- Преподавателю
- Иностранные языки
- Контрольно - измерительные материалы для проведения контроля сформированности предметных УУД по английскому языку (ФГОС)
Контрольно - измерительные материалы для проведения контроля сформированности предметных УУД по английскому языку (ФГОС)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Герман Н.Г. |
Дата | 10.04.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Анализ результатов промежуточного контроля в формате ГИА по английскому языку.
Контроль проводился среди учащихся ___6а____ класса .
Дата проведения: ____28.11.2013__________
Количество учащихся в классе (группе): ____25_______
Присутствовало:___21______
Отсутствующие: _
Описание контрольно - измерительного материала: задания составлены на основе программы курса английского языка «Enjoy English» для 6 класса Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н и др.и соответствуют отдельным разделам Кодификатора элементов содержания для проведения
ГИА .
Код задания
А1
А2
А3
А4
В1
С1
Кодификатор
элементов содержания
3.1.1
Основные значения лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках
тематики «Природа», «Традиции англоязычных стран », «современные средства коммуникации»
2.3.5
Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные
предложения с сочинительными союзами and, but, or
2.3.6
Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные
предложения с союзами и союзными словами:
which, that, who
2.3.23
Распознавать и употреблять в речи определенный /
неопределенный / нулевой артикль
2.3.18 Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты
( must/have to/)
1.4.1 Заполнять анкеты и формуляры
Задания части А представляют тестовые задания базового уровня, части В - повышенного и части С - высокого . Правильно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В- 2 балла, уровня С - 3 балла. При оценивании уровня С учитываются следующие критерии: полнота объёма (8 позиций), лексико-грамматическая и орфографическая грамотность, соблюдение формата .Максимальное количество баллов - 12.
Шкала оценивания результатов:
85 - 100% (10 - 12 баллов) соответствуют отметке «5»
60- 84 % (7 - 9, 5 баллов) соответствуют отметке «4»
40 - 59 % (5 - 6,5 баллов) соответствуют отметке «3»
39% и менее соответствуют отметке «2»
При выполнении заданий обучающиеся продемонстрировали
следующие результаты:
Код задания
А1
А2
А3
А4
В1
С1
ИТОГО
отметка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Демонстрируют уровень обученности на :
«5» - ___0____ чел. ( _____ % )
«4» - ___8____ чел. ( __38___ % )
«3» - ___9____ чел. ( ___43__ % )
«2» - ___4_____чел.( ( __19___ % ) ( ).
Средний процент качества знаний составил _____38______%
Средний балл составил ___3,2____
Анализируя результаты проведённого контроля, можно сделать следующие выводы :
-
признать результаты проведённого контроля
(неудовлетворительными, удовлетворительными);
-
признать общий уровень сформированности проверяемых навыков
( низким, средним, продвинутым, высоким);
-
основные значения лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики «Природа», «Традиции англоязычных стран », «современные средства коммуникации» обучающимися усвоены;
-
обучающиеся умеют распознавать сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
-
обучающиеся умеют заполнять анкету
Рекомендации:
-
Спланировать учебную деятельность учащихся по дальнейшей отработке орфографичиеских нвыков_______________.
-
Включать в разделы по повторению упражнения по употреблению в речи определенного /неопределенного / нулевого артикля.
-
Провести повторное предъявление и отработку грамматического материала по теме «Употребление в речи модальных глагоов и их эквивалентов ( must/have to/)». Повторный контроль провести во 2 четверти.
-
Обратить особое внимание на усвоение материала следующими учащимися: