Прошедшее время в немецком языке

Цель урока Активизация грамматических знаний, изученных ранее Задачи урока Образовательная: Формирование у обучающихся представления об образовании прошедших времен и области их применения. Развивающие: 1.Развитие способности к сравнению, сопоставлению и обобщению. 2.Развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям. Воспитательные: 1.Формирование бережного отношения к книге, как продукту труда многих людей. 2.Формирование  умения работать в группе. 3.Формирование сознательного отношения к учёбе. Методы и приемы:  репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский, методы  наглядной передачи информации, методы мотивации учащихся (познавательные, социальные), методы самоконтроля.   Вид урока комбинированный урок.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель: Шевцова М.А.

Урок разработан к учебнику И.Л.Бим, Л.В. Садомовой Класс: 8

«Немецкий язык. 8 класс» Дата: 2014 год

Москва «Просвещение» 2013 Тема: «Präteritum und Perfekt - Wann? Wo? Wie?»

Цель урока

Активизация грамматических знаний, изученных ранее

Задачи урока

Образовательная:

Формирование у обучающихся представления об образовании прошедших времен и области их применения.

Развивающие:

1.Развитие способности к сравнению, сопоставлению и обобщению.

2.Развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям.

Воспитательные:

1.Формирование бережного отношения к книге, как продукту труда многих людей.

2.Формирование умения работать в группе.

3.Формирование сознательного отношения к учёбе.

Методы и приемы:

репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский, методы наглядной передачи информации, методы мотивации учащихся (познавательные, социальные), методы самоконтроля.

Вид урока

комбинированный урок.

Этап урока

Цель

Действия учителя

Действия ученика

Форма работы

ТСО

1

Введение в языковую среду

Guten Tag Kinder! Setzt euch, bitte. Der wievielte ist heute? Wer fehlt heute? Wie ist das Wetter heute?

Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы

Фронтальная


2

Введение темы урока

Macht bitte eure Lehrbücher auf der Seite 31 auf. Übung 1 - Lest bitte diese Sätze. In welchen Zeitformen stehen die markierten Verben?



Genau! Im Präteritum und im Perfekt.

Unser heutiges Thema heißt: "Präteritum und Perfekt - Wann? Wo? Wie?"

Выполняют упражнение





Отвечают на вопросы учителя

Самостоятельная









Фронтальная

Учебник





Доска

3

Активизация изученного ранее грамматического материала, его систематизация

Учитель наглядно демонстрирует образование прошедших времен, их разницу, вместе с учениками, ввиду того, что это ранее пройденный материал, учитель заполняет доску (или другое ТСО) опираясь на «воспоминания» учеников. Попутно выполняя упражнения 1,2 в Рабочем листе.

Работают вместе с учителем

Фронтальная

Доска



Проектор

4

Первичное закрепление грамматического материала

Macht bitte eure Lehrbücher auf der Seite 31 auf, Übung 3a. Jetzt stellt euch vor: die Ferien sind vorbei. Es ist September. Man erinnert sich nun an den vergangenen Sommer, man spricht darüber mit Schülern, man schreibt darüber in Schulaufsätzen. Wer schreibt/erzählt was? Ihr arbeitet zu zweit, ihr habt 3 Minuten.



Ok, prüfen wir!

Выполняют упражнение

Парная







Фронтальная

Учебник



Доска

5

Трансфер

Bildet ihr bitte ein Paar Sätze im Perfekt und im Präteritum

Составляют самостоятельно предложения в прошедшем времени

Самостоятельная

Фронтальная


6

Подведение итогов

Домашнее задание

Was neues habt ihr heute erfahren? Welche Kenntnisse habt ihr heute bekommen?



Schreibt bitte eure Hausaufgabe: AB S.9 Üb. 1, 2

Записывают домашнее задание

Самостоятельная

Доска

Arbeitsliste

1 Setze das Verb in richtiger Zeitform ein.

Der Sommer war in diesem Jahr sehr heiß. Wir ___________________________ (leben) auf dem Lande, _____________________ (baden) viel im Fluss, ___________________________ (gehen) in den Wald, um Beeren und Pilze zu suchen. Es (sein) ______________ sehr schön.

2 Setze das Verb in richtiger Zeitform ein.

In der Bibliothek

Bibliothekarin: Na, Petra, bringst du schon das Buch zurück?

Petra: Ja, Frau Lenk, ich _________ es schon ___________ (lesen).

Bibliothekarin: und wie ___________ es dir ______________ (gefallen)?

Petra: Sehr gut.

Bibliothekarin: Nimmst du noch ein Buch?

Petra: Nein, heute nicht, danke. Gestern _____________ mir die Mutter noch einige ______________ (kaufen).

Zu Hause

Jörg: Mutti, ich ___habe____ die Wohnung ____________________ (sauber machen).

Anne: Ich __________ dabei _________ (mithelfen). Ich ____________ im Garten Blumen ______________ pflücken und sie auf den Tisch ____________ (stellen).

Heike: Ich __________ noch schnell in den Laden ______________ (laufen) und ___________ Obst und Gemüse __________ (kaufen).

Прошедшее время в немецком языке

© 2010-2022