- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование Деловой английский
Календарно-тематическое планирование Деловой английский
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Трунина М.В. |
Дата | 06.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ урока | Кол-во часов | Тема | Дата | Примечание |
|
| Английский для делового общения |
|
|
1 | 1 | Как стать успешным. 10 шагов к успеху. 1 шаг- будь позитивным |
|
|
2 | 2 | Встреча и знакомство |
|
|
3 | 3 | 2 шаг - быть членом команды. Ролевые игры. |
|
|
4 | 4 | Как произвести первое впечатление |
|
|
5 | 5 | 3шаг- быть мыслящим |
|
|
6 | 6 | Развитие языковых навыков |
|
|
7 | 7 | 3 шаг- будь интересен. Как найти общие интересы в коллективе. |
|
|
8 | 8 | Развитие персональных данных в общении |
|
|
9 | 9 | 4 шаг- будь организован. Распорядок дня. |
|
|
10 | 10 | Письменная речь. Составление служебных сообщений |
|
|
11 | 11 | 5 шаг- будь пунктуален. Предложи свои идеи. |
|
|
12 | 12 | Развитие грамматических навыков |
|
|
13 | 13 | 6 шаг - будь интересным. Предложи свои идеи. |
|
|
14 | 14 | Работа над проектами |
|
|
15 | 15 | 7 шаг - будь подготовленным. |
|
|
16 | 16 | Чтение сообщений
|
|
|
17 | 17 | 8 шаг - будь вежливым. |
|
|
18 | 18 | Разговор по телефону.
|
|
|
19 | 19 | 9 шаг -будь терпеливым. Вежливые предложения и комментария. |
|
|
20 | 20 | Тренировка грамматических правил в речи. |
|
|
21 | 21 | 10 - будь лояльным. Как завоевать доверие коллег. |
|
|
22 | 22 | Высказывание по теме |
|
|
23 | 1 | Бизнес в мире подростка. |
|
|
24 | 2 | Виды предпринимательства |
|
|
25 | 3 | Популярные профессии в современном мире |
|
|
26 | 4 | Просмотр видео фильма |
|
|
27 | 5 | Кем ты хочешь быть |
|
|
28 | 6 | Введение речевых образцов |
|
|
29 | 7 | Типы кампаний |
|
|
30 | 8 | Презентация ведущих кампаний России, Европы, США. |
|
|
31 | 9 | Введение речевых образцов |
|
|
32 | 10 | Активизация речевых образцов в речи |
|
|
33 | 1 | Прием на работу. Рекламные объявления о приеме на работу |
|
|
34 | 2 | Как искать работу. |
|
|
35 | 3 | Заполнение анкет. |
|
|
36 | 4 | Прием на работу. У вас есть только один шанс произвести первое впечатление. |
|
|
37 | 5 | Собеседование с менеджером по персоналу |
|
|
38 | 6 | Введение речевых образцов |
|
|
39 | 7 | Диалог-расспрос |
|
|
40 | 8 | Развитие диалогической речи |
|
|
41 | 1 | Особенности межкультурной коммуникации. |
|
|
42 | 2 | Правила этикета |
|
|
43 | 3 | Сопоставление культур |
|
|
44 | 4 | Введение речевых образцов |
|
|
45 | 5 | Темы беседы в неформальной обстановке. |
|
|
46 | 6 | Диалог-расспрос |
|
|
47 | 7 | Использование вежливого английского |
|
|
48 | 8 | Ролевые игры |
|
|
49 | 1 | Язык телефонной коммуникации |
|
|
50 | 2 | Уточнения и пояснения |
|
|
51 | 3 | Прием и передача информации по телефону |
|
|
52 | 4 | Ролевые игры |
|
|
53 | 1 | Деловая корреспонденция | . |
|
54 | 2 | Оформление составления писем, приглашений и ответов - благодарностей. |
|
|
55 | 3 | Прием и передача сообщений |
|
|
56 | 4 | Введение речевых образцов |
|
|
57 | 5 | Прием клиентов. |
|
|
58 | 6 | .Введение речевых образцов |
|
|
59 | 7 | Что я узнал из курса «Деловой английский». |
|
|
60 | 8 | Развитие монологической речи. |
|
|