Конспект урока по английскому языку как 2-й иностранный язык на тему Мне нравится. Шаг 23 (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку как 2-й иностранный язык

в 5 классе

автор: учитель английского и немецкого языков

Гирчак Ирина Ивановна

Тема: I like. Step 23

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: создание условий для формирования коммуникативных универсальных действий учащихся.

Задачи:

Образовательные:

  1. Активизировать лексико-грамматические навыки (Present Simple, глагол "like").

  2. Формирование навыков чтения глухих/звонких согласных и окончания -s/es

  3. Познакомить с указательными местоимениями this/that.

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки (монологическая, диалогическая речь). Умение запрашивать информацию, адекватно реагировать на заданные вопросы.

  2. Развивать память, внимание.

Воспитательные:

  1. Повышать мотивацию к изучению английского языка.

  2. Воспитывать умение работать в сотрудничестве.

Технологии: индивидуальная, фронтальная, групповая, игровая.

Оборудование: мультимедийное оборудование, карточки, мягкая игрушка, таблички для опроса (по количеству групп), карточки «смайлики», учебник Английский язык как 2-й иностранный: 1-й год обучения. 5 кл.: учебник ∕ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. − 6-е изд., стереотип. − М.: Дрофа, 2016. −253, [3]с.: ил.− (Новый курс английского языка для российских школ)

Ход урока:

  1. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I'm happy to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? Sit down, please.

Р: Good morning, teacher! We are glad to see you too! We are fine, thank you.

T: Let's start, then.


  1. Фонетическая зарядка

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy, why?


  1. Проверка домашнего задания

Т: Ребята, что мы с вами изучали на предыдущем уроке?

Р: Мы изучали множественное число существительных.

Т: Правильно. На экране вы увидите слова в ед.ч., а вы должны будете образовать мн.ч.

(Ученики по цепочке образуют мн.ч.)

  1. Постановка проблемы

Т:Listen a song and tell me please, what word you do not understand.( Уч. С. 101 упр.3).

Р:Слово "like".

Т: верно. Сейчас мы узнаем, как оно переводится.


  1. Открытие новых знаний.

Т: Выражение I like - Мне нравится, мне нравятся. Употребляется, когда вы хотите сказать, что что-то любите, но это высказывание не употребляется, когда вы хотите показать свои чувства к человеку. Мы используем только к неживым предметам или свое отношение к животным.

Напр.: I like a cat. I like cars. I like an egg.


  1. Первичное закрепление.

T: Посмотрите на картинки и скажите, что вы видите и что вы любите.

  1. Активизация указательного местоимения.

Т: Обратите внимание на произношение этих слов this/that, послушайте как они читаются.

(Ученики слушают запись).

Т: Давайте попробуем выполнить упр.6 на стр. 103 и самостоятельно попробуем прочитать.

(Ученики по цепочки читают слова).

Т:Но как и все слова в англ.яз. они переводятся. Давайте прочитаем свами предложения с этими местоимениями и попробуем догадаться значения этих слов.(Уч. С.103 упр.3Б)

Р: Эти слова являются местоимениями.

Т: Правильно. Слова this/that являются указательными местоимениями. Они помогают нам сообщить о предметах, которые находятся рядом (this) и вдали (that)


  1. Включение нового знания в систему знаний ( повторение).

Т: Давайте выполним с вами упражнение 8А на стр. 104, где нужно нам закончить вопросы, которые задает Селли своему сыну по имени Том.

(Ученики в парах выполняют задания)

  1. Домашнее задание

Т: Your home task is to do exercises in your work book.

  1. Рефлексия деятельности.

Т: Are you tired? Did you like our lesson? If you liked it, take a bright leaf, if you are tired and didn't like our lesson, take a brown leaf. Stick your leaves on our tree.


© 2010-2022