Урок английского языка в 4 классе по УМК Азаровой С. И. Раздел 5, урок 4 Обратно в школу

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 4 классе по УМК Азаровой С.И. Раздел 5, урок 4 Обратно в школуУрок английского языка в 4 классе по УМК Азаровой С.И. Раздел 5, урок 4 Обратно в школуКласс: 4 Б

Тема урока: "Back to school" (Обратно в школу).

Базовый учебник: «Милли» для 2 класса Авторы: Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др.

Цели:

  • образовательная: совершенствование речевых навыков; развитие умения читать с полным пониманием содержания, развитие умения понимать на слух тексты с пониманием основного содержания

  • развивающая: развитие способности к логическому изложению, развитие способностей к оценке и изложению, к формулированию выводов, к анализу, соотнесению, сравнению;

  • воспитательная: формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения на проблемы, возникающие в дружеских взаимоотношениях.

Речевой материал:

  • продуктивный: лексический - found, tooth, teeth, shark, fell out и речевые единицы предыдущих уроков; грамматический - для повторения: have/have got, most, both.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы обучающихся: индивидуальная, парная, коллективная, в группах.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  • метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

  • личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Оборудование: рабочая тетрадь, рабочие листы для групповой работы, сигнальные карточки для самооценки, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.





I. Мотивационно-целевой этап.

1. Приветствие учащихся.

- Good morning, boys and girls! I'm glad to see you.

- How are you?

2. Актуализация знаний прошлого урока (Повторение лексики прошлого урока. На слайде презентации написаны слова в 2 столбика: в первом - глаголы, во втором - дополнение к действиям. Ученики читают и соединяют слова так, чтобы получились словосочетания). (cлайд 1)

- Look at the screen match the word to make up the word combinations.

  • get a finger

  • burn an operation

  • cut a black eye

  • fall from an arm

  • have a back

  • break the tree

  • hurt a finger

- Name the second form of these verbs.

3. Обсуждение проблем со здоровьем в настоящем и прошлом.

- Have you got any health problems now?

- And in the past? Had you got any health problems last year, last month, last week or yesterday?

  • Stand up those who had an operation last year.

  • Stand up those who broke a leg last summer.

  • Stand up those who had a black eye last week.

  • Stand up those who burnt an arm last month.

  • Stand up those who cut a finger last autumn.

  • Stand up those who fell from the tree last summer.

  • Let's learn who was the most careful. Tell me what problems Vladik had got. (ученики называют проблемы одноклассников в прошлом).

4. Проверка домашнего задания.

- And now let's check your homework and learn what health problems British pupils had got in the past. Swap your AB with your partner, read and check his/ her results. (Ответы представлены на слайде, ученики проверяют ставят оценку). (cлайд 2)

- If your partner hasn't got any mistakes, you will put "5". If your partner has got 1 mistake, you will put "4". If your partner has 2-3 mistakes, you will put "3".

- You have got some signs on your desks. Raise green sign those who haven't got any mistakes. Raise yellow sign those who have got 1 mistake. Raise red sign those who have got more mistakes.

5. Работа с учебником. Ex.1 p.54

- Read the sentences and say what the difference is between the left hand and the right hand column. (Ученики отвечают: предложения первой колонки повествуют о настоящем, второй колонки - о прошедших действиях).

- Open your exercise books. Write down the date. Write numbers 1 to 6. Listen to the dialogue and write the correct letter of a) or b) sentences found in the dialogue.

- Check your answers in the pairs.

- Read out the chosen sentences: 1-a, 2-b, 3-b, 4-b, 5-a, 6-a. (слайд 3)

- Raise green sign those who haven't got any mistakes. Raise yellow sign those who have got 1 mistake. Raise red sign those who have got more mistakes.

II. Ориентировочный этап.

1. Определение темы урока.

- What problems we didn't talk about? (Ученики называют болезни, о которых еще не говорили).

- Look at the screen and say what you see. (слайд 4) (Ученики видят на слайде картинку зуба и зубов, если они затрудняются назвать слово по картинке, учитель называет сам).

- How many teeth have you got?

- Do you know what animal has got 3,000 teeth? Try to guess! (Пока ученики отгадывают, на следующем слайде открывается картинка акулы - a shark).

- What do you think what we are going to talk about? (Возможен ответ учеников на русском языке).

2. Определение цели урока.

- What are you going to do at the lesson? Fill in our basket with activities! (Ученики называют действия, учитель в нарисованную корзину складывает двусторонние листочки: на одной стороне название действий в настоящем времени, на другой - в прошедшем. Прикрепляет листочки настоящим временем к классу. Возможные фразы: read text, listen to stories, do the exercises, write in the exercise book, talk to our friends, do the test, work in the group).

II. Поисково-исследовательский этап.

  1. Отработка новой лексики

- Look at the shark. Describe it. Is it big or little? Where does it live? Are you scaried of the shark?

- Look at new words and remember their pronouncing. (слайд 5)

tooth

teeth

shark


  1. (слайд 6) Введение глаголов.

find - found

fall out - fell out

  • Yesterday I lost my favourite pen. It fell out from my bag. But then I found it under the table. (Учитель раскрывает значение этих слов)

  1. Find new words in your PB and say what colour they are. (Ученики находят на странице учебника новые слова, называют их цвета).

  2. Write numbers 1 to 5 in your EB, read the dialogue and complete the sentences by writing the words from the presentation next to the number. (Ученики читают диалог, в пропуски вставляют новые слова, записывают в тетрадь).

  3. Swap your EB with your partner, listen to the dialogue and check your partner's answers. (Ученики осуществляют взаимопроверку).

  4. Check the answers with the whole class, read out the dialogue the number and the missing letter. (Самопроверка)

  5. Raise green sign those who haven't got any mistakes. Raise yellow sign those who have got 1 mistake. Raise red sign those who have got more mistakes.


III. Физкультминутка I see you are tired. Let's have a rest. Why don't we…?

IV. Практический этап.

  1. Ex. 3 p. 56

  • Обсуждение картинок. What do you see in the pictures?

Picture1: Is this a woman? What is she doing now?

Picture2, 3: Is it about the past or the present?


  1. Работа в группах

- Please, make 4 work groups. Read the text and match its parts with the corresponding pictures: 1 - B, 2 - C, 3 - A.


  1. Read the sentences and complete them with the words from the box.

  2. Look at the screen and check your answers.

  3. Raise green sign those who haven't got any mistakes. Raise yellow sign those who have got 1 mistake. Raise red sign those who have got more mistakes.

.

V. Рефлексивно-оценочный этап.

1. Today I like your work. What did you do at the lesson? (Учитель достает листочки из корзины обратной стороной, помогает учащимся сделать выводы).

2. I would like you to express your attitude to the lesson.

What was the most interesting for you? What was difficult or boring?

Say what you know and can now.

The group work was interesting.

The… was…

Now I

know how can

3. Well, children, sum up your points for each part of the lesson. Raise green sign those who haven't got any mistakes. Raise yellow sign those who have got some mistake. Raise red sign those who have got many mistakes.

Что было для вас сложным сегодня? Над чем ещё нужно поработать?

4. Your home task for the next lesson is AB. ex. 7, p. 137



© 2010-2022