- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мухрякова Е.В. |
Дата | 26.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учитель английского языка: Мухрякова Елена Викторовна
Предмет
английский язык
Класс
3
Автор УМК
М.З. Биболетова
Тема урока
Любимая еда
Цель темы
Формирование компетенции вежливого общения в гостях и за столом.
Тип урока
Урок-открытия нового знания с элементами рефлексии
Цели урока
Деятельностная: Дополнение и активизация изученной лексики по теме «Еда» в письменной и устной речи
Содержательная: формирование коммуникативной компетенции, активизация в речи структур общих вопросов в Present Simple Tense.
Учебные ситуации
Ситуация реального общения
Основные понятия
Would you like….? Yes, please/No ,thank you.
Help yourself.
Межпредметные связи
Риторика, речевой этикет, технология
Формы работы
Индивидуальная, фронтальная, в парах, в группах.
Ресурсы
Учебник, презентация учителя к уроку, раздаточный материал, обучающая компьютерная программа, ноутбук, медиа-ресурсы.
Деятельность учителя / Ход урока
Деятельность обучающихся
Познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
Осуществляемые действия
Формируемые способы деятельности
1 этап - мотивационный
Показывает картинки(продукты)и задает вопрос.
Смотрят на картинку и отвечают на вопрос учителя: Can you guess what I like best?
аргументировать актуальность проблемы, прогнозировать содержание текста
весь класс во фронтальном режиме взаимодействует, задавая вопросы учителю по образцу: Do you like ….?
формулировать собственное мнение и позицию
контролируют правильность ответов друг друга
контроль
предлагает определить тему и цель урока
Выдвигают гипотезы:
весь класс во фронтальном режиме взаимодействует, задавая вопросы
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы
контролируют правильность ответов друг друга, ставят цель урока
целеполагание,
самостоятельный анализ условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
-
2 этап - актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, выявление места и причины построение проекта выхода из затруднения
Просит послушать диалог персонажей учебника и догадаться о значении новой фразы.
Осознают проблему: слушают и смотрят диалог, догадываясь из ситуации о значении фразы
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
оценивают свои возможности, оценивают степень недостаточности знаний
оценка, принятие решения в проблемной ситуации
3 этап - реализация построенного проекта
Организует задание с введением новой лексики по теме: Would you like….?Yes, please/No ,thank you.
Help yourself.
Проговаривают слова
Умение совершать коммуникативные действия по эталону
взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме, отрабатывая произношение новых слов.
формулировать собственное мнение и позицию,
оценивают и корректируют свое произношение.
самоконтроль и коррекция.
Учитель организует работу учеников в группах: реконструировать прослушанный диалог(на столах разрезанный на фразы диалог).
Установление причинно-следственных связей.
Самостоятельное создание способов решения проблемы
общеучебные, осуществлять сравнение
Выбирают способ разрешения проблемы,
Слушают учителя, слушают обучающихся, взаимодействуют друг с другом, исправляя
Управление поведением партнера-контроль. Умение
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Планируют, осуществляют и оценивают свои возможности решать поставленную проблему в сотрудничестве со сверстниками.
контролируют работу на доске, оценивают свою работу, корректирую свою работу
Оценивают действия партнера
контроль, коррекция,
самоконтроль, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и необходимые коррективы
4 этап - первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Организует работу в парах с целью подготовки инсценировки реконструированного диалога
Используют слова для подготовки своей статьи
общеучебные (работать с информацией, создавать второй текст, самостоятельно работать)
работают в парах
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать
контролируют процесс, корректируют друг друга.
контроль, коррекция, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и необходимые коррективы
5 этап - самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Предлагает создать собственный диалог по эталону в группах
создание логической структуры диалога. Осознанное построение речевого высказывания в письменной речи.
строить логическое высказывание
работают в парах
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров, осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать
оценивают свои предположения в сравнении с оригинальной статьей, контролируют процесс и корректируют действия друг друга по структурированию текста
самооценка, взаимоконтроль, умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им
6 этап- включение в систему знаний, повторение
Организует ролевую игру в группах, оценивает выполнение задания
Осознанное построение речевого высказывания в устной речи
используя грамматическую конструкцию и лексику урока, выступают от имени участников событий
Умение работать самостоятельно и получать качественный продукт
общеучебные (работать с информацией), использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова.
взаимодействие в группах
участвуют в ролевой игре, выполняют коммуникативное задание
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
контролируют свои ответы и корректируют их,
самооценка результатов, контроль высказываний собеседников
взаимоконтроль и коррекция, саморегуляция
актуальный контроль на уровне произвольного внимания.
7 этап - рефлексия
Предлагает сравнить с Российскими традициями
сравнивают и оценивают две культуры в аспекте гостеприимности
осуществлять сравнение
взаимодействие с учителем и с классом во фронтальном режиме
формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства
оценивают ситуацию
оценка
Предлагает оценить достижения за урок, оценивает выполнение задачи
проводят самоанализ и самооценку своей деятельности
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
самооценка достижений за урок, оценка результата решения поставленной в начале урока проблемы
самооценка
Предлагает домашнее задание: составить и записать рассказ «Любимая еда в моей семье»