Конспект урока по теме Профессии

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока

по УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» для 5 класса

Тема: Профессии.

Цель: закрепление лексики по теме «Профессии», развитие умения аудирования.

Задачи урока (формируемые УУД):

1.Создать условия для развития познавательных интересов учащихся, памяти, умения работать в группе, паре и самостоятельно (познавательные УУД).

2.Способствовать воспитанию личностных качеств учащихся: трудолюбия, толерантности, ответственности за результаты труда (личностные УУД).

3.Создать условия для развития речевой компетенции в области аудирования, чтения и говорения, для развития языковой и социокультурной компетенции посредством обсуждения прочитанных и прослушанных текстов, адекватного произношения слов (коммуникативные УУД).

4.Создать условия для развития умения самоконтроля (регулятивные УУД).

Ожидаемые результаты: 1.личностные: формирование личностных качеств (трудолюбие, исполнительность, целеустремленность); формирование мотивации изучения английского языка и стремления самосовершенствования в нем;

2.метапредметные: - познавательные: умение делать анализ, синтез и отбор информации;

- регулятивные: умение осуществлять само- и взаимоконтроль;

- коммуникативные: умение взаимодействовать с партнерами, высказывать собственное мнение, адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание и владеть диалогической формой речи;

3. предметные: формирование речевой компетенции в области аудирования, чтения, говорения; знание лексики по теме; адекватное произношение слов.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: транскрипционные знаки, иллюстративный материал по теме, карточки с заданиями.

Ход урока:

1.Организационное начало урока.

2.Фонетическая зарядка:

а) учитель показывает транскрипционные знаки, учащиеся называют звуки и слова с ними;

б) отработка стихотворения из упр.22, с.47: Listen, repeat and learn the poem, will you? Recite your own poem, please.

3.Речевая разминка: Let us play a new game, shall we? Be active and try to remember as many English words as you can.

Игра: дети по очереди называют профессии, прилагательные для описания внешности и характера людей, хобби. Побеждает тот, кто назовет слово последним.

4. Проверка домашнего задания.

Say what characteristics are necessary for the following jobs, please. Explain why you think so (упр.25, с.49). Учащиеся работают в парах.

5. Закрепление орфографического навыка.

Let us guess the puzzle, shall we? Find as many words on the topic «Jobs» as possible.

m

o

p

n

u

s

e

k

a

a

o

w

i

t

e

n

t

i

k

o

d

y

g

u

a

d

d

e

n

t

e

a

c

h

e

a

t

i

s

t

m

o

p

y

i

o

t

s

m

a

n

h

o

d

v

p

v

e

t

u

n

i

v

e

e

s

p

o

s

t

l

a

w

y

e

o

f

f

p

e

n

s

k

m

i

l

f

l

y

g

k

l

c

o

a

c

h

6.Развитие умения восприятия и понимания речи на слух:

а) установка на прослушивание текста: Today we shall listen to the stories of a man and a woman about their jobs. Your task is to guess what they do.

б) снятие трудностей: учащиеся отрабатывают слова, записанные на доске.

в) учащиеся просматривают вопросы к тексту на карточках:

Текст 1:

- How can you guess that Mr.Hopkings is a farmer?

-Who helps him to take care of animals?

-Does Mr.Hopkings wear a special uniform?

-Does he like his job?

Текст 2:

-What is Mrs.Clifford?

-How can you prove it?

-What does she do?

-Does she love her job?

г) первое прослушивание текста учащимися и ответы на вопросы (проверка понимания);

д) второе прослушивание;

е) выполнение учащимися дополнительных заданий для контроля понимания и развития монологической речи (работа в группах):

- Agree or disagree: Mr.Hopkings has a lot of work to do.

The farmer works even on holidays.

His relatives do not help him to feed and grow animals.

It is easy for him to take care of animals.

Mrs.Clifford is polite and intelligent.

-Draw what animals there are on the farm. Let us enjoy your pictures.

6.Физкультминутка.

7.Обучение диалогической речи на основе прослушанного текста:

составление диалогов на основе прослушанного текста ( работа в парах), их разыгрывание.

Please, make up dialogues and act them out.

8.Работа над текстом: учащиеся читают текст 1 из упр.27, с.49 и отвечают на вопросы к тексту из упр.28 в группах.

9.Подведение итогов урока. Постановка домашнего задания учителем и его выбор учащимися: упр.29, с.50 и/или подготовить проект по теме урока.

10.Рефлексия.

Тексты для прослушивания на уроке

  1. I am Michael Hopkings. I am from Scotland. I work out of doors almost the whole year. It is nice in summer but not in winter. My working day begins at 6 a.m. I work at weekends. My wife and two sons help me. We have some animals. We take care of them: feed, treat, clean, etc. I like my sheep. We also work in the fields. I do not wear a special uniform. Well, I really like my job. What am I?

  2. I am Sara Clifford. I live in Bath. I work from 9 a.m. till 6 p.m. I do not work weekends and holidays. There are a lot of different books, newspapers and magazines at my work place. I work both with books and people. And I should always be friendly and polite. I help people to find necessary books and magazines, tell them about modern writers and their novels. I love my job. I think it is very important.



© 2010-2022