Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Кузовлева В. П

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка...
Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:







Рабочая программа по английскому языку



11 класс,




Учитель: Семушкина Оксана Вячеславовна












Пояснительная записка

1. Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи:

  1. Расширить лингвистический кругозор старших школьников.

  2. Обобщить ранее изученный языковой материала, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне.

  3. Использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу.

  4. Развивать умения ориентироваться в письменном и аудио-тексте на иностранном языке.

  5. Развивать умения обобщать информацию, выделять ее из различных источников.

  6. Учить выборочному переводу для достижения понимания текста.

  7. Учить интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран.

2. Рабочая программа английскому языку в 11 классе подготовлена на основании примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, образовательной Программы школы.

Программа составлена для учебника Кузовлева В.П. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразоват.учреждений. - М.: Просвещение, 2008.

3. Программа рассчитана на 102 часа, включая 8 часов резервного времени.

Программа реализуется за счет базового компонента.

4. Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (2004 г.)

В результате изучения английского языка в 11 классе ученик должен знать/понимать:

  1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  2. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  3. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

В области говорения

  1. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  2. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

В области аудирования

  1. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

В области чтения

  1. читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

В области письма

  1. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

5. В ходе обучения учитель может вносить некоторые изменения в содержание программы.



Раздел,

количество часов

П/№ урока

Тема урока

Форма организации учебной деятельности учащихся на уроке, ЭОРы

Знания, умения, навыки учащихся.

Основные понятия.

Формы контроля

Примечания

I полугодие (46 часов)


Блок 5.

Система социальной защиты населения.

(24 часа)

1/1

Система социальной защиты. Работа с текстом. Совершенствование умений диалогической и монологической речи

Диалог

Монолог

Чтение

Беседа

allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension)

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

Комбинированный


2/2

Введение новой лексики

Устная работа

Письменная работа

Аудирование

Чтение



3/3

Субстантивированное прилагательное.

Устная работа

Письменная работа


субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.)

Совершенствование грамматических навыков

Устный, письменный

Фронтальный


4/4

Настоящее простое время.


5/5

Прошедшее простое время.


6/6

Работа над текстом. Дневник Эдриана Мола

Чтение

Устная работа

Беседа

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного, развитие умения переводить с английского языка на русский)

Комбинированный


7/7

Причастье I

Устная работа

Письменная работа

Совершенствование грамматических навыков

Устный, письменный

Фронтальный


8/8

Должны ли мы платить за медицинское обслуживание. Совершенствование умений монологической речи

Монолог


shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge, GDP (gross domestic product)

союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

Совершенствование грамматических навыков

Индивидуальный


9/9

Придаточные предложения с союзами и предлогами.

Устная работа

Письменная работа


Устный, письменный

Фронтальный


10/10

Медицинское обслуживание в США. Развитие умений ознакомительного чтения

Чтение

Устная работа

Беседа

Комбинированный


11/11

Придаточные предложения в англ. яз.

Устная работа

Письменная работа


Устный, письменный

Фронтальный


12/12

Закрепление грамматики


13/13

Как живут пожилые люди. Развитие умений изучающего чтения

Чтение

Устная работа

Письменная работа

Беседа

public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения пользоваться словарем).

Комбинированный


14/14

Числительные в англ. яз.

Устная работа

Письменная работа

Совершенствование грамматических навыков

Устный, письменный

Фронтальный


15/15

Местоимения в англ. яз.


16/16

Где живет твоя бабушка? Совершенствование умений монологической и диалогической речи


Диалог

Монолог


Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone's opinion (But don't you think…? (Yes, but) do you really think…?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию trying to change someone's opinion (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации)

Совершенствование грамматических навыков

Индивидуальный


17/17

Инфинитив.

Устная работа

Письменная работа

Чтение


Комбинированный


18/18

Прилагательные в англ. яз.

Устный, письменный

Фронтальный


19/19

Кто получает выгоду от социальных выплат? Совершенствование умений монологической и диалогической речи

Монолог

Диалог


Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone's opinion

Совершенствование речевых навыков.

Индивидуальный


20/20

Дискуссия на тему Социальная защита человека

Беседа

Комбинированный


21/21

Проект Идеальное социальное государство.

Проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Индивидуальный


22/22

Контрольное аудирование по теме Благотворительность заI четверть

Аудирование


Совершенствование навыков аудирования

Итоговый

КИМ № 1

23/23

Повторение изученного материала по теме Система социальной защиты населения

Устная работа

Письменная работа

Аудирование

Чтение


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)

Комбинированный


24/24

Тест по теме Система социальной защиты населения

Тематический






Блок 6.

Что помогает нам наслаждаться жизнью?

(30 часов)































25/1

Что ты знаешь о кинематографе? Совершенствование умений монологической речи

Монолог

Беседа

a director, a genre, a melodrama, to shoot

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Совершенствование грамматических навыков

Комбинированный


26/2

Специальные вопросы.

Устная работа

Письменная работа

Чтение


Устный, письменный

Фронтальный


27/3

Разделительные вопросы


28/4

Общие вопросы.


29/5

Альтернативные вопросы


30/6

Какие фильмы тебе нравятся больше всего? Совершенствование умений монологической и диалогической речи

Монолог

Диалог


an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного)

Индивидуальный


31/7

Введение лексики по теме

Устная работа

Письменная работа


Устный, письменный

Фронтальный


32/8

Наречия меры и степени с прилагательными.

наречия меры и степени - Adjective Modifires

Совершенствование грамматических навыков


33/9

Обсуждение Кино в нашей жизни

Беседа

Монолог


Совершенствование умений монологической и диалогической речи

Комбинированный


34/10

Эмфатические предложения.

Устная работа

Письменная работа

Совершенствование грамматических навыков

Устный, письменный

Фронтальный


35/11

Восклицательные предложения.


36/12

Мой последний поход в театр. Монологическая и диалогическая речь

Монолог

Диалог


dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce

Совершенствование умений монологической и диалогической речи

Индивидуальный


37/13

Роли, за которые стоит умереть. Развитие умений изучающего чтения

Чтение

Устная работа

Беседа

exhausting, cruel, innocence, mature, tragic

Развитие умения поискового и изучающего чтения

Комбинированный


38/14

Работа с отрывками из книги Рекордов Гиннеса


39/15

Герундий в английском языке.

Устная работа

Письменная работа

Совершенствование грамматических навыков

Устный, письменный

Фронтальный


40/16

Герундиальные конструкции.


41/17

Влияние агрессии на экране на молодежь.

Чтение

Беседа

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, читать с целью поиска конкретной информации).

Комбинированный


42/18

Длительные времена в англ. яз.

Устная работа

Письменная работа

Совершенствование грамматических навыков

Устный, письменный

Фронтальный


43/19

Что ты думаешь насчет..?

Диалог

Беседа

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking how someone feels after sth happens, expressing likes / dislikes (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания).

Комбинированный


44/20

Проект Я хочу стать критиком.

Проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Индивидуальный



45/21

Контрольный монолог за II четверть

Монолог

Совершен

Итоговый

КИМ № 2

46/22

Будущее простое время.

Устная работа

Письменная работа

Совершенствование грамматических навыков

Устный, письменный

Фронтальный


II полугодие (48 часов)

47/23

Аудирование. Обсуждение фильмов.

Аудирование

Беседа

Развитие умений аудирования и диалогической речи

Индивидуальный


48/24

Работа над текстом Типичная история любви

Чтение

Устная работа

Беседа

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, читать с целью поиска конкретной информации

Комбинированный


49/25

Развитие умений диалогической речи

Диалог


Развитие умений диалогической речи

Индивидуальный


50/26

Настоящее совершенное время.

Устная работа

Письменная работа

Совершенствование грамматических навыков

Устный, письменный

Фронтальный


51/27

Прошедшее совершенное время.


52/28

Будущее совершенное время.


53/29

Повторение изученного материала по теме Что помогает нам наслаждаться жизнью?


Устная работа

Письменная работа

Аудирование

Чтение


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Комбинированный


54/30

Проверочная работа по теме Что помогает нам наслаждаться жизнью?

Тематический


Блок 7.

Изобретения, которые потрясли мир.

(28 часов)










































55/1

Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни? Развитие умений изучающего чтения

Чтение

Беседа

a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

Комбинированный


56/2

Герундий, причастие I.

Устная работа

Письменная работа


Совершенствование грамматических навыков

Устный, письменный

Фронтальный


57/3

Наречие в английском языке.


58/4

Закрепление грамматики.


59/5

То, что тебе нужно. Совершенствование умений монологической и диалогической речи

Диалог

Монолог


to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации)

Индивидуальный


60/6

Научно-технический прогресс и люди. Обсуждение.

Беседа

Комбинированный


61/7

Введение лексики по теме Изобретения в нашей жизни

Устная работа

Письменная работа


Устный, письменный

Фронтальный


62/8

Страдательные залог.

Совершенствование грамматических навыков


63/9

Трудно жить без изобретений. Развитие умений изучающего чтения

Чтение

Устная работа

Беседа

ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации)

Комбинированный


64/10

Страдательный залог - случаи использования

Устная работа

Письменная работа

Совершенствование грамматических навыков

Устный, письменный

Фронтальный


65/11

Ты знаешь как вести хозяйство? Работа над текстом по теме.

Чтение

Устная работа

Беседа

a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем)

Комбинированный


66/12

Словарная работа. (Синонимы, Антонимы)

Письменная работа


Совершенствование лексических навыков

Текущий


67/13

Настоящее завершенное время в страдательном залоге.

Устная работа

Письменная работа


Совершенствование грамматических навыков

Устный, письменный

Устный



68/14

Прошедшее завершенное время в страдательном залоге.


69/15

Закрепление грамматики.


70/16

Развитие умения изучающего чтения

Чтение

Устная работа

Беседа

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем)

Комбинированный


71/17

Жизнь в стиле хай-тек. За и против. Развитие умений монологической речи

Монолог

Беседа

Совершенствование речевых навыков


72/18

Выражение согласия и несогласия в англ. яз.

Устная работа

Письменная работа


Устный, письменный

Фронтальный


73/19

Словообразование. Суффиксы.

Совершенствование грамматических навыков


74/20

Словообразование. Приставки.


75/21

Контрольный диалог за III четверть

Диалог


Итоговый

КИМ № 3

76/22

Вы уверены, что можете пользоваться приборами? Развитие умений поискового чтения

Чтение

Устная работа


Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking about preferences, warning someone, giving oneself time to think, responding to thanks (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания)

Комбинированный


77/23

Ролевая игра. «Сувениры для близких»

Игра

Совершенствование умений диалогической речи


78/24

Проект Что бы ты хотел изобрести?

Проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Индивидуальный


79/25

Аудирование. «Как работает факс?»

Аудирование


Развитие умения аудирования


80/26

Работа над текстом о кампании Эриксон.

Чтение

Беседа

Устная работа

Развитие умений изучающего чтения, выражать своё мнение по поводу прочитанного

Комбинированный


81/27

Повторение изученного материала по теме Изобретения, которые потрясли мир

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Аудирование


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)


82/28

Тест по теме Изобретения, которые потрясли мир

Тематический


Активизация

(12 часов)












83/1

Причинно-следственные связи.

Устная работа

Письменная работа


Совершенствование грамматических навыков

Устный, письменный

Фронтальный


84/2

Союзы и предлоги.


85/3

Вспомогательные глаголы.


86/4

Система времен в английском языке.


87/5

Артикли в английском языке.


88/6

Прилагательные


89/7

Сочинение Последние дни в школе. Что мне в ней нравилось, а что нет

Письменная работа


Развитие умений письменной речи

Индивидуальный


90/8

Моя будущая карьера. Совершенствование умений монологической речи

Монолог


Совершенствование умений монологической речи


91/9

Закрепление лексики по теме «Будущая профессия»

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Расширение лексического запаса

Комбинированный


92/10

Урок-викторина по изученным материалам

Викторина

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности)


93/11

Контрольное чтение за IV четверть

Чтение


Итоговый

КИМ № 4

94/12

Просмотр фильма. Беседа

Просмотр фильма

Беседа

Развитие умений аудирования

Комбинированный


Резерв

95






96






97






98






99






100






101






102






Список литературы

  1. Кузовлев В.П. Английский язык: книга для учителя для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. - М.: Просвещение, 2008. - 136 с.

  2. Кузовлев В.П. Английский язык: книга для чтения к учебнику для для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. - М.: Просвещение, 2004. - 112 с.

  3. Кузовлев В.П. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. - М.: Просвещение, 2010. - 94 с.

  4. Кузовлев В.П. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразоват.учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа идр. - М.: Просвещение, 2008. - 351 с.

  5. Наговицина О.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту В.П. Кузовлева и др.: 10-11 классы. - М.: ВАКО, 2006. - 208 с.

  6. Смирнов А.В. Рабочая тетрадь по английскому языку: 11 класс: к к учебному комплекту В.П. Кузовлева и др./А.В. Смирнов. - М.: Издательство «Экзамен», 2004. - 142 с.

  7. Трофимова В.В. Поурочные планы к учебному комплекту В.П. Кузовлева и др./В.В. Трофимова. - Волгоград: ИТД «Корифей», 2009. - 128 с.

Контрольно-измерительные материалы

КИМ № 1. Контрольное аудирование за I четверть

УРабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Кузовлева В.Пчитель будет читать тексты. Установите соответствие между заголовками A-G и прозвучавшими текстами 1-5. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании один лишний заголовок.

Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Кузовлева В.П

Тексты для учителя:

Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Кузовлева В.П

КИМ № 2. Контрольный монолог за II четверть.

Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Кузовлева В.ПВремя: 3-4 минуты

КИМ № 3. Контрольный диалог за III четверть.

Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Кузовлева В.П

КИМ № 4. Контрольное чтение за IV четверть.

Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Кузовлева В.П

Рабочая программа по английскому языку 11 класс по учебнику Кузовлева В.П

Составьте 5 вопросов к тексту.


© 2010-2022