Контрольно - измерительные материалы для проведения контроля сформированности предметных УУД по английскому языку (ФГОС)

Публикуемый материал представляет собой контрольно - измерительные материалы для проведения контроля сформированности предметных УУД по английскому языку в 6 классе . Сроки проведения контроля - 2 четверть. Тестовые задания ориентированы на формат ГИА. Задания составлены на основе программы курса английского языка  «Enjoy English» для 6 класса Биболетовой М. З., Трубаневой  Н. Н и др. и соответствуют отдельным разделам Кодификатора элементов содержания для проведения ГИА.Архив контрольно - измер...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ результатов промежуточного контроля в формате ГИА по английскому языку.


Контроль проводился среди учащихся ___6а____ класса .

Дата проведения: ____28.11.2013__________

Количество учащихся в классе (группе): ____25_______

Присутствовало:___21______

Отсутствующие: _

Описание контрольно - измерительного материала: задания составлены на основе программы курса английского языка «Enjoy English» для 6 класса Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н и др.и соответствуют отдельным разделам Кодификатора элементов содержания для проведения

ГИА .

Код задания

А1

А2

А3

А4

В1

С1

Кодификатор

элементов содержания

3.1.1

Основные значения лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках

тематики «Природа», «Традиции англоязычных стран », «современные средства коммуникации»

2.3.5

Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные

предложения с сочинительными союзами and, but, or


2.3.6

Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные

предложения с союзами и союзными словами:

which, that, who


2.3.23

Распознавать и употреблять в речи определенный /

неопределенный / нулевой артикль



2.3.18 Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты

( must/have to/)

1.4.1 Заполнять анкеты и формуляры














Задания части А представляют тестовые задания базового уровня, части В - повышенного и части С - высокого . Правильно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В- 2 балла, уровня С - 3 балла. При оценивании уровня С учитываются следующие критерии: полнота объёма (8 позиций), лексико-грамматическая и орфографическая грамотность, соблюдение формата .Максимальное количество баллов - 12.

Шкала оценивания результатов:

85 - 100% (10 - 12 баллов) соответствуют отметке «5»

60- 84 % (7 - 9, 5 баллов) соответствуют отметке «4»

40 - 59 % (5 - 6,5 баллов) соответствуют отметке «3»

39% и менее соответствуют отметке «2»



При выполнении заданий обучающиеся продемонстрировали

следующие результаты:


Код задания

А1

А2

А3

А4

В1

С1

ИТОГО

отметка

1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14









15









16









17









18









19









20









21









22









23









24









25









Демонстрируют уровень обученности на :

«5» - ___0____ чел. ( _____ % )

«4» - ___8____ чел. ( __38___ % )

«3» - ___9____ чел. ( ___43__ % )

«2» - ___4_____чел.( ( __19___ % ) ( ).

Средний процент качества знаний составил _____38______%

Средний балл составил ___3,2____







Анализируя результаты проведённого контроля, можно сделать следующие выводы :


  1. признать результаты проведённого контроля

(неудовлетворительными, удовлетворительными);


  1. признать общий уровень сформированности проверяемых навыков

( низким, средним, продвинутым, высоким);


  1. основные значения лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики «Природа», «Традиции англоязычных стран », «современные средства коммуникации» обучающимися усвоены;


  1. обучающиеся умеют распознавать сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;


  1. обучающиеся умеют заполнять анкету

Рекомендации:


  1. Спланировать учебную деятельность учащихся по дальнейшей отработке орфографичиеских нвыков_______________.

  2. Включать в разделы по повторению упражнения по употреблению в речи определенного /неопределенного / нулевого артикля.

  3. Провести повторное предъявление и отработку грамматического материала по теме «Употребление в речи модальных глагоов и их эквивалентов ( must/have to/)». Повторный контроль провести во 2 четверти.

  4. Обратить особое внимание на усвоение материала следующими учащимися:

© 2010-2022