Конспект урока по теме Working day для 4 класса УМК Spotlight

конспект не совсем по современным требованиям, но коллеги считают, что очень удачный подручный материал ;) именно для работы, а не для отчетностей ;) я использую большей частью такие, а толстые папки строгих таблиц - для "любителей жанра" ;) хотя и примыкаю иногда к таковым любителям, по необходимости ))
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока по английскому языку в 4 классе.

УМК SPOTLIGHT 4

Тема: Working day

Учитель : Киреева Е.В.

Цель урока : закрепить навыки употребления ранее изученного лексического материала
по теме «Рабочий день» и познакомить с новой лексикой по теме, научить уместно употреблять наречия частотности в Present Simple

Задачи :

Обучающие : 1. Активизировать изученную ранее лексику по теме «Рабочий день»
2. Совершенствовать навыки говорения по теме «Рабочий день»
3. Расширить лексику по теме, познакомить с названиями профессий.

Развивающие : 1. Воспитывать уважение к мнению одноклассников
2. Развивать социальную компетенцию
3. Мотивировать на дальнейшее изучение темы «Рабочий день»

Воспитательные :1.Воспитывать уважительное отношение к людям различных профессий
2. Воспитывать уважение к мнению одноклассников
3. Воспитывать у учащихся доброжелательность при работе на уроке

Образовательные технологии, использованные на уроке :

- педагогика сотрудничества
- компьютерные технологии
- технология обучения в диалоге
- игровые технологии
- метод ситуационных упражнений
- метод проигрывания ролей

Основные понятия, изучаемые на уроке :

- названия профессий
- наречия частотности

Вид использованных на уроке ИКТ :

проектор, экран, ноутбук, компьютер, наушники

Методическое назначение средств ИКТ :

Визуализация материала, активизация познавательной деятельности.

Программное обеспечение :

УМК «Английский в фокусе», рабочая программа к УМК «Английский в фокусе», собственная презентация «Present Simple. Adverbs of frequency», интерактивное приложение УМК «Английский в фокусе», аудиоматериалы.

План урока

Этап

Содержание

1

Приветствие,

Организация начала урока

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, постановка задач.

2

Фонетическая зарядка

Повторение за диктором изученной лексики по теме «Различные учреждения и их местоположение» по с. 26 учебника.

Выявление трудностей в произношении.

3

Проверка выполнения Д/з

Лексические тренировочные упражнения, распечатанные для уаждого учащегося из сборника упражнений

4

Проверочная работа

Написание словарного диктанта с использованием наушников.

5

Динамическая пауза

Выполняют движения вместе с учителем

Stand up and look around!

Shake your head and turn around!

Clap your hands and then sit down.

6

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения

Просмотр видео сюжета, слушание, обсуждение по вопросам учителя ( фронтальный опрос) и чтение по ролям сюжетного диалога по теме ( с.27 учебника, №3 )

7

Подготовка к введению новой лексики

Постановка учебных задач и определение цели урока по зрительных опорам ( учебник с. 28 )

8

Аудирование

с опорой на картинки

Введение новой лексики по теме «Профессии». Снятие произносительных трудностей. (буквосочетания). Запись слов, соотношение с транскрипцией.

9

Применение полученных лексических знаний

Игра «Отгадай, кто я» с использованием персональных карточек.

( I do…

What am I ? )

Ролевая игра ( учитель шепотом раздает профессии, а учащиеся отгадывают их, задавая вопросы )

What do you do ?

Where do you you work?

10

Развитие грамматических навыков. Знакомство с наречиями частотности

Употребление в речи утвердительных структур Present Simple с добавлением наречий частотности.

Презентация на тему «Present Simple. Adverbs of frequency»

Учащиеся сами делают вывод о месте наречий в английских предложениях.

11

Подведение итогов урока

Самооценка учащихся.

Обсуждение достигнутых результатов.

12

Домашнее задание

Запись Д/з ex 4. P.28 ( st/b )

Ex.1,2,3 (wb)



© 2010-2022