Интегрированный урок на тему Быстро, ловко и умело

Цель: Привить интерес и любовь к изучению английского языка и занятиям физкультуры. Задачи: расширять кругозор развивать память и внимание, быстроту реакции воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности. Повысить мотивацию к изучению английского языка и физкультуры; Ход мероприятия I. Построение Учитель физкультуры: Становись Учитель английского: Dress! Учитель физкультуры: Ровняйся! Учитель английского: Attention! Учитель физкультуры: Смирно! Учитель английского: Stand at ease! Учитель физкультуры: Вольно! Учитель английского языка: Good morning, dear pupils!
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:









Интегрированный урок по английскому языку

и физической культуре

на тему

«Быстро, ловко и умело »











Подготовили:

учитель английского языка Маджарова О.Н.,

учитель английского языка Евдокимова А.В.,

учитель физической культуры Васильев Е.С.

Ханты-Мансийск, 2012

Цель: Привить интерес и любовь к изучению английского языка и занятиям физкультуры.

Задачи:

  1. расширять кругозор

  2. развивать память и внимание, быстроту реакции

  3. воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности.

  4. Повысить мотивацию к изучению английского языка и физкультуры;

Ход мероприятия

I. Построение

Учитель физкультуры: Становись

Учитель английского: Dress!

Учитель физкультуры: Ровняйся!

Учитель английского: Attention!

Учитель физкультуры: Смирно!

Учитель английского: Stand at ease!

Учитель физкультуры: Вольно!

Учитель английского языка: Good morning, dear pupils!

Учитель физкультуры: Здравствуйте, товарищи учащиеся!

Учитель английского: We have an unusual action today.

Учитель физкультуры: У нас сегодня необычное мероприятие.

Учитель английского: We have an integrate action in English and in Physical Training.

Учитель физкультуры: Мы проводим сегодня интегрированный урок по английскому языку и физической культуре, поэтому разминка сегодня пройдет на английском языке

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides , on your hair,

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four.)

Учитель английского: Well, teams to the start.

Учитель физической культуры: Итак, команды на старт.

II Соревновательная часть

  1. конкурс

Бег змейкой - составь слова

Учащиеся по очереди змейкой добегают до конца зала, где находится стол, на котором располагаются карточки с английскими буквами. Участнику необходимо из букв собрать слово и вернуться обратно бегом, передав эстафету другому участнику.

Команда пришедшая к финишу первая получает 5 баллов, вторая команда получает 3 балла и по 1 баллу за каждое правильно собранное слово.

P s r o t (English)
n d f r i e (friend)
k b o o (book)

t a i n b r i (Britain)
a l a n i m (animal)
a c e f (face)

  1. конкурс

Ведение баскетбольного мяча с броском до попадания - работа по карточкам с заданиями.

В этом конкурсе команды участвуют по очереди. Первый участник стартует с баскетбольным мячом, добегает до кольца и бросает его в кольцо до попадания. Затем подходит к столу и выбирает карточку с заданием. После выполнения задания участник возвращается с мячом к команде и передает эстафету.

Карточки с заданиями:

- Name 5 sports
- Name the months of the year
- Name 5 school subjects
- Name the days of the week
- Name 5 sorts of fruit-

- Name the 4 countries of the United Kingdom
- Name 4 seasons
- Count from 10 to 20
- Count from 1 to 10
- Name 7 animals

- Name 5 things in your classroom
- Name 7 colours

Команды по времени раньше выполнившая задание получает 5 баллов, вторая команда - 3 балла. За каждое правильно выполненное задание по карточкам 1 балл.

  1. конкурс

Бег со скакалкой - карточки: зимний, летний спорт

Каждый участник добегает до стола, прыгая через скакалку. На столе лежат два листа с надписями: Winter sports(зимние виды спорта) и Summer sports (летние виды спорта) и карточки с видами спорта. Участник вытягивает карточку с видом спорта и кладет её либо на листок с надписью Winter sports или на лист с надписью Summer sports.

Команда первая пришедшая к финишу получает 5 баллов, вторая 3 балла. И по 1 баллу за каждый правильно определенный вид спорта.

  1. конкурс

Бег - спортивный снаряд

Каждый участник на старте берет у ведущего карточку с названием спортивного инвентаря на английском языке. Затем он бежит до конца спортивного зала и берет со стола тот предмет, который был написан в карточке. И возвращается на старт, передавая эстафету другому участнику.

Мяч-ball, кегля-skittle, кубик-block, скакалка-skipping rope, ракетка-racket, шайба-puck, обруч-hoop, клюшка-stick, лыжа-ski, скейтборд-skateboard, самокат-scooter, фитбол-fitball.

Команда первая пришедшая к финишу получает 5 баллов, вторая 3 балла. И по 1 баллу за каждый правильно принесенный предмет.

  1. конкурс

Бег прыжками на фитболе с продвижением вперед - карточка с заданием

Первый участник бежит прыжками на фитболе с продвижением вперед до контрольной стойки. Затем подходит к столу и выбирает карточку с заданием. После выполнения задания участник возвращается с мячом в руках к команде и передает эстафету.

Карточки с заданиями:

Jump 5 times.

Bend left 3 times.

Bend right 3 times.

Nod your head 5 times.

Wave your hands 5 times.

Bend your knees 6 times.

Skip 8 times.

Roll your shoulders 4 times.

Shake your left leg 5 times.

Shake your right leg 6 times.

Shake your left hand 8 times.

Shake your right hand 9 times.

I. Построение и подведение итогов

Учитель физкультуры: Становись

Учитель английского: Dress!

Учитель физкультуры: Рaвняйсь

Учитель английского: Attention!

Учитель физкультуры: Смирно!

Учитель английского: In our competition won…

Учитель физкультуры: В нашей эстафете победила команда…

Учитель английского: Our action is over. Thank you very much.

Учитель физкультуры: Наше мероприятие окончено. Всем большое спасибо.



© 2010-2022