Тематическое планирование к учебнику Forward автор М. В. Вербицкая для 10 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока

Даты по плану

Тема урока

Цель урока (учебно-коммуникативная задача) и элементы содержания

Требования к уровню подготовки учеников

Домашнее задание

UNIT 1. Success! Успех!


1


Инструктаж по технике безопасности в 305 кабинете

Обобщение и систематизация изученного в 9 классе

Повторение лексического и страноведческого материала



2


Вводный тест




3


Счастливый случай

Грамматика и чтение

Third Conditional


Обучающиеся должны уметь:

- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

AB Ex. 1-2 p.4-5

4


Условное наклонение

Грамматика

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

AB Упр. 5 стр 6

5


Скотт Фитцджеральд.

Великий Гэтсби

Аудирование и чтение

Обучающиеся должны уметь:

воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

читать с полным пониманием прочитанного

-обмениваться мнениями, аргументировать свою точку зрения

AB Упр. 1-3 стр 7

6


Что такое успех?



AB Упр.3-4 стр. 9

7


Как бы мне хотелось

Грамматика и аудирование

I wish/ If only

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

AB Упр. 1-2 стр.8-9

8


Как трудно быть известным



SB упр.6 стр11

9


Будь успешным!.

Говорение и аудирование

Giving advice

Обучающиеся должны уметь:

-употреблять данные грамматические конструкции

-пользоваться приемом критического мышления


AB Упр.1 стр 8

10


Заявление на пост руководителя группы

Лексика и письмо

Письмо заявление

Обучающиеся должны уметь:

- используя свой опыт обобщать и критически оценивать услышанную информацию

- обсуждать и доказывать свою точку зрения

SB Упр 6 стр 13

11


Vocabulary activator

Расширение словарного запаса



AB упр 6 стр11

Unit 2. Taking a break. Давайте отдохнем

12


Необычные отели

Грамматика и чтение

The Passive


Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

АВ Упр 1-2 стр 12

13


Отдых с приключениями

Чтение

Обучающиеся должны уметь:

-Прогнозировать в процессе чтения

-читать и понимать всю информацию

АВ упр 3-4 стр 13

14


Ролевая игра: Отдых с приключениями



АВ упр 5-6 стр 13

15


Приключения Боба и друзей

Аудирование

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации

- высказывать свое мнение с аргументацией


SB упр 6 стр. 18

16


В аэропорту

Лексика

Обучающиеся должны уметь:

- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

АВ упр 1-2 стр 14

17


Место, где я живу

Говорение

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме

-Читать с извлечением необходимой информации


18


Мои любимые места

Письмо

Описание места

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

АВ Упр. 1-3 стр 14

19


Поговорим о городах

Говорение


АВ упр 2 стр 15

20


Vocabulary activator

Расширение словарного запаса

Лексика


АВ упр1 стр 17

Unit 3. To err is human. Человеку свойственно ошибаться

21


Человеку свойственно ошибаться

Грамматика и аудирование

Reported speech


Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

АВ упр 1. Стр 19

22


Косвенная речь

Грамматика

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

АВ упр 2 - 3стр 19

23


Жизнь после школы

Чтение и лексика

Обучающиеся должны уметь:

-Прогнозировать в процессе чтения

-читать и понимать всю информацию

SB упр 6 стр 25

24


Сегодня ваш учитель - Кэтти

Грамматика и письмо

Reported questions and imperatives

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

АВ упр 4-5 стр 20

25


Как выбрать профессию?



SB упр 10 стр 27

26


Несчастные случаи

Говорение и аудирование

Discussing visual materials

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении

- высказываться самостоятельно с опорой на план


АВ упр 4-5 стр 20

27


Косвенные вопросы и повелительное наклонение

Грамматика

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

АВ упр 1-2 стр 21

28


Vocabulary activator

Расширение словарного запаса




29


Повторение 1

Разделы 1-3



SB упр 3 стр 31

30


Проверь себя



АВ стр.26=27

31


Контрольная работа 1




32


Анализ контрольной работы




33


Диалоги культур



SB Стр 100- 101

Unit 4 Mysteries.Тайны

34


Он должно быть из Норвегии

Грамматика и говорение

Modal verbs for speculation

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

АВ упр. 1-2 стр28-29

35


Что произошло?

Чтение и говорение

Обучающиеся должны уметь:

-Прогнозировать в процессе чтения

-читать и понимать всю информацию

АВ упр.3-4 стр 29

36


Амелия Эрхард

Аудирование и говорение

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении

- высказываться самостоятельно с опорой на план


Reading АB упр 1 стр30

37


Нравится ли вам Эдинбург?

Лексика

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

Listning e[ 1-2 c p. 30

38


Соперники

Чтение



39


Это был последний раз, когда она видела их…..

Письмо

Writing skills

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

SB Упр 8 стр 39

40


Давайте напишем рассказ

Письмо

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

АВ упр.4 стр 31

41


Vocabulary activator

Расширение словарного запаса

Лексика


АВ стр. 32- 33

Unit 5 The body beautiful. Красивое тело

42


Красота и время

Грамматика и чтение

Articles


Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

АВ упр 1-3 стр34-35

43


Типы текстов

Чтение и лексика

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

AB Reading y. 1 c. 36

44


Вам нравится ходить к парикмахеру?

Грамматика и аудирование

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

АВ упр.5 стр.36

45


Прически

Аудирование и лексика

Обучающиеся должны уметь:

-прослушивать текст и извлекать необходимую информацию.

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-кратко фиксировать

АВ упр 3 стр.36

46


Поговорим о внешности

Говорение и лексика

Описание внешности

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений


47


Грамматически ориентированный урок

Грамматика

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

АВ стр 38

48


Vocabulary activator

Расширение словарного запаса

Лексика

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

АВ стр 40-41

49


Повторение 2



SB Стр 48-49

50


Проверь себя



АВ стр 42-43

51


Контрольная работа 2




52


Анализ контрольной работы




53


Диалоги культур



SB Стр 102-103

Unit 6. It's showtime!

54


Визит в музей

Грамматика и говорение

Косвенные вопросы

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

SB упр 9 стр 51

АВ упр 1-3 стр 64-65

55


Природные катаклизмы

Чтение и лексика

Обучающиеся должны уметь:

-Прогнозировать в процессе чтения

-читать и понимать всю информацию

АВ упр 4-5 стр 45

56


Шоу «Современный Мир»

Аудирование и говорение

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации

- высказывать свое мнение с аргументацией


SB упр 7 стр 54

57


Современное искусство

Говорение и аудирование

Участие в разговоре

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении

- высказываться самостоятельно с опорой на план


Listening упр 1 -2 стр 46

58


Какие фильмы вы любите?

Лексика и письмо

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

Speaking упро 1- 2 стр 46

59


Обзор фильма

Письмо

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

SB упр упр 7 стр 57

АВУпр 3 стр 47

60


Vocabulary activator

Расширение словарного запаса



АВ стр 48-49

Unit 7. Game over. Игра окончена

61


Поговорим о компьютерных играх

Грамматика и чтение

both, either and neither

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

АВ упр 1-4 стр 51

62


Необычные виды спорта

Чтение

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

АВ упр 5 - 6 стр 51- 52

63


Спорт и время


SB Упр 6 стр 60

64


Поговорим о футболе

Грамматика и аудирование

Possessives

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

АВ упр 1-3 стр 53

65


Какие игры вы предпочитаете?

Аудирование

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации

- высказывать свое мнение с аргументацией


АВ упр 4-5 стр 54

66


Какими видами спорта вы увлекаетесь?

Лексика

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

Reading упр 1- 3 стр 54 -55

67


Давайте поиграем

Говорение и аудирование

Делаем предложение

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении

- высказываться самостоятельно с опорой на план


Упр. 6 стр 55

68


Vocabulary activator

Расширение словарного запаса



Стр 56- 57

Unit 8. The hard sell. Навязчивая реклама

69


Реклама

Грамматика и аудирование

Verb patterns

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

АВ упр 1-3 стр 58-59

70


Ваше отношение к рекламе

Чтение и лексика

Обучающиеся должны уметь:

-Прогнозировать в процессе чтения

-читать и понимать всю информацию

Listening

АВ упр 1 стр 60

71


Мы любим ходить по магазинам

Аудирование и лексика

Обучающиеся должны уметь:

-прослушивать текст и извлекать необходимую информацию.

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-кратко фиксировать

Speaking

АВ упр 1 стр 60

72


Жалобы на покупку

Говорение и аудирование

Making complaints

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении

- высказываться самостоятельно с опорой на план


АВ упр 1-3 стр 61

73


Словосочетания

Лексика

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

АВупр 4 стр 59

74


Письмо - жалоба

Письмо

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

SB Упр. 8 стр 73

75


Повторение 3.



Стр 74-75

76


Проверь себя



АВ стр 64-65

77


Vocabulary activator

Расширение словарного запаса



АВ стр62-63

78


Контрольная работа № 3




79


Анализ контрольной работы




80


Диалоги культур



Стр. 104-105

Unit 9. A Fresh start. Начало новой жизни

81


Чрезвычайные преобразования

Грамматика и аудирование

English Tenses

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

АВ упр 1-2 стр67

82


Дни, изменяющие жизнь

Чтение и аудирование

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений


83


Что бы ты посоветовал дугу?



АВ упр 3- 4 стр 68

84


Викторина об эмиграции

Грамматика

Артикли

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

АВ упр 5-6 стр68

85


Хорошее начало

Лексика и говорение

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

АВ упр 7 стр 69

86


Качества и умения

Говорение и аудирование

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении

- высказываться самостоятельно с опорой на план


Reading

АВ упр 1-3 стр 69

87


В поисках работы

Письмо

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

АВ упр 4-5 стр 70

88


Работа, которая мне нравится



АВ упр1-2 стр 72

89


Как написать автобиографию



SB Упр10 стр.85

АВ упр 1-3 стр 73

90


Vocabulary activator

Расширение словарного запаса



АВ Стр 74- 75

Unit 10. What do you mean? Что вы имели в виду?

91


Поговорим о будущем

Грамматика и аудирование

Future Continuous Future Perfect

Обучающиеся должны уметь:

-использовать данную грамматическую структуру

АВ упр 1-4 стр 77

92


Британский английский

Аудирование

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации

- высказывать свое мнение с аргументацией


АВ упр 5-6 стр 78

93


Язык жестов

Чтение

Обучающиеся должны уметь:

-Прогнозировать в процессе чтения

-читать и понимать всю информацию

АВ упр 7 стр 78

94


Почему люди улыбаются?

Лексика

Приставки

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

Listening

АВ упр 1 стр 79

95


Язык и общение

Чтение


Speaking

АВ упр1-2 стр 79

96


Школа в Лондоне

Говорение и аудирование

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении

- высказываться самостоятельно с опорой на план


Writing

АВ упр1-4 стр 80

97


Способы общения

Письмо

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений


98


Vocabulary activator

Расширение словарного запаса



АВ стр 81-83

99


Повторение 4



SB Стр 96-97

100


Обобщение изученного материала

Разделы 1- 10



SB стр 98 -99

101


Проверь себя



АВ стр 84-85

102


Мои достижение разделы 1-10



АВ стр 86 -87

103


Контрольная работа 4




104


Анализ контрольной работы




105


Диалоги культур



SB стр 106-107



© 2010-2022