Урок Парки и сады Лондона

Урок-конспект «Парки и сады Лондона» был разработан для учащихся общеобразовательных школ седьмых классов. Урок разработан с помощью современной педагогической технологии "Развитие технологии критического мышления через чтение и письмо". Данный урок состоит из трех этапов: 1. Стадия вызова. 2. Стадия осмысления. 3. Стадия рефлексии. На каждом этапе использовались соответствующие данному этапу приемы: маркировка текста, составление кластера, прием "Пила" и т. д.  Творческое домашнее задание на вы...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок «Парки и сады Лондона» разработан с помощью технологии «Внедрение технологии РКМЧП в образовательный процесс».

Тема урока: Парки и сады Лондона.

Цель урока: Формирование навыков монологической речи через чтение.

Тип урока: Урок изучение нового материала.

Данный урок состоит из 3 этапов.

Первый этап: Стадия вызова, на которой мы вспоминаем , что знаем про Лондон и ставим цель урока.

Второй этап: Стадия осмысления. На этом этапе учащиеся работают с текстом.

Третий этап: Стадия рефлексии. Творческое задание и возвращение к поставленной цели.

Ход урока.

Приветствие.

Организационный момент. Фонетическая зарядка:

Park, Hyde Park, question, statue, famous, theatre, Shakespeare, royal, pelican, Buckingham.

1 Стадия вызова.

T: Today we continue to speak about London. What do you know about this city?

(учащиеся по цепочке рассказывают про достопримечательности Лондона)

T: Now will you look at these slides. What shall we speak about today? ( На экране появляются слайды с парками Лондона, учащиеся делают вывод ,что на уроке речь пойдет о парках.)

T: What can people do in the parks? (составляют предложения по цепочке).

Итак, тема нашего урока «Парки и сады Лондона». Давайте подумаем, что каждый из вас хотел бы узнать к концу урока?

2 Стадия осмысления.

T: How many parks are in London? What do you think? (Предполагаемые цифры выписываются на доску) I am sure you will find this information in the text. (Учащиеся читают текст и находят нужную информацию, выписывают на доску незнакомые слова, которые затем отрабатываются).

T: Read it again and mark the sentences. ( Чтение текста и маркировка. Работа индивидуальная и проверка задания в паре).

T Will you look at the screen and guess what park is here and why. (На экране появляются слайды парков). Учащиеся угадывают парки и находят доказательства в тексте.

Групповая работа: Составление рассказа об одном из парков на выбор.

1)Организационный момент.

2) Составление кластера в группе.

3)Презентация кластера на доске.

4)Составление рассказа с помощью кластера.

5) Прием «Пила» (В каждой группе выбирают представителя который рассказывает о своем парке другой группе. Слушатели, затем, задают свои вопросы).

3 этап: Рефлексия.

Возвращение к поставленным целям урока.

У: Какой парк вы хотели бы посетить в Лондоне и почему? (ответы учащихся)

Домашнее задание на выбор:

  1. Презентация об одном парке Лондона.

  2. Сравнить один из парков Перми и Лондона.

  3. Рассказать о своем любимом парке.



© 2010-2022