План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «The ABC party»

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект открытого урока

во 2 классе на тему «The ABC party»

Цели урока: 1.Закрепить речевые образцы, грамматические структуры,

лексику по темам «Знакомство», «Семья», знание

согласных букв, их написание, знание

транскрипционных значков.

2.Совершенствовать умение петь песни на английском

языку, практиковаться в диалогическом общении.

3.Развивать познавательные процессы: память, воображе-

ние, внимание и интерес к предмету.

Ход урока

1.Начало урока.

Организационный момент

Приветствие good morning

Дорогие друзья, мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён «The ABC» , английскому алфавиту.

И сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC.Но сначала нам нужно доказать ,что мы готовы к путешествию и наши первые шаги в изучении английского языка были успешными .И конечно путешествовать вместе гораздо веселей, давайте вспомним как мы приветствуем друг друга на английском языке.

Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я:

Hello, милые друзья!

Давайте вместе споём песенку на английском языке « HALLO»

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Ребята мы знаем, что английский язык - это международный язык ,а это значит, что на английском языке могут общаться люди разных национальностей. И мы с вами тоже умеем знакомиться на английском языке?

ДИАЛОГ ЗНАКОМСТВА

Молодцы ,вот теперь можно отправляться в путешествие .А плыть мы с вами будем по Чёрному морю, Белому морю, Красному морю и ,чтобы не сбиться с курса давайте повторим названия цветов Стихотворение:

Портрет ( игра-кричалка)

Я рисую твой портрет

Ротик будет красный - Red

Глазки голубые - Blue

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зелёный - Green

Щечки вымазались в соус

Стали розовые - Rose

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый - Grey

А оденемся давай

В брючки беленькие - White

Фиолетовый жилет -

Карандашик - Violet

Чубчик будет чёрный - Black

Симпатичный человек!

Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.

Игра: Цвета

Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.

Т - Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.

ЗАЛИВ ЗАГАДОК

Т - Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии - отгадки вы должны говорить по-английски.

Кто осенью спать ложится,

а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок

за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог

По-английски он … (a dog)

Не царь, а в короне

Не всадник, а со шпорами

Не сторож, а всех будит! (a cock)

Длинный хвост, крохотный рост.

Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

На болоте прыг да скок

По английски это (frog)

T - Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!

Остров, где живут разные звери.

Т - Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что - то случилось. Кто - то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове и спрятала их в волшебную коробку, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.А давайте и мы расскажем Мистеру Руллу о своих домашних животных

ПРОЛИВ БОДРОСТИ

Т - А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?

Физ. минутка:

Вот мы набрались сил и плывём дальше. Но что это за препятствие? Это пираты. Они не хотят нас пропускать просто так и предлагают выполнить задания. Нам нужно из слов составить предложения.

1.A foх can run 2.A dog is big. 3.I have a cat.

И ещё одно задание перевести предложения с русского на английский.We must translate this santensis from russen into English

1.Крокодил зелёный.

2.Я умею бегать.

3.Обезьянка умеет прыгать.

4.Я люблю играть в настольный теннис.

5.У меня есть красная ручка.

6.Поросёнок большой.

7.Меня зовут Том.

Молодцы ребята. Пиратам ничего не остаётся как разрешить нам продолжить наше путешествие. И мы свами почти добрались .Я вижу страну ABC.

Но ,что это ураган разбросал все буквы. Давайте построим их в алфавитном порядке.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ АЛФАВИТА

Ну вот наше путешествие завершилось-

Если хочешь в жизни ты

Воплотить свои мечты,

Вольной птицей хочешь стать

Языки обязан знать

Goodbye - Goodbye

Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи!

Подведение итогов.

© 2010-2022