Рабочая программа для 9 - го класса Иностранный язык

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРИНЯТА

на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла МБОУ ВСОШ № 2

Протокол № 1

от «____» августа 2015 г.

«УТВЕРЖДЕНА»

Директор МБОУ ВСОШ № 2

___________________ Н.Н. Кочетова






Рабочая программа

преподавания английского языка

в 9-А классе

МБОУ ВСОШ № 2







Учитель:

Джербедян Анна Суреновна







Владикавказ,

2015 г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (Сборник нормативных документов «Иностранный язык» /сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.: Дрофа,) и примерных программ основного общего образования по английскому языку (2009 г.)

Используемый учебно-методический комплект:

- Английский язык: учебник для IX класса общеобразовательных учреждений
(авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман - Издательство «Титул», 2013 г.);

- Аудиокассеты к данному УМК;

- Английский язык: книга для учителя к учебнику для IX класса общеобразовательных учреждений (авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман - Издательство «Титул», 20013 г.).

В качестве дополнительной литературы использованы следующие источники:

- Грамматика: Сборник упражнений / Ю.Б.Голицынский.- СПб.: КАРО, 2010;

- Английский язык. 5-11 классы: нестандартные уроки по учебникам Т.Б.Клементьевой, В.П. Кузовлева / авт.-сост.Е.Л.Базаркина.-Волгоград: Учитель, 2012;

- Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов 2015 года по английскому языку.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 учебных часа в неделю) в соответствии с учебным планом школы на 2015-2016 учебный год.

Цели обучения английскому языку в 9 -А классе:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих -речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях де­фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В течение учебного года учащиеся 9-А класса развивают следующие специальные умения, навыки и способы деятельности по предмету:

В плане речевых умений продолжают совершенствоваться:

- в области диалогической речи:

вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги;

- в области монологической речи:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;

- в области аудирования:

с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием;

- в области чтения:

ознакомительное (понимание основного содержания), изучающее (полное понимание), просмотровое/поисковое чтение, использование словаря;

- в области письменной речи:

письменные задания УМК носят преимущественно тренировочный характер, письмо служит средством обучения, позволяя закрепить лексико-грамматический материал, поэтому учителю целесообразно привлекать дополнительный материал, в частности необходимого для подготовки к ЕГЭ - написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения.

В плане языковых знаний и навыков учащиеся совершенствуются в навыках распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,

оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для стран изучаемого языка;

основных способах словообразования: аффиксации, словосложения; в области грамматики:

безличных предложений, сложноподчиненных предложений, признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, относительных, неопределенных/неопределенно-личных

местоимений, существительных в различных падежах, прилагательных . наречий,

степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов.

Социокультурные знания и умения: знание наиболее употребительной фоновой лексики, реалий, знание современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке: овладение умениями находить сходство и различие в традициях своей страны и страны изучаемого языка, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения : при дефиците языковых средств использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, языковую догадку.

Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, пользоваться словарями и справочниками.

Основные требования к уровню подготовки учащихся

по английскому языку в 9 классе

Учащиеся должны:

Знать / понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);

  • интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета, реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика);

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

Говорение

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
    ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
    переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
    мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом,
    опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический
    материал;

  • рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события / явления ( в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанною, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.








Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка

в 9»А» классе

на 2015-2016 учебный год

Учитель: А.С.Джебердян

Уро-ка

Дата

Что пройдено на уроке

Кол-во

часов

Домашнее

задание

1

вт

Повторение изученного ранее.

Глагол to be

Настоящее простое время.

1

Стр.9 упр. B.D пис.

2

ср

Тренировочные упражнения по теме.

Глагол to be

Настоящее простое время.

1

Стр.10, упр, 2,3 слова учить, стр.16 упр.10 пис.

3

вт

Простое длительное время

Простое прошедшее время

1

4

ср

Тренировочные упражнения по теме.

Простое прошедшее время

1

5

вт

Простое будущее время

1

Стр 12-13 текст слова .,стр.16

6

ср

Модальные глаголы can, be able, may.

1

7

вт

Обобщение и закрепление темы

Модальные глаголы can, be able, may.

1

8

ср

Привет, Америка Грамматическое употребление артиклей

1

9

вт

Нью-Йорк. Введение новой лексики.

1

Упр D стр 25 пис. Сост. рассказ

10

ср

Практикум по теме: «Нью-Йорк»

1

11

вт

Количественные и порядковые числительные

1

Стр.29 упр.8 пис, стр.27 правило

12

ср

Аудирование текстов о достопримечатель-ностях Нью-Йорка «What is that?»

1

13

вт

Контроль знаний

Лексико-грамматический тест

1

Стр 34-35 упр А текст, чит., пер.

14

ср

Введение грамматики по теме: суффиксы существительных .

Слова с суффиксами

-less, - ship, -dom, - hood

.

1

15

вт

Обучение грамматике. Употребление артикля с сущ. lunch,tea, dinner.

1

Стр 40-42 текст, отв.на вопр.

16

ср

Контроль знаний

Лексико-грамматический тест по пройденному материалу

1

Учить слова стр 47, упр3,

17

вт

Введение по теме: «Одежда»

1

Читать переводить упр 9 стр 50

18

ср

Изучение лексических приемов по темам «Одежда», «Покупки»

1

ИТОГО

за 1четверть

К-во часов:

по плану - 18;

факт. -___

К/работ:

По плану -2

Фактич. -__

Практикумов:

19

вт

Введение грамматики по теме: Прямая и косвенная речь

1

Упр С стр 55 (письм)

20

ср

Практикум: Преобразование прямой речи в косвенную.

1

21

вт

Видовременные формы в английском языке. (Настоящее и прошедшее продолженное время)

1

22

ср

Тренировочные упражнения по теме:

«Настоящее и прошедшее продолженное время»

1

Повто

рить слова

23

вт

Контроль уровня ЗУН.

Лексико-грамматический тест

1

24

ср

Речевые структуры и клише по теме:What size are you?

1

Стр 63 слова стр 67, упр А(пис)

25

вт

Контрольное чтение текста

1

Стр.9 упр. B.D пис.

26

вт

Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме: «Хорошее здоровье - лучшее богатство»

1

Стр.10, упр, 2,3 слова учить, стр.16 упр.10 пис.

27

ср

Выполнение упражнений по теме: «Хорошее здоровье - лучшее богатство»

1

28

вт

Ознакомительное чтение. « Дек-ларация о независимости»

1

Стр 113, упр 9, вопросы, стр .114,упр. А

29

ср

Введение новой лексики по теме: «Твои родители»

1

Стр. 120 упр. В пис., слова выуч. стр. 117

30

вт

Тренировочные упражнения по теме «Понимают ли тебя твои родители»

1

Стр. 121 упр. Д пис., слова выуч. стр. 119

31

ср

Контрольное чтение. Работа с текстом. Ответы на вопросы.

1

Стр. 115 слова все повторить

32

вт

Лексико-грамматический тест по пройденному материалу

1

33

ср

Обобщение изученного в первом полугодии. Подготовка к зачету№1

1

34

вт

Итоговая контрольная работа: Комплексное тестирование по курсу 9 класса в формате ЕГЭ

1

Итого за первое полугодие:

Количество часов:

Контрольных работ:

По плану -

34

4

Фактич. -

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

2-е полугодие

ур

К-во

час

Дата

Что пройдено на уроке

Дом.

задание

35

1

Вт

Джордж Вашингтон

Чит. текст,

стр. 106

36

1

ср

Томас Джефферсон.

Чит. текст,

стр. 107

37

1

вт

Контрольный срез знаний по пройденному материалу

38

1

ср

Чтение с извлечением основной информации по теме: «Голливуд»

Стр. 125

упр. А, С письменно

39

1

вт

Выполнение упражнений по теме «Голливуд»

40

1

Введение новых лексических понятий по теме: « О чем этот фильм».

41

1

ср

Диалог на тему «О чем этот фильм»

Стр. 144 А пис.

42

1

вт

Составление диалогов.

Стр. 154 упр. С пис.

43

1

ср

Обучение грамматике по теме: « Словосочетания likely,unlikely.

44

1

вт

Тренировочные упражнения по теме «Словосочетание likely,unlikely»

45

1

ср

«Прогулка по Голливуду». Ознакомительное чтение.

Стр.164 упр. А.

46

1

вт

Работа с текстом «Прогулка по Голливуду».

47

1

ср

«Секрет успеха книг Д.К.Роулинг о Г. Поттере»

С. 165,166

48

1

вт

Выполнение упражнений к тексту «Секрет успеха»

49

1

ср

Работа с текстом «История жизни Д.К.Роулинг»

С.168

50

1

вт

Введение новых лексических понятий по теме:

« О чем эта книга».

Стр. 172

51

1

ср

Лексико-грамматическая работа по текстам о Гарри Потере

Упр. с.173

52

1

«Гарри Потер и его друзья»

Упр. с.174

53

1

Контрольный срез знаний по теме

«Книги о Гарри Потере»

54

1

вт

Тема «Англия на современном этапе». Экскурс в страну изучаемого языка (на базе имеющихся знаний).

55

1

«Лондон: история и современность»

56

1

ср

КСЗ Лексико-грамматический текст по теме «Англия на современном этапе»

57

1

вт

Ознакомительное чтение текста «История американского флага»

С.173-175;упр. 1

58

1

ср

Лексико-грамматическая работа по тексту «История американского флага»

Упр. 2, стр. 173

59

1

вт

Обучение грамматике. Употребление Future Simple.

60

1

ср

Лексико - грамматический тест по пройденному материалу

61

1

вт

Обучение грамматике. Употребление Pr/ Simple

62

1

ср

Контрольное чтение

63

1

вт

Обучение грамматике. Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple.

Стр 185 упр А пис.

64

1

вт

Контроль уровня ЗУН. Лексико-грамматический тест

Стр. 144 А пис.

65

1

ср

Отработка граммат. структур по теме: Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple.

Стр.186

66

1

вт

«Скоро лето. Чем я буду заниматься летом»

Стр. 193

67

1

ср

Обобщение изученного в 9 классе. Подготовка к итоговой контрольной работе.

Стр 192 упр. 12, 13 пис.

68

1

вт

Итоговая контрольная работа

Итого за второе полугодие:

Количество часов:

Контрольных работ:

По плану -

34

5

Фактич. -

ГОД:

Количество часов:

Контрольных работ:

По плану -

68

9

Фактич. -



12


© 2010-2022