- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Кузовлева В. П
Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Кузовлева В. П
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Семушкина О.В. |
Дата | 03.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Рабочая программа по английскому языку
11 класс,
Учитель: Семушкина Оксана Вячеславовна
Пояснительная записка
1. Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:
-
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
-
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи:
-
Расширить лингвистический кругозор старших школьников.
-
Обобщить ранее изученный языковой материала, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне.
-
Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу.
-
Развивать умения ориентироваться в письменном и аудио-тексте на иностранном языке.
-
Развивать умения обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
-
Учить выборочному переводу для достижения понимания текста.
-
Учить интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран.
2. Рабочая программа английскому языку в 11 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, образовательной Программы школы.
Программа составлена для учебника Кузовлева В.П. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразоват.учреждений. - М.: Просвещение, 2008.
3. Программа рассчитана на 102 часа, включая 8 часов резервного времени.
Программа реализуется за счет базового компонента.
4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2004 г.)
В результате изучения английского языка в 11 классе ученик должен знать/понимать:
-
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
-
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
-
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
В области говорения
-
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
-
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.
В области аудирования
-
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
В области чтения
-
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
В области письма
-
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
5. В ходе обучения учитель может вносить некоторые изменения в содержание программы.
Раздел, количество часов | П/№ урока | Тема урока | Форма организации учебной деятельности учащихся на уроке, ЭОРы | Знания, умения, навыки учащихся. Основные понятия. | Формы контроля | Примечания | |
I полугодие (46 часов) |
| ||||||
Блок 5. Система социальной защиты населения. (24 часа) | 1/1 | Система социальной защиты. Работа с текстом. Совершенствование умений диалогической и монологической речи | Диалог Монолог Чтение Беседа | allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension) Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации). | Комбинированный |
| |
2/2 | Введение новой лексики | Устная работа Письменная работа Аудирование Чтение
|
| ||||
3/3 | Субстантивированное прилагательное. | Устная работа Письменная работа
| субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.) Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный |
| ||
4/4 | Настоящее простое время. |
| |||||
5/5 | Прошедшее простое время. |
| |||||
6/6 | Работа над текстом. Дневник Эдриана Мола | Чтение Устная работа Беседа | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного, развитие умения переводить с английского языка на русский) | Комбинированный |
| ||
7/7 | Причастье I | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный |
| ||
8/8 | Должны ли мы платить за медицинское обслуживание. Совершенствование умений монологической речи | Монолог
| shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge, GDP (gross domestic product) союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). Совершенствование грамматических навыков | Индивидуальный |
| ||
9/9 | Придаточные предложения с союзами и предлогами. | Устная работа Письменная работа
| Устный, письменный Фронтальный |
| |||
10/10 | Медицинское обслуживание в США. Развитие умений ознакомительного чтения | Чтение Устная работа Беседа | Комбинированный |
| |||
11/11 | Придаточные предложения в англ. яз. | Устная работа Письменная работа
| Устный, письменный Фронтальный |
| |||
12/12 | Закрепление грамматики |
| |||||
13/13 | Как живут пожилые люди. Развитие умений изучающего чтения | Чтение Устная работа Письменная работа Беседа | public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…) Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения пользоваться словарем). | Комбинированный |
| ||
14/14 | Числительные в англ. яз. | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный |
| ||
15/15 | Местоимения в англ. яз. |
| |||||
16/16 | Где живет твоя бабушка? Совершенствование умений монологической и диалогической речи
| Диалог Монолог
| Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone's opinion (But don't you think…? (Yes, but) do you really think…? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию trying to change someone's opinion (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации) Совершенствование грамматических навыков | Индивидуальный |
| ||
17/17 | Инфинитив. | Устная работа Письменная работа Чтение
| Комбинированный |
| |||
18/18 | Прилагательные в англ. яз. | Устный, письменный Фронтальный |
| ||||
19/19 | Кто получает выгоду от социальных выплат? Совершенствование умений монологической и диалогической речи | Монолог Диалог
| Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone's opinion Совершенствование речевых навыков. | Индивидуальный |
| ||
20/20 | Дискуссия на тему Социальная защита человека | Беседа | Комбинированный |
| |||
21/21 | Проект Идеальное социальное государство. | Проект | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Индивидуальный |
| ||
22/22 | Контрольное аудирование по теме Благотворительность заI четверть | Аудирование
| Совершенствование навыков аудирования | Итоговый | КИМ № 1 | ||
23/23 | Повторение изученного материала по теме Система социальной защиты населения | Устная работа Письменная работа Аудирование Чтение
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) | Комбинированный |
| ||
24/24 | Тест по теме Система социальной защиты населения | Тематический |
| ||||
Блок 6. Что помогает нам наслаждаться жизнью? (30 часов)
| 25/1 | Что ты знаешь о кинематографе? Совершенствование умений монологической речи | Монолог Беседа | a director, a genre, a melodrama, to shoot Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). Совершенствование грамматических навыков | Комбинированный |
| |
26/2 | Специальные вопросы. | Устная работа Письменная работа Чтение
| Устный, письменный Фронтальный |
| |||
27/3 | Разделительные вопросы |
| |||||
28/4 | Общие вопросы. |
| |||||
29/5 | Альтернативные вопросы |
| |||||
30/6 | Какие фильмы тебе нравятся больше всего? Совершенствование умений монологической и диалогической речи | Монолог Диалог
| an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного) | Индивидуальный |
| ||
31/7 | Введение лексики по теме | Устная работа Письменная работа
| Устный, письменный Фронтальный |
| |||
32/8 | Наречия меры и степени с прилагательными. | наречия меры и степени - Adjective Modifires Совершенствование грамматических навыков |
| ||||
33/9 | Обсуждение Кино в нашей жизни | Беседа Монолог
| Совершенствование умений монологической и диалогической речи | Комбинированный |
| ||
34/10 | Эмфатические предложения. | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный |
| ||
35/11 | Восклицательные предложения. |
| |||||
36/12 | Мой последний поход в театр. Монологическая и диалогическая речь | Монолог Диалог
| dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce Совершенствование умений монологической и диалогической речи | Индивидуальный |
| ||
37/13 | Роли, за которые стоит умереть. Развитие умений изучающего чтения | Чтение Устная работа Беседа | exhausting, cruel, innocence, mature, tragic Развитие умения поискового и изучающего чтения | Комбинированный |
| ||
38/14 | Работа с отрывками из книги Рекордов Гиннеса |
| |||||
39/15 | Герундий в английском языке. | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный |
| ||
40/16 | Герундиальные конструкции. |
| |||||
41/17 | Влияние агрессии на экране на молодежь. | Чтение Беседа | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, читать с целью поиска конкретной информации). | Комбинированный |
| ||
42/18 | Длительные времена в англ. яз. | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный |
| ||
43/19 | Что ты думаешь насчет..? | Диалог Беседа | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking how someone feels after sth happens, expressing likes / dislikes (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания). | Комбинированный |
| ||
44/20 | Проект Я хочу стать критиком. | Проект | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Индивидуальный
|
| ||
45/21 | Контрольный монолог за II четверть | Монолог | Совершен | Итоговый | КИМ № 2 | ||
46/22 | Будущее простое время. | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный |
| ||
II полугодие (48 часов) | |||||||
47/23 | Аудирование. Обсуждение фильмов. | Аудирование Беседа | Развитие умений аудирования и диалогической речи | Индивидуальный |
| ||
48/24 | Работа над текстом Типичная история любви | Чтение Устная работа Беседа | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, читать с целью поиска конкретной информации | Комбинированный |
| ||
49/25 | Развитие умений диалогической речи | Диалог
| Развитие умений диалогической речи | Индивидуальный |
| ||
50/26 | Настоящее совершенное время. | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный |
| ||
51/27 | Прошедшее совершенное время. |
| |||||
52/28 | Будущее совершенное время. |
| |||||
53/29 | Повторение изученного материала по теме Что помогает нам наслаждаться жизнью?
| Устная работа Письменная работа Аудирование Чтение
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Комбинированный |
| ||
54/30 | Проверочная работа по теме Что помогает нам наслаждаться жизнью? | Тематический |
| ||||
Блок 7. Изобретения, которые потрясли мир. (28 часов)
| 55/1 | Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни? Развитие умений изучающего чтения | Чтение Беседа | a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного) | Комбинированный |
| |
56/2 | Герундий, причастие I. | Устная работа Письменная работа
| Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный |
| ||
57/3 | Наречие в английском языке. |
| |||||
58/4 | Закрепление грамматики. |
| |||||
59/5 | То, что тебе нужно. Совершенствование умений монологической и диалогической речи | Диалог Монолог
| to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации) | Индивидуальный |
| ||
60/6 | Научно-технический прогресс и люди. Обсуждение. | Беседа | Комбинированный |
| |||
61/7 | Введение лексики по теме Изобретения в нашей жизни | Устная работа Письменная работа
| Устный, письменный Фронтальный |
| |||
62/8 | Страдательные залог. | Совершенствование грамматических навыков |
| ||||
63/9 | Трудно жить без изобретений. Развитие умений изучающего чтения | Чтение Устная работа Беседа | ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации) | Комбинированный |
| ||
64/10 | Страдательный залог - случаи использования | Устная работа Письменная работа | Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный |
| ||
65/11 | Ты знаешь как вести хозяйство? Работа над текстом по теме. | Чтение Устная работа Беседа | a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем) | Комбинированный |
| ||
66/12 | Словарная работа. (Синонимы, Антонимы) | Письменная работа
| Совершенствование лексических навыков | Текущий |
| ||
67/13 | Настоящее завершенное время в страдательном залоге. | Устная работа Письменная работа
| Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Устный
|
| ||
68/14 | Прошедшее завершенное время в страдательном залоге. |
| |||||
69/15 | Закрепление грамматики. |
| |||||
70/16 | Развитие умения изучающего чтения | Чтение Устная работа Беседа | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем) | Комбинированный |
| ||
71/17 | Жизнь в стиле хай-тек. За и против. Развитие умений монологической речи | Монолог Беседа | Совершенствование речевых навыков |
| |||
72/18 | Выражение согласия и несогласия в англ. яз. | Устная работа Письменная работа
| Устный, письменный Фронтальный |
| |||
73/19 | Словообразование. Суффиксы. | Совершенствование грамматических навыков |
| ||||
74/20 | Словообразование. Приставки. |
| |||||
75/21 | Контрольный диалог за III четверть | Диалог |
| Итоговый | КИМ № 3 | ||
76/22 | Вы уверены, что можете пользоваться приборами? Развитие умений поискового чтения | Чтение Устная работа
| Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking about preferences, warning someone, giving oneself time to think, responding to thanks (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания) | Комбинированный |
| ||
77/23 | Ролевая игра. «Сувениры для близких» | Игра | Совершенствование умений диалогической речи |
| |||
78/24 | Проект Что бы ты хотел изобрести? | Проект | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Индивидуальный |
| ||
79/25 | Аудирование. «Как работает факс?» | Аудирование
| Развитие умения аудирования |
| |||
80/26 | Работа над текстом о кампании Эриксон. | Чтение Беседа Устная работа | Развитие умений изучающего чтения, выражать своё мнение по поводу прочитанного | Комбинированный |
| ||
81/27 | Повторение изученного материала по теме Изобретения, которые потрясли мир | Устная работа Письменная работа Чтение Аудирование
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) |
| |||
82/28 | Тест по теме Изобретения, которые потрясли мир | Тематический |
| ||||
Активизация (12 часов)
| 83/1 | Причинно-следственные связи. | Устная работа Письменная работа
| Совершенствование грамматических навыков | Устный, письменный Фронтальный |
| |
84/2 | Союзы и предлоги. |
| |||||
85/3 | Вспомогательные глаголы. |
| |||||
86/4 | Система времен в английском языке. |
| |||||
87/5 | Артикли в английском языке. |
| |||||
88/6 | Прилагательные |
| |||||
89/7 | Сочинение Последние дни в школе. Что мне в ней нравилось, а что нет | Письменная работа
| Развитие умений письменной речи | Индивидуальный |
| ||
90/8 | Моя будущая карьера. Совершенствование умений монологической речи | Монолог
| Совершенствование умений монологической речи |
| |||
91/9 | Закрепление лексики по теме «Будущая профессия» | Устная работа Письменная работа Чтение | Расширение лексического запаса | Комбинированный |
| ||
92/10 | Урок-викторина по изученным материалам | Викторина | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) |
| |||
93/11 | Контрольное чтение за IV четверть | Чтение
| Итоговый | КИМ № 4 | |||
94/12 | Просмотр фильма. Беседа | Просмотр фильма Беседа | Развитие умений аудирования | Комбинированный |
| ||
Резерв | 95 |
|
|
|
|
| |
96 |
|
|
|
|
| ||
97 |
|
|
|
|
| ||
98 |
|
|
|
|
| ||
99 |
|
|
|
|
| ||
100 |
|
|
|
|
| ||
101 |
|
|
|
|
| ||
102 |
|
|
|
|
|
Список литературы
-
Кузовлев В.П. Английский язык: книга для учителя для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. - М.: Просвещение, 2008. - 136 с.
-
Кузовлев В.П. Английский язык: книга для чтения к учебнику для для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. - М.: Просвещение, 2004. - 112 с.
-
Кузовлев В.П. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. - М.: Просвещение, 2010. - 94 с.
-
Кузовлев В.П. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. - М.: Просвещение, 2008. - 351 с.
-
Наговицина О.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту В.П. Кузовлева и др.: 10-11 классы. - М.: ВАКО, 2006. - 208 с.
-
Смирнов А.В. Рабочая тетрадь по английскому языку: 11 класс: к к учебному комплекту В.П. Кузовлева и др./А.В. Смирнов. - М.: Издательство «Экзамен», 2004. - 142 с.
-
Трофимова В.В. Поурочные планы к учебному комплекту В.П. Кузовлева и др./В.В. Трофимова. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2009. - 128 с.
Контрольно-измерительные материалы
КИМ № 1. Контрольное аудирование за I четверть
Учитель будет читать тексты. Установите соответствие между заголовками A-G и прозвучавшими текстами 1-5. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании один лишний заголовок.
Тексты для учителя:
КИМ № 2. Контрольный монолог за II четверть.
Время: 3-4 минуты
КИМ № 3. Контрольный диалог за III четверть.
КИМ № 4. Контрольное чтение за IV четверть.
Составьте 5 вопросов к тексту.