Конспект внеурочного занятия по английскому языку Моя страна. Мой город

Данная разработка включает конспект внеурочного занятия по английскому языку для учащихся 1-х классов общеобразовательных учреждений. Тема занятия: Моя страна. Мой город. Цель занятия: - содействие развитию у детей умения общаться, обеспечение развития у школьников диалогической и монологической речи Задачи: - повторение изученных речевых образцов и лексики в игровой форме;- приобщение учащихся к новому социальному опыту за счёт игровых ситуаций;- воспитание доброжелательности, культуры общения;...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План занятия по английскому языку в 1 классе


Тема: Моя страна. Мой город.

Цели: - содействовать развитию у детей умения общаться, обеспечить развитие у школьников диалогической и монологической речи;

- обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях.

Задачи:

- повторение изученных речевых образцов и лексики в игровой форме;

- приобщение учащихся к новому социальному опыту за счёт игровых ситуаций;

- воспитание доброжелательности, культуры общения;

- развитие способности к догадке, навыков мышления и воображения.


Ход занятия

1. Организационный этап

- приветствие

Teacher: Good morning, children

Pupils: Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

- речевая разминка

Teacher: посмотрите на доску. Три английских буквы, три английских звука, так похожи на русские звуки, но читаются по-другому. Нужно запомнить, что согласные k t p произносятся с придыханием. Давайте попробуем вместе!

Ученики произносят согласные K, T, P

2. Основной этап

- сообщение темы

Teacher: На сегодняшнем занятии мы с вами повторим новые слова на английском языке, будем составлять диалоги, и конечно же поиграем. Ну а тему нашего сегодняшнего урока поможете определить именно вы. Для этого я прошу вас разделиться на 2 команды. Каждая команда получает по конверту. Ваша задача на скорость собрать картинку из частей. По моей команде начинаем!

Дети собирают пазлы с изображением городов.

Teacher: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Что изображено на картинках?

Pupils: города

Teacher: Совершенно верно! Именно о нашем городе мы поговорим сегодня.

В английском языке слово город переводится как «city» и «town». Как вы думаете, почему?

Ответы: «city» - большой город, «town» - маленький город

- совершенствование навыков работы в парах

Teacher: правильно, ребята. А сейчас давайте узнаем друг у друга, в каком городе вы живете.

  1. Поприветствуем друг друга фразой …..

Pupils: Hello

  1. Познакомимся

……………….(знакомство)

  • My name is ……………

  • Where are you from?

  • I am from …………….(Шебекино)

- физминутка

HANDS UP!

HANDS DOWN!

HANDS ON HIPS!

BEND LEFT, BEND RIGHT!

CLAP, CLAP, CLAP!

STAMP, STAMP, STAMP!

- совершенствование произносительных навыков

Teacher: Теперь давайте посмотрим и скажем, что находится в нашем городе.

Pupils:

- закрепление лексики по теме (игра «Найди слово»)

Teacher:

Pupils:

- игра «Волшебный кубик»

3. Заключительный этап

- подведение итогов урока

Teacher: our lesson comes to the end. Thank you for your work.

- рефлексия

Teacher: Дети, вам понравилось сегодняшнее занятие?

Pupils: Да!

Teacher: А сейчас мы это проверим. Перед вами градусники настроения. Если у вас хорошее настроение, возьмите желтые карандаши и разукрасьте верхнюю шкалу градусника (как показано на рисунке). Если настроение нормальное, но могло быть и лучше - разукрасьте синим среднюю шкалу.

Ну а если настроение очень плохое - вам понадобятся красные карандаши.

Дети разукрашивают градусник.

Teacher: Сдайте свои градусники. Thank you for hardworking, goodbye


© 2010-2022