Календарный план по английскому языку 10 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарные планы курса английского языка

10 класс ЕМ

раздел

тема

дата

К-во

уроков

Модули Программы

Грамматика

Цель урока

Ожид.резуль.

Преодоление барьера

Дом.зад.

Ресурсы

Unit 1 "Travelling"

Step 1

"Central Asia Trips"

2

Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения

Past Simple

Past Continuous

Повторение раннее изученного материала, ознакомиться с новой лексикой, и главными аэропортами Лондона

Учащиеся будут знать новые слова по теме и будут знать информацию про аэропорты

Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения

Ex.6 p.10

Ex.20 p.15

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 2

"Adventure holidays in Kazakhstan"

2

Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения

Present Perfect,

Present Perfect Continuous

Ознакомиться с красивыми местами и их описанием

Учащиеся будут рассказывать о местах на английском

Использование словаря

Ex.8 p.17

Ex.18 p.20

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 3

"Transport in London"

2

Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения

Future Continuous Tense

Future Perfect Tense

Degrees of comparison of adjectives

Повторение грамматики, ознакомиться с транспортом в Лондоне

Учащиеся будут знать и описывать виды транспорта в Лондоне

Использование словаря

Ex.7 p.24

Ex.11 p.25

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 4

"When the Earth Erupts"

2

Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения

Revision of Past and Present Tenses. Indirect Speech.

Ознакомиться с описанием вулкана, магмы и лавы

Учащиеся будут описывать и рассказывать о вулканах, магмы и лавы

Использование словаря

Ex.8 p.29

Ex.20 p.33

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 5

"Ballooning for fun"

2

Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения

Questions with Past Tenses. . Indirect Speech.

Ознакомиться с текстом об описании воздушного шара

Развитие коммуникативных навыков

Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения

Ex.8 p.36

Ex.20 p.40

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Test yourself

2

REVISION


Unit 2. "Health Care"

Step 1

"Memory"

2

Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения

Countable and Uncountable Nouns.

Ознакомиться с новой лексикой, и первичному ее закреплению.

Учащиеся будут знать слова по данной теме

Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения

Ex.18 p.48



Ex.24 p.49

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 2

"Health Freak"

2

Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения

Gerund.

Ознакомиться с новой лексикой, и первичному ее закреплению.

Учащиеся будут знать слова по данной теме

Использование словаря

Ex.8 p.52



Ex.22 p.57

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 3

"Why is sleep important."

2

Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения

Participles.

Ознакомиться с новой лексикой, и первичному ее закреплению, объяснить о важности сна.

Учащиеся будут знать слова по данной теме

Использование словаря

Ex.7 p.59

Ex.16 p.61

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 4

"Health Habits."

2

Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения

Infinitive.

Развитие умения и навыки устной и письменной речи, повторение грамматического материала

Формирование коммуникативных навыков

Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения

Ex.9 p.63

Ex.18 p.66

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 5

"Food for thought"

2

Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения

Infinitive and -ing form compared.

Ознакомиться о здоровой еде.

Развитие устной и письменной речи

Использование словаря

Ex.12 p.70

Ex.7 p.73

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Test yourself

2

REVISION


Unit 3. "Geography, nature and culture"

Step 1

"The ecological Association "Tabigat"

2

Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения

Revision of Modal Verbs.

Ознакомиться с экологической ассоциацией

Учащиеся

будут рассказывать об экологической ассоциацией

Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения

Ex.7 p.82



Ex.15 p.83

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 2

"Kazakhstan is My Motherland"

2

Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения

Modal verbs have to, must, should

Развивать умения и навыки устной и письменной речи, повторение грамматического материала

Формирование коммуникативных навыков

Использование словаря

Ex.11 p.89

Ex.18 p.93

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 3

"Wildlife"

2

Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения

Modal verbs: should, might, could, must.

Ознакомиться с текстом

Учащиеся будут рассказывать о диких животных

Использование словаря

Ex.6 p.96



Ex.17 p.99

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 4

"Almaty nature!"

2

Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения

Articles with geographical names. Modal verbs.

Развивать навыки и умения устной и письменной речи

Формирование коммуникативных навыков

Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения

Ex.14 p.105

Ex.22 p.108

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 5

"The United Kingdom of Great Britain"

2

Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения

Revision of the modal verbs

Ознакомиться с новой лексикой, первичное ее закрепление

Учащиеся будут знать лексику по данной теме

Использование словаря

Ex.10 p.111

Ex.20 p.118

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Test yourself

2

REVISION


Unit 4. International Partners

Step 1

"Partnership at the epoch of changes"

2

Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения

Revision of using articles, the modal verbs

Ознакомиться с новой лексикой, первичное ее закрепление

Учащиеся будут знать лексику по данной теме

Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения

Ex.10 p.123

Ex.17 p.126

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 2

"International organizations"

2

Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения

Modal verbs: should, ought to, had better

Ознакомиться с международными организациями

Формирование коммуникативных навыков

Использование словаря

Ex.9 p.131



Ex.20 p.135

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 3

"Kazakhstan-Turkey partnership in the XXI century"

1

Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения

Word of business. Modal verbs.

Развитие навыков письменной и устной речи

Формирование коммуникативных навыков

Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения

Ex.8 p.139

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 4

"UNDP in Kazakhstan"

2

Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения

Revision

Ознакомиться с новой лексикой, и об ООН

Учащиеся будут знать новые слова и рассказывать об ООН

Использование словаря

Ex.5 p.142

Ex.9 p.144

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 5

"Foreign Trade in Kazakhstan"

2

Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения

Revision

Ознакомиться с новой лексикой, первичное ее закрепление

Учащиеся будут знать лексику по данной теме

Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения

Ex.6 p.146



review

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Test yourself

3

REVISION



Unit 5. "Work"

Step 1

"Where can you work?"

2

Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения

Participle Construction.

Ознакомиться с новой лексикой, первичное ее закрепление

Учащиеся будут знать лексику по данной теме

Использование словаря

Ex.8 p.154

Ex.17 p.157

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 2

"Work and Money"

2

Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения

Constructions with active and passive Participles.

Чтение текста о профессиях

Учащиеся будут знать слова по теме

Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения

Ex.5 p.160

Ex.11 p.163

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 3

"Children at work"

2

Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения

Participle Construction when there are two actions.

Развивать навыки устной и письменной речи

Формирование коммуникативных навыков

Использование словаря

Ex.5 p.166

Ex.10 p.167

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 4

"Unemployment"

2

Новые подходы в обучении, Работа с одаренными и талантливыми детьми, Использование ИКТ на уроках, Обучение критическому мышлению, Оценивание для обучения

Comparing constructions.

Ознакомиться с текстом о безработице

Развитие устной речи

Прослушивание новой лексики, повторение слов, использования словаря для правильного произношения

Ex.5 p.170



Ex.12 p.172

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Step 5

'Job hunting"

2

Обучение критическому мышлению, Работа с одаренными и талантливыми детьми, оценивание для обучения

Revision of Participle Construction.

Развивать навыки устной и письменной речи

Формирование коммуникативных навыков

Использование словаря

Ex.7 p.175

review

Учебник англ.языка, интернет-ресурсы, стикеры

Test yourself

2

REVISION


Home reading

4












© 2010-2022