Тематическое планирование по англ. языку -индивидуальное обучение-5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование 5 класс

к УМК Афанасьевой ,Михеевой индивидуальное обучение


Раздел

Тема

Дата

Деятельность учащихся


Формирование УУД

Домашнее

задание

1

2

3

4

5

6

1

Знакомство с английским языком


Личностные

Развитие любознательности и стремления расширять свой кругозор

Регулятивные

Умение планировать пути достижения цели.

Познавательные

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Коммуникативные

Умение работать в парах.

Стр.5 упр.7

2

Меня зовут….Я….


Учатся употреблять в речи конструкцию My name is…I am…

Личностные

Ценностное отношение к труду, учебе и творчеству.

Регулятивные

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные

Умение классифицировать глаголы по видовременным признакам.

Коммуникативные

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Стр.6 упр.8,9

3

Знакомство с согласными буквами

1

Знакомятся с репликами общения

Личностные

Формирование уважительного отношения к истории и культуре страны изучаемого языка

Стр.6 упр.2

4

Буква Ее

1

Повторяют употребление конструкции My name is…,I am …

Личностные

Ценностное отношение к труду, учебе и творчеству

Регулятивные

Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные

Умение использовать знаково-символические средства. Коммуникативные

Умение работать по моделям.

Стр.7 упр.3

5

Знакомство с новой лексикой


1

Читают отдельные слова . Заполняют пропуски буквами в словах

Личностные

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке.

Познавательные

Умение выделять в тексте необходимую информацию.

Коммуникативные Умение адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач.

Стр.10 упр.4

6

Знакомство с буквами


1

Личностные

Практическая подготовленность ученика (подставить уже знакомые слова в незнакомый текст по смыслу).

Регулятивные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные

Увеличение словарного запаса. Самостоятельный поиск информации (работа со словарем, поиск значений слов).

Коммуникативные Умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора).

Стр.11 упр.5

7

БукваYy

1

Знакомятся с новой лексикой. Учатся читать слова с этой буквой

Личностные

Толерантное отношение к носителям языка.

Регулятивные

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Познавательные

Умение пользоваться англо-русским словарем (в том числе и транскрипцией).

Коммуникативные Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Стр.23 упр.6,7

8

Разучивание песенки : «Как тебя зовут?»


1

Личностные

Умение устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.

Регулятивные

Умение осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Стр.14упр.2

9

Знакомство с новыми словами


1

Нормы произношения при чтении вслух.

Личностные

Умение осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные

Использование анализа для решения познавательных задач.

Познавательные

Осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуникативные Умение работать в парах.

Стр.15 упр.7,8

10

Буквосочетания ее,сh


1

Личностные

Проявляют познавательный интерес к изучению языка.

Регулятивные

Совместно с учителем давать оценку деятельности на уроке.

Коммуникативные Умение слушать и понимать на слух речь учителя.

Стр28 упр.10

11

Фраза I see


1

Знакомятся с конструкцией

I see и составляют словосочетания

Личностные

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Коммуникативные Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Стр30 упр.2

12

Неопределенный артикль а

1

Выполняют упражнения на повторение и закрепление пройденного материала.

Личностные

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Регулятивные

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные

Использование анализа для решения познавательных задач.

Коммуникативные Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Стр.31 упр.4,5

13

Знакомство с прилагательными

1

Стр.32 упр.3

14

Местоимение it

1

Стр.34упр.2

15

Составление предложений с it

1

Выявляют языковые закономерности

Личностные

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Коммуникативные Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Стр.36 упр.3


16

Личные местоимения ед.ч.

1

Личностные

Желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения.

Коммуникативные

Умение выразить свои мысли в соответствии с коммуникатив-ной задачей.

Выучить местоимения

17

Вопросительные предложения.

1

Знакомятся с новой лексикой. Знакомятся с вопросительными предложениями

Личностные

Формирование представления о себе как о личности.

Регулятивные

Умение планировать пути достижения цели.

Познавательные

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

Коммуникативные

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Стр.61 упр.10 повторить слова.

18

Открытый и закрытый слоги

1

Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях.

Личностные

Ценностное отношение к труду, учебе и творчеству.

Регулятивные

Выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё нужно усвоить.

Познавательные

Умение систематизировать слова по тематическому принципу. Пользоваться справочным материалом.

Умение работать в парах.

Стр65 упр.8,9

19

Повелительное наклонение

1

Знакомятся с правилами как попросить кого -то о чем-то

Личностные

Формирование представления о себе как о личности.

Регулятивные

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Коммуникативные

Умение выразить свои мысли в соответствии с коммуникатив-ной задачей.

Стр.70 упр.4,5,6

20

Буква Аа в открытом слоге

1

Знакомятся с употреблением новых слов Составляют предложения по картинкам. Читают текст. Составляют вопросы к тексту.

Личностные

Положительное отношение к учебе, познавательной деятельности.

Регулятивные

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные

Формирование логического мышления.

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничест-ва с учителем и сверстниками.

Стр.73 упр.4

21

Вопрос: «Откуда ты родом?»

1

Знакомятся с новой лексикой. Слушают текст и выбирают правильные ответы на вопросы. Дополняют упражнения. Сравнивают предложения с картинками.

Личностные

Формирование представления о себе как о личности.

Регулятивные

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.

Коммуникативные

Умение выразить свои мысли в соответствии с коммуникатив-ной задачей.

Стр.83 упр.6

22

Буквы Ii и Yy

1

Читают текст и отвечают на вопросы. Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Личностные

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные

Использование анализа для решения познавательных задач.

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Стр.89 упр.7,8

23

Глагол to be

1

Знакомятся со значением глагола «to be». Знакомятся со спряжением глагола «to be». Закрепляют материал в упражнениях.

Личностные

Ценностное отношение к труду, учебе и творчеству.

Регулятивные

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные

Формирование логического мышления.

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


стр.91упр.10 ,

выучить правило

24

Континенты ,страны и города.

1

Читают текст и подбирают заголовок. Задают вопросы и отвечают на них.

Личностные

Умение устанавливать связь между целью деятельности и её результатом.

Регулятивные

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Коммуникативные

Умение работать в парах.

Стр.92 упр.2,3

25

Буква Uu в открытом слоге


1

Слушают диалог и отвечают на вопросы. Участвуют в парной работе - разыгрывают диалоги. Строят высказывания о себе .

Личностные

Формирование представления о себе как о личности.

Умение планировать пути достижения цели.

Познавательные

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Коммуникативные

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Стр.97 упр.4

26

Повторение пройденного материала.

1

Выполняют упражнения на повторение и закрепление пройденного материала.

Личностные

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Коммуникативные

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Стр.98 упр.6

27

Множественное число имен существительных

1

Личностные

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Регулятивные

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные

Использование анализа для решения познавательных задач.

Коммуникативные

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Стр.98 упр.7

28

Указательные местоимения

Знакомятся с новой лексикой. Читают предложения с новыми словами .

Личностные

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов. Формирование уважительного отношения к традициям и культуре другого народа.

Регулятивные

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике. Умение находить требуемую информацию в воспринимае-мом на слух тексте.

Коммуникативные

Умение работать в группах.

Стр.103 упр.7,8

29

Вопросительная и отрицательная формы глагола to be

Знакомятся с краткой и полной формой глагола ,с вопросительной формой.

Личностные

Формирование социокультурной осведомленности в процессе чтения и прослушивания текстов. Формирование уважительного отношения к традициям и культуре другого народа.

Регулятивные

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике. Умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Коммуникативные

Умение слушать и понимать на слух речь сверстников и учителя.

Стр.111упр.6,7

30

Количественные числительные

Учатся считать от 1 до 12 ,учатся решать примеры

Личностные

Участвовать в творческом, созидательном процессе.

Регулятивные

Умение планировать пути достижения цели.

Познавательные

Использование анализа для решения познавательных задач.

Коммуникативные

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Стр.115 упр.6,7

31

Знакомство со временем

Знакомятся со временем и буквосочетанием оо

Личностные

Желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся.

Регулятивные

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные

Использование анализа для решения познавательных задач.

Стр.127 упр.4

32

Притяжательные местоимения

Читают текст и находят притяжательные местоимения . Рассказывают о своих любимых занятиях. Слушают диалог, отвечают на вопросы. Составляют свой диалог, используя слова для справок.

Личностные

Формирование представления о себе как о личности.

Регулятивные

Умение планировать пути достижения цели.

Познавательные

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами

Коммуникативные

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Стр.133 выучить правило

33

Глагол «to have»

Знакомятся со спряжением глагола и его отрицательной и вопросительной формой

Личностные

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Познавательные

Умение пользоваться справочной информацией в учебнике.

Коммуникативные

Умение выразить свои мысли в соответствии с коммуникатив-ной задачей.

Стр.143 упр.3,4,5

34

Повторение

Повторяют время на английском языке. По картинкам определяют время. Переводят предложения на английский язык. Отвечают на вопросы.

Личностные

Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности.

Регулятивные

Умение самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи.

Познавательные

Использование анализа для решения познавательных задач.

Коммуникативные

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.



© 2010-2022