Рабочая программа по немецкому языку 2 класс (И. Л. Бим)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока по порядку

№ урока по теме

тема

региональный

компонент

страноведческие

сведения

тип урока


языковой материал, подлежащий усвоению

учебный материал

основная лексика

грамматика

Вводный курс 31 час

1

1

Что нужно знать перед тем, как отправиться в путь?

Где находится Россия, наша область на карте.

Географическое положение Германии. Столица Германии. Немецкоговорящие страны.

Вводный урок

Guten Tag!

Auf Wiedersehen!

Урок 0

2

2

Давайте познакомимся!

Нормы поведения при знакомстве в России.

Нормы поведения при знакомстве в Германии.

Урок усвое­ния новых знаний

Guten Tag! Hallo! Ich heisse ... Und du? Und wie heisst du?

Auf Wiedersehen!

Буквы Aa,Ee,Ii,Oo,Uu

Грамм. песенка A,E,I,O,U - aus bist du!"

Урок 1

3

3

Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?

Вежливость при знакомстве

Вежливость при знакомстве

Урок

развития

речи

Guten Tag! Hallo! Ich heisse ... Und du? Und wie heisst du?

Auf Wiedersehen!

Freut mich! sehr angenehm!

Буквы Gg, Tt, Nn

Грамм. песенка A,E,I,O,U - aus bist du!"

Урок 2



4

4

О чем говорят пальчиковые куклы?

Имена немецких детей

Комби­ниро­ванный урок

Буквы Ss, Hh,Dd,Cc, s

Буквосочетания ei, ch

Грамм. песенка A,E,I,O,U - aus bist du!"

Урок 3

5 - 6

5 - 6

Поиграем? Споем?

Имена немецких детей

Урок

контроля

См. уроки 0-4

Грамм. песенка A,E,I,O,U - aus bist du!"

Урок 4 - 5



7

7

А все ли мы успели повторить?

Урок обоб­щающе­го по­вторе­ния

Урок 6

8

8

Как при знакомстве представить других?

Имена немецких детей

Урок

обучения устной речи, графики

Буквы Ff, Rr, Ww

Das ist ...

Das sind ...

Урок 7

9

9

Как уточнить, переспросить?

Имена немецких детей

Урок развития навыков диалогической

речи и письма

Буквы Mm, Ll, Jj

Буквосочетания eu,au

Ist das ...?

Sind das ...?

Ja, das ist ...

Ja, das sind ...

Урок 8










10

10

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

Имена немецких детей

Урок

развития речи и письма

Буквы Bb, Kk

Буквосочетание ck

Eins, zwei, drei - und du bist frei!

Урок 9



11 - 12

11 - 12

Поиграем? Споем?

Имена немецких детей

Урок обоб­щающе­го по­вторе­ния

См урок 0-10

Грамматическая песенка

Ist das Uli? Ist das Lene?

Sind das Hugo und Irene?

Das ist Uli. Das ist Lene.

Das sind Hugo und Irene.

Урок 10 -11

13

13

А все ли мы успели повторить?

Урок контроля и кор­рекции

Урок 12

14

14

Как выяснить, кто это?

Имена немецких детей

Урок развития устной речи и письма

Буквы Zz, Vv

Буквосочетание ie

Грамматическая песенка

Wer ist das?

1,2,3,4 - alle, alle turnen wir.

Урок 13




15

15

Итак, как спросить кто это?

Имена немецких детей

Обращение к взрослым

Комби­ниро­ванный урок

Буквa Pp

Буквосочетания eh,ah,uh

Wie heissen Sie?







Грамматическая песенка

Wer ist das?

Урок 14



16

16

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых?

Имена немецких детей

Обу­чающий урок

Wie heissen Sie?

Bis bald! Sehr angenehm!

Буквы Xx,Aa,Uu,Oo

Буквосочетание ch







1,2,3,4 - alle, alle zahlen wir

5,6,7,8 - haben wir das gut gemacht?

Урок 15

17 - 18

17 - 18

Поиграем? Споем?

Имена немецких детей

Урок обоб­щающе­го по­вторе­ния






















См уроки 0-16

Урок 16 -17



19

19

А все ли мы успели повторить?

Урок контроля и кор­рекции













Урок 18

20

20

Спросим, кто откуда.

Как мы читаем телефонные номера.

Как называть номер телефона в Германии.

Названия немецких городов.








Урок подго­товки к «Празд­нику алфавита»

Буквосочетания sch, sp,st

Woher kommst du?

Woher kommen Sie?

Ich komme aus ...

Урок 19

21

21

Как спросить о возрасте?

Вежливое обращение к взрослым

Урок изучения нового мате­риала




































Буквосочетания tz, th, ph

Wie alt bist du?

Wie alt sind Sie?

Sagt bitte/Sagen Sie bitte ...

Ich bin 7 Jahre alt.

Danke!

Урок 20

22

22

Что мы уже можем сообщить о себе?

Карта Германии

Название немецких городов

Обоб­щающее повто­рение, практикум



















Буквосочетания tsch, aa,au

Ich heisse ...

Ich komme aus ...

Ich bin ... Jahre alt.

Урок 21





23 - 24

23 - 24

Поиграем? Споем?

Уроки закреп­ления знаний, умений, навыков























См уроки 0-22

Песенка : Jetzt kommt Hampelmann

Урок 22 -23

25

25

А все ли мы успели повторить?

Урок контроля и кор­рекции












Урок 24

26

26

Итак, кто придет на «Праздник алфавита?»

Вводный урок по изуче­нию но­вого мате­риала

Буквы Qq, Yy

Буквосочетание qu

der /ein Mann, die/eine Frau, das /ein Madchen, auch, aus einem Marchen, er, sie, es


Урок 25






27

27

Как сказать, кто такой?

Урок повто­рения

Буквосочетания ng, ig

das Abc, der Junge, die Hexe, Wie ist ...? jung, lustig, gross, gut, alt, traurig, klein, sie










Алфавитная песенка

Урок 26

28

28

Итак, кто какой?

Урок контроля

bose, schon, klug, dumm, fleissig, nicht besonders , nett, nicht wahr? stimmt! richtig

Алфавитная песенка

Урок 27










29

29

Готовимся к «Празднику алфавита»

Урок закреп­ления, повто­рения

Wir feiern alle heute. Das macht uns allen Freude. Du bist so schon! Sie sind sehr nett! Ich liebe dich!





Песенка:

Mit kling-ling-ling

Урок 28

30

30

Поиграем? Споем?

Урок обоб­щающего повторе­ния, под­готовка к праздни­ку










Рифмованный материал и песенки

Урок 29



31

31

«Праздник алфавита»

Урок обоб­щающего повторе­ния, подготовка к праздни­ку










Урок 30

Основной курс

1. Новые персонажи нашего учебника. Кто они? Какие они? - 6 часов

Продолжается знакомство с персонажами детских сказок, такими, как Барон Мюнхгаузен, Дюймовочка, госпожа Метелица, Золушка и др.

Новые друзья из Германии, Переписка с немецкими школьниками. А что же можно получить по почте из Германии?

32

1

Мы знаем некоторых персонажей немецких книг, не так ли?






Ввод­ный урок изуче­ния но­вого мате­риала

interessant, die Sage, gern, lachen über andere, hilfsbereit, hässlich,

Урок 1

33

2

А теперь новые персонажи книг.

Грамматико-ориентированный

Урок








faul. Das ist fein! schreiben, der Brief, Was machen sie? Freunde suchen, aus Russland, der Brieffreund

Спряжение глагола- связки sein в Prasens.

Урок 2

















34

3

Почта пришла!

Урок закрепления и применения знаний, умений, навыков. Практикум






die Post, die Postkarte, das Paket, das Päckchen, der Luftballon (die Luftballons), die Farbe (die Farben), schwarz, weiß, rot, blau, grün, grau, gelb, braun, bunt

Урок 3

35 -

36

4 -5

Мы играем и поем.

Урок

обобщающего повторения














Wie bitte? Ebenfalls!

Урок 4-5














37

6

Что мы не успели?

Урок

обобщающего повторения


















Урок 6

2. Чьи это фотографии? Что они рассказывают? - 6 часов

Чьи это фотографии? Это семейные фотографии Сабины: ее папа, мама, братья и сестры. Какие они? Чем занимаются?

А какая семья у Джона? Она очень большая. Это не только папа, мама, но еще бабушка и дедушка, тетя, дядя и другие родственники.

Ученики 2-го класса получают письма от своих родственников из Берлина по E-mail и отвечают на них.

Школьники рассказывают о своих семьях и вклеивают фотографии с подписями в «Книгу о себе».

38

1

Семейные фотографии из Германии.

Фотографии немецких детей с семьей

Ознакомительно-вводный урок























Ich glaube, ein Brief von, fragen, antworten, Falsch verbunden!, Entschuldigung!, der Vater, die Mutter, die Geschwister, der Bruder, die Schwester, wessen?, oder, der Junge, das Kind,

Родительный падеж имен собственных Вопрос: Wessen?

Урок 1






39

2

А чьи это фотографии?

Наши семейные фото.

Тренировочно - закрепляющий урок





































das Kind (die Kinder), der Sohn, die Oma, die Tante, der Onkel,

mein(e), dein(e),

Притяжательные местоимения mein, dein.

Урок 2

40

3

Письмо от Свена.

Практико - ориентированный урок






wohnen, Tschüs!, wo?,warum?, He, Leute!, Ich will ... sein, zusammen, lernen

Урок 3



































41 - 42

4

-

5

Мы играем и поем.

Урок обоб­щающе­го по­вторе­ния



















im Mai, das Klassenfest, alles auf Deutsch,

Wie geht es dir?

Урок 4-5

43-44

6-7

Что мы не успели?


Урок обоб­щающе­го по­вторе­ния

Урок 6



3. Что делают дома Сабина и Свен охотно ? А мы? - 6 часов

Мы узнаем многое о семье Свена. Его мама работает в аптеке. Его отец - шофер, брат Райнер любит играть в лего, а сестренка охотно рисует. У него есть кошка и собака. А что мы знаем о семье Сабины? Это информация о членах ее семьи, о ее любимых животных: кошке и попугае.

А чем любят заниматься дома Сабина, Свен и их друзья? Что они делают охотно, а что не очень?

А ты? Что ты можешь рассказать о своей семье и любимых занятиях?

45

1

Что рассказывают семейные фотографии Свена?

Комбинированный урок развитие навыков чтения,

аудирования)



























der Autofahrer, die Apothekerin, spielen, malen, wiederholen, Gute Nacht! wissen, viel, die Katze, der Papagei, das Kätzchen,

Притяжательные местоимения ihr, sein, Ihr, unser, euer

Урок 1

46

2

Что любят делать Сабина и Свен? А вы?

Тренировочно-практический

Урок








singen, Gitarre spielen, sammeln, die Briefmarke (die Briefmarken), am Computer spielen, vieles machen, faulenzen, zu Hause, die Tochter,

Глаголы в 3 л. ед.ч.

Урок 2








47

3

А что не любят делать Сабина и Свен?

Урок практикум.

Разговор по телефону






























sitzen, stehen, springen, kommen, gehen, rechnen, arbeiten, zählen, schreiben, turnen, lachen, Szenen schreiben, Reime lernen, Szenen spielen

Отрицание nicht.

Урок 3

48 - 49

4 -5

Мы играем и поем.

Уроки обоб­щающего повторения.

die Eltern, die Hausaufgabe, Komm! Okay! Auf Wiederhoren!

Урок 4-5


































50-51

6 -7

Что мы не успели?

Уроки обоб­щающего повторения.









Урок 6

4. И что мы только не делаем! - 6 часов

Все ребята готовятся к празднику «Прощай 2-й класс!». как они это делают? Учат немецкий язык, поют немецкие песни, собирают письма и фотографии из Германии. А еще они делают видеофильмы о спорте во 2 классе.

А о чем говорят дети на уроке немецкого языка? Конечно же, о предстоящем празднике. Они составляют программу концерта и распределяют роли.

О подготовке к празднику они пишут и своим друзьям из Германии.

Но самый большой интерес вызывает у всех участие в инсценировке сказки «Золотой гусь»

52

1

Аня и Саша играют в репортеров.

Грамматико - ориентированный

Урок


































Reporter spielen, zu unserem Fest, Kassetten hören, Deutsch sprechen mit, einige, der Video-

film (die Videofilme), über den Sport in unserer Klasse, laufen, Rad fahren, zeigen, im Mai, den Film kommentieren,

Was ich nicht alles mache!

Спряжение глаголов в настоящем времени

Урок 1

53

2

О чем говорят сегодня дети на Уроке немецкого языка?

Практический урок

подготовки к празднику «Прощай, 2-й класс!»





















sehen, fernsehen, finden wichtig, richtig, bald, schnell, der Ansager (die Ansager), toll, in der Deutschstunde, Klavier spielen, das Programm, helfen, Ich finde das wichtig!,

Спряжение глаголов в настоящем времени

Урок 2








54

3

Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы?








Урок обучения селективному чтению

Wir haben viel zu tun, die Probe (die Proben), die Lehrerin, die Arbeit, um die Wette, der Wettbewerb, Skateboard fahren

Спряжение глаголов с изменяемой корневой гласной «а» и «е» в настоящем времени

Урок 3

55 - 56

4 -5

Мы играем и поем.




Уроки обобщающего повторения.


Урок 4-5








57-58

6-7

Что мы не успели?

Уроки обобщающего повторения.

















Урок 6

5. Разыграем мы на нашем празднике сцены из сказки? Или это слишком сложно? - 7 часов

Касперле рассказывает, что он умеет и хочет делать. Школьники читают сказку «Золотой гусь» дальше.

Касперле хочет рассмешить принцессу из сказки. Он играет в цирк и учит своих друзей Лулу и Альби, Вальдо, Артемона и др. выполнять его команды.

Сказка продолжается, и мы узнаем о том, кто приходит однажды к королю.

Полным ходом идет подготовка к празднику: повторяются стихи, рифмовки, разыгрывается по ролям сказка. Скоро, очень скоро будет праздник «Прощай, 2 класс!»

59

1

Касперле говорит: Кто хочет, тот может! Верно?

Урок обучения устной речи (отдавать команды, выражать просьбу)










können, wollen, jonglieren, Tiere dressieren, schwer, weinen, allein, der Mensch (die Menschen), Was

soll ich machen?, Sei nicht so traurig!, nur,

Употребление глаголов konnen и wollen.

Урок 1




























60

2

Как Касперле хочет развеселить принцессу.

Урок обучения устной речи (отдавать команды, выражать просьбу)




























Ich habe eine Idee!, niemand, der Mann (die Männer),

Урок 2








61

3

Кто придет однажды к королю?


Практический урок

(инсценирование сказки)
























eines Tages, bringen, das Wasser, das Holz

Урок 3

62- 63

4

-

5

Мы играем и поем.


Урок обобщающего повторения.
























Урок 4-5

64 -65

6-7

Что мы не успели?

Урок обобщающего повторения.


















Урок 6

6. Добро пожаловать на наш праздник! - 5 часов

Скоро будет праздник. В нем примут участие все: большие и маленькие, родители, бабушки и дедушки, братья, сестры и друзья.

Сказка о золотом гусе заканчивается. Счастливый ли у нее конец? Что мы думаем о героях сказки?

Праздник «Прощай 2-й класс!» начинается.

66 -

67

1-2

Скоро праздник. Или?


Урок обучения устной речи.

Объявление о празднике и его обсуждение












Willkommen zu unserem Fest!, die Zauberworte, mitmachen (Alle können mitmachen), Lachen ist

gesund!, brummen, enden, Ende gut, alles gut!

Урок 1

68 - 69

3-4

Как заканчивается сказка?

Урок обучения селективному чтению










Урок 2 - 3



70

5

Викторина «Что я знаю о Германии »

Уроки обобщающего повторе­ния













Урок 4

© 2010-2022