Технология ««Кластер

Использование технологии «Кластер» на уроке английского языка. Кластер- графическая организация материала. Данная технология хороша тем, что учащиеся могут самостоятельно составлять логическую цепочку новой тематики и более продуктивно использовать пассивный словарный запас. Также «Кластеры»  более удобны для запоминания новых слов. Методика может использоваться как в индивидуальной, так и в групповой работе. Могу выделить основные направления, в которых, я считаю, «кластеры» незаменимы: -при повторении пройденного материала, - работе с новым текстом, - введении новой лексики, - при контроле знаний. Например, при введении новой темы «Christmas» , учащимся было дано задание создать свой кластер. Выглядело это следующим образом:        Good mood                Carols          excitement Tasty things                 Christmas           presents Games         Christmas tree      winter      happiness   Форма кластера может быть самой разнообразной:  в виде, квадратов, кругов, ромбиков и т.д. Например:               Также кластер может быть и с обратным действием: посредством использования слов в кластере подвести учащихся к названию новой темы- учитель рисует кластер со словами:                     Summer                Warm            A sea Farm                      My Holidays                         Mountains   Free time                                        Enjoyment Также следует отметить, что основную пользу кластеры приносят именно для процесса говорения. После создания своего индивидуального кластера, учащиеся могут рассказать, например, о своих каникулах, используя этот маленький  шаблон, с помощью которого все слова практически запоминаются.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерТехнология ««КластерИспользование технологии «Кластер» на уроке английского языка.

Кластер- графическая организация материала.

Данная технология хороша тем, что учащиеся могут самостоятельно составлять логическую цепочку новой тематики и более продуктивно использовать пассивный словарный запас. Также «Кластеры» более удобны для запоминания новых слов. Методика может использоваться как в индивидуальной, так и в групповой работе. Могу выделить основные направления, в которых, я считаю, «кластеры» незаменимы:

-при повторении пройденного материала,

- работе с новым текстом,

- введении новой лексики,

- при контроле знаний.

Например, при введении новой темы «Christmas» , учащимся было дано задание создать свой кластер. Выглядело это следующим образом:

Good mood Carols excitement

Tasty things Christmas presents

Games Christmas tree winter happiness

Форма кластера может быть самой разнообразной: в виде, квадратов, кругов, ромбиков и т.д.

carrotНапример:

cabbage

aubergine

vegetables

potatoes

cauliflower

Также кластер может быть и с обратным действием: посредством использования слов в кластере подвести учащихся к названию новой темы- учитель рисует кластер со словами:

Summer Warm A sea

Farm My Holidays Mountains

Free time Enjoyment

Также следует отметить, что основную пользу кластеры приносят именно для процесса говорения. После создания своего индивидуального кластера, учащиеся могут рассказать, например, о своих каникулах, используя этот маленький шаблон, с помощью которого все слова практически запоминаются.



© 2010-2022