
Class routine 5 - minutes (Организационный момент)
Учитель называет ученика и какую-нибудь часть тела, а учащиеся показывают.
Warm up - 5 minutes (Фонетическая
зарядка)
Учащиеся рассказывают стихотворение "I have a little Pussy".
Presentation - 10 minutes (Предъявление темы урока; имитационные упражнения)
Учащиеся смотрят на картинки и повторяют за учителем новые слова.
Учебник, стр. 70, упр. 1б.
Practice Activity - 1-5 minutes
(практическая деятельность
учащихся; подстановочные упражнения)
Посмотрите на монстра и сравните две его части.
Example: The left head has got green eyes.
The right head has got blue eyes.
Учебник, стр. 70, упр. 2б.
Practice Activity -2 -5 minutes
(практическая деятельность
учащихся; трансформационные упражнения)
Посмотрите на картинку с животным и ответьте на вопросы.
-
Is it strong?
-
Is it dangerous?
-
Can it fly?
И т. д.
Учебник, стр. 71, упр. 4а.
Familiar Activity - 5 minutes
(репродуктивные упражнения;
деятельность учащихся, которая хорошо им
известна: песни, игры и т.д.)
Игра «Нос, нос, нос…рот». Учитель, называя части тела, пытается запутать ребят и показать не то, что он называет. Они должны показывать то, что он называет.
Nose, nose, nose, mouth.
Nose, nose, nose, eye и т. д.
End of the class
Routine - 5 minutes (подведение
итогов урока, домашнее задание)
Урок 5
Урок - проект. Тема: «Парад животных».
Этапы урока
Описание заданий и упражнений
Необходимые материалы
Aim (Задачи
урока)
1. Учить монологическому высказыванию неподготовленного характера.
2. Учить писать паспорт животного.
Class routine 5 - minutes (Организационный момент)
Учитель называет имя ученика и задаёт вопрос: Is your pet dangerous? Учащиеся отвечают: Yes, it is. (No, it is not).
Warm up - 5 minutes (Фонетическая
зарядка)
Учитель рассказывает стихотворение: See you later, alligator. Учащиеся хлопают в ладоши, если услышат слово «крокодил».
Учитель читает стихотворение ещё раз, учащиеся поднимают руки, если услышат слово «крокодил».
Presentation - 10 minutes (Предъявление темы урока; имитационные упражнения)
Учитель говорит детям о том, что сегодня на уроке у них состоится парад животных. И каждый из учащихся должен представить своё.
Учебник, Стр. 77, упр. 1.
Practice Activity - 1-5 minutes
(практическая деятельность
учащихся; подстановочные упражнения)
Учащиеся рисуют несуществующее животное. Придумывают ему имя. Развешивают рисунки на доске или стене.
Учебник, стр. 77, упр. 2.
Бумага, карандаши, фломастеры, приготовленные детьми заранее.
Practice Activity -2 -5 minutes
(практическая деятельность
учащихся; трансформационные упражнения)
Ученики должны составить паспорт животного.
Учебник, стр. 77, упр. 2
Familiar Activity - 5 minutes
(репродуктивные упражнения;
деятельность учащихся, которая хорошо им
известна: песни, игры и т.д.)
На данном этапе урока работа проводится в группах. Учащиеся делятся на команды. Сначала одна команда рассказывает о своих животных, другая слушает и затем присуждает каждому животному награду в определённой номинации. Затем тоже самое проделывает другая команда.
Учебник, стр. 77, упр. 4.
End of the class
Routine - 5 minutes (подведение
итогов урока, домашнее задание)
Вручение медалей участникам парада по следующим номинациям: «Опасное животное», «Симпатичное животное», «Сильное животное», «Большое животное», «Длинный хвост», «Длинный нос», «Большие глаза», «Большие уши», «Длинные усы», «Длинные усы», «Острые зубы», «Быстрые ноги».
Учащиеся: To Dima for a funny animal. Congratulations!
Учебник, стр. 77, упр. 5.
Медали для животных.