Конспект урока Окружающая среда (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


г. Аксу, село Уштерек

Учитель: Махметова Айнур Амангельдыевна

Предмет: английский язык

Класс: 5 класс

Тема урока: The Environment Окружающая среда

Цель: Закрепить знания, умения, навыки по теме «Окружающая среда». Развивать мышление, внимание, речь.

Тема исследования : Как развивать устную речь через взаимообучение в группе?

Цель исследования: Развитие устной речи через работу в группе

Ожидаемый результат:

А) Знают перевод слов на тему «The Environment».
Б) Применять лексические слова в устной речи

С) Составить ментальную карту на тему «The Environment»

Критерии:

А. Я знаю лексические слова на тему Окружающая среда

Б. Я могу составить синквейн на тему «Окружающая среда»

С. Я умею составлять ментальную карту



Время

Этапы

урока

Задача

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Оценивание

Используемые модули


2минут








3 минут














3 минут

































4 минут

























4 минут















5 минут






5 минут









5 минут





















5 минут














2 минут







Мотивационный этап

















































Операционный этап














Закрепление.








Рефлексия






Оценочный этап




Домашние задание




Создать благоприятный психологический климат





Проверить умения через рисунки делать вывод. Отвечать на вопросы низкого уровня






Развитее словарной работы.

Проверить способность запоминания слов. Вызвать интерес получению новой информации.


Написать слова и прочитать







Умения составления «Синквейн».





Умение составления ментальной карты

"Hеllo, everybody! Glad to see you! It's good that we are together again! Физкультминутка с помощью интерактивной доски

«Цыплята »

Учитель рассаживает с помощью карточек по группам

«Да-Нет»,

Распределение ролей в группе (хронометраж, командир)



Использование интерактивной доски с изображениями. Учащиеся, опираясь на интерактивную доску, выходят на тему урока.

Отвечают на вопрос:

1. Что вы видите на доске?

2. Что означают эти картинки?

3. Тема нашего урока?

Конспект урока Окружающая среда (5 класс)Конспект урока Окружающая среда (5 класс)

Конспект урока Окружающая среда (5 класс)

1 Задание.

На интерактивной доске написаны новые слова.

Ученики должны прослушать, проговорить и повторит.

Читают друг - другу слова.

Работа в парах

Environment Окружающая среда

Air Воздух

Water Вода

Land Земля

Pollution Загрязнения

Ecological problems Экологические проблемы

Natural Природа

Rubbish Мусор

Animals Животные

2. Написать слова на с использованием интерактивной доски.

______- окружающая среда

Air -___________

_

______- вода

Land - _________

____- загрязнения

Ecological problems-__________

______- природа

Rubbish - ________

______- мусор


3. «СИНКВЕЙН»

Тема : «Окружающая среда»

2 прилагательных, описывающих тему
3 глагола, характеризующих действие.
Составить одно предложения на тему нашего урока.









4. Задание : Составить «Ментальную карту»

На тему «Окружающая среда»




Рефлексия

«Автобус по остановкам» это техника, которая используется учителем с целью

предоставления учащимся обратной связи о том, что они узнали по теме.

Учитель может задать следующие вопросы:

1. Ассоциация на тему «Окружающая среда»

2.Что самое главное ты узнал сегодня?

3.Какие вопросы остались для тебя непонятными?

4. Что ты хотел бы пожелать учителю?




Еx 1 p163 (learn the poem) Выучить стихотворение

Здороваются с учителем.

Физкультминутка с помощью интерактивной доски

«Цыплята .

Учитель рассаживает с помощью карточек по группам

«Да-Нет»,

Распределение ролей в группе (хронометраж, командир)


Учащиеся, опираясь на интерактивную доску, выходят на тему урока.

Отвечают на вопрос

















Ученики должны прослушать, проговорить и повторит.

Читают друг - другу слова.

Работа в парах









Ученики должны правильно написать слово и прочитать






























Написать прилагательные, глаголы, 4 предложения















Нарисовать ментальную карту
















Группы ходят по остановкам и отвечают на вопросы













Каждому учащему необходимо составить как можно больше коротких слов из сегодняшнего ключевого слова




Делают зарядку


















Работа в группе
































Работа в парах






















Работа в группе
































Работа в группе

















Работа в группе

















Работа в группе















Индивидуальное работа









Индивидуальное работа





























Задание 2:

Ученики должны написать слова и прочитать








Работа синквейн № 3-4

Техника «Сигналы рукой».

Учитель останавливает объяснение и просит учащихся показывать ему сигналы рукой, свидетельствующие о понимании или непонимании материала. Для этого учитель предварительно договаривается с учащимися об этих сигналах:

Я понимаю и могу объяснить (большой палец руки направлен вверх)

Я все еще не понимаю (большой палец руки направлен в сторону)

Я не совсем уверен в (помахать рукой)

Посмотрев на сигналы, учитель предлагает некоторым учащимся высказаться:

(1) тем, кто не понял, задает вопрос: «Что именно вам непонятно?»;

(2) слово предоставляется тем, кто не очень уверен в правильности ответа;

(3) слово предоставляется тем, кто все понял. Учитель задает уточняющие вопросы:

«Что именно вы поняли?» Обязательно предлагается выслушать несколько ответов

Задание 3.

Группы должны представить «Синквейн».

Задание 4.

Нарисовать ментальную карту и рассказать о ней.



Суммативное оценивание:

Необходимо составить как можно больше коротких слов из сегодняшнего ключевого слова Конспект урока Окружающая среда (5 класс)

Каков ваш результат?

Отлично «5»: 10 и более слов

Хорошо «4»: 8 и более слов

Неплохо «3»: 6 и более слов

Новые подходы и возрастные особенности

ИКТ


Управление и лидерства




ИКТ

Диалоговое обучение







Диалоговое обучение






Талантливые и одаренные


ИКТ






Критическое мышление

Талантливые и одаренные








Критическое мышление

Талантливые и одаренные




Критическое мышление













© 2010-2022