- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок на тему Приготовление пищи. Помощь по дому 4 класс
Урок на тему Приготовление пищи. Помощь по дому 4 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Лофо Е.Н. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока : Приготовление пищи. Помощь по дому. Отработка лексики.
Цели: 1. Отработать лексические единицы по теме. Повторить правила чтения буквы Gg . Научить учащихся вести беседу за столом. , познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. 2. Развивать умения аудирования, чтения, говорения, письма. 3. Воспитывать культуру поведения за столом, вежливость.
Активная лексика : tasty, treat, add, pass, lemon, mango, coconut, apple, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, need, put,
Лексика для рецептивного усвоения: How many, How much
Оснащение урока : аудиосопровождение к уроку , песня My favourite things, карточки, отрывок из развивающих уроков «Английский для детей».
Вид урока: комбинированный
Ход урока
-
Организационный момент.
-
Введение в иноязычную атмосферу.
Песня веселого повара.
My favourite things
I love sausages,
I love rice ,
Bread and milk is very nice!
I love pizza,
I love chicken,
My favourite things are in the kitchen!
The kitchen!
All my favourite things
Are in the kitchen!
I love burgers,
I love fish
I love anything on the dish.
Задание : прослушать песню и ответить на вопрос учителя
What does the Merry Cook like?
He likes (sausages, rice, bread and milk, pizza, chicken, burgers, fish)
-
Основная часть.
-
Повторение ранее выученных слов по теме Food в предыдущих классах.Отрывок из развивающих уроков «Английский для детей»
-
Проверка домашнего задания упр.3, стр. 43 ( приготовление пиратского салата).Развитие навыков чтения .
Повторение лексических единиц по теме. Игра «Назови слово»
-
Отработка лексических единиц по теме. (индивидуальная работа с карточками). Развитие навыков письменной речи.
Карточка 1.
А) Unscramble the letters
Lmeno - Lemon
agonM - Mango
Cooutcn - Coconut
pApel - Apple
apPipnele - Pineapple
lOi - Oil
uSarg - Sugar
Salt - Satl
Peperp - Pepper
Tmotoa - tomato
В) Приготовление салата. Работа в парах с карточками.
Карточка 2.
lemon, mango, coconut, apple, pineapple, , banana, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, cream , fruit
We need ………………………………………………………………….to make fruit salad. We take …………………..and cut them. We peel two………………Add some ……………………..Our salad is ready.
Игра на запоминание. Учащиеся делятся на 2 команды. На доске написано слово. Представитель каждой команды должен написать слово -название продуктов от любой буквы ( Игра в СКРАББЛ)
-
Отработка грамматического материала
-
How many, How much
Объяснение грамматического материала
упр.1 стр. 44.Прочитать и вставить нужную конструкцию.
-
Повторение правил чтения буквы G
-
Отработка произношения ( Учащиеся прослушивают упр 4, стр.45. Учитель обращает из внимание на то, как читается буква G. Конкурс «Кто быстрее и правильнее прочитает скороговорку.»
Рвбота с упражнением 5, стр. 45. Учитель объясняет задание. Учашиеся читают слова а колонках, затем записывают их в тетради в две колонки.
-
Подведение итогов урока.Рефлексия.
-
Домашнее задание.
Творческая работа «My favoutite salad»