Рабочая программа по анг яз (2кл)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в УВК «Школа-гимназия» № 6. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.

Рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.:»Просвещение», 2010.

Программа разработана в соответствии с положениями нормативно-правовых и директивных документов Министерства образования РФ, на основе обязательного минимума содержания общего образования по иностранному языку и Программы по английскому языку для начальных классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении и письме;

-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;

-обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьни Основные задачи УМК «Английский в фокусе»- модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Основные требования к системе оценивания, ее цели и задачи можно сформулировать следующим образом. Система оценивания должна быть устроена так, чтобы с ее помощью можно было:

-устанавливать, что знают и понимают учащиеся на иностранном языке,

-давать общую и дифференцированную информацию о процессе преподавания и процессе учения,

-отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении требований стандарта и в частности, в достижении планируемых результатах освоения программ

-обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей,

-отслеживать эффективность реализуемой учебной программы.

В соответствии с этими целями система оценивания направлена на получение информации, позволяющей

-учащимся - обрести уверенность в возможности успешного включения в систему непрерывного образования,

-родителям - отслеживать процесс обучения и развития своего ребенка,

-учителям - выносить суждения об эффективности программы обучения, об индивидуальном прогрессе и достижениях учащихся, и, в частности, о том

- происходит ли развитие образовательных запросов учащихся, стремятся ли они более к более глубоким и основательным знаниям,

- начинают ли учащиеся осознавать, что реальные проблемы требуют интеграции знаний из разных предметных областей,

-совершенствуют ли учащиеся полученные учебные умения и навыки, наращивают ли свои знания с тем, чтобы более успешно продвигаться в обучении, находить решения учебных задач,

- обнаруживают ли дети как умение работать индивидуально, так и способность к совместной учебной деятельности.

В основной школе оценивание призвано стимулировать учение посредством

- оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы,

- учета индивидуальных или групповых потребностей в учебном процессе,

- учета особенностей способов проявления понимания изученного на данном этапе учебного процесса и данным ребенком,

- побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.

Планируемые результаты основного общего образования являются основой оценки достижения стандарта и призваны обеспечить связь между требованиями стандарта с одной стороны и образовательным процессом и системой оценки с другой. По сути дела они являются своеобразным мостиком, соединяющим Требования стандарта и конкретный учебный процесс.

В структуре планируемых результатов выделены в особый раздел личностные и метапредметные результаты, достижение которых обеспечивается всей совокупностью учебных предметов представленных в инвариантной части учебного плана и программами междисциплинарными.

Под личностными результатами в стандарте понимается: становление самоопределения личности, включая развитие основ гражданской идентичности личности и формирование внутренней позиции школьника; развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности; развитие системы ценностных ориентаций выпускников основной школы, в том числе морально-этической ориентации, отражающих их индивидуально-личностные позиции, социальные чувства и личностные качества.

Оценка личностных результатов описана как оценка планируемых результатов, представленных в разделе «Личностные учебные действия» междисциплинарной программы формирования универсальных действий.

Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных действий включающих три следующих блока:

- Самоопределение - сформированность внутренней позиции школьника - готовности к ведению диалога культур; становление основ гражданской идентичности личности как чувства гордости за свою Родину. народ, историю и осознание своей этнической принадлежности, развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;

- Смыслообразование - поиск и установление личностного смысла ( т.е. «значение для себя») учения на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю» и стремления к преодолению этого разрыва;

- Морально-этическая ориентация - знание основных моральных норм и ориентация на выполнение норм на основе понимания их социальной необходимости; способность к моральной децентрации - учёту мотивов, позиций и интересов участников моральной дилеммы при её разрешении; развитие этических чувств - стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения.

Основное содержание оценки личностных результа в основной школе строится вокруг оценки:

- сформированности внутренней позиции школьника, которая находит отражение в эмоционально-положительном отношении ученика к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности - уроки, познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, в характере учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками и ориентации на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания;

- знание знаменательных для Отечества исторических событий, любовь к родному краю и малой родине, осознание своей национальности, уважение культуры и традиций народов России и мира, отказ от деления на «своих» и «чужих», развитие доверия и способности к пониманию чувств других людей и сопереживанию им;

- сформированности самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;

- сформированности мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения успеха, стремления к совершенствованию своих способностей;

- знания моральных норм и сформированности морально-этических суждений,способности к оценке своих поступков и действий других людей с точки зрения соблюдения/нарушения моральной нормы.

ЦЕЛИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

  • развитие мотивации к овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Основные задачи

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2. совершенствовать навыки письма;

3. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student's Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4. хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англо-говорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5. иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.


На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.

Основное содержание включает в себя

  • предметное содержание речи;

  • речевые умения;

  • языковые знания и умения.

Предметное содержание речи во 2 классе

  • Привет! Мои буквы.

  • Моя семья. Мой дом.

  • Мой день рождения. Моя любимая еда.

  • Мои животные. Я умею прыгать.

  • Мои игрушки. У неё голубые глаза.

  • Мои каникулы. Ветренно. Волшебный остров.

Речевые умения

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2-3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания - 5-6 фраз.

Аудирование

Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Чтение

Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем - чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

Основные задачи

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:

1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;

2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;

4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

5.читать и понимать основное содержание небольших текстов;

6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

7

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

1.

Мой дом!

11

2.

Любимая еда!

11

3.

Мои животные!

11

4.

Мои игрушки!

11

5.

Мои каникулы!

13



Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Любимая еда!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.


Формы и объем контроля

  • Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

  • Игры на закрепление изученного языкового материала

  • Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности

  • Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

  • Языковой портфель, включающий творческие работы

  • Тесты из сборника контрольных заданий

  • Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)

  • Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)

  • Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)



Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.


Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка;

  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать короткие сообщения по образцу;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


Календарно-тематическое планирование.


№ урока

Тема урока

Кол

часов

Тип урока

Задачи

Активизация ЗУН

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1.

Знакомство с учебником. Вводный урок.

1

вводный

1.Ознакомление с новым учебным предметом.

2.Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться

3.Развитие навыков говорения.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях вPresent Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my

и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союзand.

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.





2.

Let's go

В добрый путь!

1

комбинированный

1.Познакомиться с английским алфавитом (a-h)

2.Развитие навыков говорения, аудирования, чтения.

Раб.Тет. с 4, у1,2.



3.

a -My Letters

Мои буквы (a-q)

1

комбинированный

1.Познакомиться с английским алфавитом (i-q)

2.Развитие навыков говорения.

3.Развитие навыков чтения.

4.Развитие лексических навыков.

5.Развитие навыков письма.

6.Развитие навыков аудирования.

Раб.Тет с 5, у1,2.



4.

b-My Letters

Мои буквы (r-z)

1

комбинированный

1.Познакомиться с английским алфавитом (r-z)

2.Развитие навыков говорения.

3.Развитие навыков чтения.

4.Развитие лексических навыков.

5. Развитие навыков письма.

6.Развитие навыков аудирования.

Раб.тет. с.6, у.1



5.

c-My Letters

Мои буквы (a-z)

1

комбинированный

1.Познакомиться с буквосочетаниями sh, ch. 2.Развитие навыков говорения.

3.Развитие навыков чтения.

4.Развитие лексических навыков.

5.Развитие навыков письма.

6.Развитие навыков аудирования.

Раб.Тет с 6, у2.



6.

d-Letter Blends

Буквосочетания sh,ch

1

комбинированный

1.Познакомиться с новым буквосочетанием th, ph. 2.Научиться читать буквосочетания.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков чтения.

5.Развитие лексических навыков.

6.Развитие навыков письма.

7.Развитие навыков аудирования.

Раб.тет. с.7, у.1



7.

e-Letter Blends

Буквосочетания th, ph

1

комбинированный

1.Активизация материала по теме «Бквы английского алфавита»

2.Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита

Раб.тет. с.7, у.2



8.

f-Big and Small

Заглавные и строчные буквы

1

комбинированный


2.Научиться строить диалог с одноклассником по заданному образцу

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков письма.

5.Развитие навыков аудирования.

Раб.тет. с.8, у.1, с.9, у.1,2.



9.

a-Hello!

Здравствуйте! Слова приветствия.

1

комбинированный

1. Познакомить детей с главными

героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles

Совершенствование фонетических навыков.

2.Развитие лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков чтения.

6.Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.10, у.1, 2



10.

b-Hello!

Здравствуйте! Слова движе-

ния.

1

комбинированный

1 повторить лексику и структуры по

темам Приветствие, Знакомство; научить детей

понимать и исполнять команды;.

2.Развитие лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков чтения.

6.Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.11, у.3



11.

a-My Family

Моя семья. Члены семьи.

Чтение.

1

комбинированный

1. Знакомство с новой лексикой по теме «Семья». Тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов

2.Развитие лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков чтения.

Раб.тет. с.12, у.1,2



12.

a-My Family

Моя семья. Генеалогическое дерево.

1

комбинированный

1.Введение новой лексики по теме цвета и ее первичное закрепление в лексике

2.Развитие лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков чтения.

6.Развитие навыков письма.




13.

b-My Family

Моя семья. Цвета.

1

комбинированный

1.Закрепление лексики по изеченной теме

2.Развитие лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков чтения.

6.Развитие навыков письма

Раб.тет. с.13, у.3,4



14.

Закрепление изучен-ного материа-ла по теме «Моя семья»

1

комбинированный

1.Закрепление навыков диалогической речи.

2.Развитие лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков чтения.

Подготовиться к контрольной работе



15.

Буквы и буквосочетания. Тематический контроль.

1

контроль

1.Тренировка в употреблении новых изученных лексических единиц

2.Контроль лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков письма.

Повторить пройденный материал



16.

Работа над ошибка-ми

1

Рабо-та над ошибками

Развитие навыков письма.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.




17.


Практическая работа «Подружимся с веселым английским»

Путешествие в страну иностранных слов.

1

Развитие лексико-грамматических навыков.




1

1.Закрепление навыков монологической речи.

2.Закрепление лексико-грамматических навыков.




18.

1а-My Home

Мой дом. Мебель.

1

комбинированный

1.Введение новой лексики по теме интерьер и ее первичное закрепление в лексике

2.Развитие лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков письма.

6Развитие навыков чтения.

Раб.тет. с.14, у. 1,2.



19.

1b-My Home

Мой дом. Интерьер.

1

комбинированный

1.Введение в речь нового речевого образца It's a… 2.Развитие навыков говорения.

3.Развитие навыков аудирования.

4.Развитие навыков чтения.

5. Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.15, у. 3,4.



20.

2a-Where's Chuckles

Где Чаклз? Название комнат.

1

комбинированный

1.Научиться спрашивать о местонахождении

2.Развитие лексико-грамматических навыков.

3.Развитие навыков говорения.

4.Развитие навыков аудирования.

5.Развитие навыков письма.




21.

2b-Where's Chuckles

Где Чаклз? Находим друга.

1

комбинированный

1.Повторить названия частей дома.

2.Совершенствование навыков диалогической речи

3.Развитие лексико-грамматических навыков.

4.Развитие навыков чтения.

5.Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.17, у. 3,4.



22.

3a-In the Bath

В ванной. Ванная комната.

1

комбинированный

Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов.

Развивать координацию движения

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.18, у. 1.



23.

3b-In the Bath

В ванной. Аудирование.

1

комбинированный

Повторить лексику модуля.

Научиться читать букву Е в закрытом слоге.

Развивать мелкую моторику.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.19, у. 2,3.



24.

The Town Mouse and The Country Mouse

Городская мышь и сельская мышь (1 часть)

1

комбинированный

Закрепить языковой материал модуля

Развитие навыков поискового чтения.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

Книга с.131, у. 1,2..



25.

Повторение изучен-ного материа-ла.

Портфо-лио.

1

комбинированный

Закрепить языковой материал модуля

Научить детей писать о своей комнате.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Повто-рить пройден-ный материал



26.

Мой дом. Тематический контроль.

1

контроль

Контроль лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.

Принести 2 спичеч-ных коробка, 2 скрепки, зубочист-ку, катушку нитки.



27.

Работа над ошибка-ми.

1

Работа над ошибками

Провести работу над ошибками

Дать начальное представление о законах физики (межпредметные связи)

Развитие навыков письма.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.

Повто-рить написа-ние слов.



28.

4a-My Birthday!

Мой день рожде-ния!


Цифры от 1 до 5

1

комбинированный

Научить говорить о возрасте и дне рождения

Познакомить с числительными от 1 до 10

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Раб.тет. с.24, у. 1,2..



29

4b-My Birthday!

Мой день рождения!



Цифры от 5 до 10.

1

комбинированный

Повторить числительные, лексику и структуру предыдущего урока

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.25, у. 3,4.



30.

5a-Yummy Chocolate! Я люблю шоколад.

1

комбинированный

Научить детей называть продукты

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.


Раб.тет. с.26, у. 1,2.



31.

5b-Yummy Chocolate! Угоще-ние на праздни-ке.

1

комбинированный

Повторить слова по теме Еда

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.


Раб.тет. с.27, у. 3,4.



32.

6a-My Favourite Food

Моя любимая еда

1

комбинированный

. Научить детей говорить о любимой еде

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.


Раб.тет. с.28, у. 1,2.



33.

6b-My Favourite Food Моя любимая еда. Поздравление.

1

комбинированный

Повторить грамматические структуры и лексику модуля

Научить детей читать букву С на примере изученных слов.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.29, у. 3,4.




34

Портфо-лио

1

комбинированный

Закрепить языковой материал модуля 2

Научить детей писать о своей любимой еде

Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни

Развивать навыки чтения, говорения, аудирования, письма.

Принести Бумажную тарелку/лист плотной бумаги, цветную бумагу, маркеры, ножницы, клей.



35

Fun at school

Забава в школе

1

комбинированный

Использовать возможности межпредметных связей (рисование)

Повторить слова



36.

The Town Mouse and The Country Mouse

Городская мышь и сельская мышь (2 часть)

1

комбинированный

Закрепить языковой материал модуля 2

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков поискового чтения.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения

звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях вPresent Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very

Книга с. 132, у. 1,2.



37

Моя любимая еда.

Тематическийконтроль.

1

комбинированный

Закрепить языковой материал модуля 2

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков поискового чтения.

Повто-рить слова



38

Работа над ошибками.





39

7a-My Animals

Мои живот-ные. Что умеют делать животные.

1

комбинированный

Познакомить детей с названиями некоторых животных

Научить рассказывать о том, что они умеют делать

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.34, у. 1,2.




40.

7b-My animals.

Что умеют делать дети.


комбинированный

Повторить лексику по теме животные

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.35, у. 3,4.




41.

8a-I Can Jump!

Я могу прыгать!

Говорение.

1

комбинированный

Научить детей говорить о том, что они умеют/не умеют делать

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.36, у. 1,2.




42.

8b-I Can Jump!

Я могу прыгать! Рассказ о своих умениях.

1

комбинированный

Повторить глагол Саn и глаголы движения

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.37, у. 3,4.




43.

9a-At the Circus!

В цирке! Встреча с клоу-ном.

1

комбинированный

Научить детей рассказывать о цирке

Повторить слова, выражающие действия

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.38, у. 1,2.




44.

9b-At the Circus!

В цирке! Знакомство с волшебником.

1

комбинированный

Повторить структуры и лексику модуля

Познакомить учащихся с правилами чтения буквы I на примере изученных слов

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.39, у. 3,4.




45

Порт-фолио. Как зовут наших питом-цев.

1

комбинированный

Закрепить языковой материал модуля 3

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков поискового чтения.

Повто-рить пройден-ный материал



46.

The Town Mouse and The Country Mouse

Городская мышь и сельская мышь

(3 часть)

1

комбинированный

Развитие навыков письма.

Развитие лексико-грамматических навыков


Книга стр.133, упр. 1, 2.










47.

Сейчас я это знаю!

1

комбинированный

. Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Подгото-виться к контрольной работе



48

Мои животные. Тематический контроль.

1

контроль

Контроль лексико-грамматических навыков.

Закрепление навыков письма Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей


Повто-рить названия животных



49.

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками

Закрепление навыков монологической речи.

Совершенствование навыков диалогической речи.


Повто-рить слова-движения




50.

She's got blue eyes!

У нее голубые глаза!

1

комбинированный

Научить детей называть части лица

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


Раб.тет. с.46, у. 1,2.




51.

10b- She's got blue eyes!

У меня зеленые глаза.



1

комбинированный


Закрепить лексику и структуры по темам Игрушки, Внешность

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.47, у. 3,4.












52.






10a-My Toys

Мои игрушки. Знакомство с предлогами

1

комбинированный

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Раб.тет. с.44, у. 1,2.




53

11b-

My Toys

Мои игрушки. С чем играют дети.

1

комбинированный

Повторить названия игрушек и предлогов

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

Раб.тет. с.45, у. 3,4.




54.

12a-Teddy's Wonderful!

Чудесный Тедди. Новые игрушки.

1

комбинированный

Научить детей называть и описывать игрушки, описывать внешность

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.


Раб.тет. с.48, у. 1,2.




55.

12b-Teddy's Wonderful!

Чудесный Тедди! Угадай игрушку!

1

комбинированный

Закрепить структуры и лексику модуля

Научить детей читать букву У на примере изученных слов

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.


Раб.тет. с.49, у. 3,4.




56.

The Town Mouse and The Country Mouse

Городская мышь и сельская мышь

(4 часть)

1

комбинированный

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков поискового чтения.


Книга с.134, у.1,2.



57

Мои игрушки.Тематический контроль.

1

комбинированный

Закрепить структуры и лексику модуля Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков поискового чтения.


Повто-рить пройден-ный материал



58

Работа над ошибками.





59

13a-My Holidays!

Мои праздники!Предметы одежды. Какая погода?Письмо.

1

комбинированный

Научить детей говорить о погоде и одежде

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.


Раб.тет. с.54, у. 1,2.




60

14a-It's Windy.

На улице ветер

1

комбинированный

Научить детей говорить о погоде и одежде

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков письма.


Раб.тет. с.56, у. 1,2.




61

Моя одежда.

1

комбинированный

Повторить лексику по темам Одежда, Погода

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.


Раб.тет. с.57, у. 3,4.




62

Одежда по временам года.

1

комбинированный

Научить детей говорить о каникулах и временах года

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.


Раб.тет. с.58, у. 1,2.




63

Контроль чтения.

1

контроль

Закрепить структуры и лексику модуля.


Повторить пройденный материал



64

Контроль говорения.

1

контроль

. Контроль лексико-грамматических навыков.

Совершенствование навыков говорения.


Повторить пройденный материал



65

Контроль аудирования.

1

контроль

Развитие навыков аудирования.

Развитие лексико-грамматических навыков.


Повторить пройденный материал



66

Контроль письма.

1

контроль

Закрепить структуры и лексику модуля

Развитие лексико-грамматических навыков.


Повто-рить пройден-ные разделы.



67

Работа над ошибками .


Работа над ошибками





68

Скоро лето.







Учебно-методическое обеспечение

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 136 с.

  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 16 с

  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 80 с

  5. Буклет с раздаточным материалом и плакаты

  6. CD для работы в классе.

Список литературы, использованной при составлении программы

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 136 с.

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. 144 с



25


© 2010-2022