Разработка урока по английскому языку на тему Степени сравнения прилагательных (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

30 урок 3 класс The 23d of December

Тема: What did you do on your birthday?

Grammar: Past Simple (questions)

Цели:
социокультурный аспект - знакомство с героиней книги известного американского автора Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз»;
развивающий аспект - развитие способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила);
воспитательный аспект - воспитание уважительного отношения к семейным традициям;

учебный аспект - формирование грамматических навыков говорения.
Речевой материал:
продуктивный: лексический - chocolate, a birthday; грамматический - специальные вопросы в Past Simple.

Оснащение: аудиозапись

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Подготовительный этап

Приветствие.

Речевая подготовка.


Постановка цели

Good afternoon!

I'm glad to see you too!

Take your seats please.

What date is today?

What is your name?

What country are you from?

How old are you?

Today we will talk about holidays. The topic of our lesson today is What did you do on your birthday? Сегодня мы научимся спрашивать о том, где, когда и почему вы что-то делали?

Good afternoon!

I'm glad to see you!

Today is…

My name is …

I'm from Russia

I'm …

Основной этап

Проверка домашнего задания

Формирование грамматических навыков говорения.


Презентация нового грамматического явления - специальные вопросы в Past Simple.



Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления.

Развитие навыков диалогической речи

Упр.6, с.63 (составить вопросы)

Упр .1. Hugh and Tim are talking about Bill's birthday party

1) What did Hugh like about the birthday party?

2) Какие вопросы Тим задает Хью? Какой порядок слов в этих вопросительных предложениях?

3)Проверьте, правильно ли вы догадались.

Let's write down the rule:

Если в вопросе есть вопросительное слово (где-Where, когда-When, как-How, почему-Why, какой, что-What), то оно должно стоять перед did. Например:

When did you play football?

I played football yesterday.

What games did Tom play yesterday?
Tom played football.

Упр.2 Hugh also celebrated his birthday not long ago. But Hugh was ill and they didn't celebrate it as usual. What did Hugh's friends ask him about his birthday? What did he answer?

Упр.3 Представьте, что вы получили письмо от Дейва, в котором он рассказывает о своем дне рождения. Какие вопросы о празднике вы ему зададите.

Учащиеся сдают рабочие тетради

Учащиеся слушают диалог со зрительной опорой и отвечают на вопрос.Ключи: ball games.

Учащиеся пытаются сделать вывод о порядке слов в вопросительных предложениях.

Записывают правило



Учащиеся соотносят вопросы и ответы.


Учащиеся составляют те вопросы, которые они могли бы задать.

Заключительный этап

Домашнее задание

Подведение итогов/ рефлексия

Выставление оценок

Прощание

Write down your home task.

AB у.1,с.44, у.4, с.50

What is the topic of the lesson? Why?

Listen to your marks for today's lesson (послушайте ваши оценки)

Урок окончен. The lesson is over. Thank you for your work!

See you soon!

Good-bye, children!


Отвечают на вопрос


Good-bye, teacher!


Ключи к упр.2:

- Did you invite your friends?
- Did you play games?
- What games did you play?
- What cake did your mother make?
- What did your parents give to you?

- No, I didn't.
- Yes, I did.
- I played a computer game.
- A chocolate cake.
- My favourite cartoons.


© 2010-2022