Урок немецкого языка для 5-х классов по теме Grammatikstunde - Verben

Краткосрочное планирование, планирование целей и задач направленно на выработки действий самого ученика. И пишется в форме ответа ученика Тема Grammatikstunde  (Präsens von Verben: essen, trinken) Цель научусь самостоятельно составлять правило  Präsens глаголов essen,  trinken   Задачи : 1 применяю в предложениях  Präsens von Verben: essen, trinken                  2.использую предыдущие знания о презенс, анализируя, обобщая, делая выводы                 3. развиваю коммуникативные навыки работая в группеКаждый ученик обводит на бумаге свою ладошку, в середине ладошки пишет своё имя и фамилию на немецком языке, затем в каждом пальчике пишет своё положительное качество, затем передают по кругу и уже другие ребята на полях за ладошкой пишут положительные качества своего друга.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»

Директор КГУ ОШ № 1

г.Шахтинск

_________Суханова С.Ю.

«____» _____2013 г.




Краткосрочный план №2 Четверть: 4 Время: 15:50 - 16:35

Учитель: Кетерлинг Е.О. Класс: 5 «Б» Аудитория: №27

Тема: Grammatikstunde (Präsens von Verben: essen, trinken)

Цель: .научусь самостоятельно составлять правило Präsens глаголов essen, trinken

Задачи: 1 применяю в предложениях Präsens von Verben: essen, trinken

2.использую предыдущие знания о презенс, анализируя, обобщая, делая выводы

3. развиваю коммуникативные навыки работая в группе

Учтель: Кетерлинг Е.О. Уровень А1(5класс)

Предмет: немецкий язык

КСП 2

Тема Grammatikstunde (Präsens von Verben: essen, trinken)

Цель научусь самостоятельно составлять правило Präsens глаголов essen, trinken

Задачи : 1 применяю в предложениях Präsens von Verben: essen, trinken

2.использую предыдущие знания о презенс, анализируя, обобщая, делая выводы

3. развиваю коммуникативные навыки работая в группе

Этапы урока

Время

(мин)

Деятельность учителя:

Что я буду делать?

Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?

Оценивание

Ресурсы и оборудование

1.Введение

Приём «Ладошка», для создания благоприятного климата и коллаборативной среды на уроке

10

Инструктирует о выполнении задания. Показывает свой образец.


Каждый ученик обводит на бумаге свою ладошку, в середине ладошки пишет своё имя и фамилию на немецком языке, затем в каждом пальчике пишет своё положительное качество, затем передают по кругу и уже другие ребята на полях за ладошкой пишут положительные качества своего друга.


Вз\оценка\

Маркеры, бумага, словари

2. Активизация знаний

1. Ознакомление с темой

2

«Verrückte Alphabet» набор значков котрый означает какое либо слово, каждой букве алфавита соостветствует значок, расшифровав все значки можно разгадать слово.

Расшифровывают тему урока

Карточки, алфавит

3. Презентация материала

ИР упражнение


Деление на группы «Стратегия собери пазл»

ГР работа над созданием правила



ГР презентация

5


12




3

Инструктирует: чтение и осмысление карточек со спряжением по лицам и числам в Презенс глаголов essen, trinken

Даёт инструкцию по созданию правила: проанализируйте данную информацию, чем различаются в спряжении эти глаголы? Что у них общего? На основе этого разработайте правило.

Выслушивает ответы учеников

Получают карточки с глаголами, которые уже изменены по лицам и числам в презенс, прочитывают и анализируют индивидуально, что общего, в чём разница и т.д.

Анализируют полученную информацию, делают выводы, выделяют главное и с помощью этого составляют правило


Группой презентуют полученное правило

Карточки, эл.доска



Маркеры ватман

4.Практическая деятельность

Диалог «Was isst und trinkst du gern?»



ИР выполнение упражнения

10

Даёт инструкцию по созданию диалога: диалог должен состоять из 6-8 фраз, не меньше. Из диалога должно быть понятно что ест и пьёт собеседник на завтрак, в обед, на ужин. Есть ли у него любимые блюда и напитки?

Объясняет как работать над упражнением, нужно проспрягать глаголы по лицам и числам

Составляют 6-8 фраз диалога



Спрягают глаголы essen, trinken по лицам и числам



Взаимооценка (меняются работами и по образцу проверяют упражнение)

Интерактивная доска


Карточки с ключами к упражнению

5. Оценивание деятельности

ИР «Светофор»

3

Просит взять на столах карточки

Зелёную если хорошо понял грамм.материал

жёлтую если средне понял грамм.материал

красную если совсем ничего не понял

Дети подходят к столу выбирают цвет в соответствии

Зелёную если хорошо понял грамм.материал

жёлтую если средне понял грамм.материал

красную если совсем ничего не понял и приклеивают стикеры на доску

самооценка

стикеры














© 2010-2022