Презентация к уроку «Olympic Games»

"Цель урока: развитие кругозора, познавательного интереса и познавательной активности учащихся в области Олимпийских игр. "Задачи: Образовательная: развивать лексические навыки по теме «Sport», «Olympic games», повторение лексики по теме «Животные», «Числа», «Спорт». Практическая: актуализировать знания по теме «Спорт», «Олимпийские игры»; Развивающая: развивать навыки говорения; развивать интерес к изучаемому предмету, развивать у учащихся умение использовать на уроке информационно-коммуникативные технологии, развивать речевые способности, внимание, мышление, память Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов. Презентацию можно использовать на протяжении всего урока, чередуя с другой деятельностью, либо провести первую часть урока с презентацией, а далее выполнять задания предложенные учителем в печатном виде, тем самым соблюдая нормы СаНПиНа об использовании ИКТ в начальных классах (не более 20 минут от урока) 1 слайд – Название темы урока. 2 слайд – Упражнение на повторение лексики по теме «Sport». Задание - найти 4 вида спорта, отделить слово от других, щелкнув на последнюю букву в слове. 3 слайд – Упражнение на повторение лексики по теме «Sport». Найти 4 зимних вида спорта среди предложенных. Ученики называют виды спорта, после того, как все правильные варианты были названы, по щелчку мышки неправильные варианты исчезают с экрана. 4 слайд – Упражнение на повторение чисел, расширение кругозора в области истории Олимпийских игр. Задание – прочитать предложение. 5 слайд – Упражнение на повторение темы «Животные», расширение кругозора в области истории Олимпийских игр. Задание – назвать животных-символов Олимпийских игр в разных странах.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Презентация к уроку английского языка «ХХII Олимпийские игры».

3 класс

Цель урока: развитие кругозора, познавательного интереса и познавательной активности учащихся в области Олимпийских игр.

Задачи:

Образовательная: развивать лексические навыки по теме «Sport», «Olympic games», повторение лексики по теме «Животные», «Числа», «Спорт».

Практическая: актуализировать знания по теме «Спорт», «Олимпийские игры»;

Развивающая: развивать навыки говорения; развивать интерес к изучаемому предмету, развивать у учащихся умение использовать на уроке информационно-коммуникативные технологии, развивать речевые способности, внимание, мышление, память

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Презентацию можно использовать на протяжении всего урока, чередуя с другой деятельностью, либо провести первую часть урока с презентацией, а далее выполнять задания предложенные учителем в печатном виде, тем самым соблюдая нормы СаНПиНа об использовании ИКТ в начальных классах (не более 20 минут от урока)

1 слайд - Название темы урока.

2 слайд - Упражнение на повторение лексики по теме «Sport». Задание - найти 4 вида спорта, отделить слово от других, щелкнув на последнюю букву в слове.

3 слайд - Упражнение на повторение лексики по теме «Sport». Найти 4 зимних вида спорта среди предложенных. Ученики называют виды спорта, после того, как все правильные варианты были названы, по щелчку мышки неправильные варианты исчезают с экрана.

4 слайд - Упражнение на повторение чисел, расширение кругозора в области истории Олимпийских игр. Задание - прочитать предложение.

5 слайд - Упражнение на повторение темы «Животные», расширение кругозора в области истории Олимпийских игр. Задание - назвать животных-символов Олимпийских игр в разных странах.

© 2010-2022