Рабочая тетрадь по дисциплине «Иностранный язык»

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 13 г. Йошкар-Олы»

Республика Марий Эл
















Рабочая тетрадь

по дисциплине «Иностранный язык»


для обучающихся 5 классов




























2015

Рабочая тетрадь предназначена для систематизации и обобщения лексического и грамматического материала по разделу «Special days. Памятные дни».

Инструкция по работе с тетрадью:


При работе с тетрадью ученику необходимо:

1. Внимательно слушать объяснения учителя;

2. Выполнять задания в специально предоставленное на занятии время;

3. Чётко следовать инструкции по выполнению каждого задания;

4. Записи в тетради выполняются ручкой или карандашом по согласованию с учителем.

Good luck to you!






Критерии оценки


25-30 баллов - ставится за правильные и полные ответы, за четкие, краткие и правильные выводы сформулированные в процессе презентации, за активное участие на занятии.

19-24 балла - ставится за тоже, но допускаются некоторые неточности в ответах.

13-18 балла - ставится за тоже, но допускаются некоторые ошибки в ответах и недостаточно полные ответы на поставленные вопросы, а так же слабая активность.

12-17 баллов - ставится за неправильные ответы на поставленные вопросы, а так же за недостаточную активность на занятии, за неудовлетворительные знания по изучаемому предмету.

Итоговая оценка выставляется в соответствии с общим числом баллов, полученных студентом в течение урока в следующих пределах максимально и минимально возможных баллов, а именно:

25-30 баллов - оценка «5» (отлично) (excellent)

19-24 баллов - оценка «4» (хорошо) (good)

13-18 баллов - оценка «3» (удовлетворительно) (satisfactory)

7-12баллов - оценка «2» (неудовлетворительно) (bad)




Module 8. Special days. Unit1. Celebrations.





LESSON 10

Celebration of Maslenitsa

Цели занятия:

  • обобщение и система­тизация знаний лек­си­ческого и грамматического материала по разделу «Праздники»;

  • проверка усвоения ма­териала и формирование умений применять полу­ченные знания на прак­тике;

Task 1. Watch a video episode and answer the question.

  1. What's this film about?

This film is about…

1point

Task 2. Read, complete and translate word expression.

1.Отмечать праздник

1.

2.Любимый праздник

2.

3.Во время праздника

3.

4.Весенний праздник

4.

5.Сказать зиме до свидания

5.

6.Добро пожаловать весне

6.

7.Неделя масленых блинов

7.

8.Длиться неделю

8.

9.В начале марта

9.

10. Неделя перед Великим постом

10.

5 points

Task 3.Answer the questions:

  1. What kind of holiday is Maslenitsa?

  2. When do we celebrate this festival?

  3. How long does it last? 3 points

Task 4. Match the numbers to the letters in the right order.

1.Dance around Maslenitsa

A.Встречать весну с хлебом и солью

2.Meet Maslenitsa with bread and salt

B.Одевать особые костюмы

3.Dress in special costumes

C.Играть в снежки

4.Have tag-of-war in the snow

D.Кататься с горы на санках

5.Go sledging from the hill

E. Кататься на лошадях

6.Go riding the horses

F.Прыгать через костер

7.Play snowball fights

G.Перетягивать канат

8.Jump through the bonfire

H.Вести хоровод вокруг масленицы

1.Burn Lady Maslenitsa on a big bonfire

A.Просить прощения друг друга

2.Eat pancakes with sour cream, jam, honey, caviar

B. Кушать блины со сметаной, с вареньем, медом, икрой

3.Forgive each other

C.Состязаться мешками

4.Set off the fireworks

D.Взбираться на столб за подарком

5.Sing Mari and Russian songs

E.Пить чай с блинами

6.Climb the pole for the present

F.Петь марийские и русские песни

7.Drink tea with pancakes

G.Сжигать чучело- масленицу

8.Play with sack

H.Запускать фейерверки

8 points

Task5. Make up a conversation, using the word expressions from Task4.

  • What kind of holiday is Maslenitsa?

  • It's a (неделя перед Великим Постом, неделя масленых блинов, весенний праздник, любимый праздник…)

  • What do you do on this festival?

  • I (прошу прощения друг друга, кушаю блины со сметаной, сжигаю чучело- масленицу, катаюсь на лошадях…)

4 points

Task 6. While listening to the project, read and tick the correct item.

  1. This project is about…

  • Рождество

  • Пасха

  • Масленица

  1. At Maslenitsa people say:

  • Thank you

  • Goodbye to winter

  • Good morning

  1. Mari people celebrate Maslenitsa

  • At the end of March

  • At the beginning of February

  • At the end of February

  1. A typical Maslenitsa food is:

  • Soup

  • Pancakes

  • smash potatoes

  1. Maslenitsa is sometimes called in mari language

  • Рошто

  • Уарня

  • Пеледыш пайрем

  1. At Maslenitsa Maris watch:

  • Eating coloured eggs

  • Making a straw doll

  • Burning lady Maslenitsa

6 points

Task 7. Guess and name national musical instruments, which are used on Mari festivals.

Рабочая тетрадь по дисциплине «Иностранный язык»Рабочая тетрадь по дисциплине «Иностранный язык» Рабочая тетрадь по дисциплине «Иностранный язык»

1 2 3

Рабочая тетрадь по дисциплине «Иностранный язык»Рабочая тетрадь по дисциплине «Иностранный язык»Рабочая тетрадь по дисциплине «Иностранный язык»

4 5 6

5 points

Task 8. Listen to the song and sing with us.

Каенат, каенат, каенат-тылзе ужаталже.

Каенат, каенат, каенат- муйын кочо там.

Каласал, каласал, каласал-кушто чын куанже?

Каласал,каласал,каласал -мые коранам.

1 point

Task 9. Answer the questions.

  • Did you enjoy the lesson?

  • What have you learnt from our lesson today?

  • Why do you like this holiday?

2 points

I have learned …

I like this holiday, because… Total: 30 points

Task 10. Do homework:

  1. Do task 7 in the Workbook

  2. Write a letter to your friend about Maslenitsa.

Remember to write:

  • Name of the holiday;

  • Time of the year;

  • Activities;

  • Food;


© 2010-2022