- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП 9 класс Enjoy English Биболетова М. З
КТП 9 класс Enjoy English Биболетова М. З
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Махт Т.А. |
Дата | 08.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
9 к л а с с
№
уро-ка
Тема урока
Раздел в учебнике
Языковый материал
Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)
Лингво- страно- ведение
Тип урока
Вид контроля
Д/з
Дата
фонетика
лексика
грам-матика
п л а н
ф а к т
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
U n i t 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? (27 часов)
1
Каникулы - время приключений и открытий.
уч. №1-7
с.8-10
Section 1
Holidays Are a Time for Adventu-res and Discove-ries
(4 часа)
Интонация специаль-ных вопросов
to disappoint to observe
to sound to tan sporty
to be feel delighted
to give some tips
I meant it
I do not care about
It sounds
Tenses in Active Voice: (Review)
Expressions with like
to like doing smth
to look like smb
to feel like doing smth
somebody's likings
to be alike
homelike
Г - рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.
ЧА - извлекать из текста
«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте
П - написать письмо-приглашение с опорой на образец
Комби- ниро- ванный
Составле- ние пред- ложений
с новой лексикой
№7(a) с10
РТ № 1,
2 ,с.4
02.09.
2
Диалогичес- кая речь по теме "Канику-лы".
Уч. № 7-11
с10-12
Комби- ниро- ванный
Составле- ние диало- гов по те- ме «Кани- кулы».
РТ № 3,
4,с. 4-5
04.09.
3
Видовремен- ные формы глагола в коммуника- тивно-ориен-тированном контексте.
№ 12-15
с12-15
Комби- ниро- ванный
Грамма- тический тест.
№15 с15
РТ№.5 с.5
08.09.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
4
Практика письменной речи (письмо приглашение)
№ 16-19
с 15-16
.
Комби- ниро- ванный
Написание письма
РТ №.6
с 6
09.09.
5
Трудный вы- бор подрост- ка: семья
или друзья.
№20-25
с17-19
Section 2
Family and Friends? No problem!
(9 часов)
Отработка произношения гласных звуков
Интонация аутентичных диалогов
to appreciate to betray
to deserve
to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something
to look like somebody
to feel like doing something somebody's likings to be alike homelike
on one hand
on the other hand to cheer up, to insist, to be stressed out
to avoid, to feel jealous
Tenses in comparison (review)
Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple.
Preposition son and about Be/ feel/look + adjective
Synonyms
Г - рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.
Ч - понять общее содержа- ние текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.
Знакомство с современными разговорными формулами английс- кой мо- лодежи
на при- мере диа- логов; с социокультурными особен- ностями общения молодежи - сленг СМС-со- общений в виде коди- ровок
Комби- ниро- ванный
Контроль аудирова- ния
РТ№ 1,
2 с.7
11.09.
6
Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья".
№26-29
Комби- ниро- ванный
Лексика
и грамма- тика темы
№30,с 21
РТ № 3 с 7
15.09.
7
Причины не- допонимания между детьми и родителями.
№ 30-33
с21-22
Комби- ниро- ванный
Работа в группах p.22 ex.33
№33,с.22 (выучить)РТ № 4 ,с 7-8
16.09.
8
Каким должен быть хороший друг?
№34-38
с 22-24
Урок- дискус- сия
Минивыс- казывания по теме
РТ №. 5 с.8
18.09.
9
Настоящее длительное время для выражения действия в будущем.
39-43 с24-26
Комби- ниро- ванный
Написать концовку истории
о двух де- вочках p.25
ex.42-43
№43 с26
РТ №6 с8-9
22.09.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
10
Речевая практика по теме
" Дружба и
предательст- во". №44-47
с27
Dialogue
Vocabulary:
Bad news, I'm afraid. That's out.
I've got to stay in for a whole week. Your Dad is a tough one. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it.
Text messages:
I want 2 say sorry.
I can't get 2 sleep. He is my best M8. I'll B L8 4 school.
I'll see U 2day.
I'm upset cos of him. UR GR8. CU
L8R. M8s 4eva.
П - написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий); написать эссе о том, как стать идеальным другом.
Урок- диспут
Устная речь
РТ№ 7,
8 с 9
23.09.
11
Современная разговорная речь английской молодежи.
№48-53
С28-29
Комби- ниро- ванный
Современ- ные разго- ворные формулы из диалога
РТ № 9 с10-11 уч. №55 с30
25.09.
12
Дружба меж-ду мальчика-ми и девочка-ми.
№54-59
с30-31
Комби- ниро- ванный
Работа с текстами
РТ № 10, 11
с11-12
29.09.
13
Эссе "Мой самый луч- ший друг".№60-65 с31-32
Комби- ниро- ванный
Эссе о лучшем друге
№ 61 с31
30.09.
14
Самостоятельность и неза-висимость в принятии решений.
№66-71 с33-34
Section 3
Is It Easy To Live apart From the Family?
(5 часов)
Интонация в вопроси-тельных предложе-ниях и коротких ответах
a chatter box a bookworm
a fusser
to cheat
to escape
to make a fuss
General questions
Wh- questions
Alternative questions
Г - вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;
Ч - читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;
Комби- ниро- ванный
Составле- ние специаль-ных вопросов
№70 с 34 (читать)РТ№ 1,
2 с 12
02.10.
15
Диалогичес- кая речь "Разговор по телефону.
№ 70,7276 с35-36
Диалог- расспрос
Диалоги- ческая речь
№ 74 с35 (диалог)
06.10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
16
Легко ли де- лить с кем- либо комнату?
№77-80 с36-38
to get on with
to get up
to get out
to get along
to give up
to give away
to give in
to work out
to work on
to work with
to work for
Tag questions
Phrasal verbs with get, give, work
А - извлечение необходимой информации по теме
«Человек: его привычки, интересы. Заказ номера
в гостинице»
Урок- диспут
Обсужде- ния в группах
РТ№ 3,
4 с12-13
Уч №78 с37
07.10.
17
Правила сов- местного проживания со сверстниками вдали от родителей.
№81-86 с39-40
Комби- ниро- ванный
Высказы- вание по теме «Идеаль- ный сосед по комна-те»
РТ 5 с14
09.10.
18
Развитие на- выков ауди- рования на примере диа- логов. №87-90 с 40
Комби- ниро- ванный
Заполне- ние табли- цы
РТ 6,
7 с15
13.10.
19
Досуг: отдых на природе, посещение
автошоу.
№91-96 с42-43
Section 4
Spending Time Together
(2 часа)
to entertain Entertainment Old fashioned
It (he, she) seems to be
It looks
Synonyms
Participles and nouns formed from verbs
Г - рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;
Комби- ниро- ванный
Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием
РТ 1,
2 с16, уч № 95,
96 с43-44
14.10.
20
Досуг: посе- щение рок- концерта.
№ 97-101 с44-45
Ч - читать тексты «Авто- шоу» и «Рок-концерт»
с целью ознакомления
Комби- ниро- ванный
Мини- проект «Что де-лать и куда пойти в выходной день?»
РТ 3,
4 с16-17 уч
№100
с45
16.10.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
21
Культурная жизнь столи- цы: места проведения досуга.
№102-109
с 46-48
Section 5
Out and about in Moscow
(3 часа)
seat, outing
round the corner
In tense, to name after somebody Dolphin, delight
to reserve Melodrama, trick
Tenses in Passive Voice
International words
Compound sentences with
words: on one hand, on the other hand, however, but...
А - поиск необходимой информации при прослушива-нии интервью о визите Филиппа в Москву;
Ч - поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment)
Социо- культур- ная осве- домлен- ность о культур- ной жиз- ни Моск- вы и мес- тах про- ведения досуга
Комби- ниро- ванный
Граммати- ческий
тест по те- ме "Пас- сивный за- лог".
РТ 1,
2 с 18
уч.
№109 с 49
20.10.
22
Достоприме- чательности родного города.
№109-113
с 49-51
Ч - читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;
Г - обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;
А - извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе»
Урок- конфе- ренция
Мини- проект
«О родном городе»
РТ 3,
4 с19
21.10.
23
Диалогичес- кая речь по теме "Заказ билетов в ки- но".
№114-120
с 51-52
Комби- ниро- ванный
Диалоги по ситуа- ции «Заказ билетов по телефону».
РТ 5,
6 с 20
22.10.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
24
Телевидение и кино в жизни подростка.
№121-126 с53-55
Section 6
Do You Mind Video and TV?
(2 часа)
unexpected pretty stuntman
I bet to feel down
annoying
Passive Voice in context Introductory phrases
Г - провести беседу о телевидении и кино; обсудить
в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;
П - написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;
Ч - уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;
А - прослушать интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного
Комби- ниро- ванный
Essay
«TV: good or harm?»
РТ №1 с21
Уч
№ 126
с 54
06.11.
25
Создание фильма: идея, сюжет, герои.
№127-134
с 55-57
Комби- ниро- ванный
Сюжет фильма (работа в группах)
РТ № 2
с22
Уч. № 134 с57
10.11.
26
Контрольная работа № 1.
с58-60
Progress check
Key vocabulary
Урок контро- ля и оценки знаний
Progress check
p. 58-60
РТ № 3,
4 с22-23
11.11.
27
Резервный урок.
U n i t 2. IT'S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (21 час)
28
Путешествие как способ познать мир.
№ 1-6
с 61-62
Section 1
Why Do People Travel?
(6 часов)
Произноше-ние геогра-фиических названий
to crash, to detect to sink, to launch, to prevent, to revise, to equip unattended unavoidable unsinkable
Tenses in comparison:
Past Simple/ Present Perfect/ Present
Г - выразить свою точку зрения по теме «Путешест -вие» и аргументировать ее;
Ч - читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;
Социо- культур- ная осве- домлен- ность
об из- вестных людях
Комби- ниро- ванный
Минивыс- казывания по теме "Путе- шествие"
РТ 1,
2 с24
Уч.№5 с 62
13.11.
29
Самые опас- ные части мира № 7-13
с 63-64.
Комби- ниро- ванный
Geographi cal Quiz
РТ 3,
4 с25
17.11.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
30
Употребление артикля с географичес-кими названиями.
№14-20 с64-66
Section 1
Why Do People Travel?
(6 часов)
Совершенствование слухо-произносительных навыков на примере географи-ческих названий
Ex.14 p.64
to be dangerous and exhausting
to take ages to get to
to suffer from unknown diseases
to get to the opposite side of the planet
Perfect Continuous
Articles with
geographical names
Un+adjective/adverb/participle
Suffixes of nouns and adjectives
(-sion, -tion, -ment, -ive)
Prepositions of place and direction
А - прослушать высказывания людей с целью выделения ответов
на вопросы о том, где они побывали
Ч - читать научно-популяр-ный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;
А - слушать текст-биографию для получения фактической информации;
Г - рассказать биографию путешественника;
ЧА - извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;
П - написать эссе о названии места в твоем городе
и собы- тиях Англии
Знакомст-во с текстами стра-
новедчес- кого ха- рактера
Комби- ниро- ванный
Граммати- ческий
тест по те- ме " Артикли"
РТ5,
6 с25-26
Уч № 19 с 66
18.11.
31
Из истории путешествий: трагедия Титаника.
№19,21-25
с 66-68
Комби- ниро- ванный
Работа с текстом Ex.19 p.66
РТ 7 с26
Уч. № 26 с 68
20.11.
32
Факты из жизни вели- кого путе- шественника В.Беринга.
№26-30
с 68-69
Комби- ниро- ванный
Контроль аудирова- ния Ex.24 p.68
Моноло- гическое высказы- вание
о биогра- фии путе- шествен- ника по образцу
РТ 8 с27
24.11.
33
Происхожде- ние географичес-ких названий.
№31-36 с70-71
Комби- ниро- ванный
Эссе о родном крае Ex.36 p.71
Уч. № 36 с 71
25.11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
34
Развитие устной речи (аудирования и говорения).
№37-45 с72-74
Section 2
Is It Easier to Travel Nowadays?
(7 часов)
Интонация вопросительных пред- ложений
Currency
to check in
to take off
to board
to get through customs
to announce the flight
to collect/get the luggage from the baggage reclaim
to get through passport control
to fill in the declaration form
to prevent someone from doing something
at the arrival(s)
boarding pass
customs
luggage
permission
policy
It is a good idea to…
You can not do without essential
to cooperate
to register
to save
Prepositions
by (car), by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on (foot)
Reflexive
Pronouns
Modal verbs: can, could,
must, may,
should, ought to
АГ - поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;
А - прослушать диалогический текст по теме
«Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту
с целью понимания общего его смысла;
Ч - извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста
«Полезные советы для пассажира самолета»;
П - заполнить таможенную декларацию;
Г - составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»
Социо- культур- ная осве- домлен- ность
о прави- лах по- ездки за границу
Комби- ниро- ванный
Составле- ние пред- ложений
с возврат- ными место- имениями, отработка модальных глаголов WB p.29-30
РТ 1,
2 с 28
27.11.
35
Значения модальных глаголов.
№46-51 с74-76
Комби- ниро- ванный
РТ 3,
4 с29
01.12.
36
Советы путе- шественнику: поведение в аэропорту, самолете.
№52-57 с 77-79
Комби- ниро- ванный
Чтение советов пассажи- рам Ex.57 p.79; сос- тавление своих советов. Заполне- ние тамо- женной декларации
WB p.32
РТ 5,
6 с 30 Уч №79
с 57
02.12.
37
Таможенная декларация
и другие дорожные документы.
№58-63
с 80-81
Комби- ниро- ванный
РТ 7,
8 с 31
04.12.
38
Юмористичес-кие дорожные истории (комиксы).
№ 64-66
с 82-83
П - написать рассказ по опорным фразам;
Ч - читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации;
Комби- ниро- ванный
Написание рассказа
с исполь- зованием опорных фраз p.83
РТ 9,
11 с 31Ex. Уч № 66 с83
08.12.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
39
Художественный текст "Последний дюйм" Дж. Олбридж.
№ 67-70
с 83-83
to be out of consciousness
lever
to level the plane off
to faint
to take/get the plane off the ground
to put the plane down
читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;
Г - описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение
Комби- ниро- ванный
Контроль
чтения и
понимания
Ex.69,70
p.84-85
№70 с 85
09.12.
40
Развитие устной речи (описание персонажей).
№ 70-73 с 85-86
Комби- ниро- ванный
Моноло- гическое высказы- вание: описание героя Ex.73 p.86
РТ 12,
13 с 33-34
11.12.
41
Организован- ный и самос- тоятельный туризм: маршруты.
№ 74-80 с87-88
Section 3
Is Travelling Worth the Effort
- and
Money?
(2 часа)
I am absolutely positive that…
It is obvious that…
I feel strongly/ dead against it Sorry, but I have got my own idea about it
I'd rather… I'd prefer to…
Г - говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;
Ч - читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации
Комби- ниро- ванный
Состав- ление предложе- ний с фра- зами I'd rather, I'd pre fer to...
РТ 1,
2 с35-36
15.12.
42
Возможности отдыха мо- лодых людей, впечатления.
№81-83 с 89-90
Комби- ниро- ванный
Ответы на вопросы к тексту- рекламе Ex.83 p.90
РТ 4 с 38
16.12.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
43
Мы в глобаль-ной деревне. Англоязычные страны и Россия.
№84-92 с 91-93
Section 4
We Are in a Global Village
(5 часов)
Произно- шение географи- ческих названий
Official, floral Multinational Borders, emblem
Articles with: nations and languages, countries, cities,
states and other geographical names
Ч - читать информацию
о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;
Г - описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;
А - извлечение из прослушан-ного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран
Знакомст-во с геогра- фическим и со- циально- культур- ным портре- том англого- ворящих стран и России
Комби- ниро- ванный
Монологическое высказывание по описанию одной
из англогово-рящих стран Ex.92 p.93
РТ 1,
2 с 40
18.12.
44
Основные географичес- кие и истори- ческие данные о странах.
№ 93-97
с93-94
Комби- ниро- ванный
РТ 3 с 40-41
Уч. № 97 с 94
22.12.
45
Государственная флористи-ческая символика Британии.
№103-111
с 95-98
Произно- шение флористи- ческих символов
и собст- венных имен
Red Rose
Thistle
Leek (or Daffodil)
Shamrock
The Lancastrians
The Yorkists
St David
St Patrick
The Holy Trinity
Ч - читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления;
П - написать эссе о России, о флаге своего города;
А - прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;
Ч - читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания
Комби- ниро- ванный
Написа- ние эссе
о России WB p.40
РТ 4,
5 с 41-42
23.12.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
46
Контрольная работа № 2.
Progress check
Key vocabulary
Ч - умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;
П - уметь писать письмо о своем путешествии;
Г - говорить фразы о том, как ты понимаешь понятие «глобализация»
Урок контроля и оценки знаний
Progress check, pр.
99-102
25.12.
47
Резервный урок
48
Резервный урок
U n i t 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (34 часа)
49
Проблемы глобализации.
Section 1
Globalisa-tion and my country
Глобализация в моей стране
(6 часов)
РТ с .83 - 95
foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food
Same music every-where
to increase
ГП - обсудить и записать материал для последующего представления проявление глобализации (в экономике, политике, культурной жизни);
Г - обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить.
Знакомст-
во с по-
нятием
«глобали-
зация»
WB p.83
Урок - дискус-сия (подго-товка к проект-ной деятель-ности)
Фронталь-
ный
РТ № 3 с85
12.01.
50
Влияние процесса глобализации на нашу жизнь.
Составление
письменных
выводов по
проблеме
РТ № 5 с84
13.01.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
51
Проект по теме "Глоба- лизация".
Globalisa-tion and my country
Глобализация в моей стране
РТс.83 - 95
Проведение исследования: работа с текстом;
приведение реальных фактов
для иллюстрации информации;
анализ предложенных фактов
Работа над проектом
в
группах
Составле- ние текста презен- тации, подбор иллюст- раций
РТ с88
15.01.
52
Проведение исследования по теме.
Ртp.87-95
19.01.
53
Оформление результатов исследования.
Оформление результатов исследования.
WB p.87-95
20.01.
54
Презентация и защита проектов.
Презентация результатов исследования.
Защита проектов
Презен- тация проектов каждой группы
22.01.
55
Конфликты между родителями и детьми: при- чины, последствия.
№ 1-9 с 103-105
Section 1
What is
Conflict?
(9 часов)
Ударение в многос- ложных словах
to look lovely
to give somebody the creeps
reunion
violence
to prevent conflicts
Function of the Infinitive
The use of the Infinitive
А - прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку»
с целью полного понимания;
Ч - читать многозначные слова и правильно их переводить
Г - говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества
Комби- ниро- ванный
Составле- ние пред- ложений
с инфини- тивом с различны- ми функ- циями
в предло- жении.
РТ 2,
3 с 43
26.01.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
56
Инфинитив и его функция в предложе-нии.
№ 10-15 с105-106
Section 1
What is
Conflict?
(9 часов)
Совершенствование слухо-произноси-тельных навыков (ударение в словах) Ex.3 p.104
to resolve conflicts Conflict resolution pin
wheelchair
wild
sopping
to sob
plaster
to wobble
to yell
runt
hoghouse
ax
carton
to unit
peaceful
resolution
Direct speech/ Reported speech
Multi- functional words:
sign, party, mean, means, right
Some/Any/ No + derivatives
Modal verbs
Zero Conditional
Word stress Good
and well
А - прослушать текст
«Розовая булавка» с целью понимания общего содержания;
Г - описать картинку, используя опорные фразы
Комби- ниро- ванный
Составле- ние пред- ложений со словами, образован-ными способом конверсии.
РТ 4,
5, 6 с 44
27.01.
57
Систематиза- ция косвенной речи с глаголами в разных ви- довременных формах.
№ 16-22 с107-109
Ч - читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;
П - написать предложения в косвенной речи;
Ч - читать многосложные слова и сочетания слов
по теме секции;
Г - обсудить в парах тему
«Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;
Г - используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду;
Комби- ниро- ванный
Грамма- тический тест
РТ 7,
8 с45
29.01.
58
Развитие умений ауди- рования с пониманием основного содержания.
№ 23-28
с 109-111
Комби- ниро- ванный
Чтение текста
о конф- ликтах между людьми
РТ 10,
11 с 46 уч №27 с 110
02.02.
59
Условные предложения (повторение).
№29-35
с 111-113
Комби- ниро- ванный
Фронталь-ный с выбороч-ным оцени-ванием
РТ 12,
13 с 47
03.02.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
60
Употребле-ние модальных глаголов и инфинитива.
№ 36-42
с113-115
Section 1
What is
Conflict?
(9 часов)
Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта
Комби- ниро- ванный
Грамматика WB
РТ 15 с47-48
05.02.
61
Развитие устной речи по теме " Экологичес- кие проблемы".
№43-47 с 115-117
Произно- шение многосложных слов
to look lovely
to give somebody the creeps
reunion
violence
to prevent conflicts to resolve conflicts Conflict resolution pin
to unit
peaceful
resolution
Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;
Ч - читать текст повторно с целью извлечения нужной информации;
Г - используя указания
в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»
Комби- ниро- ванный
Устная речь Ex.42 p.115
РТ 16 с 48
Уч № 47 с116-117
09.02.
62
Мирное решение семейных конфликтов на примере из художествен- ной литера- туры.
№ 47-49 с 116-117
Комби- ниро- ванный
Высказывания по теме на основе текста Ex.49 p.117
Уч № 50 с117
10.02.
63
Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта".
№ 50 с 117
Урок- презен- тация проекта
Мини- проект по теме Ex.50 p.117
РТ 19 с50
12.02.
64
Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопони- мания в семье.
№51-57
Section 2
Conflict
Resolution
(7 часов)
Интонация предложений в повели- тельном наклонении
It is (not) fair
o be fair
to get on/off
to get away
to get back
to get along with
to get over
The Infini- tive in
I asked/ wanted/… him to do something
Ч - читать деловое письмо в редакцию журнала;
А - прослушать диалог- спор между братьями с целью извлечения нужной информации
Комби- ниро- ванный
Написа- ние письма о конфлик-те между братьями или сест- рами
РТ 1,
2 с 50 уч № 56 с120
16.02.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
65
Употребление фразовых глаголов в коммуника-тивно-ориен-тированном контексте.
№58-64 с120-122
Section 2
Conflict
Resolution
(7 часов)
to get together
to put the idea into
action
to do without, remote control
to take turns, and what not
to criticize, relationship(s)
to put down to put off
to put on
to put on with
Phrasal verbs with get, put
Reported speech: orders and requests
Wh-ques- tions in reported speech
Conditional I
Antonyms
Adjective +
+ ly =
adverbs
Ч - читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем;
Г - говорить по теме «Раз- решение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;
П - написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;
Г - говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам
и предложить шаги по его разрешению;
Ч - читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:
1) с целью понимания основного содержания;
2) с целью полного понимания;
3) с целью восполнить пропущенные фразы;
Комби- ниро- ванный
Составле-
ние пред-
ложений
с фразовы- ми глаго- лами
РТ 3,
4. 5 с51-52
17.02.
66
Закрепление грамма- тического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения.
№ 65-72 с 122-124
Комби- ниро- ванный
Написание инструк-ции
Ex.69 p.123
РТ 6,
7 с52
19.02.
67
Пути
предотвраще-
ния и
решения
конфликтов
(аудирование)
№73-78 с 125-126
Комби- ниро- ванный
Составление диалогов по ситуации
«Если бы это был я» Ex.72 p.124
РТ №. 8 с 53
24.02.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
68
Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал.
№ 79-86 с126-128
Г - вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;
П - написать свое письмо с опорой на образец Ex.86 p.128;
Г - говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму
Комби- ниро- ванный
Состав- ление диалога по алгоритму. Написание письма в журнал по образцу
РТ 9 с54
уч № 86 с 128
26.02.
69
Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты"
№87-92 с 129-130
Комби- ниро- ванный
Сообще-ние
о конф- ликтах по алго- ритму
РТ 12 с55
02.03.
70
Работа с пуб- лицистичес- ким текстом "Декларация прав человека".
№93-99 с 131-132
Section 3
Be
Tolerant and You Will
Prevent Conflicts
(12 часов)
Произно- шение интерна- циональных слов
Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate.
To prohibit
Foreigner, liberty,
justice,
humanities,
in human,
Conditional III
Possessive
pronouns:
your, yours
Words
with -ing
International words
ЧА - читать и слушать пуб- лицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;
Г - высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения
о правах человека
Социо- культурная осведомле-нность о Второй мировой войне
Комби- ниро-ванный
Составле- ние пред-ложений с новой лексикой
РТ 1,
2 с56
03.03.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
71
Совершенст- вование на- выков ауди- рования.
№ 100-106
с 133-134
Section 3
Be
Tolerant and You Will
Prevent Conflicts
(12 часов)
intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self- determination, selfrespect, sign sympathy, alternative,
armed, disabler, confident, contrary, complete (ly)
Synonyms
Derivatives Since, because
Г - говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;
А - прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;
Ч - читать текст о Декларации по правам человека Ex.105 p.134 с детальным извлечением информации
Социо-культур-ная осведомленность об истории принятия Деклара- ции по правам человека
и ее содержа- нии
Комби- ниро- ванный
Составле- ние сино- нимичного ряда
РТ 3,
4 с57
05.03.
72
Диалогичес-кая речь по ситуации " Приглашение на концерт".
№ 107-112
с 135-136
Г - составить диалог
по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт» Ex.112 p.136;
Ч - читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире»
Комби- ниро- ванный
Составле- ние пред- ложений
с абсолют- ной фор- мой при- тяжатель- ных мес-
тоимений
РТ 5,
6 с58
10.03.
73
Молнологи-ческое высказывание по теме «Права подростка»
№113-114 с 137
impolite, military, mobile, phrasal, super, universal, separatist movement
ГЧП - читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список прав для подростка Ex.114 p.137 .
Комби- ниро- ванный
Составле-ние аргумента-ционного проекта по теме «Права подростка» Synonyms
РТ 8 ,9
с 59
12.03.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
74
Военные конфликты XX века.
№ 115-121
с 138-139
Section 3
Be
Tolerant and You Will
Prevent Conflicts
(12 часов)
Произношение географических названий Ex.115 p.138
Ударение в многосложных словах
Совершенствование произноси-тельных навыков Ex.127-130 p.141-142
International words
Ex.127 p.141
Review of
the -ing
forms
Conditional III
ГП - обсудить и записать информацию о том, как
ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию
о стране и ее участии во Второй мировой войне
Комби- ниро- ванный
Описание страны по плану Ex.118 p.138
РТ 10,
11 с59-60
16.03.
75
Мини-проект "Война и конфликт в современной истории".
№ 122 с 139
Г - представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»;
Ч - читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным» Ex.126 p.140
П - написать ряд слов, схожих с русскими по на- писанию, произношению и значению;
Г - сказать, что правозащитники хотят делать, используя опорные схемы
Знаком- ство с тенден- циями развития общества под влия- нием массовой инфор- мации, совре- менных средств
Урок- презен- тация проекта
Проект Ex.117 p.138
РТ 13,
14 с 61
17.03.
76
Развитие умений чтения публицистиче-ского текста.
№ 123-132
с 140-141
Комби- ниро- ванный
Устная
речь
Ex.131
p.142
РТ. 16 с 63
19.03
77
Толерант-ность или конформизм?
№133-140
с142-144
Test "How are you tolerant?" Ex.138-139 p.143-144
АГ - прослушать моноло- гический текст Ex.134-135 p.142 о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога)
Комби- ниро- ванный
Составление диа-лога по теме
«Урок толерант- ности» Ex.136 p.143
РТ 17,
18 с 64
30.03.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
78
Повторение условных предложений (3 тип).
№ 141-144
с 145-146
Section 3
Be
Tolerant and You Will
Prevent Conflicts
(12 часов)
Conditional III
ГП - употреблять в устной речи и писать условные предложения (Conditional III)
в русле темы данной секции;
Ч - читать текст Ex.144 p.146 (забавную историю) с целью понимания основного содержания
Комби- ниро- ванный
Граммати- ческий
тест
РТ 19,
20 с 64
31.03.
79
Практика письменной речи: письмо-ответ.
№145-151
с 147-148
Г - дать советы однокласс- никам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы;
П - написать письмо-ответ Ex.148 p.148 с опорой на образец;
Г - высказать свое мнение, используя речевые клише,
в рамках темы секции Ex.150 p.148
Комби- ниро- ванный
Написа- ние ответа на письмо официаль-ного характера. Высказы- вание с исполь- зованием речевых клише
РТ 21,
22
с 65
02.04.
80
Контрольная работа № 3
с 149-152.
Progress Check
Key Vocabulary p.148
Ч - уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы;
ПГ - уметь написать и выразить свое отношение по теме секции
Урок контро-ля и оценки знаний
Progress Check 3, p. 149-152
06.04
81-82
Резервные уроки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
U n i t 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (20 часов)
83
Выбор про- фессии и черты характера.
№1-6
с 153-154
Section 1
It's Time to Think about Your Future Career
(7 часов)
Интона- ционное оформле- ние пред- ложений
с модаль- ными гла- голами
Professions:
clothes designer
emergency service officer
lawyer
vet (veterinarian)
journalist
architect
chef/cook
surgeon
waiter
street cleaner
Modal
verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability)
Expressions with keep, get
АГ - прослушать профильно-ориентированные тексты Ex.2 p.153 . Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;
Г - опираясь на образец, описать профессию Ex.6 p.155
Комби- ниро- ванный
Составле- ние пред- ложений
с модаль- ными гла- голами. Описание качеств человека
для той или иной профессии
РТ 1,
2 с 66
07.04.
84
Развитие умений аудирования и устной речи.
№ 7-10
с 155-156
to get a promotion
to save up
to get a degree
АЧ - прослушать диалог
Ex.10 p.156 британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалоги-ческий текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов; сокращений.
Г - выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише Ex.7 p.155
Фрон-тальный с выборочным оцениванием
Ответы на вопросы по содержа-нию прослушанного текста
РТ 3,
4 с 67
Уч №. 10 с156
09.04.
85
Проблемы выбора про- фессии после школы.
№11-14 с 157-158
to keep / have an open mind
to keep (one's)
word
to keep trying / doing something
Ч - читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление Ex.14 p.158 для британских студентов с целью понимания основного содержания;
Комби- ниро- ванный
Моноло- гическое высказы- вание
с опорой на образец.
РТ 5,
6 с 68
13.04.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Section 1
It's Time to Think about Your Future Career
(7 часов)
to keep together to get good experience
to get a promotion to get a student loan
to get back to studying
to get good results to get a good job
vocational courses school sixth form
sixth form colleges
an apprenticeship
the GCSEs
CV (Curriculum
Vitae) Option issue
Workbook Ex.10 p.70
Г - говорить по ситуации
«Выбор после средней школы» (в режиме диалога)
Сос- тавление предло- жений
с фразо- выми гла- голами keep, get
Уч № 14 с158
86
Популярные современные профессии.
№15-20
с 159-161
Г - взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся Ex.16 p.159;
Ч - читать биографический текст Ex.18 p.159 с целью понимания основного содержания
Комби- ниро- ванный
Диалоги- ческое высказы- вание по теме «Куда пойти учиться?». Интервью
о про- фессиях
РТ 8 с 68-69
Уч №18
с 159
14.04.
87
Практика письменной речи: резюме.
№ 21-24
с 161-162
Modal
verbs: must, can, cannot
Г - представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам Ex.22 p.161;
П - написать автобиогра- фии по образцу Ex.24 p.162
Комби- ниро- ванный
Составле- ние списка требований к работе Ex.20 p.161
Интервью с извест- ным че- ловеком
РТ 10 с 70
16.04.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
88
Практика письменной речи: письмо-запрос по объявлению.
№ 25-27
с 163-164
shift work essential
free board and lodging
П - написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков Ex.26 p.163;
Г - обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры Ex.27 p.164
Социо- культур- ная осве- домлен- ность о значении изучения английс- кого языка в совре- менном мире
Комби- ниро- ванный
Написание письма- запроса
РТ 11,
12 с71
Уч №. 28 с164
20.04.
89
Мини-проект "Моя будущая профессия".
Project job about
profession
Г - представить профессию, используя фотографии, плакаты в формате презентации Ex.28-29 p.164
Урок- презен- тация проекта
Групповое обсуждение по опорным фразам. Презента-ция по выбран- ной про- фессии
РТ 13 с 72
21.04.
90
Стереотипы, которые мешают жить.
№30-36
с 165-167
Section 2
Why Are Stereotypes
Harmful?
(4 часа)
to browse
Ethnic
disability
minority
Expressions with do
do your best
do an exercise
do harm
Г - высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами Ex.30 p.165
Ч - читать текст о стереотипах с целью ознакомления Ex.36 p.167
Социо- культур- ная осве- домлен- ность о сущест- вующих стерео- типах.
Комби- ниро- ванный
Монолог: выраже- ние согла- сия/несог- ласия с точкой зрения других.
РТ. 1,
2 с 72-73
Уч № 36 с 167
23.04.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
91
Политическая корректность к разным людям.
№37-44
с 167-169
Section 2
Why Are Stereotypes
Harmful?
(4 часа)
Совершен-ствование слухопроиз-носитель-ных навы-ков
stereotype
retired
senior
prejudice
behavior
harmful
gender honour
Individuality race
stability sufferer
aggressive equal online
communication disrespect
to be concerned about something
do
homework
do good
do shopping
do some work
do without
do the cooking
do the washing
do your hair
do the room
do the
dishes
do gardening
do maths/ English
Г - говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы Ex.39 p.167;
Ч - читать текст о политической корректности
с целью понимания этого понятия Ex.44 p.169
Зна-
комство
со
стилем
общения
по
телефо-
ну в Ве-
ликобри- тании и России
Комби- ниро- ванный
Высказы- вание-диа- лог по те- лефону
РТ. 3,
4 с74
27.04.
92
Работа с текстом " Стереотипы и общение".
№ 45-49
с 169-171
Ч - читать текст «Стерео- типы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы Ex.46 p.170
Г - говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога Ex.47-49 p.170-171
Комби- ниро- ванный
Выска- зывания
о стерео- типах
РТ 5,
6 с74-75
Уч № 50 с171
28.04.
93
Мини-проект об неординар-ном человеке с физическими недугами.
№50-51
с 171
Г - представить монолог описательного/повество- вательного характера
об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом Ex.50 p.171
Урок- презен- тация проекта
Презен- тация проекта Ex.51 p.171
РТ 7 с75-76
30.04.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
94
Экстремаль- ные виды спорта: удо- вольствие и последствия.
№52-58
с 172-174
Section 3
Are Extreme Sports Fun to You?
(3 часа)
Extreme Sports:
diving
rafting
skydiving
surfing
skateboarding
mountain biking
BASE jumping
Sports equipment:
helmet
skating rink
ramps
skateboard
diving suit
flippers
parachute
skates
hockey stick
aqualung
kneecaps
Nothing can be compared to + noun /
-ing form
А - прослушать описания видов спорта с целью самопроверки Ex.53 p.172;
Г - обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания Ex.55 p.173
Комби- ниро- ванный
Выска- зывание по теме секции
РТ 2,
4 с 77
Уч № 58 с174
07.05.
95
Аудирование текста об экстремаль-ных прыжках.
№59-65
с 174-176
Ч - читать научно-популярный текст о дайвинге с полным пониманием инфор-мации текста Ex.58 p.174
ЧА - читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления Ex.64 p.176
Г - обсудить экстремальные прыжки в режиме «Дебатов»
Комби- ниро- ванный
Выска- зывание своей точки зрения
об экстре- мальном виде спорта.
РТ 3,
5 с 77
Уч
№ 64 с176
11.05.
96
Преимущест- ва и недос- татки экстре- мальных ви- дов спорта.
№66-69
с 177
Linking words
otherwise
in spite of the fact that
though
that's why
because
Г - обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта Ex.66 p.177;
Г - убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) Ex.68 p.177;
П - писать эссе с элементами рассуждения и аргументации Ex.69 p.177
Комби- ниро- ванный
Эссе с элемента-ми рассужде-ния
Уч № 69 с177
12.05.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
97
Вкусы и имидж британской молодежи.
№70-75
с 178-179
Section 4
Do You Have the Right
to Be Different?
(6 часов)
Progress Check
outrageous, gear, hairestyle, accessory, badge, jewellery, unemployment
Present,
Past Tenses
Ч - читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания Ex.71 p.178; восполнить пропущенные фразы Ex.74 p.179; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;
Г - говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);
Ч - читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания Ex.78 p.180;
Г - в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи Ex.80 p.181
Ч - уметь читать текст, по- добрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию p.182;
П - составить портрет знаменитости по указанному плану Ex.5 p.184
Социо- культур- ная осве- домлен- ность
о вкусах и имидже британс- кой мо- лодежи
Комби- ниро- ванный
Составле- ние пред- ложений
с новой лексикой
РТ 1 с79
Уч
№. 71 с178
14.05.
98
Битлз - музыка всех поколений.
№76-79
с 179-180
day-to-day
Комби- ниро- ванный
Высказы- вание по теме «Со- веты мо- лодежи»
РТ 1,
2 с79
18.05.
99
Игра "Взгляни на мир с оптимизмом".
№80-83
с 181
Card game "Look on the Bright Side" Ex.82 p.181
Комби- ниро- ванный
Высказы- вание по теме «Мо- лодежь России»
Подго- товить- ся к конт- роль- ной ра- боте
19.05.
100
Контрольная работа № 4.
с 182-185
Key Vocabulary p.181
Урок- контроля и оценки знаний
Progress Check IV, pр. 182-
185
21.05.
101
Резервные уроки
25.05.
102
26-28.05