Тематическое планирование английский язык Spotlight 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся

или виды речевой деятельности

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата

Корректировка

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

предметные

метапретдменые

личностные

1

Вводный урок

с. 10-11 ознакомительно

- ознакомиться с содержанием курса;

- изучить английский алфавит;

- научиться приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве;

- освоить базовые лексические единицы, в том числе счет 1-10, прилагательные - названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы

и принадлежности, предложные слово_

сочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы;

- освоить элементарные грамматические

структуры: What's this? - It's a cap; What colour is the ...? - It's blue; Read, please! I've got;

- освоить в речи элементарные выраже_

ния классно_урочного обихода;

-развивать мотивацию к изучению английского языка;

- развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

- воспитывать чувство национального

самосознания, патриотизма, интереса и

уважения к другим культурам.

Учебник с.10-11 рассказ

3.09

2

Англ алфавит (I)

It's a cap. Неопределе нный артикль a/an b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства

Буквы алфавита Aa - Hh,

Учебник с. 11-12

4.09

3

Англ

алфавит (II)

What's this?:

cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства: упр. 8

Буквы алфавита Ii Rr,

с. 7, 8

7.09

4

Англ алфавит (III)

How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye

See you later.

/s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог приветствия/ прощания

Буквы алфавита Ss - Zz, слова

с. 9, 10

10.09

5

Английский алфавит (IV)

Where are you from? I'm from

o/ои/ no /ю/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства: упр.7

Алфавит -слова

с.11

11.09

6

Числитель-ные (1-10) Имена

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства

Cлова

с.12

14.09

7

Цвета

What colour is..?-It's... I can sing

/u:/ blue /л/ up

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Ответы на вопросы

с.13

17.09

8

Глаголы Места

Read, please! Tom's at the gym.

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Ответы на вопросы по картинкам

с.14

18.09

9

Классно- урочные выражения

I've got

Микродиалоги «На уроке английского языка»

Cлова (кроссворд)

с.15-16

21.09

тест



24.09



10

Контроль


Модуль 1 School days. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (7 ч)

11

Школа!

Неопределе нный артикль a/an

Просмотр, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Микродиалог о написании слов

Расписание уроков

- во всех видах речевой деятельности

повторить ранее изученные и освоить

новые лексические единицы по теме

«Школа»;

- освоить использование неопределен_

ного артикля;

- освоить в связной речи грамматичес_

кие структуры с глаголом to be в утвер_

дительной, вопросительной и отрица_

тельной формах;

- научиться приветствовать и прощаться

- развивать навыки и умения во всех

видах речевой деятельности;

- развивать умения систематизировать

новые знания и на их основе составлять

диаграммы;

- воспитывать чувство гордости за свою

школу, российское образование, интерес

к образованию как части культуры стран

изучаемого языка.

с.17

25.09

12

1b

Снова в школу!

Личные местоимения Глагол to be

Ознакомительное чтение

Восприятие текста на слух

Диалог знакомство в школе

Краткое резюме

с.217 у.7

28.09

13

1c

Любимые предметы

Поисковое чтение

Аудирование с выбороч поним заданной информ

Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты

с.29 у.11/

с.18

1.10

14

1d

Школы в Англии

Изучающее чтение

Монолог: рассказ об учениках английской школы

с. 19

2.10

15

Школьная жизнь

Изучающее

чтение -

статья_ин_

тервью в Ин_

тернете о рос_

сийской школе

Восприятие текста на слух

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

с.20

5.10

16

Приветствия

а /ei/ name /аe/ /о/math

Ознакомительное, изучающее чтение

Аудиосопро_

вождение упр. и текста

Диалоги этикетного характера

с.21

8.10

17

Граждановедение

Ознакомительное, изучащее чтение -

текст_плакат о

правилах ра_

боты в груп_

пах/парах

Аудиосопро_

вождение

текста

Изложение

правил совместной работы

Правописание глаголов

с.22

9.10

18

Подготовка к тесту




с.21-22

12.10

19

Тест №1 Книга для чтения эпизод 1


чтение

15.10

Модуль 2 That's me (Это я) (7ч)

20

2a Я из

Словообразование:

_ish, _ian, _er, _ese, have got:

Прогноз содержания текста, просмотровое чтение

Восприятие текста на слух

Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6

Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9

- освоить во всех видах речевой дея_

тельности знакомые и новые лексичес_

кие единицы по теме «Страны и национальности»;

- освоить формообразование и использование в связной речи грамматической

структуры have got в утвердительной,

вопросительной и отрицательной форме,

а также использование кратких форм;

- освоить использование в речи указа_

тельных местоимений;

- повторить и обобщить правила употребления английских существительных

во множественном числе;

- научиться вести диалог этикетного

характера при покупке подарка;

- научиться сообщать информацию о

себе объемом 4-5 реплик;

- развивать навыки и умения во всех

видах речевой деятельности;

- развивать умение составлять заметки/тезисы по содержанию текста;

- развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском

языке и сопоставлять ее с аналогами в родном языке;

- воспитывать чувство патриотизма,

уважение к культуре и традициям разных народов России, интерес и толерантность к другим культурам.

с.23

16.10

21

2b

Мои вещи

Множ число существите льных This/these - that/those

(e)s /s/ caps

/z/ hens /iz/ buses

Ознакомительное, поисковое чтение

Аудиров с выбороч поним заданной информац

Диалог: подарки ко дню рожд

Микромонолог: мои вещи

Список подарков ко дню рождения

с.24

19.10

22

Моя коллекция

Поисковое чтение

Аудиосопровожде-ние

Беседа о коллекциях

Связный текст о своей коллекции

с.25

23.10

23

2d

Сувениры из Великобритании

Прогнозирование содержания текста,

просмотровое,поисковое чтение - текст о сувенирах

из Великобри

тании

Аудиосопровождение

текста

Рассказ на основе прочитанного

Плакат/пос

тер о суве_

нирах из

России:

с.26

26.10

24

Наша страна

Изучающее

чтение -

статья

Описание,

сообщение на основе прочитанного

Резюме на

основе текста

Заметка

29.10

25

Покупка сувениров

How about..? How much is it?

I want to buy...

That's a good idea.

u/u:/ ruler /л/up:

Изучающее чтение - диалог

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера:

с.27





с.28

30.10





9.11

26

Англоговорящие страны

Изучающее чтение - диалог

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера:

27

Самоконтроль

К\р

с.27-28

12.11

28

Тест №2 Книга для чтения эпизод 2

тест

13.11

Модуль 3 Mу hоmе, my castle (Мой дом - моя крепость) (7ч)



29

3a

Дома

Порядковые числительные

/9/ fifth /б/

the

Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение

Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци

Описание дома по плану на основе прочитан

Текст описание своего дома

- освоить во всех видах речевой дея_

тельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»;

- освоить формообразование и использование в связной речи грамматической

структуры there is/are (утвердительная,

вопросительная и отрицательная фор_

мы), притяжательных местоимений и по_

рядковых числительных;

- научиться вести диалог этикетного характера при осмотре дома;

- научиться делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома;

- развивать навыки и умения во всех

видах речевой деятельности;

- развивать умение составлять замет_

ки/тезисы по содержанию текста как

подготовительный этап к монологической речи;

- развивать умения, составляющие

лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку и

иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания

новых слов;

- воспитывать уважение к своему дому.

с.29

16.11

30

3b

С новосельем!

There is/ there are

Притяжате льные месмоиме ния

Прогноз содержания текста, ознаком,поиск чт - диалог

Восприятие текста на слух

Диалог - расспрос о новой квартире

с.30

19.11

31

3c

Моя комната

I like... very much

Предлоги места

Изучающее чтение - описание комнаты

Восприятие текста на слух

Диалог-распрос о своей комнате:

Описание своей комнаты

с.31

20.11

32

3d Культура. Английский дом

Изучающее чтение - статья

Описание, сообщение на основе прочитанного

Письмо англ. другу об устройстве русской избы для журнала

с.32

23.11

33

Дома

Here we are. It's great. Take a look.

Изучающее чтение -диалоги

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера

с.33-34

26.11

34

Осмотр дома

oo

/и/ book /u:/spoon


с.33-34

27.11

35

Тадж_Махал


учебн с.53 у.4

30.11

36

Самоконтроль


с.31-34

3.12

37

Тест №3 Книга для чтения эпизод 3


тест

4.12

Модуль 4 Family ties (Семейные узы)



38

4 a

Моя семья

Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns

Прогнозирова содержания текста, поисковоечт

Восприятие текста на слух

Диалог-расспрос о семье друга

Страница дневника о своей семье

- освоить во всех видах речевой дея_

тельности новые лексические единицы

по теме «Семейные узы»;

- научиться рассказывать о своей семье

и любимых занятиях/увлечениях;

- научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера;

- освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с глаголом can/can't для

выражения значения способности/уме_

ния, форм притяжательного падежа существительных;

- развивать навыки и умения во всех

видах речевой деятельности;

- развивать умения пользоваться словарем учебника;

- развивать умения, составляющие

лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и

родном языке;

- воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье.

с.35

7.12

39

4b

Кто есть кто?

Possessive ('s/s')Imperative

Прогнозирсодержания текста, поисковое чт

Запрос и сообщение информации о третьем лице

Текст- описание внешности друга

с.36

10.12

40

4c

Знаменитые люди

Ознакомительное и просмотровое чтение

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основе прочитан)

Краткое резюме о своем кумире

с.37

11.12

41

4d Культура.

Американские « телесемьи»

Изучающее чтение - русская сказка

Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих

Текст для журнала: любимая рус народная сказка

с.38

14.12

42

Увлечения

друзей

Уч. с. .85-86

17.12

43

Описание людей

w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat

Прогнозирование содержания текста,озна ком, поисковое чт.

Восприятие текста на слух

Монолог- описание человека по картинке. Диалог-расспрос:

с.62





с 63

18.12

44

Моя семья

(стихотво_

рение)

Прогнозирование содержания текста,озна ком, поисковое чт.

Восприятие текста на слух

Монолог- описание человека по картинке. Диалог-расспрос:

45

Самоконтроль


с.85-86

21.12

46

Тест №4 Книга для чтения эпизод 4


тест

24.12

Модуль 5 World animals (Животные со всего света)

47

5a Удивительные создания

Present Simple (affirmative) :

-(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses

Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт

Восприятие текста на слух

Сообщение в связи с прочитанным

Плакат о животных родной страны:

- освоить новые лексические единицы

по теме «Животные мира» во всех видах

речевой деятельности;

- научиться рассказывать о жизни жи_

вотных и насекомых, домашних питом_

цев;

- научиться описывать животных, пи_

томцев и их болезни;

- освоить формообразование и исполь_

зование в связной речи глаголов в

Present Simple;

- научиться составлять краткое резюме

(fact file);

- развивать навыки и умения во всех

видах речевой деятельности;

- развивать умение запоминать новые

слова;

- развивать умения, составляющие

лингвистическую компетенцию: сопо_

ставление языковых явлений в изучае_

мом и родном языках;

- воспитывать любовь к животным, эко_

логическую культуру в целом.

с.41

25.12

48

5b

В зоопарке

Present Simple (negative and interrogative):

Прогнозир содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных

Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци

Диалог-расспрос, обмен мнениями:

Описание дикого животного:

с.42

11.01

49

5 с

Мой питомец

Present Simple

Прогнозсодерж текста, поисковое, просмотр чт

Восприятие текста на слух

Диалог-расспрос о любимых питомцах

Сообщение на форум о любимых питомцах

с.43

14.01

50

5d Культура. Пушистые

друзья

Изучающее чтение - статья

Сообщение на основе прочит, обсуждтекс та

Статья для журнала: о любимом животном

с.44

15.01

51

Животные


Описание с.86

52

Посещение ветлечебницы

What's the matter? What's wrong (with him)?

Прогнозир содержания текста, ознакомит.

Восприятие текста на слух

Диалог-расспрос:

с.45-46

18.01

53

Из жизни насекомого

поиск чт

с.45-46

21.01

54

Самоконтроль


с.45-46

22.01

55

Тест №5 Книга для чтения эпизод 5


тест

25.01






Модуль 6 Round the clock (С утра до вечера) (9ч)

56

6a

Подъем!

Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes,never)Prepositions of time

Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Диалог-интервью на основе прочитанного

Связный текст о распорядке дня известного киногероя

- освоить во всех видах речевой дея_

тельности новые лексические единицы

по теме «Распорядок дня»;

- научиться рассказывать о распорядке

дня (с указанием точного времени),

профессиях, занятиях в выходные дни;

- научиться вносить предложения о со_

вместной деятельности и отвечать на них;

- освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в

Present Continuous, употребление пред_

логов at, in для обозначения времени и

наречий частотности (adverbs of frequen_

cy);

- научиться п

- развивать навыки и умения во всех

видах речевой деятельности;

- развивать умения восстанавливать

пропущенные слова по контексту и уста_

навливать смысловые соответствия при

восприятии речи на слух;

- развивать умения, составляющие

лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

- развивать информационную и социокультурную компетенции;

- воспитывать организованность, уваже_

ние к семейным ценностям, труду (лю_

дям разных профессий).

с.47

28.01

57

6b

На работе

Present Continuous:

ng/ry reading

Прогнозирование содержания текста

Аудирова с выборочным пониманием заданной информ

Диалог о профессиях родителей

Связный текст- описание ситуации

с.48

29.01

58

6c

Выходные

Ознакомительное, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Диалог о занятиях членов семьи в выходные

Электрон ное письмо о семье

с.49

1.02

59

6d Главные достопримечат ельности

Прогнозирование содержания текста, поиск чт

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного

Связный текст об известной достоприме-и России

с.50

4.02

60

Слава

( Spotlight в России)

Изучающее чтение - статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение

Резюме кумира

с.51,52

5.02

61

Приглашение

к действию

What /How about having a coffee? Why don't we go? or/с/ port

ar/а/ park

Изучающее чтение - статья

Восприятие текста на слух

Диалоги - побуждение к действию

с.5152

8.02

62

Солнечные часы

Ознаком/ поиск чтение

Восприятие текста на слух

Изготовлен

солнечных часов по инструкции

с.51-52

11.02

63

Самоконтроль


с.51-52

12.02

64

Тест №6 Книга для чтения эпизод 6


тест

15.02


Модуль 7 In all weathers (В любую погоду)

65

7a

Год за годом

How are you doing?

Ознакомительное

поисковое, чтение

Сообщение: на основе прочитанного

Интернет- чат о погоде

- освоить во всех видах речевой дея_

тельности новые лексические единицы

по теме «В любую погоду» (времена

года, климат, погода);

- научиться понимать на слух, читать и

говорить о погоде и временах года,

одежде в разных погодных условиях,

досуге в разное время года;

- научиться описывать погоду, вести

разговор при покупке одежды;

- освоить различие употребления в

связной речи глаголов в Present Simple и

Present Continuous;

- научиться писать открытку, описывать

семейные фотографии; виртуально об_

щаться в чате, разговаривая о погоде;

- развивать навыки и умения во всех

видах речевой деятельности;

- развивать умение обогащать словар_

ный запас путем освоения антонимов;

- развивать умения, составляющие

лингвистическую компетенцию: сопо_

ставление языковых явлений в изучае_

мом и родном языках;

культурную компетенции;

- воспитывать основы валеологической

.

- развивать воображение при модели_

ровании ситуаций общения;

- развивать информационную и социо_

культуры, прививать семейные ценности

с.53

18.02

66

7b

Одевайся правильно

Present Simple or Continuous:

Прогнозирование содержания текста, поиск чт

Аудирование с общим пониманием информации

Диалог-расспрос об одежде по погоде

Описание фотографий по плану:

с.54

19.02

67

7c

Здорово!

ow, ou/au/ brown blouse:

Прогноз

содерж текста, поиск чтение

Восприятие текста на слух

Открытка другу с места с отдыха

с.55

22.02

68

7d

Климат Аляски

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте

Восприятие текста на слух

Ассоциативное высказывания на основе музыкальных фрагментов. Сообщение на основе прочит

Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона

с.56

25.02

69

Времена года

Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного

Описание своего рисунка о любимом вр года

с.57-58

26.02

70

Покупка одежды

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? sh

/ʃ/ shirt

Изучающее чтение:

Аудиосопро

вождение

текста

Диалоги этикетного характера:

с.57-58

29.02

71

Ну и погода!

sea, wind

Прогнозирование содержания текста, поиск чтение

Аудиосопро

вождение

текста

Ассоциативн

высказывания наоснове прослушанных

Рисунок-иллюстрация к стихотвор

с.51-52

3.03

72

Самоконтроль


чтение

4.03

73

Тест №7 Книга для чтения эпизод7


тест

7.03



Модуль 8 Special days (Особые дни)

74

8a Праздники

Countable/ Uncountable nouns

Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт

Аудирова с выборочным пониманием заданной информац

Сообщени: на основе прочитанног

Связный текст об одном из праздников в России

- освоить во всех видах речевой дея_

тельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники»;

- повторить и использовать в связной

речи неопределенные местоимения и

местоимения much, many;

- повторить и обобщить правила употребления английских существительных

(исчисляемых - неисчисляемых);

- научиться вести диалог этикетного ха_

рактера, делая заказ в кафе или обме_

ниваясь советами по поводу организа_

ции праздничного обеда;

- научиться составлять монологическое

высказывание и писать краткий текст о

празднике в России;

- развивать навыки и умения во всех

видах речевой деятельности;

- развивать умение распознавать интернациональную лексику в английском

языке и сопоставлять ее с аналогами в

родном языке;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

- воспитывать уважение к праздникам,

традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

с.59

10.03

75

8b

Готовим сами!

some/any(how) much/(how) many

Прогнозировасодержания текста,поиск чт

Аудирова с выборочным пониманием заданной информации

Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда

План празднова ния дня рождения

с.60

11.03

76

8c

У меня день рождения!

I'd love to ...

I don't think so. Would you like?

Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт

Восприятие текста на слух

Ассоциатив-

ные высказ

на основемуз

фрагментов

Статья о праздновании

дня рожд в России

с.61

14.03

77

8d

День

благодарения

Прогноз.

содержания

текста, изучающее

чтение

Восприятие текста на слух

Связное

высказывание на основе

прочитанного

Викторина

об одном из

праздников

в России

с.62

17.03

78

Праздники и гуляния

(Spotlight в России)

Изучающ чт - статья о традиц

русс праздн

Масленице

Обсуждение

прочитанного

Описание

традиционного

русского

праздника

заметка

18.03

79

Заказ блюд в ресторане

(Англ. в использ)

g/g/ glass

g+e, i

/cfe/ orange

Изучающее

чтение -меню,

диалог в

ресторане

Восприятие текста на слух

Диалоги

этикетного

характера:

с.63-64

21.03

80

Когда я готовлю

на кухне

(Дом чтение

Ознакомитель

и изучающее

чтение анкета

Высказывания на основе

прочитанного

Плакат о

правилах

безопасности

с.63-64

24.03

81

Самоконтроль


чтение

25.03

82

Тест №8 Книга для чтения эпизод 8


тест

4.04

Модуль 9 Modern living (Жить в ногу со временем)


83

9a

За покупками

a/an - the: ynp.l

i, y

/i/ six, myth

/ai/ nice, sky

Прогнозиров

содержания

текста,ознаком

поиск чт: статья о Hamleys

Сообщение на

основе

прочитанного: Диалоги

этикет хар

Связный

текст об

известном

маназине в

России

- освоить во всех видах речевой дея_

тельности знакомые и новые лексичес_

кие единицы по темам «Магазины, по_

купки» и «Досуг»;

- повторить и использовать в связной

речи неопределенный и определенный

артикли;

- повторить и обобщить правила упо_

требления модального глагола must;

- научиться вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу;

- научиться составлять монологическое

высказывание и писать краткий текст о

самых известных магазинах, о понравив_

шихся фильмах;



- развивать навыки и умения во всех

видах речевой деятельности;

- развивать умение осваивать новые

грамматические конструкции в контексте;

- развивать воображение при модели_

ровании ситуаций общения;

- развивать социокультурную компетен_

цию;

-воспитывать интерес к культуре своей

страны и стран изучаемого языка, разви_

вая умение сопоставлять разные элемен_

ты культуры.

с.65

7.04



84

9b

Было здорово...

must/

mustn't:

Прогнозиров

содержания

текста,

поиск чт

Аудирование с

пониманием

заданной

информации

Диалог-

побуждение к

действию по

заданной

ситуации

Афиша

мероприя-

тия ввашем

микрорайо-

с.66

8.04



85

9c

He пропустите!

Прогнозирова-

содержания текста,поисковое и изучающее чте- отзыв на фильм

Сообщение по

плану на основе

прочитанного

Отзыв на

фильм:

с.67

11.04

86

9 d

Оживленные места Лондона

Прогнозировасодержания текста, просмотровое и изучающее чт.

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного

Связный текст об известном районе Москвы

с.68

14.04

87

Музей игрушки в

Сергевом Посаде (Spotlight в России)

Изучающ чт - тексто музее

игрушки в

Сергиевом

Посаде

Обсуждение

прочитанного

Cтатья для

журнала о

любимом

музее

заметка

15.04

88

Как пройти ... ?

(Англ. в использ)

Can you tell me

where the ... is?

Could you tell

me how to get to...?

Прогнозирова-

содержания

текста,

изучающ чт

Диалоги

этикетного

характера

с.69-70

18.04

89

Математика

(Дом чтение)

Ознакомит и

изучающ чт -

материал о

Восприятие текста на слух

Высказывания микродиалоги

на основе

прочитанного

Плакат о

российских

монетах

с.69-70

21.04

90

Самоконтроль


чтение

22.04

91

Тест №9 Книга для чтения эпизод 9


тест

25.04

Модуль 10 Holidays (Каникулы)

92

10a Путешествия и

отдых

can/can't:

ch /tj7

cheese

j /cfe/join:

Oзнакомител, поисковое,чт -

рекламные

буклеты

путешествий

Аудирование с

пониманием

заданной

информации:

Диалоги о

выборе

путешествия на

основе

прочитанного

Рекламные

объявления

о путешест-и отдыхе в

России

обучающие:

- освоить во всех видах речевой дея_

тельности знакомые и новые лексические

единицы по теме «Каникулы, отдых»;

- повторить и использовать в связной

речи модальный глагол can/can't;

- обобщить правила употребления гла_

гола will для обозначения будущего вре_

мени;

- повторить формообразование и ис_

пользование в связной речи глаголов в

Present Simple и в Present Continuous;

- научиться вести диалог этикетного

характера в магазине проката;

- научиться делать монологическое вы_

сказывание и писать краткий текст о

своем отдыхе;

- развивать навыки и умения во всех

видах речевой деятельности;

- развивать воображение при модели_

ровании ситуаций общения;

- развивать социокультурную компетен_

цию;

- развивать умения пользоваться компь_

ютером в учебных целях, писать корот_

кие записки (email);

- воспитывать уважение к другим стра_

нам мира, их традициям, культуре.

с.71

28.04

93

10b Летние

удовольствия


с.72

28.04

94

10c

Просто записка..

will

Прогнозирова-

содержания

текста,

поиск чт

Диалог-

побуждение к

совместному

действию

Описание

фотографий

об отдыхе

(по плану)

с.73

2.05

95

10d

Поехали!

Abbrevia-

tions

Поискчтзаписки опроблемах

здоровья

Восприятие текста на слух

Микродиалоги:о проблемах

здоровья

Записка

другу по

плану

с.74

5.05

96

Увидимся в лет. лагере!

(Spotlight в России)


с.заметка

6.05

97

Как взять

напрокат

(Англ. в использ)

Поиск изуч

чтение -

достопримечат Шотландии

Высказывания на основе

прочитанного

Настольная

игра о

достоприм род страны:

с.75-76

12.05

98

География

(Дом чтение)

o /ю/ on

а /ю/ wash

Изучающее

чтение - текст

оВсероссийско детском лагере

Обсуждение

прочитанного

Рассказ

о своем

отдыхе

с.75-76

13.05

99

Самоконтроль

Прогнозиров содержания,

поисковое,

изучающее чт

Восприятие текста на слух

Диалоги

этикетного

характера

чтение

16.05

100

Тест №10 Книга для чтения эпизод 10


тест

19.05

101

Портфолио



чтение

20.05

102

Портфолио



23.05



© 2010-2022