Технологическая карта урока английского языка по ФГОС 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

2016 год

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 класс

УМК: УМК "Spotlight" 5 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.

Тема урока: «At the film studio»

Технологическая карта урока


Тип урока

введение нового материала

Цель урока

создание условий для активизации новой и ранее изученной лексики через разговорную тему «At the film studio»

Задачи

Обучающие:

- создать условия для расширения словарного запаса по теме «At the film studio»;

- закрепить изученный грамматический материал (употребление конструкции like/hate/go/do+форма на -ing через разговорную тему «At the film studio»

- активизировать навык самопроверки и самокоррекции.

Развивающие:

- совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

- развитие навыков монологической речи

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- Составление монологических высказываний по теме «At the film studio»

-воспринимать диалогич. речь на слух;

- Употребление в речи конструкции like/hate/go/do+форма на -ing

- Чтение аутентичного текста с извлечением специальной информации;

- Развитие языковой догадки

Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками

Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации; умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные УУД: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач

Основные понятия

Конструкция like/hate/go/do+форма на -ing

Лексические единицы по теме » At the film studio»

Технологии

коммуникативная, проектная

Методы

наглядные, поисковые, беседа, интерактивный

Формы работы

фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа

Ресурсы

УМК "Spotlight"; СD

Оснащение

демонстрационный ПК, мультимедиа проектор, экран, раздаточный материал.

Этапы урока:

1 Мотивация к учебной деятельности (1 минута)

Цель: настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Иностранный язык» .

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Обоснование

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы

Приветствует учащихся

-Good morning, dear students! What is the date today? What is the weather like today?

-I'm glad to see you and I hope that you are fine today!

Этот этап позволяет выбирать необходимые ЛЕ для общения в данной ситуации и самостоятельно контролировать правильность их использования

2 Формулирование темы урока, постановка цели , организация деятельности(5 мин)

Цель учителя: подведение детей к формулированию темы;

создание условия для коллективного целеполагания.

Цель учащихся: сформулировать цель урока и спланировать деятельность по ее достижению.


Осмысливают тему урока через демонстрационный ряд

Показывает слайд с фотографиями различных кино звезд, актрис и актеров для определения учащимися темы урока.. Look at the pictures. Answer the question :What are the people in the pictures doing?

Этот этап позволяет настроить учащихся на работу, организовать их внимание.

С помощью целеполагания учащиеся учатся анализировать, учатся самостоятельно формулировать цель урока.



Вживание в ситуацию.

Обсуждают предполагаемую цель.

Формулируют цель и задачи урока

Планируют деятельность на уроке

Организует целеполагание:

Nikita speaking that it is very easy to make a film. Lets speak about it.

What should we do for it?

- to revise the topical material on theme «At the film studio»;

-to revise the words on theme «At the film studio »;

- to practice the words on the themes «At the film studio »;

- to revise the grammar constructions;

-to introduce the topic.

Подводит итог процесса целеполагания.

So, we've done a good job of planning, it's great! Now let's start to realize our plan.

Данный этап развивает аналитические способности учащихся; дает учащимся возможность систематизировать ранее изученные знания; мотивирует интерес к дальнейшей работе

3 Осуществление деятельности (2 минуты)

Цель учителя: создать условия для автоматизации лексических единиц учащихся.

Цель учащихся: на основе чтения текста актуализировать знания по теме» В студии фильма».

Слушают историю. Читают все вместе. Читают по одному.

Читают новые слова за учителем. Тренируют произношение звуков.

Listen to the story.

Данный этап развивает языковую догадку, организует фонетическую отработку звуков;

подготавливает учащихся к восприятию лексики

4 Снятие языковых трудностей (14 минут)

Цель учителя: Создание условий для знакомства с новыми лексическими единицами.

Цель учащихся: узнать новые слова.


Находят новые слова в тексте.

Предполагают значение новых слов. Выписывают новые слова. Переводят текст. В группе обсуждают и отбирают речевой материал для ответа на вопросы.

Проверяют правильность выполнения задания .

Повторяют новые слова, хором, индивидуально.

Структурируют новую лексику.


Repeat after me the new words and translate. Переводят текст.

Сильные учащиеся отвечают на вопросы .Слабые ученики выбирают одну из пяти картинок ,о какой именно шла речь)

Answer the questions.









Развивает языковую догадку; помогает учащимся отработать новую лексику; учит учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству; развивает умение аудирования с выборочным пониманием заданной информации; учитывает индивидуальные способности уч-ся





5 Закрепление лексики с проговариванием во внешней речи (12 минут)

Цель учителя: создание условий для закрепления знания новых слов, отработка конструкции like/hate/go/do+форма на -ing

Цель учащихся: научиться употреблять в речи новые лексические единицы используя грамматическую конструкцию like/hate/go/do+форма на -ing

Поговорите о том, кто чем любит и совсем не любит заниматься.

Say who likes/hates doing it. Упр.8,стр.26

Заполните предложения используя грамматическую конструкцию like/hate/go/do+форма на -ing

Развивает навыки ознакомительного и поискового чтения, повторение формообразования и употребления глаголов в грамматической конструкции like/hate/go/do+форма на -ing

6 Динамическая пауза (2 минуты)

Цель: Формирование здоровье сберегающих условий учебы.


Повторяют движения за учителем и произносят стих








I think we need some activities. Let's stand up and repeat after me:

I'm wearing a cap on my head,

I'm wearing a boot on my foot,

I'm wearing gloves two - one, two

I'm wearing my coat, and go for a walk.

We had a little rest and now let's go on our work. Sit down.

Вовлекает учащихся в физическую активность

7Контролирующее задание (5 мин)

Цель учителя: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний

с помощью игры

Цель учащихся:Составить диалог между каскадером и режиссером.

Работают в группах.

Организуют сотрудничество в диалоге.

Осуществляют поиск информации, структурируют ее по форме.

Осмысливают и представляют устное высказывание.

So, we repeated the words and grammar constructions. Play in teams. Role-play an interview between a stunt man and a film director.

Этот этап учит уч-ся отбирать лексический материал;развивает навыки монологической речи; развивают умение логически правильно строить высказывание.

8 Подведение итогов урока. Рефлексия (5 минут)

Цель учителя: организовать деятельность учащихся по совместному подведению итогов урока.

Цель учащихся: подвести итоги работы своей деятельности, оценить работу на уроке, определить пути преодоления возникших в процессе деятельности трудностей.

Записывают домашнее задание

По предложению учителя подводят итог урока.

Отвечают на вопросы

Определяют уровень удовлетворенности своей работой на уроке высказывают свои впечатления об уроке по желанию.

Подсчитывают карточки

Well, you've been very active and productive today; I hope you'll be the same doing your homework

Thank you for your job. Give me your impression about the lesson.

Рефлексия учащихся

Choose a picture which express your feelings and work at our lesson .Учащиеся выбирают картинки солнце или тучку и говорят что узнали, что умеют, что не умеют. Well your work is useful and original. Предлагает подсчитать карточки, выставляет оценки.The marks of the groups are the following … Thank you

Развивает умение составлять короткий текст-описание; учит правильно употреблять грамматическое время;

этап рефлексии позволяет оценить свои способности, произвести самоконтроль; выявить пробелы знаний.


© 2010-2022