КТП по французскому языку в 9 классе Кулигина

      Обучение  французскому языку в старше школе обеспечивает преемственность языковой подготовки учащихся в основной школе. К моменту окончания  основной школы учащиеся достигают уровня коммуникативного владения французским языком при выполнении основных видов речевой деятельности, который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени, использую французский язык как инструмент общения и познания.      Целью обучения французскому языку на старшей ступени обучения являет...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КТП по французскому языку в 9 классе КулигинаКТП по французскому языку в 9 классе КулигинаКТП по французскому языку в 9 классе КулигинаКТП по французскому языку в 9 классе КулигинаКТП по французскому языку в 9 классе КулигинаМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Новотроицкая средняя общеобразовательная школа»















«Утверждено» «Согласовано»

Директор школы Зам.директора по УВР

_______________ __________________

Г.И.Юркив И.С.Коробова





Рабочая программа

ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 9 КЛАССА

НА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД




















Разработчик программы

учитель французского языка

Фишер М.В.




Рабочая программа по французскому языку

9 класс

(УМК «Твой друг французский язык» А.С. Кулигина, А.В. Щепилова, М. «Просвещение» 2012)

Пояснительная записка

Обучение французскому языку в старше школе обеспечивает преемственность языковой подготовки учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают уровня коммуникативного владения французским языком при выполнении основных видов речевой деятельности, который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени, использую французский язык как инструмент общения и познания.

Целью обучения французскому языку на старшей ступени обучения является дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Требования к уровню подготовки учеников.

В результате изучения французского языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения

  • значение изученных грамматических явлений

  • страноведческую информацию из аутентичных источников

уметь:

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

  • представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей, используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран

  • получения сведений из иноязычных источников информации, необходимых в образовательных и самообразовательных целях

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Контроль в обучении французскому языку в 9 классе.

Обновление содержания языкового образования требует и изменений в формах контроля уровня владения иностранными языками. В связи с этим возникает необходимость введения качественно новых форм контроля уровня сформированности иноязычных знаний, навыков и умений - тестов. Структура тестовых заданий каждого блока учебника одинакова:

  • письменный контроль


аудирование чтение письмо


  • устный контроль


говорение

Такая структура позволит контролировать знания, умения и навыки учащихся, как в рецептивных, так и в продуктивных видах речевой деятельности.

Аудирование. Задачей контроля является определение уровня сформированности коммуникативных умений при работе с аутентичныи аудиотекстами, т.е. проверка способности учащихся понимать на слух аутентичный текст, извлекать необходимую информацию и предоставлять ее в той форме, которая задается контрольным заданием.

Чтение. Задача контроля проверить способность учащихся читать аутентичные тексты с извлечением основной, полной и необходимой информации из прочитанного.

Говорение. Задачей является проверка способности учащихся осуществлять общение на французском языке в различных ситуациях.

Письмо. Задачей контрольного задания является проверка способности учащихся осуществлять общение на французском языке в письменной форме.

Опредление уровня сформированности социокультурных умений учащисхя не выделяется в отдельный раздел, но проверяется в проектной работе, выполненной самостоятельно или в группе.

























































Учебно - тематический план 105 часов


п\п

Раздел

Тема раздела

Кол - во часов

1.

Unité 1.

Профессиональная подготовка: как и когда?

13

2.

Unité 2.

Семья, межличностные отношения.

13

3.

Unité 3.

Чтение. Досуг и увлечения.

13

4.

Unité 4.

Путешествия. Направления.

13

5.

Unité 5.

Научные открытия.

13

6.

Unité 6

Спорт. Зимние и летние виды спорта.

13

7.

Unité 7

Проблемы экологии.

13

8.

Unité 8

Проблема толерантности в современном обществе.

14




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема

Кол-

Лексика

Грамматика

Форма

Домаш-


урока

во часов



Чтение

Говорение

Аудирование, письмо

контроля

нее задание





Раздел 1. «Профессиональная подготовка: как и когда?» 13 часов




1.

Вводный инструктаж по ТБ.

Профориентация. Беседа об образовании с профессиональным уклоном.

1

Повторение лексического материала за основную школу. Новые ЛЕ.


Чтение с полным пониманием текста, ответить на вопросы, исследовать тему.

Высказать собственное мнение

Выписать МФ для пересказа

Лексический диктант

Стр 5-6 чит, перевод

2.

Среднее образование во Франции

1

Повторение ЛЕ

Повторение грамматического материала за основную школу

Чтение с пониманием основного содержания текста

Собственное мнение в ответах на вопросы текста

Упр 2 с 13

Вводный лексико-грамматиче-ский контроль (Приложение № 1)

Стр 7 чит пер

3.











Как выбрать профессию? Дискуссия.



1

Отбор ЛЕ для выссказываний




Оперировать известн. Вопросит. Прилагат. Мест-ми, наречиями.

Выражать согласие/несогласие в дискуссии с мнением партнера.

Выслушивать мнение партнера

Выписки из текста с 7

взаимоконтроль

С 8 а. ЛЕ выучить

4

Его мечта осуществилась- аудирование статьи из журнала.

1

Изучение ЛЕ

Различать сущ-ые с опред. И неопред артиклем

Чтение с пониманием основного содержания текста

Ответить на вопросы после прослушивания

Прослушать тексты с 8-9, выполнить задания

Тест с 8 в

С 9-10 чит перев, ЛЕ- в словарь, выучить

5.

Как стать ортодантистом, журналистом- рассуждения с опорой на текст.

1

Повторение ЛЕ

Узнавать грам формы в текстах

Чтение с выборочным пониманием нужной информации.

Ответить на вопросы к текстам

Тематический словарь

взаимоконтроль

С 10 с,е краткий пересказ о профессии

6.









Обогащение словаря, активизация изученной ЛЕ в диалогах о профориентации.


1

Лексические единицы по теме

Чтение с полным пониманием (диалог с 10-11), ответы на вопросы

После прослушивания составить рассказы, используя названия данных профессий. с 11-12

Диалогическая речь «професии»


Индив контроль

С 14 у 3 письменно

7

Беседа с товарищем о будущей профессии

1

ЛЕ и МФ из домашнего упр с 14 у 3.

Будущее время в письменном рассказе

Диалог расспрос: запросить и сообщить информацию

Использовать коммуникативные типы речи

Сократить текст до 10-12 фраз. Записать свои мысли о будущем

взаимоконтроль

С 12 индив проект, работа с интернет тема по выбору

8

Защита проектов

1

Использование изученных ЛЕ и МФ

Употребление известных грамматических форм

Представить результаты проектной работы

Прослушать выступления товарищей

Оформить результаты проектной работы

Защита проектов

С 15 у 4 читать переводить

9

Какие у вас таланты-размышления, рассуждения

1

Использование данных ЛЕ

Использовать временную форму условного наклонения

Выбрать необходимую информацию при чтении


Объяснить свой выбор

взаимоконтроль

С 17 изучить и записать в словарь

10.





Контроль аудирования «сделал ли ты свой выбор»

1

Активизация изученных ЛЕ и МФ

Чтение с полным пониманием

Прослушать опираясь на текст

Выполнить тесты


Контроль аудирования

тесты

11

Контроль говорения «моя будущая профессия»

1

Активизация изученных ЛЕ и МФ

Изучение грамматических явлений

Задания с 29-30 монологи

Ответить на вопросы

Сценки в группах

Контроль говорения

С 30 у 1-3 устно

12

Контроль чтения «самые лучшие профессии»

1

Активизация изученных ЛЕ и МФ

Чтение с выбором нужной информации для выполнения заданий


Необходимые выписки из текста для выполнения заданий


Контроль чтения

С 32 а,в письменно

13

Контроль письма «планы на будущее»

1

В письме использовать упр-е ЛЕ и МФ


Чтение заданий с 31-32

Написать письмо другу о своих планах на будущее


Контроль письма

С 32-33 текст


Урок 2 «Семья»- 13 часов


14/1.

Мнения о понятии «семья»

1

Новые ЛЕ

Различать существительные с определенным, неопред, частичным и слитным артиклем

Чтение с полным пониманием. Прогноз по заголовку темы

Высказать мнение о прочитанном

Запись в словарь ЛЕ.. Выписки из текста для высказывания.

Лексический диктант

С 36-37 читать переводить

15/2.









Изучение высказываний французский детей о семейных отношениях

1

ЛЕ и МФ для выражения эмоций, чувств, которые могут присутствовать при описании жизни в семье

Чтение с пониманием точки зрения автора

Высказать свою точку зрения. Беседа по теме

Выписки для собственного высказывания. Тематический словарь

Индивидуальное чтение, перевод незнакомых слов. Ответить на вопросы. описать свои впечатления. Работа со словарём.

взаимоконтроль

С 44 у 1 читать переводить.

16/3

Твоя семья, отношения, традиции, проблемы-дискуссия.

1

Использовать ЛЕ и МФ из дом упражнения с 44 у 1.

Поставить в нужную грамматическую форму

Чтение вопросов

Запросить, сообщить информацию

Выразить эмоциональную оценку обсуждаемого. Записать вопросы и ответы для дискуссии.

взаимоконтроль

С39 а читать переводить

17/4

Аудирование «Имя человека»

1

Новые ЛЕ и МФ. Узнать в тексте изученные ЛЕ


Ответить на вопросы после прослушивания

Составить свое мнение о своем имени

Тест. Выписать МФ, касающиеся отношения к животным

тест

С 39 выписать фразы

18/5.

Отношение к домашним животным- выборочное чтение.

1

Уметь пересказать текст от 3-го лица

Выборочное чтение. Работа в парах

Тематический словарь

Выписки для собственного высказывания


взаимоконтроль

С 40 в устно

19/6.














Обогащение словаря, диалоги по модели по теме «представление своей семьи»






1

Новые ЛЕ и МФ по теме «Представление своей семьи»

Вопросительные местоимения, наречия, прилагательные

Брать и давать интервью по образцу

Уметь задавать вопросы и отвечать на них.

Прослушать текст, выполнить задания

взаимоконтроль

Вопросы интервью

20/7

Активизация изученного словаря в минисценках «отношения с родителями» по картинкам.

1

ЛЕ и МФ «недовольство родителей» для диалогов

Диалоги с 44, выполнение заданий в парах

Прослушивание с целью ответить на вопросы, данные в учебнике.



взаимоконтроль

С 41а устно

21/8

Отвечаем на письмо катрин

1

Использование изученнх Ле

Прочесть письмо, перевести


Выписать ЛЕ для письма


Индивидуальный контроль

Проект семейное древо

22/9.






Защита проектов «Моё семейное древо»

1

Активизация изученных ЛЕ и МФ

корректно использовать в речи времена.

Понимать закономерности при употреблении глагольных времен,.

Представит результаты проектной работы.

Письменно оформить рез-ты проектной работы.

взаимоконтроль

С 43 устно

23/10

Контроль письма. Артикль перед конкретнами абстрактными существительными.

1

Устойчивые выражения

Отсутствие артикля в темах семья, профессии.


Выполнение грамматических упражнений стр 47

Контроль письменой речи

взаимоконтроль

С 47 у 4 письменно

24/11

Контроль аудирования. Работа с литературный текстом.

1

Узнавать изученные ЛЕ и МФ

Грамматические явления

Чтение с полным пониманием.

Прослушивание текста

Тесты АВС

Индив контроль

С 53устно

25/12.







Контроль чтения текста «брат и сестра»

1

1

Выписать слова, затрудняющие понимание текста

Смысловое чтение, выполнение заданий к тексту

Рассматривая иллюстрации, высказать предположение, к какому рисунку они относятся, разыграть минисценки.

Выписать МФЮ, соответствующие тексту.

взаимоконтроль

С 56е устно

26/13

Контроль говорения по теме «семейные отношения»

1

1

Использовать изученные ЛЕ

Грамматические явления

Парная работа- диалоги, ситуация на выбор по теме семья.


взаимоконтроль

С 59ав тест


Урок 3 «чтение. Досуг и увлечения»- 13 часов

27/1.






Отношение французских школьников к чтению

1

Подобрать прилагательные, которые относятся к теме

Узнать распространенные глаголы в прошедшем времени.

Поисковое чтение

Выполнение заданий к тексту с 60-61

Упр1 с 66 составить свой тематический словарь, объединив ЛЕ по смыслу. Фронтальная работа

С 61 устно выучить ЛЕ

28/2

Чтение это познавательно! Собственное мнение.

1

Работа со словарем

Новые глаголы

Понимать на слух распространенные текстовые средства связи.

Чтение ЛЕ, вопросов к прослушанному тексту, МФ, соответствующих тексту

Прослушать текст, найти новые ЛЕ, глаголы. взаимоконтроль

С 63-64 читать, переводить

29/3

В колледже «Вандом»- информационное чтение

1

Узнавать ЛЕ и МФ в тексте

Чтение с полным пониманием

Выполнить тест на понимание смысла текста с 64в


Лексический диктант

С 65ав устно, письменно

30/4.






Любимые книги-монологическая речь



1

Активизация изученных ЛЕ и МФ

Выразить точку зрения и обосновать её.

Монолог по плану с 66.

Выписки для монологической речи о любимой книге.

Индивидуальный контроль

С 67 у 3 устно

31/5

Интервью у друга «Выбор книги»

1

Оперировать в речи известные вопросительные прилагательные, наречия, местоимения.

Правильно употреблять предлоги с наиболее распространенными глаголами.

Работа со словарем.

Выполнение упражнений

взаимоконтроль

С 67 у 4 письменно

32/6

Логические связки, их роль в текстах

1

Логические связки в разговоре, в письменной речи.

Используя грамматический материал переделать прочитанный текст с 69 у6.

Поисковое чтение

Списать таблицу в тетрадь с 68-69

взаимоконтроль

С68-69 выучить, с 70 читать, переводить

33/7.

Согласование времен в литературных текстах

1

Повторение изученных слов

Простое и сложное прошедшее время.

Выполнить тест на понимание смысла текста

Выполнение упражнений

Контроль понимания прочитанного (Приложение № 3)

С 71 у 8

34\8.








Полезно знать. Работа с текстом «Проходная стена»

1

Знакомство с новыми словами

Повторение прошедших времен

Беседа по прочитанному тексту

Выполнение упражнений на понимание прочитанного

взаимоконтроль

С 73 тест

35/9

«подлинные документы».Раота с кратким содержанием романов.

1

Изучение новых ЛЕ.


Чтение с полным пониманием текстов. Выделение основной мысли.

Чтение ЛЕ, вопросов к прослушанному тексту, МФ, соответствующих тексту

Упр1 с 75 составить свой тематический словарь, объединив ЛЕ по смыслу. Фронтальная работа

С 76 в

36/10

Выражаем свою точку зрения.

1

Узнавать ЛЕ и МФ в тексте

Ответить на вопросы к тексту

Рассматривая иллюстрации, высказать предположение, к какому рисунку они относятся, разыграть минисценки.

Уметь задавать вопросы и отвечать на них.

Упр1 с 77 составить свой тематический словарь, объединив ЛЕ по смыслу. Фронтальная работа

С 78 письменно

37/11.

Аудирование «несколько героев Бальзака». Устная работа

1

Изучение новых ЛЕ.

Прочитать текст и понять о чем речь.

Понимать на слух распространенные текстовые средства связи. С 79

Описание портретов персонажей

Прослушать текст, найти новые ЛЕ, глаголы. Взаимоконтроль.

С 80 перевод

38/12.







Работа с текстом «она назначает встречу с авторами»

1

Знакомство с новыми выражениями

Прочитать текст и объяснить подчеркнутые фразы

Составить монологическое высказывание,

Написать маленький текст «Хороший ли я читатель»

взаимоконтроль

Написать маленький текст «Хороший ли я читатель»

39/13.

Лексико-грамматический тест

1

Повторение лексики

Прочитать текст и понять о чем речь.

Анализировать фразы с пробелами и дополнить их лексической или грамматической формой.

Письменное выполнение упражнения с 82-83

Тест с 83

С 85 перевод


Урок 4 «Путешествие. Направления» -13 часов

40/1.

Чтение это познавательно! «путешествие в другое место» Собственное мнение.

1

Знакомство с новыми ЛЕ

Знакомство с текстом

Выбираем название темы

Определить верные высказывания, найти русский эквивалент французским словам

Лексическая копилка (Приложение №4)

С 86 вс

41/2.






.Замок царского села.-аудировани е

1

Лексические единицы по теме

Даты и имена известных людей

Прослушать и описать некоторые даты

Составить рассказ после прослушивания

Работа с упражнениями после прослушивания. Взаимоконтроль.

С 87 перевод

42/3

Чтение с выделением нужной информации «провинция»

1

Записать в словарь новые слова и выражения

Прослушивание с опорой на текст

Выписать географические названия

Ответить на вопросы к тексту с 89

Парная работа: спросить друга хочет ли он посетить Провинцию?

С 89 с письменно

43/4.







Расширяем словарный запас. Диалогическая речь «Самые красивые места Провинции»

1

Новая лексика

Составление диалогов «царское село, золотое кольцо, провинция»

Выполнение упражнений

Работа в парах с 89 у а)

Лексическая копилка (Приложение №5)

С 90 описать путешествие

44/5

Лексико-грамматический урок

1

Употребление возвратных глаголов


Выполнение упражнений с 92

Письменное выполнение упражнени

самоконтроль

С 93 перевод

45/6.








Грамматический урок «определенный и неопределенный артикли». Выражаем гипотезу и условие.

1

Тематический словарь

определенный и неопределенный артикли

Выполнение упражнений с 96 у 7

Письменное выполнение упражнения

Упр1 с 97 составить свой тематический словарь, объединив ЛЕ по смыслу. Фронтальная работа

С 97 у 8 перевод

46/7

Работа с текстом «незабываемое путешествие»

1

Знакомство с новыми ЛЕ

Упражнение на понимание прочитанного

Письменное выполнение теста на понимание

Составление краткого пересказа текста

Работа с упражнениями после прослушивания. Взаимоконтроль.

С 100 перевод

47/8

Знакомство с отелями Франции. Устная работаю

1

Повторение числительных

Сказать, что общего в текстах

Выполнение упражнения.

Найти нужную информацию.

Классифицировать отели.

С 103 текст 1

48/9.







Аудирование «туризм». Работа с текстом.

1

Найти русский эквивалент французским словам

Составление краткого пересказа

Чтение с полным пониманием прочитанного с 104

Определить верные высказывания, найти русский эквивалент французским словам

взаимоконтроль

Пересказ с 104

49/10

Информационное чтение «вокруг света за 80 дней». Работа с текстом.

1

Повторить глагольные формы

Местоимения-дополнения: косвенные, прямые

Составление резюме текста

Догадаться о главной цели каждого абзаца

Работа с упражнениями после прочтения. Взаимоконтроль.

Перессказ текста с 105

50/11

Аудирование «молодые французы за границей»

1

Повторение ЛЕ

Место двух местоимений в предложении.

Играем сценки в парах

Ответить на вопросы к прослушанному тексту с 107

Работа с упражнениями после прослушивания. Взаимоконтроль.

С 108 перевод

51/12.






Работа с текстом «жители Персы в Париже»

1

Знакомство с новой лексикой

Из сложного предложения составить два простых и наоборот

Передать информацию из прочитанного текста, пересказать текст, дать характеристику действующим лицам, составить рассказ по плану

Выписать комичные выражения

Написать краткое изложение прочитанного

Выучить пересказ

52/13

Лексико -грамматический урок. Информационное чтение «Нормандия и Бретания»

1

Повторение лексики и грамматики

Выполнение упражнений.

Местоимения-дополнения в повелительной форме.

Проанализировать фразы и дополнить их.

Определить верные высказывания, найти русский эквивалент французским словам

Запись в словарь ЛЕ.. Выписки из текста для высказывания.

С 112 перевод


Урок 5 «Наука. Научные открытия» -13 часов


53/1.





Работа с текстом «наука, интерес всех».

1

Активизация изученных ЛЕ и МФ

Упражнение на понимание прочитанного

Описать свой любимый журнал или газету

Уметь запрашивать информацию

Понимать на слух научно-популярный текст

С 113 у с устно

54/2

Обсуждение «если динозавры не исчезли»

1

Новые слова

Узнавать временную форму условного наклонения

Читать с полным пониманием содержания

Выражение своего мнения

Выделять основную мысль

С 115 а

55/3.

Работа с текстом «добро пожаловать в госпиталь будущего»

1

Обогащение словаря, понимать при чтении значение глагольной формы условного наклонения

Узнавать знакомые слова, грамматические явления.

Рассказывать о прочитанном

Понимание прочитанного, делать выписки из текста

Лексико-грамматиче-ский контроль (Приложение № 5)

С 117 устно

56/4.



Знакомство с русскими учеными.

1

Узнавать изученные ле, употреблять в речи конструкции с причастиями настоящего и прошедшего времени

Пользоваться сносками и словарем.

Рассказать о выдающемся ученом

Понимать главные факты, опускать второстепенные

Писать информационную статью

С 120 у 1

57/5

Устная работа с текстом «медицинское открытие»

1

Понимать сложные слова с префиксами

Догадываться о значении незнакомых слов

Пересказывать содержание прочитанного, рассказывать о научном открытии.

Выделять основную мысль

Делать выписки из текста

С 122 у 4

58/6.









Выражаем мнение «есть ли вода на луне?»

1

Находить русские аналоги изученных французских слов

Читать с выборочным пониманием нужной информации

Рассказывать о научном открытии, выражать свое мнение

Выделять основную мысль

Исследовать заметки в журналах, внимательно прочитать информацию о выдающихся людях, подготовить альбом

С 125 у 6

59/7

Чтение текста «астероид». Работа с упражнениями.

1

Понимать сложные слова с префиксами

Узнавать знакомые слова, грамматические явления.

Читать с полным пониманием содержания

Понимание прочитанного, делать выписки из текста

Понимать на слух научно-популярный текст

С 126 устно

60/8.






Выполнение грамматических тестов

1

Догадаться о значении некоторых слов. Составление тематического словаря

Узнавать временную форму условного наклонения

Использовать в речи условное наклонение в сложноподчиненном предложении с условным придаточным

Выполнить лексико-грамматический тест с множественным выбором

Понимать при чтении значение глагольной формы условного наклонения

С 128 перевод

61/9

Информационное чтение «Поль в лицее Янсона- де сали»

1

Активизация изученных ЛЕ и МФ

Понимать главные факты, основную мысль

Выражать свое отношение к прочитанному

Делать выписки из текста

Выделять основную мысль

С 129 тест

62/10

Работа с текстами «научно-технические музеи и выставки»

1

Догадаться о значении некоторых слов. Составление тематического словаря

Узнавать знакомые слова, грамматические явления.

Запрашивать и сообщать информацию.

Вести диалог-обмен мнениями, выражать согласие, несогласие.

Понимать на слух научно-популярный текст, выделять основную мысль.

доклад

63/11.





Диалог-расспрос «исторический музей Бельгии»

1

Активизация изученных ЛЕ и МФ

Узнавать знакомые слова, грамматические явления.

Читать с полным пониманием основного содержания научно-популярной статьи.

Понимать главные факты, выделять основную мысль

Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний

Пересказ с 133-134

64/12

Работа с упражнениями к текстам о научных открытиях.

1

Догадаться о значении некоторых слов. Составление тематического словаря

Понимать главные факты, основную мысль

Выражать свою точку зрения.

Ответить на вопросы к изученным текстам

Работа в группах: обсуждаем важность научных открытий.

С 137 перевод

65/13

Лексико-грамматический тест. Обобщающий урок.

1

Активизация изученных ЛЕ и МФ

Владеть правилами орфографии изученных ЛЕ

Выполнить лексико-грамматический тест с множественным выбором с 138-139

Определить верные высказывания, найти русский эквивалент французским словам

Индивидуальный контроль

С 140 перевод


Урок 6 «В твоем классе есть спортсмены?» - 13 часов


66/1.

Работа с текстами «виды спорта». Аудирование.

1

Знакомство с новыми ЛЕ

Читать с пониманием основного содержания текстов

Высказывать свое мнение о прочитанном

Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний

Контроль аудирования (Приложение №6)

пересказ

67/2.







Экстримальные виды зимнего спорта. Устная работа.

1

Догадаться о значении некоторых слов. Составление тематического словаря

Употребление imparfait, passe compose. Pour exprimer I'hypothèse et la condition

Высказывать свое мнение и обосновывать его.

Ответить на вопросы к изученным текстам

Работа в группах: обсуждаем виды спорта.

Учить слова

68/3

Чтение и работа с текстом «животное, которое заставляет мечтать».

1

Использовать в речи разнообразные глаголы, вводящие косвенную речь

Осуществлять разбор ЛЕ

Догадываться о значении незнакомых слов

Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний

Пересказывать прочитанный текст

С 145 в

69/4

Работа с упражнениями. Выражаем согласие и несогласие по теме «спорт»

1

Отработка ЛЕ

Выражаем согласие и несогласие по теме «спорт»

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемого

Выполнение упражнений

взаимоконтроль

С 147 а в

70/5.

Интервью спортсменов. Спортивные состязания. Устная работа.

1

Находить русские аналоги изученных французских слов

Оперировать в речи известными вопросительными прилагательными.

Выбирать интересующую информацию.

Запрашивать и сообщать информацию.

Письменно подготовить вопросы к спортсмену

Составить вопросы

71/6.




Олимпийские игры. Лексико-грамматический тест.

1

Знакомство со словами арабского происхождения

Уметь отличать прямую речь от косвенной



Выполнить лексико-грамматический тест с множественным выбором с 150-151

С 154 перевод

72/7

Полезно знать «олимпийский парк в Сочи». Пассивная форма.

1

Отработка ЛЕ

Переводить активную форму глагола в пассивную и наоборот.

Пользоваться сносками и словарем. Понимать основную мысль.

Выражать свою точку зрения и обосновывать её.

Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний

С 155 перевод

73/8

Грамматика «временные формы глаголов в косвенной речи в плане прошедшего времени».

1

Активизация изученных ЛЕ и МФ

Корректно употреблять временные формы глаголов в косвенной речи в плане прошедшего времени

Изучить выражения временных форм глаголов в косвенной речи в плане прошедшего времени


Выполнение грамматических упражнений

С 155-156 перевод

74/9.





Работа с текстом «тур де Франц»

1

Знакомство с новыми словами

Узнавать знакомые слова, грамматические явления.

Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки

Вести диалог-обмен мнениями

Выражать свою точку зрения. Работа с упражнениями.

С 166 перевод

75/10

Аудирование. Работа с текстом «свободная езда в свободном стиле. Биатлон.»

1

Догадаться о значении некоторых слов. Составление тематического словаря


Догадываться о значении незнакомых слов

Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний

Пересказывать прочитанный текст

С 169 е

76/11

Устная работа «любимый вид спорта у канадцев»

1

Находить русские аналоги изученных французских слов

Оперировать в речи известными вопросительными прилагательными.

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемого

Выполнение упражнений

Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний

С 172 перевод

77/12.






Читать с полным пониманием содержания «Томсон рассказывает о велосипедных гонках»

1

Находить русские аналоги изученных французских слов

Узнавать знакомые слова, грамматические явления.

Читать с полным пониманием основного содержания научно-популярной статьи.

Выражать свою точку зрения и обосновывать её.

Выражать свою точку зрения. Работа с упражнениями.

пересказ

78/13

Лексико-грамматический тест. Обобщающий урок.

1

Активизация изученных ЛЕ и МФ

Владеть правилами орфографии изученных ЛЕ

Выполнить лексико-грамматический тест с множественным выбором с 174-175

Определить верные высказывания, найти русский эквивалент французским словам

Индивидуальный контроль

С 176 перевод


Урок 7 «Проблемы экологии» - 13 часов

79/1.



Диалог-расспрос «какой ты эколог?»


1

Работа с тематическим словарем

Понимать в речи именные одночленные предложения.

Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки

Запрашивать и сообщать информацию. Выражать свое мнение.

Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

С 179 с

80/2

Аудирование и работа с текстом «качество воды»

1

Семантизировать слова на основе контекста

Понимать при чтении и на слух значение союзов

Читать с полным пониманием содержания текст

Запрашивать информацию

Прогнозировать содержание текста п началу сообщения

С 180 перевод

81/3

Работа с текстом «окружающая среда»

1

Развивать языковую догадку.

Узнавать и употреблять в речи формы активного и пассивного залогов изъявительного наклонения.

Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки

Выражать свое мнение и обосновывать его.

Понимать главные факты, опускать второстепенные

Ответить на вопросы

82/4

Работа с упражнениями к тексту «окружающая среда»

1

Работа с тематическим словарем

Выражать пожелание, чувства, использовать для этой цели сослагательное наклонение.

Узнавать знакомые слова, грамматические явления.

Вести диалог-побуждение к действию

Комментировать факты текста

С 183 а в

83/5.





Работа с рубрикой «простые жесты, чтобы с экономить энергию»

1

Развивать языковую догадку.

Уметь объяснить причину, указать на следствие при помощи известных союзов.

Устанавливать причинно-следственную связь фактов и событий.

Диалог - об-

мен мнениями

Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

С 188 перевод

84/6.

Аудирование «предложения чтобы жить в чистом мире»

1

Работа с тематическим словарем

Использовать в речи временную форму условного наклонения

Прогнозировать содержание теста по заголовку

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемого

Писать краткое сочинение

пересказ










85/7.





Грамматика «условное наклонение в сложноподчиненном предложении с обстоятельственным придаточным условия»

1

Развивать языковую догадку.

Узнавать и употреблять в речи формы активного и пассивного залога известных глаголов изъявительного наклонения.

Комментировать факты текста, понимать основную мысль

Выражать свою точку зрения

Выражать свою точку зрения. Работа с упражнениями.

С 191 у 8

86/8

диалогическая речь «защита окружающей среды»

1

Использовать словообразовательные элементы для образования однокоренных слов

Употреблять в речи обслуживающие ситуации общения глаголы в изъявительном наклонении.

Понимать главные факты, опуская второстепенные

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Пересказывать прочитанный текст

С 193 тест

87/9

Монологическое высказывание «проблемы экологии»

1

Работа с тематическим словарем

Оперировать в речи известными вопросительными прилагательными.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов

Брать и давать интервью.

Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываний

С 195-197 перевод

88/10

Информационное чтение «форум: индивид и общество»

1

Узнавать изученные ЛЕ

Узнавать и употреблять в речи формы активного и пассивного залогов изъявительного наклонения.

Догадываться о значении незнакомых слов

Выражать свое мнение и обосновывать его.

Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

С 198 перевод

89/11

Диалог-обмен мнениями «экологические катастрофы»

1

Развивать языковую догадку.

Уметь объяснить причину, указать на следствие при помощи известных союзов.

Выбирать необходимую информацию

Запрашивать и сообщать информацию. Выражать свое мнение.

Выражать свою точку зрения. Работа с упражнениями.

С 199 а в

90/12

Беседа по теме «проблемы нашей планеты»

1

Использовать словообразовательные элементы для образования однокоренных слов

Узнавать и употреблять в речи формы активного и пассивного залога известных глаголов изъявительного наклонения.

Прогнозировать содержание теста по заголовку

Определить верные высказывания, найти русский эквивалент французским словам

Писать статью в газету с опорой на заголовок и начало.

Учить рассказ

91/13

Лексико-грамматический тест. Обобщающий урок.

1

Лексический тест с множественным выбором

Употреблять в речи обслуживающие ситуации общения глаголы в изъявительном наклонении.

Пользоваться сносками и словарем.

Выражать свою точку зрения

Выполнить лексико-грамматический тест с множественным выбором с 202-203

С 204 перевод


Раздел 8 «проблема толерантности в современном мире» - 14 часов


92/1.




Беседа по теме «толерантность»

1

Работа со словарем

Воспроизводить структурные типы предложений на основе речевых образцов.

Пользоваться сносками и словарем.

Высказывать свое мнение и обосновывать его

Выделять основную мысль

С206 а

93/2

Диалогическая речь «здравствуй толерантность»

1

Узнавать в текстах изученные ЛЕ

Понимать при чтении сложные предлоги.

Понимать основную мысль

Вести диалог-обмен мнениями

Понимать главные факты, опускать второстепенные.

С 209 а

94/3

Работа с упражнениями по тексту «красивая ночь солидарности»

1

Осуществлять отбор ЛЕ для подготовки высказывания

Понимать при чтении и на слух значение союзов

Определять субъективную позицию автора текста

Объяснить понятие толерантность, взаимопонимание.

Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

С 211 перевод

95/4

Грамматика «сложные предлоги»

1

Семантизировать слова на основе контекста

Понимать при чтении сложные предлоги. С 216

Озаглавливать текст

Выразить согласие-несогласие

Выражать свою точку зрения. Работа с упражнениями.

С 218 у 5

96/5

Грамматика «изъявительное и сослагательное наклонение»

1

Узнавать словообразовательные элементы для образования однокоренных слов

Оперировать в речи известными вопросительными прилагательными.

Пользоваться сносками и словарем.

Высказывать свое мнение и обосновывать его

Понимать закономерности употребления в придаточном предложении изъявительное и сослагательное наклонение

С 219 у 7

97/6

Выражаем уступки. Грамматика.

1

Выбирать подходящие суффиксы для образования существительных.

Узнавать знакомые слова, грамматические явления.

Понимать при чтении значении уступительных союзов и употреблять их в простом и сложном предложении.


Заполнять анкету.

С 220 у 8

98/7

Чтение текста «битва Фантенуа»

1

Работа со словарем


Находить значение отдельных слов в словаре.

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемого.

Письменно резюмировать текст

С 222 ответить на вопросы

99/8.

Диалогическая речь «социально активная позиция»

1

Развивать языковую догадку.

Понимать главные факты, основную мысль

Устанавливать логическую последовательность основных фактов

Высказать аргументы «за» и «против»

Писать краткое сочинение

С 225 перевод

100/9

Беседа по теме «помощь малоимущим»

1

Работа с тематическим словарем

Владеть правилами орфографии изученных ЛЕ

Комментировать факты текста, понимать основную мысль

Выразить согласие-несогласие

Контроль устной речи (Приложение № 8)

С 226 с

101/10





Работа с текстами «помощь престарелым, инвалидам.»

1

Использовать словообразовательные элементы для образования однокоренных слов

Узнавать знакомые слова, грамматические явления.

Читать с полным пониманием содержания текст

Пересказывать содержание прочитанного

Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

пересказ

102/11

Монологическая речь «солидарность»

1

Лексический тест


Полно и точно понимать текст на основе его смысловой переработки

Рассказывать об истории своей семьи, национальной и гражданской идентичности

Писать краткое сочинение с опорой на начало текста и ключевые слова

С 229 перевод

103/12

Чтение текста «я хочу вам сказать здравствуйте»

1

Семантизировать слова на основе контекста


Устанавливать причинно-следственную связь фактов и событий.

Рассказывать о проявлениях толерантности членами своего ближайшего окружения.

Понимать главные факты, опускать второстепенные.

Повторить грамматику

104/13

Повторение грамматики «изъявительное и сослагательное наклонение»

1

Работа со словарем

Владеть правилами орфографии изученных ЛЕ

Пользоваться сносками и словарем.

Выразить согласие-несогласие

Выполнять грамматический тест

С 230 перевод

105/14

Лексико-грамматический тест. Обобщающий урок.

1

Лексический тест с множественным выбором

Узнавать знакомые слова, грамматические явления.



Выполнить лексико-грамматический тест с множественным выбором

Повторить правило




23

© 2010-2022