Рабочая программа по английскому языку к УМК С. Тер-Минасовой 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4-х классов составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Стандарты второго поколения 2015г.) на основе Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

Рабочая программа реализуется с помощью УМК С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной «English» для 2, 3, 4 классов.

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).


Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира.

Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

В процессе обучения реализуются следующие цели:

Иностранный язык - один из важных и относительно новых предметов системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира.

Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


Формирование универсальных учебных действий

(личностные и метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения предметов при получении начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностные универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

  • устанавливать аналогии;

  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнёра;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Место учебного предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком МБОУ СОШ №41 на изучение предмета «Английский язык» отводится 204 часа (со 2 по 4 класс). Рабочая программа рассчитана на 68 часов (из расчета 2 часа в неделю, 34 рабочих недели в год).

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
    сонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? - No, there isn't any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

  • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог - побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

  • Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play - to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I'd like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any - некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- вести словарь (словарную тетрадь);

- систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- делать обобщения на основе структурно функциональных схем простого предложения;

- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту

рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

























Предметное содержание речи

2-4 классы



Темы

2 класс

3 класс

4 класс

Количество часов по темам

По программе

Фактически

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

9

-

-

9


Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

15

17

18

50


Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

18

5

-

15


Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

4

10

21

35


Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

8

8

-

10


Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

2

23

7

32


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

11

5

14

30


Итоговый контроль

+1р

+ 1р

+1р



Итого

68

68

68

204

204

Тематическое планирование для 2 класса

№п/п

Название раздела

Кол-во часов по рабочей программе

Из них (контроль видов речевой деятельности)

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

9

Контроль ДР-1

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

15

Контроль МР-1

Контроль чтения-1

Контроль аудирования-1

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

18

Контроль чтения-1

Контроль аудирования-1

Контроль навыков ПР-1

Контроль ДР-1

Контроль навыков ПР-1

4

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

4

Контроль МР-1

Контроль навыков ПР-1

5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

8

Контроль ДР-1

6

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

2


7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

11

Контроль аудирования-1

Контроль МР-1

Контроль чтения-1


Контроль

1 ч.



Итого

68



Календарно-тематическое планирование 2 класс


Тема урока

примечание

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

д\з

I триместр

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)-9 часов

1

1

Знакомство. Формирование фонетических и лексических навыков.

Л.: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

П.: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

К.: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Р.: Целеполагание как постановка учебной задачи

Уч. С. 4-5 у. 1,2

РТ у. 1

2

2

Давайте познакомимся! Меня зовут… Формирование лексических навыков. Введение What is your name? My name is…..

Л.: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П.: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

К.: Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Р.: Моделирование ситуации поведения в классе

Уч. С.6-7 у. 1,3

РТ. У.1

3

3

Откуда ты? Название англоговорящих стран. Формирование навыков диалогической речи.

Л.: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П.: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе

К.: Формирование умения слушать и вступать в диалог

4Р.: Моделирование ситуации поведения в классе

Уч. С.9-10 у. 4,5

РТ. У.1

4

4

Поведенческий этикет: прощание. Формирование лексических навыков, навыков диалогической речи.

Л.: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П.: Правильное произношение слов.

К.: Умение представляться самому при знакомстве

Р.: Умениекорректировать, т.е. вносить изменения в способдействия, в случаерасхождения с правилом.

Уч. С.11-12 у. 2,5

РТ. У. 1-3

5

5

Знакомство и прощание с друзьями. Формирование лексико-грамматических навыков. Буквы Aa, Bb.

Л.: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П.: Извлечение необходимой информации из прослушанного

К.: Формированиеуменияслушать и вступать в диалог

Р.: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Уч. С.13-14 у. 1,5

РТ. У.1,3

6

6

Твой возраст. Сколько тебе лет? Формирование лексических навыков, навыов диалогической речи. Буквы Kk, Ll.

Л.: Умение соотносить поступки с нормами поведения

П.: Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

К.: Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Р.: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Уч. С. 15 у. 2

РТ. У.1,3

7

7

Как зовут твоих друзей? Формирование навыков диалогической речи. Буквы Mm, Nn.

Контроль навыков ДР.

Л.: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

П.: Извлечение необходимой информации из прослушанного

К.: Овладениедиалогическими формами высказываний (по образцам)

Р.: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Уч. С.18 у. 2

РТ. У.1,3

8

8

Как зовут твоих друзей? Развитие навыков диалогической речи.

Л.: Умение соотносить поступки с нормами поведение

П.: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К.: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Р.: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

РТ. У.1-3

9

9

Контрольная работа по теме «Твои новые друзья».

Тест 1.

Л.: Умение выделить нравственный аспект поведения

П.: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К.: Освоение приемов логического запоминания информации

Р.: Освоение критериев оценки выполненных заданий

РТ. У.1-3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. - 9 часов.

10

10

У меня есть… Формирование лексико-грамматических навыков. (неопред.артикль). Буквы Dd, Ee.

Л.: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П.: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

К.: Освоение приемов логического запоминания информации

Р.: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Уч. С.25-26 у. 1,4

РТ. У.1-3

11

11

У меня есть…. Формирование навыков письменной речи. Буквы Oo, Qq.

Л.: Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

П.: Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

К.: Овладение приемами выражения несогласия

Р.: Умение адекватно понимать оценку учителя

Уч. С.29 у. 3

РТ. У.1-3


12

12

Интернациональная лексика. Формирование навыков чтения. Буквы Ss, Cc.

Контроль навыков чтения.

Л.: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П.: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

К.: Овладение приемами выражения согласия

Р.: Освоение критериев оценки выполненных заданий

Уч. С.31-32 у. 2,5

РТ. У.1-3

13

13

Твои игрушки. Формирование лексических навыков. Буквы Hh, Ii.

Л.: Освоение критериев оценки выполненных заданий

П.: Умение рассматривать и сравнивать

К.: Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Р.: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Уч. С.34-35 у. 2,6

РТ. У.1-3

14

14

Учимся считать. Формирование лексико-грамматических навыков. (Числа 1-6, мн.ч.сущ.). Буквы Pp, Rr.

Л.: Развитие доброжелательности и внимательности к людям

П.: Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

К.: Умение работать с иллюстрацией

Р.: Умение адекватно понимать оценку учителя

Уч. С.38-39 у. 2, 5,7

РТ. У.1-3

15

15

Играем и считаем вместе. Формирование навыков чтения. (числа 7-10). Буквы Ff, Tt.

Л.: Нормы поведения и отношение к ним

П.: Умение высказывать свое отношение

К.: Освоение приемов логического запоминания информации

Р.: Умение дать развернутую оценку своей работе

Уч. С.40-41 у. 4,6

РТ. У.1-3

16

16

Международная выставка игрушек. Развитие умений диалогической речи.

Л.: Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

П.: Овладение правильной диалогической речью по образцу

К.: Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Р.: Умение адекватно понимать оценку учителя

Уч. С.44 у. 6

РТ. У.1-3

17

17

Контрольная работа по теме « Мои любимые игрушки».

Тест 2.

Л.: Развитие доброжелательности и внимательности к людям

П.: Умение обмениваться знаниями с членами группы

К.: Умение делать выводы

Р.: Умение прогресс в усвоении знаний

РТ. У.1-3

18

18

Цвета радуги. Фрукты и овощи. Развитие навыков диалогической речи. Цвета. Буквы Uu, Yy.

Л.: Развитие доброжелательности и внимательности к людям

П.: Умение слушать и слышать друг друга

К.: Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р.: Формирование умений контролировать процесс и результаты своїй деятельности

Уч. С.46-48 у. 1,3,6

РТ. У.1-3

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. -1 час.

19

19

Животные необычного цвета. Развитие навыков монологической речи. Буквы Vv, Ww.

Контроль навыков МР.

Л.: Формирование мотивов достижения и соціального признания

П.: Постановка и решение проблемы; анализ ситуации

К.: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р.: Волевая саморегуляція как способность к волевому усилию

Уч. С.49-51 у. 2,3,5

РТ. У.1-3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. - 4 часа.

20

20

Цвета. Формирование лексико-грамматических навыков. (опред.артикль). Буквы Xx, Zz.

Л.: Выбор оптимальных форм поведения в классе

П.: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

К.: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Р.: Умение адекватно понищать оценку взрослого и сверстника

Уч. С.52-54 у. 1,3,5

РТ. У.1-3

21

21

Алфавит. Экскурсия в зоопарк. Развитие навыков мнологической речи.

Л.: Умение выделить нравственный аспект поведения

П.: Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

К.: Умение слушать, вступать в диалог

Р.: Формирование основ оптимистического восприятия мира

Уч. С.58-60 у. 3,5,6

РТ. У.1-3

22

22

Путешествие. Флаги России, Великобритании, США, Канады и Австралии. Развитие навыков аудирования.

Контроль навыков аудирования.

Л.: Развитие понимания добра и зла.

П.: Выразительное, осознанное чтение фразами

К.: Умение слушать, вступать в диалог

Р.: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Уч. С.61-63 у. 2,5,6

РТ. У.1-3

23

23

Путешествие. Флаги России, Великобритании Америки, Австралии, Канады. Формирование навыков письменной речи, аудирования.

Контроль навыков ПР. (Диктант)

Л.: Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П.: Умение классифицировать по основным признакам

К.: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Р.: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Уч. С.65-66 у. 2,3,5

РТ. У. 1-3

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.-2 часа

24

24

Контрольная работа по теме « Цветной мир вокруг тебя».

Тест 3.

Л.: Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П.: Умение классифицировать по основным признакам

К.: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Р.: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Рассказ о фантастической планете

II триместр

25

1

Моя семья из….. Совершенствование умения чтения. (текст "Моя планета.")

Л.: Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П.: Умение классифицировать по основным признакам

К.: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Р.: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Уч. С.68-70 у. 1,5,6

РТ. У.1-3

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.-2 часа

26

2

Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков.

Л.: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П.: Умение искать и выделять необходимую информацию

К.: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р.: Формирование основ оптимистического восприятия мира

Уч. С.72-73 у. 2,4,6

РТ. У.1-3

27

3

Интерьер комнат во дворце. Совершенствование умения монологической речи.

Л.: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П.: Освоение примов логического запоминания информации

К.: Овладение правильной монологической речью

Р.: Умение дать развернутую оценку своей работе

Уч. С.75-78 у. 2,4,5

РТ. У.1-3

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.-8 часов.

28

4

Рождество. Формирование лексико-грамматических навыков.

Л.: Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассникоми

П.: Освоение примов логического запоминания информации

К.: Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Р.: Умение адекватно понимать оценку учителя

Уч. С.81-82 у. 2,5

РТ. У.1-3

29

5

Подарки на Новый год и Рождество. Совершенствование умения чтения. (текст "Happy New Year", "Merry Christmas").

Л.: Нормы общения

П.: Умение прогнозировать события по иллюстрациям

К.: Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Р.: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Уч. С.84-86 у. 2,3,5

РТ. У.1-3

30

6

Новогодняя открытка. Формирование навыков письменной речи.

Л.: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

П.: Умение извлечь информацию с помощью вопросов

К.: Умение слушать и вступать в диалог

Р.: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Уч. С.88 у. 1

РТ. У.1-3

31

7

Контрольная работа теме « Добро пожаловать!».

Тест 4.

Л.: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П.: Классификация предметов по признаку

К.: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

Р.: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Написать поздравительную открытку

32

8

Моя семья. Формирование навыков диалогической речи.

Л.: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П.: Извлечение необходимой информации из текста

К.: Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

Р.: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Уч. С.5-6 у. 4,6

РТ. У.1-3

33

9

Моя семья. Формирование навыков чтения, аудирования.

Л.: Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности

П.: Овладение приемом постановки вопросов

К.: Умение с омощью вопросов получить информацию

Р.: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Уч. С.8-9 у. 3,5

РТ. У.1-3

34

10

Путешествие с семьей. Развитие умения монологической речи. (личные и притяжатеольные местоимения).

Контроль навыков МР.

Л.: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П.: Освоение приемов логического запоминания информации

К.: Овладение монологической формой речи

Р.: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Уч. С.11-13 у. 3,5

РТ. У.1-3

35

11

Семейный альбом. Совершенствование умения чтения (текст "My son and my doughter".)

Л.: Нормы общения с друзьями

П.: Умение выделять главное из прчитанного

К.: Умение слушать и вступать в диалог

Р.: Умение корректировать, вносить изменения

Уч. С.16-18 у. 3,5

РТ. У.1-3

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.-1 час.

36

12

Письмо друга. Формирование навыков письменной речи.

Контроль навыков ПР.

Л.: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П.: Умение извлечь необходимую информацию из прочит

К.: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р.: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Уч. С.19-20 у. 3,5

РТ. У.1-3

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. -2 часа

37

13

Профессии. Совершенствование умения чтения. (текст "Are you a doctor?").

Контроль навыков чтения.

Л.: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П.: Умение извлечь необходимую информацию из прочит

К.: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р.: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Уч. С.22-23 у. 2,5

РТ. У.1-3

38

14

Профессии. Развитие учения монологической и диалогической речи.

Л.: Умение соотносить поступки с нормами

П.: Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

К.: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Р.: Соотнесение того, что известно и неизвестно

Уч. С.26-27 у. 2,5

РТ. У.1-3

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.-1 час.

39

15

Семья моего друга, их профессии. Совершенствование навыков письменной речи.

Л.: Формирование мотивов достижения социального признания

П.: Умение работать с иллюстрацией

К.: Овладение письменной формой речи в соответствии с образцами

Р.: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Уч. С.29-31 у. 2,5

РТ. У.1-3

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.-1 час

40

16

В кругу семьи. Развитие умения аудирования.

Контроль навыков аудирования.

Л.: Развитие готовности к сотрудничеству

П.: Умение извлечь необходимую информацию из прослушанного

К.: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Р.: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Уч. С.33-34 у. 3,5

РТ. У.1-3

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.-1 час.

41

17

Мое домашнее животное. Развитие навыков монологической речи.

Л.: Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

П.: Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

К.: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р.: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Уч. С.35-38 у. 2,5,6

РТ. У.1-3

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. -2 часа

42

18

Моя большая семья. Проект "Моя большая семья".

Л.: Формирование мотивов достижения социального признания

П.: Осознание построение речового высказывания в устной форме

К.: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р.: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Уч. С. 40-41 у. 4

РТ. У.1-3

43

19

Контрольная работа по теме «Удивительная семья».

Тест 5.

Л.: Формирование мотивов достижения социального признания

П.: Осознание построения речевого высказывания в устной форме

К.: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р.: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Написать рас сказ о своїй семье

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. - 8 часов.

44

20

Школьные принадлежности. Формирование лексико-грамматческих навыков.

Л.: Формирование мотивов достижения социального признания

П.: Осознание построения речевого высказывания в устной форме

К.: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р.: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Уч. С.42-45 у. 1,4,5

РТ. У.1-3

45

21

Интерьер классной комнаты. Развитие навыков диалогической речи.

Контроль навыков ДР.

Л.: Умение соотносить поступки с нормами

П.: Овладение приемом віражать не согласие

К.: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р.: Умение оценить прогресс в своїх заниях и умениях

Уч. С.46-48 у. 2,4,5

РТ. У.1-3

46

22

Школа в Австралии. Развитие умения чтения.

Л.: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

П.: Умение работать с учебником и иллюстрациями

К.: Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу

Р.: Умение поставить учебную задачу

Уч. С.49-51 у. 2,3,4

РТ. У.1-3

III триместр

47

1

Учебные занятия. Развитие навыков письменной речи.

Л.: Умение соотносить поступки с нормами

П.: Умение выделить личностные характеристики

К.: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р.: Постановка учебнойз адачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Уч. С.52-55 у. 2,4

РТ. У.1-3

48

2

Школа для принцев и принцес. Развитие навыков диалогической речи.

Л.: Умение соотносить поступки с нормами

П.: Умение выделить личностные характеристики

К.: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р.: Постановка учебнойз адачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Уч. С.55-57 у. 2,3,5

РТ. У.1-3

49

3

В необычной школе. Развитие навыков чтения. (текст "Doctor New and his robot")

Л.: Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

П.: Анализ ситуации

К.: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р.: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Уч. С.58-60 у. 2,4

РТ. У.1-3

50

4

В необычной школе. Развитие навыков диалогической речи.

Л.: Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

П.: Умение работать с учебником и иллюстрациями

К.: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р.: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Уч. С.61-64 у. 1,4

РТ. У.1-3

51

5

Контрольная работа по теме «Любимая школа»

Тест 5.

Л.: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П.: Умение извлечь необходимую информацию из прочит

К.: Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Р.: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Напиши рассказ «Я могу\не могу делать на необитаемом острове»

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.- 5 часов.

52

6

История игр с мячом. Формирование лексико-грамматических навыков.

Л.: Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

П.: Анализ ситуации

К.: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р.: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Уч. С.65-67 у. 2,4,6

РТ. У.1-3

53

7

Спортивные увлечения детей из англоязычных стран. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

Контроль навыков ДР.

Л.: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П.: Освоение примов логического запоминания информации

К.: Извлечение необходимой информации из текста

Р.: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Уч. С.69-71 у. 2,4

РТ. У.1-3

54

8

Игры детей в Великобритании. Развитие умения чтения. (текст "Alice and Sandra").

Л.: Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

П.: Освоение примов логического запоминания информации

К.: Умение строить монологическое высказывание

Р.: Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Уч. С.71-73 у. 2,4,5

РТ. У.1-3

55

9

Настольные игры. Развитие умения письменной речи.

Контроль навыков ПР.

Л.: Нормы общения

П.: Освоение приемов логического запоминания информации

К.: Умение строить монологическое высказывание

Р.: Умение корректировать, вносить изменения

Уч. С.74-75 у. 2,4,5

РТ. У.1-3

56

10

Игры. Формирование лексико-грамматических навыков. (гл.в 3 л.ед.ч.)

Л.: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П.: Формирование мотивов достижения социального признания

К.: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р.: Умение ценить прогресс в усвоении знаний

Уч. С.76-78 у. 2,4,6

РТ. У.1-6

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).-11час

57

11

Брайтон - популярный английский курорт. Развитие умения аудирования.

Контроль навыков аудирования.

Л.: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П.: Умение работать с иллюстрацией

К.: Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Р.: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Уч. С.79-82 у. 1,2

РТ. У.1-3

58

12

Города США и Великобритании. Достопримечательности Лондона. Развитие навыков чтения. (текст "Great Britain or America?")

Л.: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П.: Умение выделить личностные характеристики

К.: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р.: Умение дать развернутую оценку своей работе

Уч. С.83-85 у. 2,4,5

РТ. У.1-3

59

13

Путешествие. Развитие умения диалогической речи.

Л.: Формирование мотивов достижения социального признания

П.: Умение работать с иллюстрацией

К.: Умение с помощью вопросов получить информацию

Р.: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Уч. С.87-89 у. 2,3

РТ. У.1-36

60

14

Проект «Мое необычное путешествие».

Л.: Умение выделить нравственный аспект поведения

П.: Умение искать и выделять необходимую информацию

К.: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р.: Умение учиться и способность к организации деятельности

Рассказ «Мое путешествие»

61

15

Волшебный мир сказок. " Cinderella". Совершенствование навыков чтения.

Л.: Умение соотносить поступки с нормами

П.: Умение высказывать свое отношение

К.: Умение строить монологическое высказывание

Р.: Способность адекватно судить о причинах успеха

РТ. У.1-3

62

16

Волшебный мир сказок. " Cinderella». Совершенствование навыков монологической речи.

Л.: Умение соотносить поступки с нормами

П.: Умение высказывать свое отношение

К.: Умение строить монологическое высказывание

Р.: Способность адекватно судить о причинах успеха

Уч. С.6 у. 7


63

17

Волшебный мир сказок. " Cinderella». Развитие навыков монологической речи.

Контроль навыков МР.

Л.: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П.: Выбор наиболее эффективных способов решения задач

К.: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р.: Постановка учебно задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Уч. С. 10 у. 4


64

18

Урок чтения. "Winni-the-Pooh". Развитие навыков диалогической речи.

Л.: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П.: Умение высказывать свое отношение

К.: Умение строить диалогическое высказывание

Р.: Способность адекватно судить о причинах успеха

Уч. С.14 у. 7


65

19

Урок чтения. "Winni-the-Pooh". Развитие навыков монологической речи.

Л.: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П.: Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

К.: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р.: Постановка учебно задачи в соответствии с тем, что уже известно

Уч. С.17 у. 5


66

20

Урок чтения. "Winni-the-Pooh". Развитие навыков чтения.

Контроль навыков чтения.

Л.: Формирование мотивов достижения социального признания

П.: Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

К.: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р.: Постановка учебно задачи в соответствии с тем, что уже известно

Уч. С.22 у. 6


67

21

Урок чтения. "Winni-the-Pooh". Развитие навыков монологической речи.

Л.: Нормы общения

П.: Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

К.: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р.: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Уч. С.27 у. 4


Контроль 1 час.

68

22

Контрольная работа.

Итоговая контрольная работа

Л.: Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П.: Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

К.: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р.: Контроль и оценка результатов

Повторить правила чтения.




Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


1. Методическая литература для учителей:

  1. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English» для 2 класса» / С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной.

  2. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English» для 3 класса» / С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной.

  3. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English» для 4 класса» / С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной.

2. Учебники:

  1. С.Г. Тер-Минасова Английский язык: Английский/ English: учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной- Москва: АКАДЕМКНИГА, 2015.

  2. С.Г. Тер-Минасова Английский язык: Английский/ English: учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной- Москва: АКАДЕМКНИГА, 2015.

  3. С.Г. Тер-Минасова Английский язык: Английский/ English: учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной- Москва: АКАДЕМКНИГА, 2015.

3. Рабочие тетради:

  1. С.Г. Тер-Минасова Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский/ English для 2 еласса/ С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной- Москва: АКАДЕМКНИГА, 2015.

  2. С.Г. Тер-Минасова Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский/ English для 3 еласса/ С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной- Москва: АКАДЕМКНИГА, 2015

  3. С.Г. Тер-Минасова Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский/ English для 4 еласса/ С.Г. Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухиной- Москва: АКАДЕМКНИГА, 2015.

4. Компьютерные и информационно-компьютерные средства:

  1. Компьютер.

  2. Телевизор.

  3. Магнитофон.

  4. Мобильный лингафонный кабинет на базе «Apple» (в комплекте:MacBook для учителя, медиа-плееры iPod для самостоятельной работы учеников, акустическая система, а также комплект оборудования для организации локальной беспроводной сети)

  5. CD-диски.


© 2010-2022