Формы и примерное содержание проектной деятельности по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Формы организации и примерное содержание проектной деятельности обучающихся по предмету «английский язык».


Типы проектов

Тема проекта

Цель

Образовательный продукт

Моно-

проекты

Стартовый

проект


Экскурсия по «Звёздному английскому».


Создание "карты"предмета . Формирование навыков целеполагания и планирования.

План изучения предметного материала, создание интеллект-карты.

Опережающий проект


«Популярные виды спорта в Великобритании»


Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности

Отчет об изученном самостоятельно

предметном содержании.


Рефлексивный проект


«Я знаю свой город»


Развитие навыков исследовательской и творческой деятельности

Кроссворд /стенгазета.


Итоговый

проект


«Я - в «Фокусе»


Определение целостного понимания и знания изучаемого предметного содержания

Ярмарка знаний.

Межпредметные

проекты

«Рождество в англоговорящих странах»



Изучение традиций англоговорящих стран.

Рождественская вечеринка

Социальные (практико-ориентированные)

проекты

«Умные игры»

Обучение мотивированному «неискусственному» иноязычному общению, овладение навыками партнёрского, дружеского общения.

Фотографии, рисунки, каталог игр.

Персональный проект


«История моих открытий»


Формирование универсальных учебных действий учащимися в ходе осуществления ими проектной деятельности по определенным критериям.

Учебное пособие-макет, организация выставки или концерта, творческая работа.

* В течение года учащиеся 7-9-х классов принимают участие в двух проектах любых педагогов. Следовательно, за три года школьники участвуют в 6 проектах. Каждый такой проект имеет продолжительность одну неделю (5 дней по 4 часа. 20 часов). Значит в год 40 часов (2 недели). Во время проектов других занятий нет. Проектная группа не более 15 человек.

© 2010-2022