Наиболее узнаваемые символы англоговорящих стран

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Работу выполнила: Алексеева И.В.

План-конспект урока по учебнику «Engoy English» 5 класс. Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанева

Тема: «Наиболее узнаваемые символы разных стран»

Тема

Школа

Цель и задачи темы

Цель: активизация коммуникативно-познавательной деятельности детей на основе изученного материала «The UK», коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о наиболее узнаваемых неофициальных символах разных стран.

Обучающие:

  1. Формировать лексические навыки по теме, употребление выражения it′s worth doing

  2. Формировать грамматические навыки: употребление определенного артикля

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

  2. Развивать умения систематизировать новые знания, заполнять таблицу.

Воспитывающие:

1. Воспитывать чувство гордости за свою страну, российскую символику, интерес к символам государства как части культуры стран изучаемого языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)

  2. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень)

  3. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень)

  4. Актуализировать знания по теме определенный артикль с названием стран и достопримеча тельностей

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

определенный артикль с названиями стран и достопримечательностей

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


История, литература, география

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

- звуковое приложение (mp3)

- компьютерная презентация лексического материала

- карточки

- лист самооценивания

Этап

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Время

Предмет-ные

личностные

метапредмет-ные

1.Организа - ционный.

Введение в тему урока.

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Активизирует

учащихся,

Вводит в атмосферу

иноязычного

общения.

Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Повысить интерес к изучению английского языка.

Формирова-

ние положительн-ого отношения к учебе.

Развитие ком- муникати-ной компетенции.

1 мин

2.Актуализация изученного материала

Актуализировать знания лексических единиц и грамматического материала. Поставить познаватель-ную задачу

Формулирует вопрос. Объясняет задачи, контролирует выполнение

Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, заполняют пропуски в тексте формулируют задачу урока

сформулировать и поставить познавательные задачи

Мотивация учебной деятельности (социальная, познавательная

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

2 мин

4. Освоения нового знания Практика аудирования и чтения

Отработка навыков неподготов-ленного чтения.

Определяет речевую задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка.

Слушают информацию о неофициальных символах стран; читают информацию Cultural Guide, сопоставляют текст и изображения

Овладева-ют навыками смыслов- ого чтения, аудирования

Развитие памяти, логики.

Повышение уровня гуманитар-

ного образования.

4 мин

5.Формиро-вание

лексической грамотности

Контроль аудирования

Совершенство

вание

навыков

лексической и

письменной

речи. Контроль навыков аудирования: Воспринимать на слух

иноязычную

речь, учиться

выделять

необходимую

информацию

Организует и контролирует ход выполнения задания.

Учащиеся получают карточку с диалогом -необходимо восстановить целостность и правильно записать слова

Расширя-ют лингвисти-ческий кругозор. Развитие фонемати-ческого слуха.

Речевое развитие учащихся.

Структурирова-ние

знаний.

Учатся

использовать

приобретенные

знания в

практической

деятельности.

6 мин

6.Практика диалогичес-кой речи

Составление и разыгрывание диалога по теме.

Организует прослушива-ние аудиозаписи.

Учащиеся получают индивидуальные карточки, составляют диалоги, разыгрывают их

Ведут диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета

Развитие внимания, памяти.

10 мин

Подведение

итогов.

Рефлексия.

Информация о домашнем задании.

Оценка и самооценка процесса и результатов деятельности.

Учитель подсчитывает количество баллов каждой команды и объявляет победителя. Объясняет домашнее задание, благодарит учащихся за работу.

Анализируют свою работу на уроке;

Осознают качество и уровень усвоения учебного материала.

анализируют степень усвоения изученного материала.

Формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

2 мин


© 2010-2022