- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарный план по английскому языку 10 класса
Календарный план по английскому языку 10 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Tasbulatova A.K. |
Дата | 22.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарные планы курса английского языка
10 класс ЕМ
раздел
тема
дата
К-во
уроков
Модули Программы
Грамматика
Цель урока
Ожид.резуль.
Преодоление барьера
Дом.зад.
Ресурсы
Unit 1 "Travelling"
Step 1
"Central Asia Trips"
2
Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения
Past Simple
Past Continuous
Повторение раннее изученного материала, ознакомиться с новой лексикой, и главными аэропортами Лондона
Учащиеся будут знать новые слова по теме и будут знать информацию про аэропорты
Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения
Ex.6 p.10
Ex.20 p.15
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 2
"Adventure holidays in Kazakhstan"
2
Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения
Present Perfect,
Present Perfect Continuous
Ознакомиться с красивыми местами и их описанием
Учащиеся будут рассказывать о местах на английском
Использование словаря
Ex.8 p.17
Ex.18 p.20
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 3
"Transport in London"
2
Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения
Future Continuous Tense
Future Perfect Tense
Degrees of comparison of adjectives
Повторение грамматики, ознакомиться с транспортом в Лондоне
Учащиеся будут знать и описывать виды транспорта в Лондоне
Использование словаря
Ex.7 p.24
Ex.11 p.25
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 4
"When the Earth Erupts"
2
Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения
Revision of Past and Present Tenses. Indirect Speech.
Ознакомиться с описанием вулкана, магмы и лавы
Учащиеся будут описывать и рассказывать о вулканах, магмы и лавы
Использование словаря
Ex.8 p.29
Ex.20 p.33
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 5
"Ballooning for fun"
2
Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения
Questions with Past Tenses. . Indirect Speech.
Ознакомиться с текстом об описании воздушного шара
Развитие коммуникативных навыков
Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения
Ex.8 p.36
Ex.20 p.40
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Test yourself
2
REVISION
Unit 2. "Health Care"
Step 1
"Memory"
2
Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения
Countable and Uncountable Nouns.
Ознакомиться с новой лексикой, и первичному ее закреплению.
Учащиеся будут знать слова по данной теме
Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения
Ex.18 p.48
Ex.24 p.49
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 2
"Health Freak"
2
Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения
Gerund.
Ознакомиться с новой лексикой, и первичному ее закреплению.
Учащиеся будут знать слова по данной теме
Использование словаря
Ex.8 p.52
Ex.22 p.57
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 3
"Why is sleep important."
2
Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения
Participles.
Ознакомиться с новой лексикой, и первичному ее закреплению, объяснить о важности сна.
Учащиеся будут знать слова по данной теме
Использование словаря
Ex.7 p.59
Ex.16 p.61
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 4
"Health Habits."
2
Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения
Infinitive.
Развитие умения и навыки устной и письменной речи, повторение грамматического материала
Формирование коммуникативных навыков
Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения
Ex.9 p.63
Ex.18 p.66
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 5
"Food for thought"
2
Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения
Infinitive and -ing form compared.
Ознакомиться о здоровой еде.
Развитие устной и письменной речи
Использование словаря
Ex.12 p.70
Ex.7 p.73
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Test yourself
2
REVISION
Unit 3. "Geography, nature and culture"
Step 1
"The ecological Association "Tabigat"
2
Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения
Revision of Modal Verbs.
Ознакомиться с экологической ассоциацией
Учащиеся
будут рассказывать об экологической ассоциацией
Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения
Ex.7 p.82
Ex.15 p.83
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 2
"Kazakhstan is My Motherland"
2
Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения
Modal verbs have to, must, should
Развивать умения и навыки устной и письменной речи, повторение грамматического материала
Формирование коммуникативных навыков
Использование словаря
Ex.11 p.89
Ex.18 p.93
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 3
"Wildlife"
2
Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения
Modal verbs: should, might, could, must.
Ознакомиться с текстом
Учащиеся будут рассказывать о диких животных
Использование словаря
Ex.6 p.96
Ex.17 p.99
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 4
"Almaty nature!"
2
Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения
Articles with geographical names. Modal verbs.
Развивать навыки и умения устной и письменной речи
Формирование коммуникативных навыков
Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения
Ex.14 p.105
Ex.22 p.108
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 5
"The United Kingdom of Great Britain"
2
Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения
Revision of the modal verbs
Ознакомиться с новой лексикой, первичное ее закрепление
Учащиеся будут знать лексику по данной теме
Использование словаря
Ex.10 p.111
Ex.20 p.118
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Test yourself
2
REVISION
Unit 4. International Partners
Step 1
"Partnership at the epoch of changes"
2
Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения
Revision of using articles, the modal verbs
Ознакомиться с новой лексикой, первичное ее закрепление
Учащиеся будут знать лексику по данной теме
Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения
Ex.10 p.123
Ex.17 p.126
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 2
"International organizations"
2
Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения
Modal verbs: should, ought to, had better
Ознакомиться с международными организациями
Формирование коммуникативных навыков
Использование словаря
Ex.9 p.131
Ex.20 p.135
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 3
"Kazakhstan-Turkey partnership in the XXI century"
1
Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения
Word of business. Modal verbs.
Развитие навыков письменной и устной речи
Формирование коммуникативных навыков
Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения
Ex.8 p.139
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 4
"UNDP in Kazakhstan"
2
Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения
Revision
Ознакомиться с новой лексикой, и об ООН
Учащиеся будут знать новые слова и рассказывать об ООН
Использование словаря
Ex.5 p.142
Ex.9 p.144
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 5
"Foreign Trade in Kazakhstan"
2
Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения
Revision
Ознакомиться с новой лексикой, первичное ее закрепление
Учащиеся будут знать лексику по данной теме
Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения
Ex.6 p.146
review
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Test yourself
3
REVISION
Unit 5. "Work"
Step 1
"Where can you work?"
2
Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения
Participle Construction.
Ознакомиться с новой лексикой, первичное ее закрепление
Учащиеся будут знать лексику по данной теме
Использование словаря
Ex.8 p.154
Ex.17 p.157
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 2
"Work and Money"
2
Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения
Constructions with active and passive Participles.
Чтение текста о профессиях
Учащиеся будут знать слова по теме
Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения
Ex.5 p.160
Ex.11 p.163
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 3
"Children at work"
2
Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения
Participle Construction when there are two actions.
Развивать навыки устной и письменной речи
Формирование коммуникативных навыков
Использование словаря
Ex.5 p.166
Ex.10 p.167
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 4
"Unemployment"
2
Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения
Comparing constructions.
Ознакомиться с текстом о безработице
Развитие устной речи
Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения
Ex.5 p.170
Ex.12 p.172
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Step 5
'Job hunting"
2
Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения
Revision of Participle Construction.
Развивать навыки устной и письменной речи
Формирование коммуникативных навыков
Использование словаря
Ex.7 p.175
review
Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры
Test yourself
2
REVISION
Home reading
4