Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса (УМК М. З. Биболетовой)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование для 2 класса

Дата

проведения

Тема


Тип урока


Элементы содержания


Научится



Получит возможность научиться


п/п


тема


по плану


по факту



лексика

грамматика

фонетика





1. Знакомство (18 ч)

1

1



Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…


- поздороваться и ответить на приветсвие;

- представиться и узнать имя партнера

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-соблюдать интонацию перечисления;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

2

2



Знакомство.

Буква А а


Урок закрепления знаний/ устный опрос

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you?

I am…

Aa

[eɪ]

[æ]

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- понимать небольшие простые сообщения

3

3



Введение счета от 1 до 5.

Возраст.

Буква В b









Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

Cчет от 1 до 5.

How old

How old are you?

I am…

Bb

[b]

- вести мини - диалог «Знакомство»;

- понимать небольшие простые сообщения




4

4



Введение счета от 5 до 10.

Буква С с

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

Счет от 1 до 10.

How old

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Where do you live?

I live in…

Cc

[s]

[k]

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- вести счет от 1 до 10

5

5



Что умеют делать артисты.

Глаголы движения. Буква D d

Комбинированный

Устный опрос

Jump, skip, run, swim, fly, sit

I can…

Dd

[d]

Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию

6

6



Что умеют делать артисты.

Вопросительные предложения.

Буква E e

Комбиниро-ванный

Устный опрос

Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we

Счет от 1 до 10

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ee

[i:] [e]

Буквы А, B, C, D

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

7

7



Что умеют делать артисты.

Названия животных. Буква F f

Комбинированный

Фронтальная работа

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

Ff

[f]

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- вести диалог этикетного характера («разговор по телефону»)

8

8



Что не умеют делать артисты.

Отрицательные предложения.

Буква G g






Комбинированный Фронтальная работа

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Gg

[g]

[dᶚ]

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

9

9



Знакомство в театре. Буква H h

Урок закрепление знаний

Устный опрос

Парная работа

He, hat, hello, horse

What is your name?

How old are you?

Can you…?

He is…

He can…

Hh

[h]

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- рассказывать о собеседнике, используя модели

10

10



Новый ученик.

Буква I i

Комбинированный

Устный опрос

Счет от 1 до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is

I am…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ii

[aɪ]

[ɪ]

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10

11

11



Конкурс на лучшего артиста.

Буква J j

Комбинированный Фронтальная работа

Составление монологов

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am…

I can…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Jj

[dᶚ]

Буквы A - F

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы


12

12



Что умеют делать одноклассники.

Буква K k

Закрепление знаний

Устный опрос

Can, run, swim, count, cake.

Счет от 1 до 10

I can…

Can you…?

Kk

[k]

-составлять рассказ используя иллюстрации;

- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы


13

13



Школьные принадлежности.

Буква L l

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа

Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

I have got…

Take…,please.

Ll

[l]

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели


14

14



Животные в зоопарке.

Буква M m

Комбинированный

Фронтальный опрос

Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.

Счет от 1 до 10

I have got…

He can…

Mm

[m]

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10


15

15



Играем в магазин.

Диалогические конструкции.

Буква N n

Комбинированный/диалоги

Устный опрос

Animals.

School things.

Colours.

Неопределенный артикль.

I have got…

Nn

[n]

-вести диалог в магазине;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

16

16



Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква О о













Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

Colours.

Счет от 1 до 10.

He is…

I am…

Oo

[әu]

[ɒ]

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

- вести диалог «Интервью»


17

17



Рассказ о себе.

Буква Р р








Комбинированный/составление рассказа/

Устный опрос

Colours.

Счет от 1 до 10.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit

My name is…

I am…

I can(not)…

I have got…

Pp

[p]

-рассказывать о себе, используя грамматические модели;

-составлять сообщение по картинкам


18

18



Семья.

Буква Q q

Закрепление знаний

Устный опрос

Family members.

School things.

I have got…

Take a …, please.

Qq

[kw]

-рассказать о членах семьи;

- вести диалог, используя глагол can




2. Я и моя семья (14ч)

19

1



Моя семья.

Буква R r

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

Family members.

Colours.

Numbers 1 - 10

I have got…

I have not got…

Rr

[r]

-понимать небольшое простое сообщение;

- составлять рассказ о семье используя грамматические модели

-распознавать случаи использования связующего r и

соблюдать их в речи;

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к

тексту;

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым

словам;

-читать изучаемые слова по транскрипции

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

20

2



Мой питомец.

Буква S s

Комбинированный

Монологи

Устный опрос

Pets.

Family members

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

Ss

[s]

[z]

-составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

21

3



Домашние животные.

Буква T t

Комбинированный

Фронтальный опрос

Colours.

Pets.

Animals

Let's play!

Have you got…?

Tt

[t]

Буквы K, P, D, G, B

- составлять предложения используя конструкцию Let's …! ;

- составлять вопросы по грамматической модели;

- составлять рассказ о домашнем животном

22

4



Зоопарк.

Буква U u

Закрепление знаний

Устный опрос

Animals.

Numbers

Множественное число.

I have got…

He (she) is…

He (she) can… He (she) cannot…

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.


Uu

[ju:]

[ʌ]


Ss

[s]

[z]

[ɪz]

- составлять предложения используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «В зоопарке»

23

5



Ферма Джона.

Диалогические конструкции

Буква V v

Закрепление знаний

диалоги

Устный опрос

Domestic animals.

Numbers.

Family members

Множественное число.

Have you got…?

I have got…

Vv

[v]

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-образовывать множественное число имен существительных;

-вести диалог «Животные на ферме»;

-составлять рассказ о семье

24

6



Фермер Джон.

Описание человека

Буква W w

Закрепление знаний

Устный опрос

Domestic animals.

Family members

Numbers.


Has he (she) got…?

Yes, he (she) has.

No, he (she) has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

Ww

[w]

-составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

-различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

25

7



Буква Х х

Комбинированный

Фронтальный опрос

Numbers.

Animals.

Pets

He (she) has got…

Xx

[ks]

[gz]

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

26

8



Названия спортивных игр.

Буква Y y

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

I can play…

He (she) can play…

Can you play…?

Yy

[aɪ]

[ɪ]

-составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

27

9



Виды спорта.

Буква Z z

Закрепление знаний

Устный опрос

Ride a bicyle, skip, ski, skate.

Sport games

Let's play…

I can…

Can you…?

He (she) can…

Zz

[z]

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «Интервью»

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

28

10



Спортивные увлечения.

Письмо от Трикки

Комбинированный

Устный и письменный опрос

Sports, games

Let's play…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Буквы английского алфавита

-составлять письмо, используя грамматические модели;

-вести диалог «Спортивные увлечения»;

-составлять предложения с конструкцией Let's play…

29

11



Артисты театра

Повторение алфавита

Закрепление знаний

Устный и письменный опрос

Глаголы действия

Изученные ранее грамматические модели

Буквы английского алфавита

-составлять письмо, используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения;

- расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к

тексту;

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;


30

12



Повторение

Закрепление знаний

Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации


31

13



Контроль говорения

«Моя семья»

Проверка и оценка знаний



32

14



Проектная работа

«Мой питомец»

Проверка и оценка знаний

Защитить мини-проект




3. Мир моих увлечений (22ч)

33

1



Где живут любимые герои?

Развитие диалогической речи.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

I live in the forest.

Буквы английского алфавита

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

-рассказывать о месте жительства

-группировать слова в соответствии с изученными

правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-уточнять написание слова по словарю учебника.


34

2



Праздник алфавита

Закрепление знаний

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буква, исполнять изученные песни


35

3



Место жительства.

Составление рассказа

Комбинированный

Монологи/устный опрос

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Colours.

Animals

I live in the house.

He lives in the forest.

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

-составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

-соотносить буквы и звуки

36

4



Заблудившийся малыш. Составление

диалогических конструкций

Комбинированный

Диалоги/устный опрос

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Animals

A fox lives in the house.

[s], [p], [v], [n], [t], [z]

-вести диалог «Место жительства»;

-соотносить буквы и звуки

37

5



Что делает клоун Том каждый день?

Аудирование

Комбинированный

Фронтальная работа


He swims

Ii

[ɪ]

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- читать слова с буквой Ii в закрытом слоге

38

6

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Big, slim, happy, sad

He is…

Is he..?

Yes, he is.

No, he is not.

Ii

Ss

Составлять монологические высказывания с конструкцией

He is…;

Вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки;

Читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге)

39

7

Контроль говорения

Описание артистов.

Чтение буквы Aa в закрытом слоге

Проверка и оценка знаний

Big,

slim, fat,

red, grey, swim, skip, sing

Is he..?

No, he is not.

Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing.

Aa

-понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

-вести диалог с опорой на грамматические модели;

- понимать содержание простых текстов;

-отвечать на вопросы;

читать слова с буквой Aa в закрытом слоге.

40

8

Мой любимый артист.

Глаголы действия.

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Устный опрос

Глаголы действия. Качественные прилагательные.

Множественное число. Порядок слов.

[ ɪ ], [ h], [ t], [r], [w]

-составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге;

-образовывать множественное число имен существительных;

-читать текст и дополнять его соответствующей информацией.

41

9

Притяжательный падеж.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

School things.

Pets.

Colours.

Have you got…?

Bill has got a pig. Bill`s pig is pink.

[ h], [ ɪ ]

-уметь составлять предложения по образцу,

- читать слова со звуками {i,h,i}

42

10

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey

Комбинированный

Монологи

/устный опрос

Numbers,

Colours,

Animals.

He is…

He is not…

He can…

Множественное число. Словосочетания

Ee

ey

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста

43

11

Новые артисты.

Чтение буквосочетания ck

Комбинированный

Аудирование/

чтение/

устный опрос

I think, black, Nick, Rick, Tricky

I think…

ck

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

- составлять предложения с конструкцией I thinк;

- читать слова с буквосочетанием

ск;

- соотносить вопросы и ответы

44

12

Контроль аудирования

Друзья Рокки

Проверка и оценка знаний

Лексика, используемая при описании животных

Is he..?

Can he..?

Порядок слов в предложении

[ eɪ ], [ e ], [ ɪ ],

[ s ], [ k ],[ z ]

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);

-читать слова, распределяя их по звуком;

-cоставлять предложения из отдельных слов

45

13

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Лексика раздела

Isn`t

Can`t

Hasn`t

Оо

Рассказать о героях, используя грамматические модели;

- читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;

- читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;

- читать предложения и исправлять ошибки в них.

46

14

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Комбинированный

Чтение/диалоги/

Устный опрос

Fox, box, pencil box, the, the frog, with.

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Xx, [ th ]

Вести диалог с собеседником (давать задания)

- читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th;

-подбирать предложения к картинкам

47

15

Артикли

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock

Определенный и неопределенный артикли

[ h ], [ r ], [ eɪ ], [ w ], [ g ]

Читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

-соотносить вопросы и краткие ответы;

-понимать простые сообщения

48

16

Контроль чтения

Мой друг.

Чтение букв Uu Yy

Проверка и оценка знаний

Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum

Утвердительные и отрицательные предложения

[ eks ], [ s ], [ ɪ ]

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ о друге по грамматическом моделям;

-читать слова с буквами Uu ,Yy

49

17

Личные местоимения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

I, he, she, we, you, they

Сolours

Личные местоимения

The duck is grey.

[ eks ], [ t ]

Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

-соотносить предложения и картинки;

-называть цвета животных;

-вписывать пропущенные буквы в слова

50

18

Спортивный праздник.

Чтение буквы Еe и буквосочетания ее

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Устный опрос

Skate, ride, a bicycle, ski

Can you…?

He can swim

Ee [ ɪ:] [e]

Ee [ɪ:]

Понимать смысл небольшого сообщения;

-читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;

-читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

-составлять текст из отдельных предложений

51

19

Участники спортивного праздника.

Развитие навыка чтения.

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Устный опрос

The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

Лексика, используемая при описании животных

I like the dog. The dog is funny.

Притяжательный падеж.

[ɪ:], [e], [h]

Описывать животных,

-читать вслух слова, словосочетания и предложения;

-понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

52

20

Контрольная работа

Тест

Урок контроля и оценки знаний учащихся

тест

Применять лексико-грамматические знания на практике

53

21

Конкурс загадок

Закрепление знаний/

Фронтальная работа

Лексика раздела

He is…

He lives…

He can…

транскрипции

Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации)

- составлять монологические высказывания (загадки о животных)

-соотносить предложения и картинки

-читать слова по транскрипции

54

22

Проектная работа

«Спорт в моей жизни»

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Защита проектов

Защитить проект


Я и моя друзья (14 ч)


55

1

Любимые животные.

Чтение букв Ее (в конце слова)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ чтение фронтальная работа

animals

I like cats

Множественное число

Ii [aɪ], [ ɪ ]

Правила чтения окончания множественного числа имен существительных

Рассказывать о любимых животных, используя глагол

like и множественное число существительных;

-читать слова с буквами Ее и Ii

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам

56

2

Описание героев.

Контроль аудирования

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа.

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

Is Tim sad?

Yes, he is.

Tim is sad.

Понимать содержание простого сообщения

- понимать содержание небольших текстов

-рассказывать об артистах по образцу

57

3

Гастроли театра.

Чтение буквыYy в конце слова

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

I like the fox.

I think the fox is funny.

Are you big?

Yes,I am.

No, I`m not.

Уу

составлять монологические высказывания по образцу

-вести диалог

-читать вслух и понимать содержание текста

58

4

Новый артист театра.

Чтение буквы Аа




Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

Утвердительные и отрицательные предложения

Аа

Понимать содержание простого сообщения

-участвовать в элементарном этикетном диалоге

-читать слова с буквой Аа

-понимать содержание простого текста(описание животного)

59

5

Контроль говорения

Рассказ о себе

Урок контроля и оценки знаний учащихся


Уметь рассказывать о себе

60

6

Что умеют делать друзья?

Интонация вопросительных предложений

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

He (she, they) can…

Can you…well?

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

-составлять вопросы по образцу

-понимать содержание простого текста

-составлять предложения, располагая слова в правильном порядке

-вставлять в слова пропущенные буквы

61

7

Спряжение глагола to be

Чтение буквы Оо

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ монологические высказывания

фронтальная работа

Лексика раздела

I am

You are

He (she, it) is

We are

They are

Oo

Составлять рассказ-описание по грамматическим моделям

-читать слова с буквой Оо

-соотносить вопросы и краткие ответы

Составлять предложения с am, is, are

62

8

Интервью.

Чтение буквы Uu

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа

Лексика, используемая при описании людей и животных

Утвердительные и отрицательные предложения

Открытый и закрытый слоги

Понимать содержание простого сообщения

-читать слова с буквой Uu

-понимать содержание простого текста

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

63

9

Контроль чтения

Урок контроля и оценки знаний учащихся


-читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

64

10

Необычное животное

Составление рассказа.




Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа

Лексика, используемая при описании людей и животных

Понимать содержание небольших сообщений

-читать слова с открытыми и закрытыми слогами

-понимать содержание простого текста

-составлять рассказ-описание животного, используя модели

65

11

Повторение

Урок закрепления знаний

Лексика по всем разделам

Грамматические модели

Прочитать сообщение

-рассказать историю

-составить рассказ по картинке

-расспросить одноклассника

66

12

Проектная работа

Мой друг

Урок контроля и оценки знаний учащихся


Защитить проект

67

13

Контрольная работа

Тест

Урок контроля и оценки знаний учащихся


Применять лексико-грамматические знания на практике

68

14

Обобщение за год

Систематизация и обобщение учебного материала

Лексика по всем разделам

Грамматические модели



© 2010-2022