КТП 9 класс Enjoy English Биболетова М. З

  Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику М.З. Биболетовой ,О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский язык" Enjoy English для 9 класса общеобразовательных учреждений. Составлено на основе Рабочей программы курса иностранного языка Английский с удовольствием Enjoy English для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул,Обнинск,2014-168с. Калелендарно-тематическое планирование содержит домашнее задание и запланированные даты уроков. КТП...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

9 к л а с с

уро-ка

Тема урока

Раздел в учебнике

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование ), чтение ), говорение ), письмо (П)

Лингво- страно- ведение

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грам-матика

п л а н

ф а к т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

U n i t 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? (27 часов)

1

Каникулы - время приключений и открытий.

уч. №1-7

с.8-10

Section 1

Holidays Are a Time for Adventu-res and Discove-ries

(4 часа)

Интонация специаль-ных вопросов

to disappoint to observe

to sound to tan sporty

to be feel delighted

to give some tips

I meant it

I do not care about

It sounds

Tenses in Active Voice: (Review)

Expressions with like

to like doing smth

to look like smb

to feel like doing smth

somebody's likings

to be alike

homelike

Г - рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

ЧА - извлекать из текста

«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте

П - написать письмо-приглашение с опорой на образец

Комби- ниро- ванный

Составле- ние пред- ложений

с новой лексикой

№7(a) с10

РТ № 1,

2 ,с.4

02.09.

2

Диалогичес- кая речь по теме "Канику-лы".

Уч. № 7-11

с10-12

Комби- ниро- ванный

Составле- ние диало- гов по те- ме «Кани- кулы».

РТ № 3,

4,с. 4-5

04.09.

3

Видовремен- ные формы глагола в коммуника- тивно-ориен-тированном контексте.

№ 12-15

с12-15

Комби- ниро- ванный

Грамма- тический тест.

№15 с15

РТ№.5 с.5

08.09.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4



Практика письменной речи (письмо приглашение)

№ 16-19

с 15-16

.




Комби- ниро- ванный

Написание письма

РТ №.6

с 6

09.09.

5


Трудный вы- бор подрост- ка: семья

или друзья.

№20-25

с17-19

Section 2

Family and Friends? No problem!

(9 часов)

Отработка произношения гласных звуков

Интонация аутентичных диалогов

to appreciate to betray

to deserve

to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something

to look like somebody

to feel like doing something somebody's likings to be alike homelike

on one hand

on the other hand to cheer up, to insist, to be stressed out

to avoid, to feel jealous

Tenses in comparison (review)

Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple.

Preposition son and about Be/ feel/look + adjective

Synonyms

Г - рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.

Ч - понять общее содержа- ние текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

Знакомство с современными разговорными формулами английс- кой мо- лодежи

на при- мере диа- логов; с социокультурными особен- ностями общения молодежи - сленг СМС-со- общений в виде коди- ровок

Комби- ниро- ванный

Контроль аудирова- ния

РТ№ 1,

2 с.7

11.09.

6

Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья".

№26-29

Комби- ниро- ванный

Лексика

и грамма- тика темы

№30,с 21

РТ № 3 с 7

15.09.

7


Причины не- допонимания между детьми и родителями.

№ 30-33

с21-22


Комби- ниро- ванный

Работа в группах p.22 ex.33

№33,с.22 (выучить)РТ № 4 ,с 7-8

16.09.

8

Каким должен быть хороший друг?

№34-38

с 22-24

Урок- дискус- сия

Минивыс- казывания по теме

РТ №. 5 с.8

18.09.

9

Настоящее длительное время для выражения действия в будущем.

39-43 с24-26

Комби- ниро- ванный

Написать концовку истории

о двух де- вочках p.25

ex.42-43

№43 с26

РТ №6 с8-9

22.09.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

10

Речевая практика по теме

" Дружба и

предательст- во". №44-47

с27

Dialogue

Vocabulary:

Bad news, I'm afraid. That's out.

I've got to stay in for a whole week. Your Dad is a tough one. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it.

Text messages:

I want 2 say sorry.

I can't get 2 sleep. He is my best M8. I'll B L8 4 school.

I'll see U 2day.

I'm upset cos of him. UR GR8. CU

L8R. M8s 4eva.

П - написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий); написать эссе о том, как стать идеальным другом.

Урок- диспут

Устная речь

РТ№ 7,

8 с 9

23.09.


11

Современная разговорная речь английской молодежи.

№48-53

С28-29

Комби- ниро- ванный

Современ- ные разго- ворные формулы из диалога

РТ № 9 с10-11 уч. №55 с30

25.09.


12

Дружба меж-ду мальчика-ми и девочка-ми.

№54-59

с30-31

Комби- ниро- ванный

Работа с текстами

РТ № 10, 11

с11-12

29.09.


13

Эссе "Мой самый луч- ший друг".№60-65 с31-32

Комби- ниро- ванный

Эссе о лучшем друге

№ 61 с31

30.09.


14

Самостоятельность и неза-висимость в принятии решений.

№66-71 с33-34

Section 3

Is It Easy To Live apart From the Family?


(5 часов)

Интонация в вопроси-тельных предложе-ниях и коротких ответах

a chatter box a bookworm

a fusser

to cheat

to escape

to make a fuss

General questions

Wh- questions

Alternative questions

Г - вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;

Ч - читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

Комби- ниро- ванный

Составле- ние специаль-ных вопросов

№70 с 34 (читать)РТ№ 1,

2 с 12

02.10.


15

Диалогичес- кая речь "Разговор по телефону.

№ 70,7276 с35-36

Диалог- расспрос

Диалоги- ческая речь

№ 74 с35 (диалог)

06.10


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

16

Легко ли де- лить с кем- либо комнату?

№77-80 с36-38

to get on with

to get up

to get out

to get along

to give up

to give away

to give in

to work out

to work on

to work with

to work for

Tag questions

Phrasal verbs with get, give, work

А - извлечение необходимой информации по теме

«Человек: его привычки, интересы. Заказ номера

в гостинице»

Урок- диспут

Обсужде- ния в группах

РТ№ 3,

4 с12-13

Уч №78 с37

07.10.


17

Правила сов- местного проживания со сверстниками вдали от родителей.

№81-86 с39-40

Комби- ниро- ванный

Высказы- вание по теме «Идеаль- ный сосед по комна-те»

РТ 5 с14

09.10.


18

Развитие на- выков ауди- рования на примере диа- логов. №87-90 с 40

Комби- ниро- ванный

Заполне- ние табли- цы

РТ 6,

7 с15

13.10.


19

Досуг: отдых на природе, посещение

автошоу.

№91-96 с42-43

Section 4


Spending Time Together

(2 часа)

to entertain Entertainment Old fashioned

It (he, she) seems to be

It looks

Synonyms

Participles and nouns formed from verbs

Г - рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;

Комби- ниро- ванный

Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

РТ 1,

2 с16, уч № 95,

96 с43-44

14.10.


20

Досуг: посе- щение рок- концерта.

№ 97-101 с44-45

Ч - читать тексты «Авто- шоу» и «Рок-концерт»

с целью ознакомления

Комби- ниро- ванный

Мини- проект «Что де-лать и куда пойти в выходной день?»

РТ 3,

4 с16-17 уч

№100

с45

16.10.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

21

Культурная жизнь столи- цы: места проведения досуга.

№102-109

с 46-48

Section 5

Out and about in Moscow

(3 часа)

seat, outing

round the corner

In tense, to name after somebody Dolphin, delight

to reserve Melodrama, trick

Tenses in Passive Voice

International words

Compound sentences with

words: on one hand, on the other hand, however, but...

А - поиск необходимой информации при прослушива-нии интервью о визите Филиппа в Москву;

Ч - поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment)

Социо- культур- ная осве- домлен- ность о культур- ной жиз- ни Моск- вы и мес- тах про- ведения досуга

Комби- ниро- ванный

Граммати- ческий

тест по те- ме "Пас- сивный за- лог".

РТ 1,

2 с 18

уч.

№109 с 49

20.10.


22

Достоприме- чательности родного города.

№109-113

с 49-51

Ч - читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;

Г - обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;

А - извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе»

Урок- конфе- ренция

Мини- проект

«О родном городе»

РТ 3,

4 с19

21.10.


23

Диалогичес- кая речь по теме "Заказ билетов в ки- но".

№114-120

с 51-52

Комби- ниро- ванный

Диалоги по ситуа- ции «Заказ билетов по телефону».

РТ 5,

6 с 20

22.10.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

24

Телевидение и кино в жизни подростка.

№121-126 с53-55

Section 6

Do You Mind Video and TV?

(2 часа)

unexpected pretty stuntman

I bet to feel down

annoying

Passive Voice in context Introductory phrases

Г - провести беседу о телевидении и кино; обсудить

в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;

П - написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;

Ч - уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;

А - прослушать интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного

Комби- ниро- ванный

Essay

«TV: good or harm?»

РТ №1 с21

Уч

№ 126

с 54

06.11.


25

Создание фильма: идея, сюжет, герои.

№127-134

с 55-57

Комби- ниро- ванный

Сюжет фильма (работа в группах)

РТ № 2

с22

Уч. № 134 с57

10.11.


26

Контрольная работа № 1.

с58-60

Progress check

Key vocabulary

Урок контро- ля и оценки знаний

Progress check

p. 58-60

РТ № 3,

4 с22-23

11.11.


27

Резервный урок.




U n i t 2. IT'S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (21 час)


28

Путешествие как способ познать мир.

№ 1-6

с 61-62

Section 1

Why Do People Travel?

(6 часов)

Произноше-ние геогра-фиических названий

to crash, to detect to sink, to launch, to prevent, to revise, to equip unattended unavoidable unsinkable

Tenses in comparison:

Past Simple/ Present Perfect/ Present

Г - выразить свою точку зрения по теме «Путешест -вие» и аргументировать ее;

Ч - читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;

Социо- культур- ная осве- домлен- ность

об из- вестных людях

Комби- ниро- ванный

Минивыс- казывания по теме "Путе- шествие"

РТ 1,

2 с24

Уч.№5 с 62

13.11.


29

Самые опас- ные части мира № 7-13

с 63-64.

Комби- ниро- ванный

Geographi cal Quiz

РТ 3,

4 с25

17.11.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

30

Употребление артикля с географичес-кими названиями.

№14-20 с64-66

Section 1

Why Do People Travel?


(6 часов)

Совершенствование слухо-произносительных навыков на примере географи-ческих названий

Ex.14 p.64

to be dangerous and exhausting

to take ages to get to

to suffer from unknown diseases

to get to the opposite side of the planet

Perfect Continuous

Articles with

geographical names

Un+adjective/adverb/participle

Suffixes of nouns and adjectives

(-sion, -tion, -ment, -ive)

Prepositions of place and direction

А - прослушать высказывания людей с целью выделения ответов

на вопросы о том, где они побывали

Ч - читать научно-популяр-ный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;

А - слушать текст-биографию для получения фактической информации;

Г - рассказать биографию путешественника;

ЧА - извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;

П - написать эссе о названии места в твоем городе

и собы- тиях Англии

Знакомст-во с текстами стра-

новедчес- кого ха- рактера

Комби- ниро- ванный

Граммати- ческий

тест по те- ме " Артикли"

РТ5,

6 с25-26

Уч № 19 с 66

18.11.


31

Из истории путешествий: трагедия Титаника.

№19,21-25

с 66-68

Комби- ниро- ванный

Работа с текстом Ex.19 p.66

РТ 7 с26

Уч. № 26 с 68

20.11.


32

Факты из жизни вели- кого путе- шественника В.Беринга.

№26-30

с 68-69

Комби- ниро- ванный

Контроль аудирова- ния Ex.24 p.68

Моноло- гическое высказы- вание

о биогра- фии путе- шествен- ника по образцу

РТ 8 с27

24.11.


33

Происхожде- ние географичес-ких названий.

№31-36 с70-71

Комби- ниро- ванный

Эссе о родном крае Ex.36 p.71

Уч. № 36 с 71

25.11



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

34

Развитие устной речи (аудирования и говорения).

№37-45 с72-74

Section 2

Is It Easier to Travel Nowadays?

(7 часов)

Интонация вопросительных пред- ложений

Currency

to check in

to take off

to board

to get through customs

to announce the flight

to collect/get the luggage from the baggage reclaim

to get through passport control

to fill in the declaration form

to prevent someone from doing something

at the arrival(s)

boarding pass

customs

luggage

permission

policy

It is a good idea to…

You can not do without essential

to cooperate

to register

to save

Prepositions

by (car), by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on (foot)

Reflexive

Pronouns

Modal verbs: can, could,

must, may,

should, ought to

АГ - поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

А - прослушать диалогический текст по теме

«Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту

с целью понимания общего его смысла;

Ч - извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста

«Полезные советы для пассажира самолета»;

П - заполнить таможенную декларацию;

Г - составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

Социо- культур- ная осве- домлен- ность

о прави- лах по- ездки за границу

Комби- ниро- ванный

Составле- ние пред- ложений

с возврат- ными место- имениями, отработка модальных глаголов WB p.29-30

РТ 1,

2 с 28

27.11.


35

Значения модальных глаголов.

№46-51 с74-76

Комби- ниро- ванный

РТ 3,

4 с29

01.12.


36

Советы путе- шественнику: поведение в аэропорту, самолете.

№52-57 с 77-79

Комби- ниро- ванный

Чтение советов пассажи- рам Ex.57 p.79; сос- тавление своих советов. Заполне- ние тамо- женной декларации

WB p.32

РТ 5,

6 с 30 Уч №79

с 57

02.12.


37

Таможенная декларация

и другие дорожные документы.

№58-63

с 80-81

Комби- ниро- ванный

РТ 7,

8 с 31

04.12.


38

Юмористичес-кие дорожные истории (комиксы).

№ 64-66

с 82-83

П - написать рассказ по опорным фразам;

Ч - читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации;

Комби- ниро- ванный

Написание рассказа

с исполь- зованием опорных фраз p.83

РТ 9,

11 с 31Ex. Уч № 66 с83

08.12.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

39

Художественный текст "Последний дюйм" Дж. Олбридж.

№ 67-70

с 83-83

to be out of consciousness

lever

to level the plane off

to faint

to take/get the plane off the ground

to put the plane down

читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;

Г - описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение

Комби- ниро- ванный

Контроль

чтения и

понимания

Ex.69,70

p.84-85

№70 с 85

09.12.


40

Развитие устной речи (описание персонажей).

№ 70-73 с 85-86

Комби- ниро- ванный

Моноло- гическое высказы- вание: описание героя Ex.73 p.86

РТ 12,

13 с 33-34

11.12.


41

Организован- ный и самос- тоятельный туризм: маршруты.

№ 74-80 с87-88

Section 3

Is Travelling Worth the Effort

- and

Money?

(2 часа)

I am absolutely positive that…

It is obvious that…

I feel strongly/ dead against it Sorry, but I have got my own idea about it

I'd rather… I'd prefer to…

Г - говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;

Ч - читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации

Комби- ниро- ванный

Состав- ление предложе- ний с фра- зами I'd rather, I'd pre fer to...

РТ 1,

2 с35-36

15.12.


42

Возможности отдыха мо- лодых людей, впечатления.

№81-83 с 89-90

Комби- ниро- ванный

Ответы на вопросы к тексту- рекламе Ex.83 p.90

РТ 4 с 38

16.12.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

43

Мы в глобаль-ной деревне. Англоязычные страны и Россия.

№84-92 с 91-93

Section 4

We Are in a Global Village

(5 часов)

Произно- шение географи- ческих названий

Official, floral Multinational Borders, emblem

Articles with: nations and languages, countries, cities,

states and other geographical names

Ч - читать информацию

о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

Г - описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

А - извлечение из прослушан-ного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран

Знакомст-во с геогра- фическим и со- циально- культур- ным портре- том англого- ворящих стран и России

Комби- ниро- ванный

Монологическое высказывание по описанию одной

из англогово-рящих стран Ex.92 p.93

РТ 1,

2 с 40

18.12.


44

Основные географичес- кие и истори- ческие данные о странах.

№ 93-97

с93-94

Комби- ниро- ванный

РТ 3 с 40-41

Уч. № 97 с 94

22.12.


45

Государственная флористи-ческая символика Британии.

№103-111

с 95-98

Произно- шение флористи- ческих символов

и собст- венных имен

Red Rose

Thistle

Leek (or Daffodil)

Shamrock

The Lancastrians

The Yorkists

St David

St Patrick

The Holy Trinity

Ч - читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления;

П - написать эссе о России, о флаге своего города;

А - прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;

Ч - читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания

Комби- ниро- ванный

Написа- ние эссе

о России WB p.40

РТ 4,

5 с 41-42

23.12.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

46

Контрольная работа № 2.

Progress check

Key vocabulary

Ч - умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова;

П - уметь писать письмо о своем путешествии;

Г - говорить фразы о том, как ты понимаешь понятие «глобализация»

Урок контроля и оценки знаний

Progress check, pр.

99-102

25.12.


47

Резервный урок






48

Резервный урок






U n i t 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (34 часа)

49

Проблемы глобализации.

Section 1

Globalisa-tion and my country

Глобализация в моей стране

(6 часов)


РТ с .83 - 95



foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food

Same music every-where

to increase

ГП - обсудить и записать материал для последующего представления проявление глобализации (в экономике, политике, культурной жизни);

Г - обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить.

Знакомст-

во с по-

нятием

«глобали-

зация»

WB p.83

Урок - дискус-сия (подго-товка к проект-ной деятель-ности)

Фронталь-

ный

РТ № 3 с85

12.01.


50

Влияние процесса глобализации на нашу жизнь.

Составление

письменных

выводов по

проблеме

РТ № 5 с84

13.01.




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

51

Проект по теме "Глоба- лизация".

Globalisa-tion and my country

Глобализация в моей стране

РТс.83 - 95


Проведение исследования: работа с текстом;

приведение реальных фактов

для иллюстрации информации;

анализ предложенных фактов

Работа над проектом

в

группах

Составле- ние текста презен- тации, подбор иллюст- раций

РТ с88

15.01.


52

Проведение исследования по теме.

Ртp.87-95

19.01.


53

Оформление результатов исследования.

Оформление результатов исследования.

WB p.87-95

20.01.


54

Презентация и защита проектов.

Презентация результатов исследования.

Защита проектов

Презен- тация проектов каждой группы

22.01.


55

Конфликты между родителями и детьми: при- чины, последствия.

№ 1-9 с 103-105

Section 1

What is

Conflict?

(9 часов)

Ударение в многос- ложных словах

to look lovely

to give somebody the creeps

reunion

violence

to prevent conflicts

Function of the Infinitive

The use of the Infinitive

А - прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку»

с целью полного понимания;

Ч - читать многозначные слова и правильно их переводить

Г - говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества

Комби- ниро- ванный

Составле- ние пред- ложений

с инфини- тивом с различны- ми функ- циями

в предло- жении.

РТ 2,

3 с 43

26.01.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

56

Инфинитив и его функция в предложе-нии.

№ 10-15 с105-106

Section 1

What is

Conflict?

(9 часов)

Совершенствование слухо-произноси-тельных навыков (ударение в словах) Ex.3 p.104

to resolve conflicts Conflict resolution pin

wheelchair

wild

sopping

to sob

plaster

to wobble

to yell

runt

hoghouse

ax

carton

to unit

peaceful

resolution

Direct speech/ Reported speech

Multi- functional words:

sign, party, mean, means, right

Some/Any/ No + derivatives

Modal verbs

Zero Conditional

Word stress Good

and well

А - прослушать текст

«Розовая булавка» с целью понимания общего содержания;

Г - описать картинку, используя опорные фразы

Комби- ниро- ванный

Составле- ние пред- ложений со словами, образован-ными способом конверсии.

РТ 4,

5, 6 с 44

27.01.


57

Систематиза- ция косвенной речи с глаголами в разных ви- довременных формах.

№ 16-22 с107-109

Ч - читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;

П - написать предложения в косвенной речи;

Ч - читать многосложные слова и сочетания слов

по теме секции;

Г - обсудить в парах тему

«Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;

Г - используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду;

Комби- ниро- ванный

Грамма- тический тест

РТ 7,

8 с45

29.01.


58

Развитие умений ауди- рования с пониманием основного содержания.

№ 23-28

с 109-111

Комби- ниро- ванный

Чтение текста

о конф- ликтах между людьми

РТ 10,

11 с 46 уч №27 с 110

02.02.


59

Условные предложения (повторение).

№29-35

с 111-113

Комби- ниро- ванный

Фронталь-ный с выбороч-ным оцени-ванием

РТ 12,

13 с 47

03.02.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

60

Употребле-ние модальных глаголов и инфинитива.

№ 36-42

с113-115

Section 1

What is

Conflict?

(9 часов)

Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта

Комби- ниро- ванный

Грамматика WB

РТ 15 с47-48

05.02.


61

Развитие устной речи по теме " Экологичес- кие проблемы".

№43-47 с 115-117

Произно- шение многосложных слов

to look lovely

to give somebody the creeps

reunion

violence

to prevent conflicts to resolve conflicts Conflict resolution pin

to unit

peaceful

resolution

Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;

Ч - читать текст повторно с целью извлечения нужной информации;

Г - используя указания

в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»

Комби- ниро- ванный

Устная речь Ex.42 p.115

РТ 16 с 48

Уч № 47 с116-117

09.02.


62

Мирное решение семейных конфликтов на примере из художествен- ной литера- туры.

№ 47-49 с 116-117

Комби- ниро- ванный

Высказывания по теме на основе текста Ex.49 p.117

Уч № 50 с117

10.02.


63

Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта".

№ 50 с 117


Урок- презен- тация проекта

Мини- проект по теме Ex.50 p.117

РТ 19 с50

12.02.


64

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопони- мания в семье.

№51-57

Section 2

Conflict

Resolution

(7 часов)

Интонация предложений в повели- тельном наклонении

It is (not) fair

o be fair

to get on/off

to get away

to get back

to get along with

to get over

The Infini- tive in

I asked/ wanted/… him to do something

Ч - читать деловое письмо в редакцию журнала;

А - прослушать диалог- спор между братьями с целью извлечения нужной информации

Комби- ниро- ванный

Написа- ние письма о конфлик-те между братьями или сест- рами

РТ 1,

2 с 50 уч № 56 с120

16.02.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

65

Употребление фразовых глаголов в коммуника-тивно-ориен-тированном контексте.

№58-64 с120-122

Section 2

Conflict

Resolution

(7 часов)

to get together

to put the idea into

action

to do without, remote control

to take turns, and what not

to criticize, relationship(s)

to put down to put off

to put on

to put on with

Phrasal verbs with get, put

Reported speech: orders and requests

Wh-ques- tions in reported speech

Conditional I

Antonyms

Adjective +

+ ly =

adverbs

Ч - читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем;

Г - говорить по теме «Раз- решение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;

П - написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;

Г - говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам

и предложить шаги по его разрешению;

Ч - читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основного содержания;

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропущенные фразы;

Комби- ниро- ванный

Составле-

ние пред-

ложений

с фразовы- ми глаго- лами

РТ 3,

4. 5 с51-52

17.02.


66

Закрепление грамма- тического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения.

№ 65-72 с 122-124

Комби- ниро- ванный

Написание инструк-ции

Ex.69 p.123

РТ 6,

7 с52

19.02.


67

Пути

предотвраще-

ния и

решения

конфликтов

(аудирование)

№73-78 с 125-126

Комби- ниро- ванный

Составление диалогов по ситуации

«Если бы это был я» Ex.72 p.124

РТ №. 8 с 53

24.02.




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

68

Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал.

№ 79-86 с126-128


Г - вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;

П - написать свое письмо с опорой на образец Ex.86 p.128;

Г - говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму

Комби- ниро- ванный

Состав- ление диалога по алгоритму. Написание письма в журнал по образцу

РТ 9 с54

уч № 86 с 128

26.02.


69

Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты"

№87-92 с 129-130

Комби- ниро- ванный

Сообще-ние

о конф- ликтах по алго- ритму

РТ 12 с55

02.03.


70

Работа с пуб- лицистичес- ким текстом "Декларация прав человека".

№93-99 с 131-132

Section 3


Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts


(12 часов)

Произно- шение интерна- циональных слов

Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate.

To prohibit

Foreigner, liberty,

justice,

humanities,

in human,

Conditional III

Possessive

pronouns:

your, yours

Words

with -ing

International words

ЧА - читать и слушать пуб- лицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;

Г - высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения

о правах человека

Социо- культурная осведомле-нность о Второй мировой войне

Комби- ниро-ванный

Составле- ние пред-ложений с новой лексикой

РТ 1,

2 с56

03.03.




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

71

Совершенст- вование на- выков ауди- рования.

№ 100-106

с 133-134

Section 3


Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts


(12 часов)

intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self- determination, selfrespect, sign sympathy, alternative,

armed, disabler, confident, contrary, complete (ly)

Synonyms

Derivatives Since, because

Г - говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;

А - прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;

Ч - читать текст о Декларации по правам человека Ex.105 p.134 с детальным извлечением информации

Социо-культур-ная осведомленность об истории принятия Деклара- ции по правам человека

и ее содержа- нии

Комби- ниро- ванный

Составле- ние сино- нимичного ряда

РТ 3,

4 с57

05.03.


72

Диалогичес-кая речь по ситуации " Приглашение на концерт".

№ 107-112

с 135-136

Г - составить диалог

по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт» Ex.112 p.136;

Ч - читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире»

Комби- ниро- ванный

Составле- ние пред- ложений

с абсолют- ной фор- мой при- тяжатель- ных мес-

тоимений

РТ 5,

6 с58

10.03.


73

Молнологи-ческое высказывание по теме «Права подростка»

№113-114 с 137

impolite, military, mobile, phrasal, super, universal, separatist movement

ГЧП - читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список прав для подростка Ex.114 p.137 .

Комби- ниро- ванный

Составле-ние аргумента-ционного проекта по теме «Права подростка» Synonyms

РТ 8 ,9

с 59

12.03.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

74

Военные конфликты XX века.

№ 115-121

с 138-139

Section 3


Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts


(12 часов)

Произношение географических названий Ex.115 p.138

Ударение в многосложных словах

Совершенствование произноси-тельных навыков Ex.127-130 p.141-142

International words

Ex.127 p.141

Review of

the -ing

forms

Conditional III

ГП - обсудить и записать информацию о том, как

ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию

о стране и ее участии во Второй мировой войне

Комби- ниро- ванный

Описание страны по плану Ex.118 p.138

РТ 10,

11 с59-60

16.03.


75

Мини-проект "Война и конфликт в современной истории".

№ 122 с 139

Г - представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»;

Ч - читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным» Ex.126 p.140

П - написать ряд слов, схожих с русскими по на- писанию, произношению и значению;

Г - сказать, что правозащитники хотят делать, используя опорные схемы

Знаком- ство с тенден- циями развития общества под влия- нием массовой инфор- мации, совре- менных средств

Урок- презен- тация проекта

Проект Ex.117 p.138

РТ 13,

14 с 61

17.03.


76

Развитие умений чтения публицистиче-ского текста.

№ 123-132

с 140-141

Комби- ниро- ванный

Устная

речь

Ex.131

p.142

РТ. 16 с 63

19.03


77

Толерант-ность или конформизм?

№133-140

с142-144

Test "How are you tolerant?" Ex.138-139 p.143-144

АГ - прослушать моноло- гический текст Ex.134-135 p.142 о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога)

Комби- ниро- ванный

Составление диа-лога по теме

«Урок толерант- ности» Ex.136 p.143

РТ 17,

18 с 64

30.03.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

78

Повторение условных предложений (3 тип).

№ 141-144

с 145-146

Section 3


Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts


(12 часов)

Conditional III

ГП - употреблять в устной речи и писать условные предложения (Conditional III)

в русле темы данной секции;

Ч - читать текст Ex.144 p.146 (забавную историю) с целью понимания основного содержания

Комби- ниро- ванный

Граммати- ческий

тест

РТ 19,

20 с 64

31.03.


79

Практика письменной речи: письмо-ответ.

№145-151

с 147-148

Г - дать советы однокласс- никам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы;

П - написать письмо-ответ Ex.148 p.148 с опорой на образец;

Г - высказать свое мнение, используя речевые клише,

в рамках темы секции Ex.150 p.148

Комби- ниро- ванный

Написа- ние ответа на письмо официаль-ного характера. Высказы- вание с исполь- зованием речевых клише

РТ 21,

22

с 65

02.04.


80

Контрольная работа № 3

с 149-152.

Progress Check


Key Vocabulary p.148

Ч - уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы;

ПГ - уметь написать и выразить свое отношение по теме секции

Урок контро-ля и оценки знаний

Progress Check 3, p. 149-152

06.04


81-82

Резервные уроки






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

U n i t 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (20 часов)

83

Выбор про- фессии и черты характера.

№1-6

с 153-154

Section 1

It's Time to Think about Your Future Career

(7 часов)

Интона- ционное оформле- ние пред- ложений

с модаль- ными гла- голами

Professions:

clothes designer

emergency service officer

lawyer

vet (veterinarian)

journalist

architect

chef/cook

surgeon

waiter

street cleaner

Modal

verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability)

Expressions with keep, get

АГ - прослушать профильно-ориентированные тексты Ex.2 p.153 . Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;

Г - опираясь на образец, описать профессию Ex.6 p.155

Комби- ниро- ванный

Составле- ние пред- ложений

с модаль- ными гла- голами. Описание качеств человека

для той или иной профессии

РТ 1,

2 с 66

07.04.


84

Развитие умений аудирования и устной речи.

№ 7-10

с 155-156

to get a promotion

to save up

to get a degree

АЧ - прослушать диалог

Ex.10 p.156 британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалоги-ческий текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов; сокращений.

Г - выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише Ex.7 p.155

Фрон-тальный с выборочным оцениванием

Ответы на вопросы по содержа-нию прослушанного текста

РТ 3,

4 с 67

Уч №. 10 с156

09.04.


85

Проблемы выбора про- фессии после школы.

№11-14 с 157-158

to keep / have an open mind

to keep (one's)

word

to keep trying / doing something

Ч - читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление Ex.14 p.158 для британских студентов с целью понимания основного содержания;

Комби- ниро- ванный

Моноло- гическое высказы- вание

с опорой на образец.

РТ 5,

6 с 68

13.04.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Section 1

It's Time to Think about Your Future Career

(7 часов)

to keep together to get good experience

to get a promotion to get a student loan

to get back to studying

to get good results to get a good job

vocational courses school sixth form

sixth form colleges

an apprenticeship

the GCSEs


CV (Curriculum

Vitae) Option issue

Workbook Ex.10 p.70

Г - говорить по ситуации

«Выбор после средней школы» (в режиме диалога)

Сос- тавление предло- жений

с фразо- выми гла- голами keep, get

Уч № 14 с158



86

Популярные современные профессии.

№15-20

с 159-161

Г - взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся Ex.16 p.159;

Ч - читать биографический текст Ex.18 p.159 с целью понимания основного содержания

Комби- ниро- ванный

Диалоги- ческое высказы- вание по теме «Куда пойти учиться?». Интервью

о про- фессиях

РТ 8 с 68-69

Уч №18

с 159

14.04.


87

Практика письменной речи: резюме.

№ 21-24

с 161-162

Modal

verbs: must, can, cannot

Г - представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам Ex.22 p.161;

П - написать автобиогра- фии по образцу Ex.24 p.162

Комби- ниро- ванный

Составле- ние списка требований к работе Ex.20 p.161

Интервью с извест- ным че- ловеком

РТ 10 с 70

16.04.




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

88

Практика письменной речи: письмо-запрос по объявлению.

№ 25-27

с 163-164

shift work essential

free board and lodging

П - написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков Ex.26 p.163;

Г - обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры Ex.27 p.164

Социо- культур- ная осве- домлен- ность о значении изучения английс- кого языка в совре- менном мире

Комби- ниро- ванный

Написание письма- запроса

РТ 11,

12 с71

Уч №. 28 с164

20.04.


89

Мини-проект "Моя будущая профессия".

Project job about

profession

Г - представить профессию, используя фотографии, плакаты в формате презентации Ex.28-29 p.164

Урок- презен- тация проекта

Групповое обсуждение по опорным фразам. Презента-ция по выбран- ной про- фессии

РТ 13 с 72

21.04.


90

Стереотипы, которые мешают жить.

№30-36

с 165-167

Section 2

Why Are Stereotypes

Harmful?

(4 часа)

to browse

Ethnic

disability

minority

Expressions with do

do your best

do an exercise

do harm

Г - высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами Ex.30 p.165

Ч - читать текст о стереотипах с целью ознакомления Ex.36 p.167

Социо- культур- ная осве- домлен- ность о сущест- вующих стерео- типах.

Комби- ниро- ванный

Монолог: выраже- ние согла- сия/несог- ласия с точкой зрения других.

РТ. 1,

2 с 72-73

Уч № 36 с 167

23.04.





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

91

Политическая корректность к разным людям.

№37-44

с 167-169

Section 2

Why Are Stereotypes

Harmful?

(4 часа)

Совершен-ствование слухопроиз-носитель-ных навы-ков

stereotype

retired

senior

prejudice

behavior

harmful

gender honour

Individuality race

stability sufferer

aggressive equal online

communication disrespect

to be concerned about something

do

homework

do good

do shopping

do some work

do without

do the cooking

do the washing

do your hair

do the room

do the

dishes

do gardening

do maths/ English

Г - говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы Ex.39 p.167;

Ч - читать текст о политической корректности

с целью понимания этого понятия Ex.44 p.169

Зна-

комство

со

стилем

общения

по

телефо-

ну в Ве-

ликобри- тании и России

Комби- ниро- ванный

Высказы- вание-диа- лог по те- лефону

РТ. 3,

4 с74

27.04.


92

Работа с текстом " Стереотипы и общение".

№ 45-49

с 169-171

Ч - читать текст «Стерео- типы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы Ex.46 p.170

Г - говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога Ex.47-49 p.170-171

Комби- ниро- ванный

Выска- зывания

о стерео- типах

РТ 5,

6 с74-75

Уч № 50 с171

28.04.


93

Мини-проект об неординар-ном человеке с физическими недугами.

№50-51

с 171

Г - представить монолог описательного/повество- вательного характера

об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом Ex.50 p.171

Урок- презен- тация проекта

Презен- тация проекта Ex.51 p.171

РТ 7 с75-76

30.04.




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

94

Экстремаль- ные виды спорта: удо- вольствие и последствия.

№52-58

с 172-174

Section 3

Are Extreme Sports Fun to You?

(3 часа)

Extreme Sports:

diving

rafting

skydiving

surfing

skateboarding

mountain biking

BASE jumping

Sports equipment:

helmet

skating rink

ramps

skateboard

diving suit

flippers

parachute

skates

hockey stick

aqualung

kneecaps

Nothing can be compared to + noun /

-ing form

А - прослушать описания видов спорта с целью самопроверки Ex.53 p.172;

Г - обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания Ex.55 p.173

Комби- ниро- ванный

Выска- зывание по теме секции

РТ 2,

4 с 77

Уч № 58 с174

07.05.


95

Аудирование текста об экстремаль-ных прыжках.

№59-65

с 174-176

Ч - читать научно-популярный текст о дайвинге с полным пониманием инфор-мации текста Ex.58 p.174

ЧА - читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления Ex.64 p.176

Г - обсудить экстремальные прыжки в режиме «Дебатов»

Комби- ниро- ванный

Выска- зывание своей точки зрения

об экстре- мальном виде спорта.

РТ 3,

5 с 77

Уч

№ 64 с176

11.05.


96

Преимущест- ва и недос- татки экстре- мальных ви- дов спорта.

№66-69

с 177

Linking words

otherwise

in spite of the fact that

though

that's why

because

Г - обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта Ex.66 p.177;

Г - убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) Ex.68 p.177;

П - писать эссе с элементами рассуждения и аргументации Ex.69 p.177

Комби- ниро- ванный

Эссе с элемента-ми рассужде-ния

Уч № 69 с177

12.05.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

97

Вкусы и имидж британской молодежи.

№70-75

с 178-179

Section 4

Do You Have the Right

to Be Different?

(6 часов)











Progress Check

outrageous, gear, hairestyle, accessory, badge, jewellery, unemployment

Present,

Past Tenses

Ч - читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания Ex.71 p.178; восполнить пропущенные фразы Ex.74 p.179; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

Г - говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Ч - читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания Ex.78 p.180;

Г - в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи Ex.80 p.181

Ч - уметь читать текст, по- добрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию p.182;

П - составить портрет знаменитости по указанному плану Ex.5 p.184

Социо- культур- ная осве- домлен- ность

о вкусах и имидже британс- кой мо- лодежи

Комби- ниро- ванный

Составле- ние пред- ложений

с новой лексикой

РТ 1 с79

Уч

№. 71 с178

14.05.


98

Битлз - музыка всех поколений.

№76-79

с 179-180

day-to-day

Комби- ниро- ванный

Высказы- вание по теме «Со- веты мо- лодежи»

РТ 1,

2 с79

18.05.


99

Игра "Взгляни на мир с оптимизмом".

№80-83

с 181

Card game "Look on the Bright Side" Ex.82 p.181

Комби- ниро- ванный

Высказы- вание по теме «Мо- лодежь России»

Подго- товить- ся к конт- роль- ной ра- боте

19.05.


100

Контрольная работа № 4.

с 182-185

Key Vocabulary p.181

Урок- контроля и оценки знаний

Progress Check IV, pр. 182-

185

21.05.


101


Резервные уроки



25.05.


102



26-28.05





© 2010-2022