Урок-КВН

Для этого урока я подобрала материалы занимательного характера для учеников 2 класса.Цель этого урока вызвать интерес к иностранному языку,привить  любовь к  изучаемому предмету.Урок состоит  из  различных конкурсов. Ученики с удовольствием выполняли задания.По ходу урока повторялись различные темы:алфавит,имя числительное,животные.Обе команды дали полные ответы на вопросы и показали свои умения и навыки,знания  по английскому языку.С интересом ученики отгадывали загадки о животных.Я достигла по...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок- КВН во 2 классе.

Цели урока:

  1. Активизация лексики по теме «Животные».

  2. Совершенствование навыков монологической речи.

  3. Тренировка орфографических навыков.

  4. Активизация английских букв и звуков.

Оборудование: Игрушки, плакат с домиком из букв, 2 конверта для составления картинок, задание на карточках для 10 и 11, карточки со звуками или словами.

Ход урока

  1. Организационный момент урока.

Перед игрой проводится предварительная работа.: формируются команды и выбирают капитанов. Ученики придумывают название команд. Они повторяют известные песенки, игры, стихотворения, название животных, числительные, английские буквы.



  1. Проведение конкурсов. Конкурс 1. «Чье солнышко ярче?».

Капитаны команд выходят к доске , на которой нарисованы два кружка и описывают животное. Например: It is a lion. It is big. It is yellow. Etc. Каждое правильное предложение - 1 лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков.

Конкурс 2. «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы».
Представители от каждой команды выходят к доске, на которой вывешивается плакат с нарисованным из букв домиком:

A

TZ

QNGX

MEKYDW

HSCOUVP

BJ IR

Ученик показывает и называет буквы в алфавитном порядке . Победитель получает 3 очка.

Конкурс 3. «Знаете ли вы животных?».

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает та команда, которая назовет животное последним. Победитель получает 5 очков.

Конкурс 4. «Расшифруй названия животных»

Учитель привлекает внимание учеников к словам на доске. Задание для команд: Расшифровать слова и записать их на карточке. После выполнения данного задания учитель предлагает детям рассказать разученные стихотворения о животных. Победитель получает 3 очка.

Задание на доске

God, mekyno, tac, ogrf, omuse,

Стихи о животных:

I am a crocodile.

I like to play.

I go swimming

Every day.

I am a lion.

I am a king.

Can you dance with me?

Can you sing?

I am a hare.

I run around the bear.

I am small.

The bear can't catch me at all. Etc.

Конкурс 5. «Загадки о животных».

Учитель предлагает командам прослушать и отгадать загадки о животных. Каждая команда отгадывает по три загадки.



  1. It is green and big. It likes meat. It lives in the river.

  2. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.

  3. It lives in the house. It likes fish and meat.

  4. This animal lives at home or in the street. It is a man's friend.

  5. It lives in the forest. It likes bananas.

  6. It is big and grey.

Конкурс 6 «Веселые художники».

Учитель дает задание для каждой команды:

Draw a cat, please.

Draw a pig , please.

Draw a dog , please.

Ученик с закрытыми глазами рисует животное. Если рисунок получился , то

команде присуждается 5 очков.

Конкурс 7 «Собери картинку».

Каждой команде дается конверт, в котором находится 12 частей от картинки.

Нужно быстро собрать картинку и дать ее описание с помощью структур:

I see…? He has… , It is grey …, etc. Команда победительница получает 10 очков.

Конкурс 8 «Цветочки и пчелки».

Каждая команда делится на две группы. Первая группа - цветочки, вторая - пчелки.

Каждый учение получает карточку со звуками или словами в транскрипции. На цветочках написана транскрипция слова, в котором один звук пропущен. На пчелках

Написаны пропущенные звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий

цветочек.

Конкурс 9 «Найди свой домик».

Учитель просит детей помочь зверушкам найти их домики. Перед детьми лежит разли-

нованный лист. По горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита.

Домики имеют следующие координаты:

A bear- AF

A cat - DF

A hare - CG

A tiger - AJ

A frog - DJ

A lion - BJ

A mouse - CL

A cow - AL.

Задачей детей: расположить картинки с изображением животных в клетки с

соответствующими координатами.

A


B


C


D


E

F

G

H

I

G

K

L

Конкурс 10 «Напиши цифру».

Детям предлагается закрасить красным цветом клеточки : AO, AP,AO,AN, BN, CN, DN,

FN, FO, FP, FQ, GQ, HQ, IQ, JQ, KQ, KN, KO, KP, KQ (должна получится цифра 10 )

A


B


C


D


E


F


G


H


I


J


K


L

M

N

O

P

Q

S



  1. Подведение итогов урока.

В конце урока учитель подводит итоги и поздравляет команду- победительницу.

© 2010-2022