Модифицированная программа школьного объединения Полиглот

Каждый ребёнок от природы одарен по своему и чем раньше мы выявим эту одаренность, тем лучших результатов мы достигнем.        Одной из основных задач современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться. Вектор развития образовательных технологий сегодня — саморазвитие и самосовершенствование ученика через сознательное, активное и осмысленное усвоение нового социального опыта. Одной из возможностей такого нового опыта м...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Вавиловская средняя общеобразовательная школа»

Бакчарский район Томская область



Принято: Согласовано: Утверждаю:

МО учителей - Зам.директора по ВР Директор школы

предметников

«___» _________2014 г. ________ Сараева Л.А _________ Мищук Л.Н.



Рабочая программа

школьного объединения

«Полиглот»

Срок реализации программы 1 год



Составитель:

учитель английского языка

Кирченко Римма Ильдаровна




Вавиловка 2014 г.

Пояснительная записка

Каждый ребёнок от природы одарен по своему и чем раньше мы выявим эту одаренность, тем лучших результатов мы достигнем.

Одной из основных задач современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться. Вектор развития образовательных технологий сегодня - саморазвитие и самосовершенствование ученика через сознательное, активное и осмысленное усвоение нового социального опыта. Одной из возможностей такого нового опыта может выступать занятие учащихся в кружке "Полиглот ".

Программа рассчитана на 1 учебный год для обучающихся 5-8 классов.


Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

 формирование представлений об АЯ как средстве общения

 формирование умения общаться на элементарном уровне .

 расширение лингвистического кругозора;

 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных умений;

 развитие познавательных способностей

 приобщение детей к новому социальному опыту;

 обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников;

 воспитание средствами языка;

 развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в ситуациях общения, ролевых играх;

 развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей;

 духовно - нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение нравственных устоев семьи.

В процессе занятий в кружке, где учащиеся читают, обсуждают тексты о стране изучаемого языка, знакомятся с детским зарубежным фольклором, у них вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре. На занятиях кружка формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Образовательные цели:

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

  • формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

  • научить диалогической и монологической речи;

  • изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;

  • выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

  • развивать мышление, память, воображение, волю.

  • расширять кругозор учащихся;

  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;

  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

  • развивать фонематический слух;

Воспитывающие:

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

  • воспитывать чувство толерантности;


Для выполнения данной программы необходимо решить следующие задачи:

1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3. Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе, самостоятельно, автономно.

6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д.

Формы и методы проведения: устно-речевая практика, поисковое чтение, работа с поисковыми системами, прослушивание теоритического и занимательного материала, индивидуальная, парная работа.

Ожидаемый результат: расширение кругозора учащихся, умение строить высказывание по образцу, умение воспринимать английскую речь на слух.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.

Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:

  • проведение интеллектуальных игр;

  • проведения конкурсов

Календарно - тематический план

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Информационный блок. Грамматика

1

«Школьная жизнь»:

8 (2 часа теоритическая часть, 6-практика)

Знакомство с системой образования других стран. Интересные факты. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Множественное число. Личные формы глаголов: be\have got /can

2

«Где мы живем?».

8

Достопримечательности и знаменитые люди России. Личные и притяжательные местоимения. Указательные и неопределенные местоимения. Артикль.

3

«Жизнь в городе. Лондон».

8

Достопримечательности Лондона. Интересные факты из жизни лондонцев. Предлоги места, времени и направления.

Present Simple. Present progressive.

4

«Путешествия и хобби».

8

Начинаем путешествовать по англоязычным странам. Past Simple. Present Perfect.

Past Progressive. Модальные глаголы

5

«США и Россия»

8

Разнообразный мир Америки. Выражение будущности в английском языке. Условные предложения 0, 1 и 2 типа. Специальные и общие вопросы.

Страдательный залог.

Относительные местоимения.



6

Знакомство с форматом ОГЭ



24




Аудирование. (4) Чтение (4) Лексика и грамматика. (8) Говорение. (8)

нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся

по иностранным языкам



Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Рекомендуемая для учителя литература:

  1. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.


  1. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Методическое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2004. - 240 с. - Методика.

  2. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ.пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. - 9-е изд., стер. - Мн.: Выш. шк., 2004. - 522 с.

Рекомендуемая для ученика литература:

  1. Голицынский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений. - СПб.: КАРО, 2000. - 478 с.

Электронные образовательные ресурсы

  1. school-collection.edu.ru/

  2. http: //genkienglish. net/makeaface.htm

  3. it-n.ru/

  4. app.de.mingoville.com/

  5. abc-english-grammar.com

  6. englishforkids.ru

  7. englishaz.narod.ru

  8. bilingual.ru

  9. learn-english.ru

  10. pedsovet.org/

  11. «Правильный английский без скучных правил»

  12. «Профессор Хиггинс английский от A до Z»



© 2010-2022