Организованная образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе по теме «К нам пришел колобок»

Тема: «К нам пришел Колобок»    Интегрируемые  образовательные области:  Коммуникация, Социализация,  Познание,     Художественное творчество  (Рисование)    Виды детской деятельности: Коммуникативная, Игровая, Цели: Образовательная:  учить сравнивать предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький» и  цвету. Развивающая: продолжать осваивать умение различать: вверх, вниз. Развивать память, сообразительность. Воспитывающая: воспитывать интерес к занятию, аккуратность, трудолюбие, развивать доброжелательные отношения. Материалы и оборудование: карточки для игры «Кто, где живет?»; образ зайчика и карточки с изображением морковки, капусты, конфеты, косточки; игрушки зверей, краска (красная), бумага и салфетки.                                    Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель:- Испекла бабушка не булку, не оладушек. Достала из печки не хлеб, не пирожок, а круглый и румяный … - (Колобок) Воспитатель: - Правильно! А что случилось с Колобком в сказке?  (Его съела лиса) Воспитатель:- А хотите, мы отправимся в сказку, где Колобка не съедят, а он найдет себе друзей?Воспитатель:- Но сначала мы поиграем. Пальчиковая игра – массаж «Вы готовы, ручки? »(Воспит... 2. Основная часть. ( Воспитатель на мольберте показывает  рисунок зайчика) Воспитатель: - Как вы думаете, кого встретил Колобок? (Зайчика) Зайчик: Здравствуй, здравствуй, Колобок, Колобок – румяный бок! Ты пришел сюда, не зря, Ведь тебе нужны друзья? Колобок: Да. Зайчик: Так давай с тобой дружить! Воспитатель:- И захотел Колобок угостить зайчика, а чем не знает. Вот какие угощения он приготовил. Игра «Положи угощение на нужную полку» (На мольберте стоит наборное полотно с картинками в два ряда) Воспитатель:- Что лежит на верхней полке? (морковка, капуста) Воспитатель:- Что лежит на нижней полке? (косточка, конфета)     Воспитатель:- Что из этих гостинцев любит зайка? (Зайка любит морковку и капусту) Воспитатель:- Как одним словом назвать? (овощи) Воспитатель:- На какой полке лежат овощи? (Овощи лежат на верхней полке) Воспитатель:- Зайка обрадовался угощениям. Прощай зайка, нам пора в... Физминутка. Воспитатель:- Покатился Колобок дальше. Какая красивая полянка, и захотелось Колобку отдохнуть и поиграть на ней. Мы топаем ногами,Мы хлопаем руками,Качаем головой,Качаем головой.Мы ручки поднимаем,Мы ручки опускаем,Мы ручки подаем,И бегаем кругом. Воспитатель: - Отдохнул Колобок и покатился, а навстречу ему Волк. Волк: Ребята помогите, меня пригласили звери в гости, а я не знаю, кто в каком домике живет! Игра «Кто, где живет? (На столе разложены карточки для игры с домиками и животн... Рисование  «Умелые пальчики» Воспитатель:- Что любит Медведь? (медведь любит мед, ягоды) Воспитатель:- Правильно, он за зиму так соскучился по ягодам, что решил их нарисовать. Смотрите, у него тут краска. Воспитатель:- Ребята, посмотрите, какого цвета солнце? (Солнце желтого цвета) Воспитатель: - Трава? (трава зеленого цвета) Воспитатель:- Чего не хватает на рисунке? (на рисунке нет ягод). Воспитатель: - Какого цвета должны быть ягоды? (красного цвета). Воспитатель:- Давайте, дети, нарисуем красных ягод для медведя пальчиками.(объяснение воспитателя о нетрадиционной технике рисования пальчиками и технику безопасности). Воспитатель: - Молодцы, ребята! Вытираем ручки салфеткой. Как много ягод мы на...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» города Ак-Довурак



Утверждаю

Заведующая

МБДОУ д/с «Светлячок»

_________Монгуш О.Д.









Организованная

образовательная деятельность

по ФЭМП во второй младшей группе по теме

«К нам пришел колобок»













Выполнила: воспитатель

Саая Элдепмаа Семис-ооловна





Ак-Довурак - 2013г.



Тема: «К нам пришел Колобок»

Интегрируемые образовательные области: Коммуникация, Социализация, Познание, Художественное творчество (Рисование)

Виды детской деятельности: Коммуникативная, Игровая,



Цели:

Образовательная: учить сравнивать предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький» и цвету.
Развивающая: продолжать осваивать умение различать: вверх, вниз. Развивать память, сообразительность.
Воспитывающая: воспитывать интерес к занятию, аккуратность, трудолюбие, развивать доброжелательные отношения.

Материалы и оборудование: карточки для игры «Кто, где живет?»; образ зайчика и карточки с изображением морковки, капусты, конфеты, косточки; игрушки зверей, краска (красная), бумага и салфетки.

Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.

Воспитатель:

- Испекла бабушка не булку, не оладушек. Достала из печки не хлеб, не пирожок, а круглый и румяный …
- (Колобок)
Воспитатель: - Правильно! А что случилось с Колобком в сказке?
(Его съела лиса)
Воспитатель:- А хотите, мы отправимся в сказку, где Колобка не съедят, а он найдет себе друзей?

Воспитатель:- Но сначала мы поиграем.

Пальчиковая игра - массаж «Вы готовы, ручки? »

(Воспитатель и дети выполняют самомассаж)

- Вы готовы, глазки? - Да! (поглаживание век)

- Вы готовы, ушки? - Да! (поглаживание ушей)

- Вы готовы, ручки? - Да! (поглаживание кистей рук)

- Вы готовы, ножки? - Да! (поглаживание ног)

- Вы готовы? (развести руки в стороны)

- Да! (обнять себя руками)

Воспитатель:- А теперь мы пойдем искать друзей для Колобка.

2. Основная часть.
( Воспитатель на мольберте показывает рисунок зайчика)
Воспитатель: - Как вы думаете, кого встретил Колобок?
(Зайчика)
Зайчик: Здравствуй, здравствуй, Колобок,
Колобок - румяный бок!
Ты пришел сюда, не зря,
Ведь тебе нужны друзья?
Колобок: Да.
Зайчик: Так давай с тобой дружить!
Воспитатель:- И захотел Колобок угостить зайчика, а чем не знает. Вот какие угощения он приготовил.

Игра «Положи угощение на нужную полку»
(На мольберте стоит наборное полотно с картинками в два ряда)
Воспитатель:- Что лежит на верхней полке?
(морковка, капуста)
Воспитатель:- Что лежит на нижней полке?
(косточка, конфета)
Воспитатель:- Что из этих гостинцев любит зайка?
(Зайка любит морковку и капусту)
Воспитатель:- Как одним словом назвать?
(овощи)
Воспитатель:- На какой полке лежат овощи?
(Овощи лежат на верхней полке)
Воспитатель:- Зайка обрадовался угощениям. Прощай зайка, нам пора в путь. До свиданья!

Физминутка.
Воспитатель:- Покатился Колобок дальше. Какая красивая полянка, и захотелось Колобку отдохнуть и поиграть на ней.
Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Качаем головой.

Мы ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем,

И бегаем кругом.


Воспитатель: - Отдохнул Колобок и покатился, а навстречу ему Волк.
Волк: Ребята помогите, меня пригласили звери в гости, а я не знаю, кто в каком домике живет!
Игра «Кто, где живет?
(На столе разложены карточки для игры с домиками и животными)
Воспитатель:- Ребята надо расселить животных в их домики. В каком домике живет медведь?
(медведь живет в большом домике)
Воспитатель:- Почему?
(медведь большой, и домик ему нужен большой)

Воспитатель:- А белка? Почему?
(белка маленькая, и домик ей нужен маленький)
Волк: Спасибо Колобок и ребята! Отправляйтесь в путь скорей, искать друзей!


Воспитатель:- Кто же нам на встречу идет?
Мишка: Скучно стало мне в лесу,
Я друзей себе ищу!
Поиграть я с вами хочу.
Колобок: Давай с тобой дружить, поиграй с нами в игру!

Рисование «Умелые пальчики»
Воспитатель:
- Что любит Медведь?
(медведь любит мед, ягоды)
Воспитатель:- Правильно, он за зиму так соскучился по ягодам, что решил их нарисовать. Смотрите, у него тут краска.
Воспитатель:- Ребята, посмотрите, какого цвета солнце?
(Солнце желтого цвета)
Воспитатель: - Трава?
(трава зеленого цвета)
Воспитатель:- Чего не хватает на рисунке? (на рисунке нет ягод).
Воспитатель: - Какого цвета должны быть ягоды? (красного цвета).
Воспитатель:- Давайте, дети, нарисуем красных ягод для медведя пальчиками.

(объяснение воспитателя о нетрадиционной технике рисования пальчиками и технику безопасности).
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Вытираем ручки салфеткой. Как много ягод мы нарисовали для медведя!

Медведь: - Спасибо, ребята за ягоды. А теперь мне пора домой!
Воспитатель: До, свиданья!
Воспитатель: - Ребята, а кого еще не встретил Колобок?

Воспитатель:- Молодцы! Лису. А вот и сама лисица!
Лиса: Ты послушай, Колобок,
Загадаю я тебе загадку!

Если отгадаешь правильно,

То я тебя не съем.

«Не лежалось на окошке,

Покатилось по дорожке»

Колобок: - Ой, ребята, помогите отгадать загадку, а то лиса меня сейчас же съест!

Дети: - Колобок!

Лиса: Молодцы ребята, и ты Колобок! Давай дружить! Ну а сейчас мне пора домой. До свиданья, ребята!
3.Рефлексия
- Где мы с вами побывали? (В сказке Колобок)
- Кого встретили? (Встретили мы зайчика, волка, медведя, и лису)_
- Что делали со зверями? (Сравнивали предметы по размеру, отгадывали загадки, рисовали пальчиками)


© 2010-2022