Урок на тему Приготовление пищи. Помощь по дому 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока : Приготовление пищи. Помощь по дому. Отработка лексики.

Цели: 1. Отработать лексические единицы по теме. Повторить правила чтения буквы Gg . Научить учащихся вести беседу за столом. , познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. 2. Развивать умения аудирования, чтения, говорения, письма. 3. Воспитывать культуру поведения за столом, вежливость.

Активная лексика : tasty, treat, add, pass, lemon, mango, coconut, apple, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, need, put,

Лексика для рецептивного усвоения: How many, How much

Оснащение урока : аудиосопровождение к уроку , песня My favourite things, карточки, отрывок из развивающих уроков «Английский для детей».

Вид урока: комбинированный

Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Введение в иноязычную атмосферу.

Песня веселого повара.

My favourite things

I love sausages,

I love rice ,

Bread and milk is very nice!

I love pizza,

I love chicken,

My favourite things are in the kitchen!

The kitchen!

All my favourite things

Are in the kitchen!

I love burgers,

I love fish

I love anything on the dish.

Задание : прослушать песню и ответить на вопрос учителя

What does the Merry Cook like?

He likes (sausages, rice, bread and milk, pizza, chicken, burgers, fish)

  1. Основная часть.

  1. Повторение ранее выученных слов по теме Food в предыдущих классах.Отрывок из развивающих уроков «Английский для детей»

  2. Проверка домашнего задания упр.3, стр. 43 ( приготовление пиратского салата).Развитие навыков чтения .

Повторение лексических единиц по теме. Игра «Назови слово»

  1. Отработка лексических единиц по теме. (индивидуальная работа с карточками). Развитие навыков письменной речи.

Карточка 1.

А) Unscramble the letters

Lmeno - Lemon

agonM - Mango

Cooutcn - Coconut

pApel - Apple

apPipnele - Pineapple

lOi - Oil

uSarg - Sugar

Salt - Satl

Peperp - Pepper

Tmotoa - tomato

В) Приготовление салата. Работа в парах с карточками.

Карточка 2.

lemon, mango, coconut, apple, pineapple, , banana, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, cream , fruit

We need ………………………………………………………………….to make fruit salad. We take …………………..and cut them. We peel two………………Add some ……………………..Our salad is ready.

Игра на запоминание. Учащиеся делятся на 2 команды. На доске написано слово. Представитель каждой команды должен написать слово -название продуктов от любой буквы ( Игра в СКРАББЛ)

  1. Отработка грамматического материала

  2. How many, How much

Объяснение грамматического материала

упр.1 стр. 44.Прочитать и вставить нужную конструкцию.

  1. Повторение правил чтения буквы G

  2. Отработка произношения ( Учащиеся прослушивают упр 4, стр.45. Учитель обращает из внимание на то, как читается буква G. Конкурс «Кто быстрее и правильнее прочитает скороговорку.»

Рвбота с упражнением 5, стр. 45. Учитель объясняет задание. Учашиеся читают слова а колонках, затем записывают их в тетради в две колонки.

  1. Подведение итогов урока.Рефлексия.

  2. Домашнее задание.

Творческая работа «My favoutite salad»



© 2010-2022