Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык с удовольствием» авторов М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (издательства «Титул»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку....
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мегино-Алданская средняя общеобразовательное школа»

Томпонский улус (район) Республики Саха (Якутия)



Рассмотрена на заседании МО Принята на заседании НМС Утверждаю:

________________________ Завуч по УМР Директор МБОУ «МАСОШ»

от «____» ____________ 2014 от «____» _____________ 2014 от «____» _____________ 2014

Календарно - тематическое планирование

уроков английского языка во 2 классе на 2014 - 2015 учебный год.

Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English » , Биболетова М.З., 2010 г.

По плану:

1 четверть ( 8 недель)- выпавшие даты :

2 четверть (8 недель)- 23 февраль

3 четверть (10 недель)- 8 март

4 четверть (8 недель)- 1, 9 май

Итого - 68ч

учитель английского языка: Аммосова Анна Анатольевна

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык с удовольствием» авторов М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (издательства «Титул»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствии с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. В ряде общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка выделяется 3 часа в неделю, что позволяет прочнее усваивать языковой материал и более эффективно развивать речевые умения. Различия в условиях обучения делают необходимым планирование предлагаемого курса английского языка в двух вариантах. Планирование курса, рассчитанного на 2 часа в неделю, представлено в данной программе. В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Содержание программы может служить учителям английского языка, работающим в начальной школе по УМК линии «Английский язык с удовольствием», основанием для составления своих собственных рабочих программ.

Цели и задачи курса

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Описание места предмета в учебном плане

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий - языковой и культурный);

  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования - воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;

  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;

  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца - качество, присущее каждому культурному человеку;

  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;

15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и воз можностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомлённость;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение

языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.

Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников примерная программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Дата

урока

в теме/ разделе

Тема урока

Содержание урока (освоение предметных знаний)

Характеристика возможных видов деятельности обучающихся

Формы

контроля

Формирование УУД

(к разделу)

Использование ЦОРов (к разделу): Обучающая компьютерная программа Enjoy English 2; звукозаписи к уроку; компьютерные презентации интерактивные плакаты

Возможные направления творческой, исследовательской, проектной деятельности учащихся (к разделу): проектная работа, выразительное чтение, разучивание песен и стихов, защита рефератов.

Раздел 1. Hello English (18 часов)

1

Знакомство. Как тебя зовут?

Уметь правильно читать и произносить английские буквосочетания.

Алфавит, буквы, звуки английского языка, основные правила чтения и орфографии английского языка.

-поздороваться и ответить на приветствие; попрощаться; представиться и узнать имя собеседника, его возраст -рассказать о себе от имени «артистов-животных»

отдать распоряжение, выразить просьбу

-выразить одобрение тому, что сделали другие

-поблагодарить

-рассказать о том, что лежит в портфеле

Лексика: цвета, названия животных,члены семьи.

Речевая, фонетическая зарядка,

монолог,

диалог,

обмен мнениями, поисковое чтение, чтение с полным пониманием прочитанного, аудирование, перевод,

работа в парах, группах, индивидуальная, фронтальная.

пересказ,

письмо

текущий:

устный опрос;

работа с карточками; письменная проверка;

тестовые задания;

промежуточный: диагностические задания

Личностные: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран; умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; умение соотносить поступки с нормами поведение; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; умение выделить нравственный аспект поведения;формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; развитие доброжелательности и внимательности к людям; нормы поведения и отношение к ним

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

2

Английские имена

3

Сколько тебе лет?

4

Спортивный праздник. Счёт от 1-10

5

Я умею

6

Ты умеешь? Правила чтения гласной Е.

7

Команды, просьбы, задания

8

Я не умею. Правила чтения согласной G.

9

Правила чтения буквы H.

10

Уроки в школе артистов,I

11

Конкурс на лучшего артиста

12

Расказ Алисы

13

Школьные принадлежности. I have

14

Экскурсия в зоопарк

15

В магазине.

16

Готовимся к празднику осени, О

17

Цвета

18

В гостях у директора зоопарка

Раздел № 2 Welcome to our theatre!

Использование ЦОРов (к разделу): Обучающая компьютерная программа Enjoy English 2; звукозаписи к уроку; компьютерные презентации интерактивные плакаты

Возможные направления творческой, исследовательской, проектной деятельности учащихся (к разделу): проектная работа, выразительное чтение, разучивание песен и стихов, защита рефератов.

19

Моя семья

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося

Речевая, фонетическая зарядка, монолог, диалог, обмен мнениями, поисковое чтение, чтение с полным пониманием прочитанного, аудирование, перевод, работа в парах, группах, индивидуальная, фронтальная.

пересказ, письмо

текущий:

устный опрос;

работа с карточками; письменная проверка;

тестовые задания;

промежуточный: диагностические задания, тестирование

итоговый: проект

Познавательные: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью;умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве); выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного; осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;постановка и решение проблемы, анализ ситуации; выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого; умение рассматривать и сравнивать

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение высказывать свое отношение

20

Слонёнок Томас рассказывает осебе. S

21

Мое домашнее животное

22

Кролик Мартин.U

23

Фермер Джон

24

Радиопередача клоуна Тима

25

Рассказ о друге

26

Спортивные игры

27

Спортивное интервью

28

Письмо от Трикки

29

Песня про алфавит

30

Скоро Новый год

31

Учимся, играя

32

Веселые старты

3. LET'S READ AND SPEAK ENGLISH!

Использование ЦОРов (к разделу): Обучающая компьютерная программа Enjoy English 2; звукозаписи к уроку; компьютерные презентации интерактивные плакаты

Возможные направления творческой, исследовательской, проектной деятельности учащихся (к разделу): проектная работа, выразительное чтение, разучивание песен и стихов, защита рефератов.

33

Знакомство с Мери.

Речевая компетенция: Аудирование - понимание на слух речи учителя, связанные с ведением урока; кратких текстов, построенных на изучаемом материале.

Говорение - формирование навыков и умений иноязычного общения в пределах изучаемой темы.

Simple Present Tense 3 лицо ед. число

Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога

- рассказать о своем друге

-расспросить собеседника о его друге/семье

- расспросить собеседника, где он живет

Речевая, фонетическая зарядка, монолог, диалог, обмен мнениями, поисковое чтение, чтение с полным пониманием прочитанного, аудирование, перевод, работа в парах, группах, индивидуальная, фронтальная.

пересказ,

письмо

текущий:

устный опрос;

работа с карточками; письменная проверка;

тестовые задания;

промежуточный: диагностические задания, словарный диктант, тестирование

итоговый: контрольная работа, проект

Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации; формирование умения слушать и вступать в диалог;умение представляться самому при знакомстве; понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет;овладение диалогическими формами высказываний (по образцам);умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов);освоение приемов логического запоминания информации; овладение приемами выражения несогласия/согласия; распределение предметов по группам в соответствии с основаниями; умение работать с иллюстрацией; умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям; умение делать выводы; умение распределять объекты по группам по одному основанию

34

Где ты живёшь?

35

Служба спасения

36

Учимся читать

37

Артист Питер

38

Учимся описывать людей

39

Множественное число существительных

40

Притяжательный падеж существительных

41

Посчитай.

42

Кау и Дайно

43

Попугай Рокки и его друзья

44

Учимся выражать несогласие

45

Побудительные предложения

46

Артикли

47

Поговорим о наших друзьях

48

Личные местоимения

49

Интервью со спортсменами

50

Участники спортивного праздника

51

Контрольная работа №1

52

Конкурс загадок

4. MEET MY FRIENDS!

Использование ЦОРов (к разделу): Обучающая компьютерная программа Enjoy English 2; звукозаписи к уроку; компьютерные презентации интерактивные плакаты

Возможные направления творческой, исследовательской, проектной деятельности учащихся (к разделу): проектная работа, выразительное чтение, разучивание песен и стихов, защита рефератов.

53

Правила чтения 1и 2 типа слога

Монологическая речь:

♦ Составление небольших монологических высказываний:

♦ рассказ о себе,

♦ рассказ своём друге,

♦ описание предмета, картинки(5-6 фраз).

Simple Present Tense 3 лицо ед. Число

Чтение гласных в открытом и закрытом типе слога

Речевая, фонетическая зарядка, монолог, диалог, обмен мнениями, поисковое чтение, чтение с полным пониманием прочитанного, аудирование, перевод, работа в парах, группах, индивидуальная, фронтальная.

пересказ, письмо

текущий:

устный опрос;

работа с карточками; письменная проверка;

тестовые задания;

промежуточный: диагностические задания, словарный диктант, тестирование

итоговый: годовая контрольная работа, проект

Регулятивные:Умение корректировать, вносить изменения;преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками;соотнесение того, что известно и неизвестно;умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности; формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях;умение поставить учебную задачу

постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

54

Я люблю животных

55

Алиса беседует с котёнком

56

Почему Ник грустный?

57

Буква А в открытом и закрытом типе слога

58

Порядок слов в предложении

59

Формы глагола to be в настоящем времени

60

Буква О в открытом и закрытом типе слога

61

Буква U в открытом и закрытом типе слога

62

Рассказываем, используя модели

63

Контрольная работа №2

64

Песенка о дружбе

65

Любимые занятия моих друзей

66

Школа.

67

Какой ты?

68

Артисты идут на каникулы




© 2010-2022