Урок по теме Времена года. Погода

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 4 классе «Времена года. Погода»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

обучающие: обеспечить усвоение учащимися новых лексических единиц по теме «Времена года. Погода» и грамматического материала (простое будущее время) в монологической речи.

развивающие: развивать фонетические навыки и навыки аудирования, развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

воспитательные: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

задачи: формирование всех видов речевой деятельности: говорения, аудирования, чтения и письма.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: (предметные)

После проведения урока учащиеся смогут:

назвать и написать названия времен года; слова, описывающие погоду;

рассказать какое у них любимое время года, чем они любят заниматься в ту или иную погоду;

отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

использовать глаголы в простом будущем времени;

УУД: личностные:

имеют желание учиться, формирование потребности в дружбе с одноклассниками, ребятами других стран.

регулятивные:

контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию по учебнику, принимают учебную задачу, слушают в соответствии с целевой установкой, используют речь для регуляции своих действий.

познавательные:

овладение правильной монологической речью по образцу, осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, ориентируются на разнообразие способов решения задач, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

коммуникативные:

оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают других, умеют контролировать действия партнера, толерантное отношение к мнению других, воспитание культуры общения в парах, группах.

ХОД УРОКА

На доске тема урока «When the weather is fine…»

I.ВВОДНО-МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП

1. Орг.момент

Hello! Sit down, please.

2. Фон. зарядка

AUTUMN is yellow,

WINTER is white,

SPRING is green,

SUMMER is bright.

3. Постановка учебной задачи

The weather is fine today, isn't it ? good, OK, nice.

А теперь посмотрите на доску, давайте прочитаем вместе предложение: I like to… when the weather is fine. Значит, о чем мы с вами будем говорить? (чем мы любим заниматься, когда погода хорошая)

II. ОПЕРАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1. Ребята, давайте вспомним слова, обозначающие погоду и как нужно строить предложения с этими словами:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 1: the weather, sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold

ПРЕЗЕНТАЦИЯ 2:

Its cold in winter

Its hot in Africa

Its rainy in London

Its warm in Russia.

2. Ребята, а сейчас вы сможете ответить на мой вопрос: What is the weather like today?

- It is ... today.

… молодцы! Англичане при встрече всегда говорят о погоде, это их любимая тема. На эту тему можно разговаривать даже с незнакомым человеком. Как вы думаете почему? Потому, что в Великобритании очень изменчивая погода. Это вызвано тем, что Великобритания - островное государство, со всех сторон моря и океаны.

3. Сейчас мы прочитаем письмо Джилл, девочки-англичанки и ответим на вопросы:

What is Jills favourite season? What does she like to do in her favourite season?

Прежде чем начать читать письмо познакомимся с новыми выражениями:

to have a picnic - выезжать на пикник;

to fly a kite - запускать воздушного змея;

to play hide-and-seek - играть в прятки;

4. Выполнение упр.39 стр. 17;

В первой части письма Джилл пишет о себе, а во второй части задает вам вопросы. Давайте ответим на них.

What is your favourite season ?

What do you like to do in this season?

5. Рефлексия. Какую задачу мы ставили в начале урока? Ответить на письмо Джилл. А мы смогли выполнить эту задачу? Конечно, вы очень хорошо поработали на уроке, а теперь давайте подведем итоги, посчитаем свои баллы и выставим оценки.

7. Домашнее задание

Workbook: ex. 41 p. 17

The lesson is over. Good bye.



© 2010-2022