Тема «Clothes». Правильные и неправильные глаголы

Тема "Одежда" 4 класс по УМК Биболетовой "Английский с удовольствием".Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков. Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка.Виды речевой деятельности: Ø  Чтение.Ø  Письмо.Ø  Говорение.Ø  Аудирование. Оснащение:Ø  Дидактический материал (карточки с заданиями)Ø  Компьютер.Ø  Проектор. Ø  Интерактивная доска. Ø  УМК "Enjoy English" для обучения английскому языку учебник и рабочая тетрадь (авторы - Биболетова, Добрынина, Трубанева, Ленская, Денисенко..).
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №71» г. Рязани











Тема «Clothes». Правильные и неправильные глаголы.







Выполнила:

Шеянова Лариса Анатольевна,

учитель английского языка

4 класс











Рязань 2014



Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических,

грамматических и речевых навыков.

Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка

Задачи:

Образовательные:

Активизация лексики по теме: «животные»

Образование множественного числа существительных.

Введение учащихся в языковую атмосферу.

Расширение общего и лингвистического кругозора.

Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Развивающие:

Активизация наблюдательных навыков.

Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

Развитие языковой догадки.

Развитие речи и воображения.

Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

Воспитательные:

Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.

Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.

Методические:

Показать использование на уроке продуктивных методов, использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.

Методы и приемы:

Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ( приемы: наблюдение, презентация).

Прием взаимообучения.

Принципы обучения:

Принцип наглядности.

Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.

Системный подход к изучению материала.

Форма урока: фронтальная, групповая.

Виды речевой деятельности:

  • Чтение.

  • Письмо.

  • Говорение.

  • Аудирование.

Оснащение:

  • Дидактический материал (карточки с заданиями)

  • Компьютер.

  • Проектор.

  • Интерактивная доска.

  • УМК "Enjoy English" 2 для обучения английскому языку учебник и рабочая тетрадь (авторы - Биболетова, Добрынина, Трубанева, Ленская, Денисенко..).

1.Мотивация к учебной деятельности

Приветствие учащихся

Good morning, boys and girls. I am glad to see you today, take your sits, please. Today we are going to work hard. Are you ready?

Let's begin. What date is it today?

Фонетическая разминка

Let's get down to phonetic drills. Pronounce, please, the words.

Look at the board.

(слайд 2)

2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Look at the blackboard, please. How do you think what about are we talking today? Как вы думаете, о чем сегодня мы поговорим? Yes, we are talking about clothes at the lesson today.

(на доске развешаны картинки с одеждой, на доске написана тема урока "Clothes")

Ознакомление с новой лексикой по теме

Do you like to go to the shop?

What do you usually buy in the shop?

Let's learn some new words, please. Look at the board.


Формирование навыков аудирования

Listen to the speaker and repeat the words after him.(ex 1, p 85)

3.Обобщение и систематизация знаний

Let's repeat the new words.

Be careful. Будьте внимательны. Некоторые слова употребляются в английской речи только во множественном числе.

(Слайд 3, 4)

(слайд 5)

Now you should take your sheets of paper and draw a line from picture to the right variant of the word.

Раздать детям карточки с заданиями.

Проверяем все вместе у доски.

(слайд 6)

Физразминка

Stand up, please, let`s have a rest. - Давайте отдохнем. Встаньте, пожалуйста.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown.

(2 раза)

(слайд 7)

4.Основной этап урока

Формирование навыков письменной речи

А сейчас давайте вспомним, как образуется Past Simple.

Раздать детям карточки с заданием: вставить глаголы в правильной форме.

5. Закрепление

Формирование навыков чтения и диалогической речи

Now, let`s read and act out the dialogue ex 5 on p 86.


Формирование навыков говорения

Teacher: And now make your own dialogues! Use these phrases.

Can I help you?

Here you are.

Anything else!

How much is it?

I would like to pay/ to buy.

No, that is all.

(слайд 8)

Игровое задание

6.Рефлексия. Итоги урока.

What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались?

Do you like our lesson? Вам понравился наш урок? If the lesson was interesting for you, show me, please, the red card. If the lesson was not interesting for you, show me please the blue card. Если урок вам был интересен, то покажите мне красную карточку. А если вам урок не был интересен, то покажите мне синюю карточку.


Оценивание учебной деятельности учащихся

Thank you for your work. Your marks are….Your home task is…..You may be free! Good bye.





© 2010-2022