- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по теме Working day для 4 класса УМК Spotlight
Конспект урока по теме Working day для 4 класса УМК Spotlight
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Киреева Е.В. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План урока по английскому языку в 4 классе.
УМК SPOTLIGHT 4
Тема: Working day
Учитель : Киреева Е.В.
Цель урока : закрепить навыки употребления ранее изученного лексического материала
по теме «Рабочий день» и познакомить с новой лексикой по теме, научить уместно употреблять наречия частотности в Present Simple
Задачи :
Обучающие : 1. Активизировать изученную ранее лексику по теме «Рабочий день»
2. Совершенствовать навыки говорения по теме «Рабочий день»
3. Расширить лексику по теме, познакомить с названиями профессий.
Развивающие : 1. Воспитывать уважение к мнению одноклассников
2. Развивать социальную компетенцию
3. Мотивировать на дальнейшее изучение темы «Рабочий день»
Воспитательные :1.Воспитывать уважительное отношение к людям различных профессий
2. Воспитывать уважение к мнению одноклассников
3. Воспитывать у учащихся доброжелательность при работе на уроке
Образовательные технологии, использованные на уроке :
- педагогика сотрудничества
- компьютерные технологии
- технология обучения в диалоге
- игровые технологии
- метод ситуационных упражнений
- метод проигрывания ролей
Основные понятия, изучаемые на уроке :
- названия профессий
- наречия частотности
Вид использованных на уроке ИКТ :
проектор, экран, ноутбук, компьютер, наушники
Методическое назначение средств ИКТ :
Визуализация материала, активизация познавательной деятельности.
Программное обеспечение :
УМК «Английский в фокусе», рабочая программа к УМК «Английский в фокусе», собственная презентация «Present Simple. Adverbs of frequency», интерактивное приложение УМК «Английский в фокусе», аудиоматериалы.
План урока
№
Этап
Содержание
1
Приветствие,
Организация начала урока
Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, постановка задач.
2
Фонетическая зарядка
Повторение за диктором изученной лексики по теме «Различные учреждения и их местоположение» по с. 26 учебника.
Выявление трудностей в произношении.
3
Проверка выполнения Д/з
Лексические тренировочные упражнения, распечатанные для уаждого учащегося из сборника упражнений
4
Проверочная работа
Написание словарного диктанта с использованием наушников.
5
Динамическая пауза
Выполняют движения вместе с учителем
Stand up and look around!
Shake your head and turn around!
Clap your hands and then sit down.
6
Развитие навыков аудирования, чтения, говорения
Просмотр видео сюжета, слушание, обсуждение по вопросам учителя ( фронтальный опрос) и чтение по ролям сюжетного диалога по теме ( с.27 учебника, №3 )
7
Подготовка к введению новой лексики
Постановка учебных задач и определение цели урока по зрительных опорам ( учебник с. 28 )
8
Аудирование
с опорой на картинки
Введение новой лексики по теме «Профессии». Снятие произносительных трудностей. (буквосочетания). Запись слов, соотношение с транскрипцией.
9
Применение полученных лексических знаний
Игра «Отгадай, кто я» с использованием персональных карточек.
( I do…
What am I ? )
Ролевая игра ( учитель шепотом раздает профессии, а учащиеся отгадывают их, задавая вопросы )
What do you do ?
Where do you you work?
10
Развитие грамматических навыков. Знакомство с наречиями частотности
Употребление в речи утвердительных структур Present Simple с добавлением наречий частотности.
Презентация на тему «Present Simple. Adverbs of frequency»
Учащиеся сами делают вывод о месте наречий в английских предложениях.
11
Подведение итогов урока
Самооценка учащихся.
Обсуждение достигнутых результатов.
12
Домашнее задание
Запись Д/з ex 4. P.28 ( st/b )
Ex.1,2,3 (wb)