Планирование открытого урока по английскому языку на тему Давайте поиграем!

Открытый урок "Let's play" прошел после изучения целой главы. На уроке учащиеся смогли показать свой словарный запас, повторили темы "Семья", "Школьные принадлежности", "Цвета". Дети показали знание математики, выполнение команд. Была использована интерактивная доска, диски с ритмическими упражнениями. Дети пели песни, станцевали ритмический танец, показали физминутку. Очень весело они встретили появление игрушечного голубого зайчика, который внезапно появился из "волшебной" шляпы. Урок прошел и...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Daily Plan

Date: 24.12.2014

Lesson: English

Grade: 1 «А»

Theme: Let's Play

Aim: Активизация лексического материала по темам «Моя семья», «Школьные принадлежности» активизация фонетических, грамматических навыков, навыков монологической и диалогической речи.

Развитие навыка говорения, понятия команд, выполнения движений. Развитие памяти. Обогащение словарного запаса.

Воспитание интереса к изучению языка. Воспитание культуры общения.

The Type: комбинированный урок с игровыми элементами

The Methods: наглядно- словесный, частично- поисковый

The Visual Aids: картинки, игрушки, диски с текстами, песнями и играми, интерактивная доска

The Plan of the Lesson:

  1. Приветствие и сообщение цели урока. Greetings T- Ps

  • Good morning, children. How are you?

  • I'm fine, thank you, and you?

  • I'm fine, too. Thank you.

  • Sit down, please.

  • Today we spend the open lesson of the theme "Let's Play". There are many guests your teachers: Zhetpiskul Beisovna, Nurgul Asylbekovna and others. On the lesson we'll review the last themes, play games and do many interesting things. We'll try wide our vocabulary and talk about your friends and you.


  1. Brainstorming.

Look at the board. What do you see?

Let's sing the greetings song.


  1. Answer the rabbit's question.

The Magic Hat. Teacher brings the hat which closed nice handkerchief and suddenly appears a blue rabbit. Rabbit asks the questions and pupils answer on it.

  1. Introduce yourself.

Each pupil goes to the center of the classroom and introduce yourself.


  1. Describe your family.

Look at the board. What do you see? Whose family is this? Name them.

Look at the next picture. Who is this?


  1. Break time: pupils dance with their teacher.


  1. We have school things.

Pupils name the school things and count them.


  1. Sing a song. (song "Open the book")


  1. Colours.

Pupils name the colours and shapes.


  1. Sing a song. (song "Rainbow")


  1. The results of the lesson and conclusion the marks.

Today you work very hard.

What new words have you leant on the lesson?

Who is number one today?

What did you know on the lesson?

Today I like your work. Thank you.

Analyses: Урок проходил в игровой форме, была «волшебная шляпка» из которого появился игрушечный зайчик и задавал вопросы учащимся, была задействована интерактивная доска. Дети пели, танцевали, показывали физические упражнения, выполняли команды. Учащиеся смогли показать свои знания, также повторили прошедшие темы «Моя семья», «Школьные принадлежности», устный счет до десяти. Урок прошел насыщенно, интересно. Понравился как самим детям так и учителям, присутствовавшим на уроке.



Планирование открытого урока по английскому языку на тему Давайте поиграем!



Планирование открытого урока по английскому языку на тему Давайте поиграем!



Планирование открытого урока по английскому языку на тему Давайте поиграем!

© 2010-2022