- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование английский язык Spotlight 5 класс
Тематическое планирование английский язык Spotlight 5 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Петрова Т.И. |
Дата | 08.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№
Тема урока
Языковой материал
Характеристика деятельности учащихся
или виды речевой деятельности
Планируемые результаты
Домашнее задание
Дата
Корректировка
Чтение
Аудирование
Устная речь
Письмо
предметные
метапретдменые
личностные
1
Вводный урок
с. 10-11 ознакомительно
- ознакомиться с содержанием курса;
- изучить английский алфавит;
- научиться приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве;
- освоить базовые лексические единицы, в том числе счет 1-10, прилагательные - названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы
и принадлежности, предложные слово_
сочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы;
- освоить элементарные грамматические
структуры: What's this? - It's a cap; What colour is the ...? - It's blue; Read, please! I've got;
- освоить в речи элементарные выраже_
ния классно_урочного обихода;
-развивать мотивацию к изучению английского языка;
- развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
- воспитывать чувство национального
самосознания, патриотизма, интереса и
уважения к другим культурам.
Учебник с.10-11 рассказ
3.09
2
Англ алфавит (I)
It's a cap. Неопределе нный артикль a/an b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/
Чтение вслух
Восприятие текста на слух
Диалог знакомства
Буквы алфавита Aa - Hh,
Учебник с. 11-12
4.09
3
Англ
алфавит (II)
What's this?:
cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/
Чтение вслух
Восприятие текста на слух
Диалог знакомства: упр. 8
Буквы алфавита Ii Rr,
с. 7, 8
7.09
4
Англ алфавит (III)
How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye
See you later.
/s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/
Чтение вслух
Восприятие текста на слух
Диалог приветствия/ прощания
Буквы алфавита Ss - Zz, слова
с. 9, 10
10.09
5
Английский алфавит (IV)
Where are you from? I'm from
o/ои/ no /ю/
Чтение вслух
Восприятие текста на слух
Диалог знакомства: упр.7
Алфавит -слова
с.11
11.09
6
Числитель-ные (1-10) Имена
Чтение вслух
Восприятие текста на слух
Диалог знакомства
Cлова
с.12
14.09
7
Цвета
What colour is..?-It's... I can sing
/u:/ blue /л/ up
Чтение вслух
Восприятие текста на слух
Ответы на вопросы
с.13
17.09
8
Глаголы Места
Read, please! Tom's at the gym.
Чтение вслух
Восприятие текста на слух
Ответы на вопросы по картинкам
с.14
18.09
9
Классно- урочные выражения
I've got
Микродиалоги «На уроке английского языка»
Cлова (кроссворд)
с.15-16
21.09
тест
24.09
10
Контроль
Модуль 1 School days. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (7 ч)
11
1а
Школа!
Неопределе нный артикль a/an
Просмотр, поисковое чтение
Восприятие текста на слух
Микродиалог о написании слов
Расписание уроков
- во всех видах речевой деятельности
повторить ранее изученные и освоить
новые лексические единицы по теме
«Школа»;
- освоить использование неопределен_
ного артикля;
- освоить в связной речи грамматичес_
кие структуры с глаголом to be в утвер_
дительной, вопросительной и отрица_
тельной формах;
- научиться приветствовать и прощаться
- развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
- развивать умения систематизировать
новые знания и на их основе составлять
диаграммы;
- воспитывать чувство гордости за свою
школу, российское образование, интерес
к образованию как части культуры стран
изучаемого языка.
с.17
25.09
12
1b
Снова в школу!
Личные местоимения Глагол to be
Ознакомительное чтение
Восприятие текста на слух
Диалог знакомство в школе
Краткое резюме
с.217 у.7
28.09
13
1c
Любимые предметы
Поисковое чтение
Аудирование с выбороч поним заданной информ
Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты
с.29 у.11/
с.18
1.10
14
1d
Школы в Англии
Изучающее чтение
Монолог: рассказ об учениках английской школы
с. 19
2.10
15
Школьная жизнь
Изучающее
чтение -
статья_ин_
тервью в Ин_
тернете о рос_
сийской школе
Восприятие текста на слух
Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста
с.20
5.10
16
Приветствия
а /ei/ name /аe/ /о/math
Ознакомительное, изучающее чтение
Аудиосопро_
вождение упр. и текста
Диалоги этикетного характера
с.21
8.10
17
Граждановедение
Ознакомительное, изучащее чтение -
текст_плакат о
правилах ра_
боты в груп_
пах/парах
Аудиосопро_
вождение
текста
Изложение
правил совместной работы
Правописание глаголов
с.22
9.10
18
Подготовка к тесту
с.21-22
12.10
19
Тест №1 Книга для чтения эпизод 1
чтение
15.10
Модуль 2 That's me (Это я) (7ч)
20
2a Я из
Словообразование:
_ish, _ian, _er, _ese, have got:
Прогноз содержания текста, просмотровое чтение
Восприятие текста на слух
Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6
Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9
- освоить во всех видах речевой дея_
тельности знакомые и новые лексичес_
кие единицы по теме «Страны и национальности»;
- освоить формообразование и использование в связной речи грамматической
структуры have got в утвердительной,
вопросительной и отрицательной форме,
а также использование кратких форм;
- освоить использование в речи указа_
тельных местоимений;
- повторить и обобщить правила употребления английских существительных
во множественном числе;
- научиться вести диалог этикетного
характера при покупке подарка;
- научиться сообщать информацию о
себе объемом 4-5 реплик;
- развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
- развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста;
- развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском
языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке;
- воспитывать чувство патриотизма,
уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам.
с.23
16.10
21
2b
Мои вещи
Множ число существите льных This/these - that/those
(e)s /s/ caps
/z/ hens /iz/ buses
Ознакомительное, поисковое чтение
Аудиров с выбороч поним заданной информац
Диалог: подарки ко дню рожд
Микромонолог: мои вещи
Список подарков ко дню рождения
с.24
19.10
22
2с
Моя коллекция
Поисковое чтение
Аудиосопровожде-ние
Беседа о коллекциях
Связный текст о своей коллекции
с.25
23.10
23
2d
Сувениры из Великобритании
Прогнозирование содержания текста,
просмотровое,поисковое чтение - текст о сувенирах
из Великобри
тании
Аудиосопровождение
текста
Рассказ на основе прочитанного
Плакат/пос
тер о суве_
нирах из
России:
с.26
26.10
24
Наша страна
Изучающее
чтение -
статья
Описание,
сообщение на основе прочитанного
Резюме на
основе текста
Заметка
29.10
25
Покупка сувениров
How about..? How much is it?
I want to buy...
That's a good idea.
u/u:/ ruler /л/up:
Изучающее чтение - диалог
Восприятие текста на слух
Диалоги этикетного характера:
с.27
с.28
30.10
9.11
26
Англоговорящие страны
Изучающее чтение - диалог
Восприятие текста на слух
Диалоги этикетного характера:
27
Самоконтроль
К\р
с.27-28
12.11
28
Тест №2 Книга для чтения эпизод 2
тест
13.11
Модуль 3 Mу hоmе, my castle (Мой дом - моя крепость) (7ч)
29
3a
Дома
Порядковые числительные
/9/ fifth /б/
the
Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение
Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци
Описание дома по плану на основе прочитан
Текст описание своего дома
- освоить во всех видах речевой дея_
тельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»;
- освоить формообразование и использование в связной речи грамматической
структуры there is/are (утвердительная,
вопросительная и отрицательная фор_
мы), притяжательных местоимений и по_
рядковых числительных;
- научиться вести диалог этикетного характера при осмотре дома;
- научиться делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома;
- развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
- развивать умение составлять замет_
ки/тезисы по содержанию текста как
подготовительный этап к монологической речи;
- развивать умения, составляющие
лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку и
иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания
новых слов;
- воспитывать уважение к своему дому.
с.29
16.11
30
3b
С новосельем!
There is/ there are
Притяжате льные месмоиме ния
Прогноз содержания текста, ознаком,поиск чт - диалог
Восприятие текста на слух
Диалог - расспрос о новой квартире
с.30
19.11
31
3c
Моя комната
I like... very much
Предлоги места
Изучающее чтение - описание комнаты
Восприятие текста на слух
Диалог-распрос о своей комнате:
Описание своей комнаты
с.31
20.11
32
3d Культура. Английский дом
Изучающее чтение - статья
Описание, сообщение на основе прочитанного
Письмо англ. другу об устройстве русской избы для журнала
с.32
23.11
33
Дома
Here we are. It's great. Take a look.
Изучающее чтение -диалоги
Восприятие текста на слух
Диалоги этикетного характера
с.33-34
26.11
34
Осмотр дома
oo
/и/ book /u:/spoon
с.33-34
27.11
35
Тадж_Махал
учебн с.53 у.4
30.11
36
Самоконтроль
с.31-34
3.12
37
Тест №3 Книга для чтения эпизод 3
тест
4.12
Модуль 4 Family ties (Семейные узы)
38
4 a
Моя семья
Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns
Прогнозирова содержания текста, поисковоечт
Восприятие текста на слух
Диалог-расспрос о семье друга
Страница дневника о своей семье
- освоить во всех видах речевой дея_
тельности новые лексические единицы
по теме «Семейные узы»;
- научиться рассказывать о своей семье
и любимых занятиях/увлечениях;
- научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера;
- освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с глаголом can/can't для
выражения значения способности/уме_
ния, форм притяжательного падежа существительных;
- развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
- развивать умения пользоваться словарем учебника;
- развивать умения, составляющие
лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и
родном языке;
- воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье.
с.35
7.12
39
4b
Кто есть кто?
Possessive ('s/s')Imperative
Прогнозирсодержания текста, поисковое чт
Запрос и сообщение информации о третьем лице
Текст- описание внешности друга
с.36
10.12
40
4c
Знаменитые люди
Ознакомительное и просмотровое чтение
Аудирование с выборочным пониманием заданной информации
Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основе прочитан)
Краткое резюме о своем кумире
с.37
11.12
41
4d Культура.
Американские « телесемьи»
Изучающее чтение - русская сказка
Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих
Текст для журнала: любимая рус народная сказка
с.38
14.12
42
Увлечения
друзей
Уч. с. .85-86
17.12
43
Описание людей
w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat
Прогнозирование содержания текста,озна ком, поисковое чт.
Восприятие текста на слух
Монолог- описание человека по картинке. Диалог-расспрос:
с.62
с 63
18.12
44
Моя семья
(стихотво_
рение)
Прогнозирование содержания текста,озна ком, поисковое чт.
Восприятие текста на слух
Монолог- описание человека по картинке. Диалог-расспрос:
45
Самоконтроль
с.85-86
21.12
46
Тест №4 Книга для чтения эпизод 4
тест
24.12
Модуль 5 World animals (Животные со всего света)
47
5a Удивительные создания
Present Simple (affirmative) :
-(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses
Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт
Восприятие текста на слух
Сообщение в связи с прочитанным
Плакат о животных родной страны:
- освоить новые лексические единицы
по теме «Животные мира» во всех видах
речевой деятельности;
- научиться рассказывать о жизни жи_
вотных и насекомых, домашних питом_
цев;
- научиться описывать животных, пи_
томцев и их болезни;
- освоить формообразование и исполь_
зование в связной речи глаголов в
Present Simple;
- научиться составлять краткое резюме
(fact file);
- развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
- развивать умение запоминать новые
слова;
- развивать умения, составляющие
лингвистическую компетенцию: сопо_
ставление языковых явлений в изучае_
мом и родном языках;
- воспитывать любовь к животным, эко_
логическую культуру в целом.
с.41
25.12
48
5b
В зоопарке
Present Simple (negative and interrogative):
Прогнозир содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных
Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци
Диалог-расспрос, обмен мнениями:
Описание дикого животного:
с.42
11.01
49
5 с
Мой питомец
Present Simple
Прогнозсодерж текста, поисковое, просмотр чт
Восприятие текста на слух
Диалог-расспрос о любимых питомцах
Сообщение на форум о любимых питомцах
с.43
14.01
50
5d Культура. Пушистые
друзья
Изучающее чтение - статья
Сообщение на основе прочит, обсуждтекс та
Статья для журнала: о любимом животном
с.44
15.01
51
Животные
Описание с.86
52
Посещение ветлечебницы
What's the matter? What's wrong (with him)?
Прогнозир содержания текста, ознакомит.
Восприятие текста на слух
Диалог-расспрос:
с.45-46
18.01
53
Из жизни насекомого
поиск чт
с.45-46
21.01
54
Самоконтроль
с.45-46
22.01
55
Тест №5 Книга для чтения эпизод 5
тест
25.01
Модуль 6 Round the clock (С утра до вечера) (9ч)
56
6a
Подъем!
Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes,never)Prepositions of time
Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение
Восприятие текста на слух
Диалог-интервью на основе прочитанного
Связный текст о распорядке дня известного киногероя
- освоить во всех видах речевой дея_
тельности новые лексические единицы
по теме «Распорядок дня»;
- научиться рассказывать о распорядке
дня (с указанием точного времени),
профессиях, занятиях в выходные дни;
- научиться вносить предложения о со_
вместной деятельности и отвечать на них;
- освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в
Present Continuous, употребление пред_
логов at, in для обозначения времени и
наречий частотности (adverbs of frequen_
cy);
- научиться п
- развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
- развивать умения восстанавливать
пропущенные слова по контексту и уста_
навливать смысловые соответствия при
восприятии речи на слух;
- развивать умения, составляющие
лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
- развивать информационную и социокультурную компетенции;
- воспитывать организованность, уваже_
ние к семейным ценностям, труду (лю_
дям разных профессий).
с.47
28.01
57
6b
На работе
Present Continuous:
ng/ry reading
Прогнозирование содержания текста
Аудирова с выборочным пониманием заданной информ
Диалог о профессиях родителей
Связный текст- описание ситуации
с.48
29.01
58
6c
Выходные
Ознакомительное, поисковое чтение
Восприятие текста на слух
Диалог о занятиях членов семьи в выходные
Электрон ное письмо о семье
с.49
1.02
59
6d Главные достопримечат ельности
Прогнозирование содержания текста, поиск чт
Восприятие текста на слух
Сообщение на основе прочитанного
Связный текст об известной достоприме-и России
с.50
4.02
60
Слава
( Spotlight в России)
Изучающее чтение - статья
Сообщение на основе прочитанного, обсуждение
Резюме кумира
с.51,52
5.02
61
Приглашение
к действию
What /How about having a coffee? Why don't we go? or/с/ port
ar/а/ park
Изучающее чтение - статья
Восприятие текста на слух
Диалоги - побуждение к действию
с.5152
8.02
62
Солнечные часы
Ознаком/ поиск чтение
Восприятие текста на слух
Изготовлен
солнечных часов по инструкции
с.51-52
11.02
63
Самоконтроль
с.51-52
12.02
64
Тест №6 Книга для чтения эпизод 6
тест
15.02
Модуль 7 In all weathers (В любую погоду)
65
7a
Год за годом
How are you doing?
Ознакомительное
поисковое, чтение
Сообщение: на основе прочитанного
Интернет- чат о погоде
- освоить во всех видах речевой дея_
тельности новые лексические единицы
по теме «В любую погоду» (времена
года, климат, погода);
- научиться понимать на слух, читать и
говорить о погоде и временах года,
одежде в разных погодных условиях,
досуге в разное время года;
- научиться описывать погоду, вести
разговор при покупке одежды;
- освоить различие употребления в
связной речи глаголов в Present Simple и
Present Continuous;
- научиться писать открытку, описывать
семейные фотографии; виртуально об_
щаться в чате, разговаривая о погоде;
- развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
- развивать умение обогащать словар_
ный запас путем освоения антонимов;
- развивать умения, составляющие
лингвистическую компетенцию: сопо_
ставление языковых явлений в изучае_
мом и родном языках;
культурную компетенции;
- воспитывать основы валеологической
.
- развивать воображение при модели_
ровании ситуаций общения;
- развивать информационную и социо_
культуры, прививать семейные ценности
с.53
18.02
66
7b
Одевайся правильно
Present Simple or Continuous:
Прогнозирование содержания текста, поиск чт
Аудирование с общим пониманием информации
Диалог-расспрос об одежде по погоде
Описание фотографий по плану:
с.54
19.02
67
7c
Здорово!
ow, ou/au/ brown blouse:
Прогноз
содерж текста, поиск чтение
Восприятие текста на слух
Открытка другу с места с отдыха
с.55
22.02
68
7d
Климат Аляски
Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте
Восприятие текста на слух
Ассоциативное высказывания на основе музыкальных фрагментов. Сообщение на основе прочит
Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона
с.56
25.02
69
Времена года
Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года
Восприятие текста на слух
Сообщение на основе прочитанного
Описание своего рисунка о любимом вр года
с.57-58
26.02
70
Покупка одежды
Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? sh
/ʃ/ shirt
Изучающее чтение:
Аудиосопро
вождение
текста
Диалоги этикетного характера:
с.57-58
29.02
71
Ну и погода!
sea, wind
Прогнозирование содержания текста, поиск чтение
Аудиосопро
вождение
текста
Ассоциативн
высказывания наоснове прослушанных
Рисунок-иллюстрация к стихотвор
с.51-52
3.03
72
Самоконтроль
чтение
4.03
73
Тест №7 Книга для чтения эпизод7
тест
7.03
Модуль 8 Special days (Особые дни)
74
8a Праздники
Countable/ Uncountable nouns
Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт
Аудирова с выборочным пониманием заданной информац
Сообщени: на основе прочитанног
Связный текст об одном из праздников в России
- освоить во всех видах речевой дея_
тельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники»;
- повторить и использовать в связной
речи неопределенные местоимения и
местоимения much, many;
- повторить и обобщить правила употребления английских существительных
(исчисляемых - неисчисляемых);
- научиться вести диалог этикетного ха_
рактера, делая заказ в кафе или обме_
ниваясь советами по поводу организа_
ции праздничного обеда;
- научиться составлять монологическое
высказывание и писать краткий текст о
празднике в России;
- развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
- развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском
языке и сопоставлять ее с аналогами в
родном языке;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
- воспитывать уважение к праздникам,
традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
с.59
10.03
75
8b
Готовим сами!
some/any(how) much/(how) many
Прогнозировасодержания текста,поиск чт
Аудирова с выборочным пониманием заданной информации
Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда
План празднова ния дня рождения
с.60
11.03
76
8c
У меня день рождения!
I'd love to ...
I don't think so. Would you like?
Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт
Восприятие текста на слух
Ассоциатив-
ные высказ
на основемуз
фрагментов
Статья о праздновании
дня рожд в России
с.61
14.03
77
8d
День
благодарения
Прогноз.
содержания
текста, изучающее
чтение
Восприятие текста на слух
Связное
высказывание на основе
прочитанного
Викторина
об одном из
праздников
в России
с.62
17.03
78
Праздники и гуляния
(Spotlight в России)
Изучающ чт - статья о традиц
русс праздн
Масленице
Обсуждение
прочитанного
Описание
традиционного
русского
праздника
заметка
18.03
79
Заказ блюд в ресторане
(Англ. в использ)
g/g/ glass
g+e, i
/cfe/ orange
Изучающее
чтение -меню,
диалог в
ресторане
Восприятие текста на слух
Диалоги
этикетного
характера:
с.63-64
21.03
80
Когда я готовлю
на кухне
(Дом чтение
Ознакомитель
и изучающее
чтение анкета
Высказывания на основе
прочитанного
Плакат о
правилах
безопасности
с.63-64
24.03
81
Самоконтроль
чтение
25.03
82
Тест №8 Книга для чтения эпизод 8
тест
4.04
Модуль 9 Modern living (Жить в ногу со временем)
83
9a
За покупками
a/an - the: ynp.l
i, y
/i/ six, myth
/ai/ nice, sky
Прогнозиров
содержания
текста,ознаком
поиск чт: статья о Hamleys
Сообщение на
основе
прочитанного: Диалоги
этикет хар
Связный
текст об
известном
маназине в
России
- освоить во всех видах речевой дея_
тельности знакомые и новые лексичес_
кие единицы по темам «Магазины, по_
купки» и «Досуг»;
- повторить и использовать в связной
речи неопределенный и определенный
артикли;
- повторить и обобщить правила упо_
требления модального глагола must;
- научиться вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу;
- научиться составлять монологическое
высказывание и писать краткий текст о
самых известных магазинах, о понравив_
шихся фильмах;
- развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
- развивать умение осваивать новые
грамматические конструкции в контексте;
- развивать воображение при модели_
ровании ситуаций общения;
- развивать социокультурную компетен_
цию;
-воспитывать интерес к культуре своей
страны и стран изучаемого языка, разви_
вая умение сопоставлять разные элемен_
ты культуры.
с.65
7.04
84
9b
Было здорово...
must/
mustn't:
Прогнозиров
содержания
текста,
поиск чт
Аудирование с
пониманием
заданной
информации
Диалог-
побуждение к
действию по
заданной
ситуации
Афиша
мероприя-
тия ввашем
микрорайо-
с.66
8.04
85
9c
He пропустите!
Прогнозирова-
содержания текста,поисковое и изучающее чте- отзыв на фильм
Сообщение по
плану на основе
прочитанного
Отзыв на
фильм:
с.67
11.04
86
9 d
Оживленные места Лондона
Прогнозировасодержания текста, просмотровое и изучающее чт.
Восприятие текста на слух
Сообщение на основе прочитанного
Связный текст об известном районе Москвы
с.68
14.04
87
Музей игрушки в
Сергевом Посаде (Spotlight в России)
Изучающ чт - тексто музее
игрушки в
Сергиевом
Посаде
Обсуждение
прочитанного
Cтатья для
журнала о
любимом
музее
заметка
15.04
88
Как пройти ... ?
(Англ. в использ)
Can you tell me
where the ... is?
Could you tell
me how to get to...?
Прогнозирова-
содержания
текста,
изучающ чт
Диалоги
этикетного
характера
с.69-70
18.04
89
Математика
(Дом чтение)
Ознакомит и
изучающ чт -
материал о
Восприятие текста на слух
Высказывания микродиалоги
на основе
прочитанного
Плакат о
российских
монетах
с.69-70
21.04
90
Самоконтроль
чтение
22.04
91
Тест №9 Книга для чтения эпизод 9
тест
25.04
Модуль 10 Holidays (Каникулы)
92
10a Путешествия и
отдых
can/can't:
ch /tj7
cheese
j /cfe/join:
Oзнакомител, поисковое,чт -
рекламные
буклеты
путешествий
Аудирование с
пониманием
заданной
информации:
Диалоги о
выборе
путешествия на
основе
прочитанного
Рекламные
объявления
о путешест-и отдыхе в
России
обучающие:
- освоить во всех видах речевой дея_
тельности знакомые и новые лексические
единицы по теме «Каникулы, отдых»;
- повторить и использовать в связной
речи модальный глагол can/can't;
- обобщить правила употребления гла_
гола will для обозначения будущего вре_
мени;
- повторить формообразование и ис_
пользование в связной речи глаголов в
Present Simple и в Present Continuous;
- научиться вести диалог этикетного
характера в магазине проката;
- научиться делать монологическое вы_
сказывание и писать краткий текст о
своем отдыхе;
- развивать навыки и умения во всех
видах речевой деятельности;
- развивать воображение при модели_
ровании ситуаций общения;
- развивать социокультурную компетен_
цию;
- развивать умения пользоваться компь_
ютером в учебных целях, писать корот_
кие записки (email);
- воспитывать уважение к другим стра_
нам мира, их традициям, культуре.
с.71
28.04
93
10b Летние
удовольствия
с.72
28.04
94
10c
Просто записка..
will
Прогнозирова-
содержания
текста,
поиск чт
Диалог-
побуждение к
совместному
действию
Описание
фотографий
об отдыхе
(по плану)
с.73
2.05
95
10d
Поехали!
Abbrevia-
tions
Поискчтзаписки опроблемах
здоровья
Восприятие текста на слух
Микродиалоги:о проблемах
здоровья
Записка
другу по
плану
с.74
5.05
96
Увидимся в лет. лагере!
(Spotlight в России)
с.заметка
6.05
97
Как взять
напрокат
(Англ. в использ)
Поиск изуч
чтение -
достопримечат Шотландии
Высказывания на основе
прочитанного
Настольная
игра о
достоприм род страны:
с.75-76
12.05
98
География
(Дом чтение)
o /ю/ on
а /ю/ wash
Изучающее
чтение - текст
оВсероссийско детском лагере
Обсуждение
прочитанного
Рассказ
о своем
отдыхе
с.75-76
13.05
99
Самоконтроль
Прогнозиров содержания,
поисковое,
изучающее чт
Восприятие текста на слух
Диалоги
этикетного
характера
чтение
16.05
100
Тест №10 Книга для чтения эпизод 10
тест
19.05
101
Портфолио
чтение
20.05
102
Портфолио
23.05