Самоанализ урока на тему

Самоанализ урока в 4 «Г» классе Уровень класса: средний. Данный урок является третьим в этой теме. Тип урока- урок формирования навыков по теме «Speaking about the past». При планировании урока была поставлена задача: тренировать лексический и грамматический материал в устной монологической речи. В соответствии с задачей урок проходил в 3 этапа. 1.                  Речевая подготовка. 2.                  Развитие речевых навыков. 3.                  Подведение итогов. Также я поставила воспитате...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока в 4 «Г» классе

Уровень класса: средний.

Данный урок является третьим в этой теме. Тип урока- урок формирования навыков по теме «Speaking about the past». При планировании урока была поставлена задача: тренировать лексический и грамматический материал в устной монологической речи.

В соответствии с задачей урок проходил в 3 этапа.

  1. Речевая подготовка.

  2. Развитие речевых навыков.

  3. Подведение итогов.

Также я поставила воспитательную и развивающую цели:

  1. Воспитательная: воспитание доброжелательного отношение учащихся к друг другу и способствование повышению интереса к иностранному языку.

  2. Развивающая: развитие памяти, внимания и мышления.

Данные задачи реализовывать через коммуникативные задачи. На первом этапе целью речевой подготовки было развитие неподготовленной речи и создание положительной атмосферы на уроке.

Речевая подготовка состояла из: 1). организации класса (ознакомление с планом урока и задачами урока) и фонетической зарядки (отработка звуков).

Содержание урока:

  1. Фонетическая зарядка.

  2. Лексическая зарядка.

  3. Грамматический материал: Простое прошедшее время.

  4. Чтение текста.

Все упражнения были последовательны, взаимосвязаны и выполнялись от простого к сложному. Упражнения соответствовали интересам и возрасту детей. Поскольку это ранний этап обучения английскому языку на уроке использовались игровые формы обучения. Различные коммуникативные ситуации влияли на высокую мотивацию на уроке. Во время урока использовались следующие принципы:

  1. Принцип наглядности.

  2. Принцип активности.

  3. Принцип сознательности.

  4. Принцип прочности.

  5. Принцип посильности.

  6. Принцип коммуникативной направленности.

На уроке были использованы: магнитофон, схемы на доске, карточки.

Оценивание учащихся на уроке проводилось по следующим критериям:

  1. Грамотность.

  2. Активность.

  3. Произношение



© 2010-2022