Конспект урока по теме: «Personal Pronouns»

Именительный и объектный падежи личных местоименийЛичные местоимения в именительном падеже в предложении обычно играют роль подлежащего:I am Peter.Я – Питер.а в объектном падеже – дополнения (object):This ice-cream was bought for me.Это мороженое купили для меня.Также объектный падеж можно использовать, когда кроме личного местоимения в предложении больше ничего нет:Who called me?Кто меня звал?I did. / Me.Я.Порядок личных местоимений в английском языкеЕсли к одному глаголу относится несколько ли...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Личные местоимения»

Задачи: систематизация материала по теме «Местоимения»; совершенствование навыков чтения; тренировка орфографических навыков.

Оборудование:ТСО,интерактивная доска, цветные карточки, мяч

Ход урока

  1. Организационный момент

Stand up!

Good morning, children! (Good morning!)

Sit down, please, and start our lesson

(Повторение приветствия-рифмовки "Goodmorning".)

Сегодня мы выучим новое английское стихотворение и научимся заменять имена людей животных маленькими словами - местоимениями.(Он, она,они)

II. Фонетическая разминка

Let's remember the English sounds and words.

(Ученики выполняют упражнения для язычка, повторяют за учителем звуки и слова, в которых встречаются данные звуки.)

Бежит водичка: [s] - [s] - [s]. Swim, sing, skip.

Рычит собачка: [г] - [г] - [г]. Merry, run, angry.

Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d]. Dog, duck, bad.

Изковрика: [t], [t], [t]. Tricky, but, cat.

Обезьянка звонит в колокольчик: [m], [m], [m]. Mum, jump, Tom.

Обезьянка потягивается: [p], [p], [p]. Pig, pink, skip.

Обезьянка греет лапки: [h], [h], [h]. Hello, have, has.



  1. Речевая разминка

Игра со словами.

Let'splay! Я говорю слово по-русски, а вы мне по-английски! Мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка, хороший, весёлый, грустный, злой, кролик, кот, поросёнок, лягушка, собака, утка, часы, петух, прыгать, бегать, скакать на скакалке, плавать, лететь.

Very good!



  1. Разучивание нового стихотворения. Активизация навыков аудирования. (Интерактивная доска)

А сейчас мы послушаем стихотворение, которое мистер Браун сочинил о своих детях:

He is a boy. His name is Jim.

She is a girl. Her name is Jill.

They sing together every day.

They can speakEnglish, read and play.

Ученики по строчке повторяют стихотворение.

Ребята, а сейчас расскажите, что Джим в Джилл делают каждый день.

V. Систематизация материала по теме «Местоимения»

Сегодня мистер Рул решил рассказать нам о том, как называются новые слова, которые мы часто используем в речи. Когда мы приветствуем друг друга, рассказываем о себе и своих друзьях, мы говоримI, he, she, we. Эти слова называются местоимения, и используем их вместо имен людей или названий игрушек. Давайте прочитаем их на английском языке и переведем на русский.

Давайте вспомним местоимения, которые выиспользуете в своей речи при составлении рассказов. (Проводится игра с местоимениями)

Учащиеся зачитывают вслух местоимения на английском и русском языках (рамочка на с. 85). Затем выполняют упр.2 (учебник, с. 85).



VI. Физкультминутка

It's time to rest.

Stand up. Clap your hands. (под музыку дети выполняют разминку)

Very good! Sit down, please!

VII. Закрепление навыков чтения. Развитие памятии мышления

Let'sread.It'sexercise 5.

(Ученики выполняют упр. 5 (учебник, с. 86).

Затем учитель предлагает учащимся проверить, хорошая ли у них память - выполнить упр. 6 (учебник, с. 86).)

Также на данном этапе урока учащиеся выполняют упр. 7 учебник, с. 86.

Повторить цвета

VIII. Повторениепесни: What is your name?

Let's sing!Good!

Подведение итогов урока

The lesson is over.

Что вы узнали нового? Что вам понравилось!

Домашнее задание

Учебник: упр. 1(с. 85); рабочая тетрадь: с.44 №1-4

Выставление оценок.

Stand up!

Goodbye, children!



© 2010-2022