- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа 11 класс New Millenium
Рабочая программа 11 класс New Millenium
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шигаева Е.А. |
Дата | 12.04.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Дата | Тема, коммуникативная цель. | Коммуникативная задача | Деятельность учащихся | УУД | Контроль | Домашнее задание | Прим. |
| Раздел 1. Что такого в языке. Урок 1. Как можно хорошо выучить язык. Развитие навыков говорения | Развитие навыков диалогической речи. | Выполнение письменных упражнений в учебниках и рабочих тетрадях (грамматика и лексика). Выполнение чтения с полным пониманием текста, с извлечением специальной информации, просмотрового чтения. Написание эссе на заданные темы, писем личного характера. Выполнение упражнений на аудирование. Подготовка и представление монологических высказываний, диалогов. |
| говорение, письменные задания | упр. 6 с. 11 |
|
| Урок 2. Почему мы изучаем английский язык. Введение новой лексики. | Формирование лексических навыков. | аудирование, письменные задания | упр. 2 с. 13 |
| ||
| Урок 3. Изучение языков. Условные предложения. | Дальнейшее совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков монологической речи. | монологич. высказывание | упр. 4 с. 14 |
| ||
| Урок 4. Вымирание языков. Применение лексики в упражнениях. | Совершенствование лексических навыков. Контроль лексических навыков. | аудирование, входной контроль | упр. 4 с. 17 |
| ||
| Урок 5. Сравнение времён (настоящее время). Письменные ответы на вопросы. | Дальнейшее совершенствование грамматических навыков. | письм. упражнения | упр. 7-8 с. 9-10 |
| ||
| Урок 6. Контрольная работа по теме "Изучение языков" | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | рабочая тетрадь |
| ||
| Урок 7. Работа над ошибками. Повторение темы. | Развитие навыков письма. | письмо | написать эссе по теме «Изучение языков» |
| ||
| Урок 8. Ролевая игра "В племени Бонго" | Развитие навыков диалогической речи. | говорение | говорение по теме |
| ||
| Раздел 2. Люди и места. Урок 9. Лондон. Модальные глаголы may, might. | Формирование грамматических навыков. Контроль навыков чтения. | контрольное чтение | упр. 6 с. 27 |
| ||
| Урок 10. Российская глубинка. Условные предложения III типа. | Формирование грамматических навыков. Совершенствование навыков письменной речи. | письмо | упр. 4 с. 31 |
| ||
| Урок 11. Проект. Структура прошедшего времени. | Дальнейшее совершенствование грамматических навыков. | контрольный перевод | упр. 1-2 с. 19 РТ |
| ||
| Урок 12. Контрольная работа "Достопримечательности Лондона". | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | упр. 3 с. 23 |
| ||
| Урок 13. Работа над ошибками по теме. | Развитие навыков письма. | письмо | презентации |
| ||
| Урок 14. Защита проектов "Мой город - Комсомольск" | Совершенствование навыков монологической речи. | творческое задание | повторение |
| ||
| Раздел 3. Работа для жизни. Урок 15. Как найти хорошую работу. Словообразование. | Формирование лексических навыков. | говорение | упр. 5 с.43 |
| ||
| Урок 16. Учимся писать резюме для устройства на новую работу. | Совершенствование навыков говорение, развитие навыков письма. | говорение | упр. 4 с. 47 |
| ||
| Урок 17. Учимся писать резюме для устройства на новую работу. | Совершенствование навыков говорение, развитие навыков письма. | говорение | упр. 3 с. 23 РТ |
| ||
| Урок 18. Контрольная работа по теме "Достопримечательности". | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | презентации о городах |
| ||
| Урок 19. Развитие навыков устной речи по теме "Достопримечательности. | Развитие навыков устной речи. | говорение | повторение, презентации |
| ||
| Урок 20. Развитие навыков устной речи по теме «Мой город» | Развитие навыков устной речи. | творческое задание | повторение |
| ||
| Урок 21. Как найти хорошую работу. Словообразование. | Формирование лексических навыков. | контроль лексики, письменные задания | упр. 5 с.43 |
| ||
| Урок 22.Как найти хорошую работу. Словообразование. | Развитие лексических навыков. | контроль лексики письменные задания | упр. 7 с 44 |
| ||
| Урок 23. Резюме при написании заявления на работу (письменная речь). | Развитие навыков письменной речи. | письмо | упр. 4 с. 47 |
| ||
| Урок 24. Резюме при написании заявления на работу. | Развитие навыков письменной речи. | письмо | упр. 6 с. 48 |
| ||
| Урок 25. Интервью при приёме на работу. Развитие навыков диалогической речи. | Развитие навыков диалогической речи. | говорение | упр. 8-9 с. 28 |
| ||
| Урок 26. Интервью при приёме на работу. Развитие грамматических навыков. | Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков монологической речи. | говорение | упр. 3 с. 32 |
| ||
| Урок 27. Итоговая контрольная работа по теме: «Работа для жизни». | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | повторение |
| ||
| Урок 28. Контроль лексических навыков «Работа для жизни». | Контроль лексических навыков. | Выполнение письменных упражнений в учебниках и рабочих тетрадях (грамматика и лексика). Выполнение чтения с полным пониманием текста, с извлечением специальной информации, просмотрового чтения. Написание эссе на заданные темы, писем личного характера. Выполнение упражнений на аудирование. Подготовка и представление монологических высказываний, диалогов. | промежуточный контроль | упр. 3 с. 32 РТ |
| |
| Урок 29. Деловая игра «Устройство на работу». Развитие навыков диалогической речи. | Развитие навыков диалогической речи. | творческое задание | повторение |
| ||
| Раздел 4. Тайны. Урок 30. На краю неизвестного. Развитие лексических навыков. | Развитие лексических навыков. Развитие навыков чтения с извлечением информации. | чтение, перевод | диалог «Устройство на работу» |
| ||
| Урок 31. На краю неизвестного. Синонимы в английском языке. | Развитие лексических навыков. Развитие навыков чтения с извлечением информации. | чтение, перевод | упр. 1-3 с. 33 РТ |
| ||
| Урок 32. На краю неизвестного. Совершенствование лексических навыков. | Совершенствование лексических навыков. | перевод, письменные задания | упр. 1-3 с. 33 РТ |
| ||
| Урок 33. Телепатия. Суффиксы словообразования. Аудирование. | Совершенствование слухопроизносительных навыков (аудирование). Совершенствование грамматических навыков. | аудирование, письменные задания | упр. 4,6 с. 34 РТ |
| ||
| Урок 34. Телепатия. Суффиксы словообразования. Аудирование. | Совершенствование слухопроизносительных навыков (аудирование). Совершенствование грамматических навыков. | аудирование, письменные задания | упр. 5 с. 34 РТ |
| ||
| Урок 35. Удиви меня. Артикли. Письмо. | Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков письма. | письмо | упр. 7 с. 35 РТ |
| ||
| Урок 36. Удиви меня. Артикли. Письмо. | Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков письма. | письмо | упр. 8 с. 35 РТ |
| ||
| Урок 37. Контрольная работа по теме «Мистика». | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | Подготовка к дебатам. |
| ||
| Урок 38. Контрольная работа по теме «Мистика». | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | Подготовка к ролевой игре. |
| ||
| Урок 39. Работа над ошибками. | Развитие навыков монологической речи. | устный опрос | Подготовка к ролевой игре. |
| ||
| Урок 40. Ролевая игра «Веришь ли ты». | Развитие навыков диалогической речи. | творческое задание | Презентация по теме «Мистика» |
| ||
| Раздел 5. Телевидение: хорошо или плохо. Урок 41. Что идёт по телевидению. | Совершенствование слухопроизносительных навыков. Формирование лексических навыков. | аудирование, письменные задания | упр. 2 с. 40-41 РТ |
| ||
| Урок 42. Что идёт по телевидению. Идиомы. | Совершенствование слухопроизносительных навыков. Закрепление лексических навыков. | аудирование, письменные задания | упр. 3 с. 40-41 РТ |
| ||
| Урок 43. Телевизионные пристрастия. Совершенствование навыков письма. | Совершенствование навыков письма. | письмо | упр. 4-5 с. 41 РТ |
| ||
| Урок 44. Телевизионные пристрастия. Написание эссе. | Совершенствование навыков письма. | письмо | упр. с. 42-43 РТ |
| ||
| Урок 45. Альтернатива телевидению. Чтение с полным пониманием текста. | Развитие навыков с извлечением основной информации. Развитие навыков монологической речи. | говорение | упр. 6 с. 44-45 РТ |
| ||
| Урок 46. Альтернатива телевидению. Чтение. | Развитие навыков диалогической речи. | говорение | упр. 8 с. 45 |
| ||
| Урок 47. Контрольная работа по теме «Телевидение». | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | Топик «Роль телевидения» |
| ||
| Урок 48. Контроль навыков говорения по теме «Телевидение». | Контроль лексико-грамматических навыков. | Выполнение письменных упражнений в учебниках и рабочих тетрадях (грамматика и лексика). Выполнение чтения с полным пониманием текста, с извлечением специальной информации, просмотрового чтения. Написание эссе на заданные темы, писем личного характера. Выполнение упражнений на аудирование. Подготовка и представление монологических высказываний, диалогов. | промежуточный контроль | повторение |
| |
| Раздел 6. Мир науки. Урок 49. Что может наука. Новая лексика. Словообразование. | Формирование лексических навыков. | устный опрос, письменные задания | выучить новые слова |
| ||
| Урок 50. Что может наука. Словообразование. | Развитие лексических навыков. | устный опрос, письменные задания | упр. 1-4 с.48 РТ |
| ||
| Урок 51. Научный эксперимент. Употребление артиклей. | Совершенствование грамматических навыков. | письмо | упр. 5 с. 50 РТ |
| ||
| Урок 52. Научный эксперимент. Употребление артиклей. | Совершенствование грамматических навыков. | письмо | упр. 6 с. 50 РТ |
| ||
| Урок 53. Почему люди становятся учёными. | Совершенствование слухопроизносительных навыков (аудирование). | аудирование, письменные задания | упр. 7 с. 52 РТ |
| ||
| Урок 54. Почему люди становятся учёными. | Совершенствование слухопроизносительных навыков (аудирование). | аудирование, письменные задания | упр. 10 с. 53 РТ |
| ||
| Урок 55. Контрольная работа «Мир науки». | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | упр. 1-2 с. 54 РТ |
| ||
| Урок 56. Контрольная работа «Мир науки». | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | повторение пройденного материала |
| ||
| Урок 57. Работа над ошибками. Повторение темы «Мир науки». | Развитие навыков диалогической речи. | устный опрос | сообщение об учёном |
| ||
| Урок 58. Контроль навыков чтения научных текстов. | Контроль навыков чтения научных текстов. | контрольное чтение | повторение пройденного материала |
| ||
| Урок 59. Резервный урок. Научная конференция. | Развитие навыков монологической речи. | говорение | повторение пройденного материала |
| ||
| Раздел 7. Понимание искусства. Урок 60. Понимание искусства. Техника рисования. Линии. Оксюморон в английском языке. | контроль лексики в письменных упражнениях | контроль лексики в письменных упражнениях | описание картины (устно) |
| ||
| Урок 61. Понимание искусства. Техника рисования. Линии. Оксюморон в английском языке. | контроль лексики в письменных упражнениях | контроль лексики в письменных упражнениях | описание картины (устно) |
| ||
| Урок 62. Современное искусство. Введение новой лексики. | Формирование лексических навыков. Совершенствование слухопроизносительных навыков (аудирование). | аудирование, письменные задания | упр. 3-4 с. 59-60 РТ |
| ||
| Урок 63. Современное искусство. Закрепление лексического материала. | Совершенствование лексических навыков. Совершенствование слухопроизносительных навыков (аудирование). | аудирование, письменные задания | упр. 3-4 с. 59-60 РТ |
| ||
| Урок 64. Великие мифы в искусстве. Употребление усилительных частиц so, such, such a. | Совершенствование грамматических навыков. | говорение, письменные задания | упр. 5 с. 61 РТ |
| ||
| Урок 65. Великие мифы в искусстве. Употребление усилительных частиц so, such, such a. | Совершенствование грамматических навыков. | говорение, письменные задания | упр. 5 с. 61 РТ |
| ||
| Урок 66. Контрольная работа по теме «Искусство». Диктант. | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | упр. 2 с. 64 РТ |
| ||
| Урок 67. Контрольная работа по теме «Искусство». Диктант. | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | упр. 2 с. 64 РТ |
| ||
| Урок 68. Работа над ошибками. Повторение по теме «Искусство». | Развитие навыков монологической речи. | устный опрос | подготовка презентации |
| ||
| Урок 69. Художественная выставка. Повторение по теме «Искусство». | Развитие навыков письменной речи. | письмо | повторение пройденного материала |
| ||
| Раздел 8. Преступление и наказание. Урок 70. Преступление и наказание. Что является преступлением. Введение новой лексики. | Формирование лексических навыков. | устный опрос | упр. 1-2 с. 66-67 |
| ||
| Урок 71. Преступление и наказание. Что является преступлением. Закрепление лексического материала. | Совершенствование лексических навыков. | устный опрос, письменные задания | упр. 1-2 с. 66-67 |
| ||
| Урок 72. Отношение к преступникам. Система наказания. Усиление и ослабление прилагательных. | Совершенствование лексических навыков. Совершенствование слухопроизносительных навыков (аудирование). Совершенствование грамматических навыков. | аудирование, письменные задания | упр. 5 с. 69 РТ |
| ||
| Урок 73. Отношение к преступникам. Система наказания. Усиление и ослабление прилагательных. | Совершенствование лексических навыков. Совершенствование слухопроизносительных навыков (аудирование). Совершенствование грамматических навыков. | аудирование, письменные задания | упр. 5 с. 69 РТ |
| ||
| Урок 74. Навыки выживания. Выражение предупреждения и инструкций. | Формирование лексических навыков. | говорение | упр. 6-7 с. 70 РТ |
| ||
| Урок 75. Навыки выживания. Выражение предупреждения и инструкций. | Совершенствование лексических навыков. | говорение | упр. 6-7 с. 70 РТ |
| ||
| Урок 76. Проверь себя. Контрольная работа по теме «Преступление и наказание». | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | упр. 3 с. 73 РТ |
| ||
| Урок 77. Контрольная работа по теме «Преступление и наказание». Диктант. | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | упр. 3 с. 73 РТ |
| ||
| Урок 78. Работа над ошибками. Повторение темы «Преступление и наказание». | Развитие навыков письменной речи. | письмо | подготовка к конференции |
| ||
| Урок 79. Конференция - обсуждение инцидента. Повторение темы «Преступление и наказание». | Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков диалогической речи. | говорение | повторение пройденного материала |
| ||
| Раздел 9. То, как мы живём. Урок 80. Всё, что окружает нас. Самые ценные вещи. Прилагательные и их категории. Порядок прилагательных в предложении. | Совершенствование лексических навыков. Совершенствование слухопроизносительных навыков (аудирование). Формирование лексических навыков. | аудирование | упр. 1-4 с. 74-75 РТ |
| ||
| Урок 81. Всё, что окружает нас. Самые ценные вещи. Прилагательные и их категории. Порядок прилагательных в предложении. | Совершенствование лексических навыков. Совершенствование слухопроизносительных навыков (аудирование). Совершенствование лексических навыков. | Выполнение письменных упражнений в учебниках и рабочих тетрадях (грамматика и лексика). Выполнение чтения с полным пониманием текста, с извлечением специальной информации, просмотрового чтения. Написание эссе на заданные темы, писем личного характера. Выполнение упражнений на аудирование. Подготовка и представление монологических высказываний, диалогов. | аудирование | упр. 1-4 с. 74-75 РТ |
| |
| Урок 82. Альтернативный образ жизни. Условные предложения. | Контроль навыков чтения с извлечением информации. Совершенствование грамматических навыков. | контрольное чтение, письменные задания | упр. 5-7 с. 76 РТ |
| ||
| Урок 83. Альтернативный образ жизни. Условные предложения. | Контроль навыков чтения с извлечением информации. Совершенствование грамматических навыков. | контрольное чтение, письменные задания | упр. 5-7 с. 76 РТ |
| ||
| Урок 84. Вперёд или назад? Специальные вопросы. | Совершенствование лексических навыков. Совершенствование слухопроизносительных навыков (аудирование). Совершенствование грамматических навыков. | аудирование интервью, письменные задания | упр. 5 с. 140 |
| ||
| Урок 85. Вперёд или назад? Специальные вопросы. | Совершенствование лексических навыков. Совершенствование слухопроизносительных навыков (аудирование). Совершенствование грамматических навыков. | аудирование интервью, письменные задания | упр. 5 с. 140 |
| ||
| Урок 86. Проверь себя. Контрольная работа по теме «Всё, что окружает нас». | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | упр. 3 с. 79 РТ |
| ||
| Урок 87. Контрольная работа по теме «Всё, что окружает нас». Диктант. | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | упр. 3 с. 79 РТ |
| ||
| Урок 88. Работа над ошибками. Повторение по теме «Всё, что окружает нас». | Контроль навыков чтения с полным пониманием текста. | контрольное чтение, говорение | подготовка к презентации |
| ||
| Урок 89. Представление презентаций «Выживание на необитаемом острове». | Развитие навыков монологической речи. | презентация | повторение материала |
| ||
| Раздел 10. Чей это мир? Урок 90. Проблемы экологии. Причина или последствие. Введение новой лексики. | Формирование лексических навыков. | устный опрос | упр. 1-2 с. 80 РТ |
| ||
| Урок 91. Проблемы экологии. Причина или последствие. Закрепление лексического материала. | Совершенствование лексических навыков. | устный опрос, письменные задания | упр. 1-2 с. 80 РТ |
| ||
| Урок 92. Отношение к соседям. Решение конфликтов. Употребление согласия, несогласия, извинения. | Развитие навыков диалогической речи. | говорение | упр. 4 с. 82 РТ |
| ||
| Урок 93. Отношение к соседям. Решение конфликтов. Употребление согласия, несогласия, извинения. | Развитие навыков диалогической речи. | говорение | упр. 4 с. 82 РТ |
| ||
| Урок 94. Исследователи или непрошенные гости? Повторение залогов. | Совершенствование лексических навыков. Совершенствование слухопроизносительных навыков (аудирование). Совершенствование грамматических навыков. | аудирование, письменные задания | упр. 5-6 с. 83 РТ |
| ||
| Урок 95. Исследователи или непрошенные гости? Повторение залогов. | Совершенствование лексических навыков. Совершенствование слухопроизносительных навыков (аудирование). Совершенствование грамматических навыков. | аудирование, письменные задания | упр. 5-6 с. 83 РТ |
| ||
| Урок 96. Проверь себя. Контрольная работа по теме «Проблемы экологии». | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | упр. 1 с. 84 РТ |
| ||
| Урок 97. Контрольная работа по теме «Проблемы экологии». Диктант. | Контроль лексико-грамматических навыков. | промежуточный контроль | упр. 1 с. 84 РТ |
| ||
| Урок 98. Работа над ошибками. Повторение темы «Проблемы экологии». | Совершенствование лексических и грамматических навыков в письменной речи. | письменные задания | упр. 3 с. 86 РТ |
| ||
| Урок 99. Итоговый контроль. | Контроль лексико-грамматических навыков. | тест (итоговый) | повторение пройденного материала |
| ||
| Урок 100. Резервный урок. Работа над ошибками. | Совершенствование лексических и грамматических навыков в письменной речи. | письменные задания | повторение пройденного материала |
| ||
| Урок 100. Резервный урок. Повторение аспектов речевой деятельности в тестовых заданиях. | Совершенствование лексических и грамматических навыков в письменной речи. | письменные задания | повторение пройденного материала |
| ||
| Урок 102. Резервный урок. Повторение лексико-грамматического материала. | Совершенствование лексических и грамматических навыков в устной речи. | говорение |
|
|