КТП Английский язык 9 класс по учебнику В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа Английский язык

Календарно-тематическое планирование для уроков английского языка в 9 классе предлагается мной для учителей, работающих по учебникам В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык 9 класс издательство Москва «Просвещение» 2011 год. Особенностью данного календарно-тематического плана является то, что он составлен для тех спецшкол, которые работают не по четвертям, а по триместрам. Поэтому общее количество часов в учебном году составляет 105 часов, количество часов в 1 триместре - 36, во вторм триместре -...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематический план по английскому языку в 9 классе.


№ п\п

Наименования уроков

Тип урока

Знания и умения

Формы контроля знаний

Да-та

Примеча-ния

Раздел №1: Чтение…? Почему бы нет? ( 18 часов)

1

Какие читательские вкусы у подростков?

Изучение нового материала.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

2

Грамматика: Повторение настоящих времен

Закрепление пройденного материала

Умения распознавания настоящих времен,употребления их в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений.

Грамматический тест

3

Какими писателями знаменита твоя страна?

Комбинированный.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

4

Грамматика: Повторение прошедших времен

Закрепление пройденного материала

Умения распознавания прошедших времен,употребления их в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений.

Грамматический тест

5

Какие твои любимые авторы?

Комбинированный.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

6

Грамматика: Повторение страдательного залога

Закрепление пройденного материала

Умения распознавания страдательного залога ,употребления его в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений.

Грамматический тест

7

Какие литературные места в твоей стране?

Комбинированный.

Развитие

умения кратко высказываться о

фактах, используя такой

коммуникативный тип речи, как

повествование.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

8

Какие книги тебе нравится читать?

Комбинированный.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

9

Ты предпочитаешь книги или фильмы?

Комбинированный.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

10

Грамматика: «wh-clauses» и « that-clauses»

Изучение нового материала.

Умения распознавания «wh-clauses» и « that-clauses»,употребления их в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений.

11

Какую книгу мне купить?

Комбинированный.

Контроль навыков аудирования.

Формирование умения выбирать

главные факты, опуская

второстепенные.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

12

Ты можешь написать краткий обзор книги?

Изучение нового материала.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Умение написать краткий обзор книги

13

Писатели шутят.

Урок литературного чтения.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Контроль навыков чтения

14

Подготовка к проекту «Рассказ о любимом писателе»

.Урок комплексного применения знаний

Уметь создавать проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет - ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы

Контроль активности практических навыков

15

Защита проекта «Рассказ о любимом писателе»

Урок контроля и оценки знаний

Уметь защитить проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет - ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы

Защита проекта

16

Работа нал ошибками

Урок - работа над ошибками

Уметь самостоятельно находить ошибки и исправлять их

Уметь помочь одноклассникам исправлять ошибки и создавать правильный вариант

Анализ и самооанализ

17

Повторение лексики раздела

Повторительно-обобщающий урок

Лексический тест

18

Активизация навыков чтения и аудирования

Повторительно-обобщающий урок

Тест

Раздел №2: Пусть заиграет музыка… (18 часов)

19

Музыкальный тур по Британии

Изучение нового материала.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

20

Грамматика: Повторение «Артикли»

Закрепление пройденного материала

Умения распознавания случаев употребления артиклей ,употребления их в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений

Грамматический тест

21

Ты знаешь историю рок и поп музыки?

Комбинированный.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

22

Грамматика: Повторение « IV форма глагола».

Закрепление пройденного материала

Умения распознавания IV формы глаголов употребления их в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений

Грамматический тест

23

Какая музыка тебе нравится?

Комбинированный.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

24

Ты собираешься завтра на концерт?

Комбинированный.

Контроль навыков аудирования.

Формирование умения выбирать

главные факты, опуская

второстепенные.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

25

Грамматика: «времена и обороты в значении будущего времени».

Изучение нового материала.

Умения распознавания времен и оборотов в значении будущего времени,употребления их в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений

26

Для чего эти концерты?

Комбинированный.

Развитие

умения кратко высказываться о

фактах, используя такой

коммуникативный тип речи, как

повествование.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

27

Ты умеешь писать благодарственные письма?

Закрепление пройденного материала

Чтение образцов благодарственного письма

Умение написать благодарственное письмо

Письмо

28

Чтение: « Полицейский и гимн».

Урок литературного чтения.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Контроль навыков чтения

29

Грамматика: «Словопостроение»

Изучение нового материала.

Умения использовать законы словопостроения в английском языке употребления их в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений

30

Твой любимый исполнитель.

Комбинированный

Развитие

умения кратко высказываться о

фактах, используя такой

коммуникативный тип речи, как

повествование.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

31

Что мы видим на афише?

Комбинированный

Контроль навыков аудирования.

Формирование умения выбирать

главные факты, опуская

второстепенные.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

32

Подготовка к контрольной работе «Словопостроение»

Урок комплексного применения знаний

Повторить грамматический и лексический материал по теме

Уметь выполнять тренировочные упражнения

Контроль активности практических навыков

33

Контрольная работа «Словопостроение»

Урок контроля и оценки знаний

Знать грамматический и лексический материал по теме Уметь выполнять контрольные упражнения

Контрольная работа

34

Анализ. Работа над ошибками

Урок - работа над ошибками

Уметь самостоятельно находить ошибки и исправлять их

Уметь помочь одноклассникам исправлять ошибки и создавать правильный вариант

Анализ и самооанализ

35

Повторение лексики раздела

Повторительно-обобщающий урок

Лексический тест

36

Активизация навыков чтения и аудирования

Повторительно-обобщающий урок

Тест

Раздел №3: Что в новостях? (17 часов)

37

СМИ в фактах и цифрах

Изучение нового материала.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

38

Грамматика: Повторение «Вопросительные предложения».

Закрепление пройденного материала

Умения распознавания вопросительных структур, употребления их в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений.

Грамматический тест

39

Какой выбрать канал?

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

40

Сколько времени в день ты смотришь телевизор?

Комбинированный

Развитие

умения кратко высказываться о

фактах, используя такой

коммуникативный тип речи, как

повествование.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

41

Грамматика: «Косвенная речь, согласование времен»

Изучение нового материала.

Умения распознавания косвенной речи и согласования времен ,употребления их в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений.

42

Могут ли СМИ влиять на твою жизнь?

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

43

Грамматика: «Предложения с модальными глаголами в косвенной речи»

Изучение нового материала.

Умения распознавания предложений с модальными глаголами в косвенной речи ,употребления их в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений.

44

Какие новости?

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

45

Ты поклонник мыльных опер?

Комбинированный

Развитие

умения кратко высказываться о

фактах, используя такой

коммуникативный тип речи, как

повествование.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

46

А как насчет Интернета?

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

47

Извини, что ты сказал?

Закрепление пройденного материала

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Диалоги

48

Какие шоу ты смотришь?

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

49

Журналы для подростков.

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

50

Подготовка к защите проекта «Прорекламируй себя»

Урок комплексного применения знаний

Уметь создавать проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет - ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы

Контроль активности практических навыков

51

Защита проекта «Прорекламируй себя»

Урок контроля и оценки знаний

Уметь защитить проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет - ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы

Защита проекта

52

Повторние лексики раздела

Повторительно-обобщающий урок

Лексический тест

53

Активизация навыков чтения и аудирования

Повторительно-обобщающий урок

Тест

Раздел №4: В какую школу ты ходишь? (16 часов)

54

Какие школы в твоей стране?

Изучение нового материала.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

55

Грамматика: Повторение «Пассивный залог с модальными глаголами».

Закрепление пройденного материала

Умения распознавания пассивного залога с модальными глаголами употребления его в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений.

Грамматический тест

56

Чем займешься, когда закончишь обязательное образование?

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

57

Грамматика: Повторение «Предлоги времени»

Закрепление пройденного материала

Умения распознавания предлогов времен употребления их в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений.

Грамматический тест

58

Похожи ли британская и американская системы образования?

Комбинированный

Контроль навыков аудирования.

Формирование умения выбирать

главные факты, опуская

второстепенные.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

59

Хотелось бы мне знать….

Комбинированный

Развитие

умения кратко высказываться о

фактах, используя такой

коммуникативный тип речи, как

повествование.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

60

Грамматика: «Вопросы в косвенной речи»

Изучение нового материала.

Умения распознавания вопросов в косвенной речи ,употребления их в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений.

61

В какой школе лучше учиться?

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

62

Какие предметы выбрать?

Закрепление пройденного материала

Развитие

умения кратко высказываться о

фактах, используя такой

коммуникативный тип речи, как

повествование.

Таблица

63

Хорошие новости, плохие новости

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

. Контроль навыков чтения

64

Напиши мне про свою школу.

Закрепление пройденного материала

Уметь написать письмо другу по переписке.

Контроль навыков письма.

65

Подготовка к контрольной работе «Вопросы в косвенной речи»

Урок комплексного применения знаний

Повторить грамматический и лексический материал по теме

Уметь выполнять тренировочные упражнения

Контроль активности практических навыков

66

Контрольная работа «Вопросы в косвенной речи»

Урок контроля и оценки знаний

Знать грамматический и лексический материал по теме Уметь выполнять контрольные упражнения

Контрольная работа

67

Анализ. Работа над ошибками

Урок - работа над ошибками

Уметь самостоятельно находить ошибки и исправлять их

Уметь помочь одноклассникам исправлять ошибки и создавать правильный вариант

Анализ и самооанализ

68

Повторение лексики раздела

Повторительно-обобщающий урок

Лексический тест

69

Активизация навыков чтения и аудирования

Повторительно-обобщающий урок

Тест

Раздел №5: Школа. Что дальше? (17 часов)

70

Что ты думаешь о работе?

Изучение нового материала.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

71

Разнообразие профессий

Закрепление пройденного материала

Знать, называть и уметь кратко описать разные профессии

Лексический тест

72

Ты уже сделала свой выбор?

Комбинированный

Развитие

умения кратко высказываться о

фактах, используя такой

коммуникативный тип речи, как

повествование.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

73

Грамматика: «Косвенная речь в повелительном наклонении»

Изучение нового материала.

Умения распознавания косвенной речи в повелительном наклонении ,употребления их в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений.

74

Подсказки для подростка в поиске работы

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

75

Грамматика: «Фразовые глаголы»

Изучение нового материала.

Умения распознавания фразовых глаголов,употребления их в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений.

76

Есть ли традиционно мужские или женские професии?

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

77

Следует ли подросткам работать пока они учатся в школе?

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

78

Ты работаешь во время летних каникул?

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

79

Как написать письмо - резюме?

Изучение нового материала.

Умение написать письмо-резюме

Письмо

80

Что такое «год на раздумья»?

Комбинированный

Развитие

умения кратко высказываться о

фактах, используя такой

коммуникативный тип речи, как

повествование.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

81

Грамматика: Повторение «Оборот to be going to…»

Закрепление пройденного материала

Умения распознавания «Оборота to be going to…»,употребления его в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений.

Грамматический тест

82

Самые востребованные професии в России и Великобритании.

Изучение нового материала.

Развитие

умения кратко высказываться о

фактах, используя такой

коммуникативный тип речи, как

повествование.

83

Подготовка к защите проекта «Моя будущая профессия»

Урок комплексного применения знаний

Уметь создавать проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет - ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы

Контроль активности практических навыков

84

Защита проекта «Моя будущая профессия»

Урок контроля и оценки знаний

Уметь защитить проект по теме Уметь самостоятельно работать с печатными и интернет - ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы

Защита проекта

85

Повторение лексики раздела

Повторительно-обобщающий урок

Лексический тест

86

Активизация навыков чтения и аудирования

Повторительно-обобщающий урок

Тест

Раздел №6: Место моей страны в мире. (16 часов).

87

Что знает мир о твоей стране? Великобритания

Изучение нового материала.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

88

Что знает мир о твоей стране? Россия

Закрепление пройденного материала

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

89

Какие знаменитые люди прославили твою страну? Великобритания

Изучение нового материала.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

90

Какие люди прославили твою страну? Россия

Закрепление пройденного материала

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

91

Почему английский - язык международного общения?

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

92

Как эффективно изучать иностранный язык?

Комбинированный

Развитие

умения кратко высказываться о

фактах, используя такой

коммуникативный тип речи, как

повествование.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

93

Грамматика: «Условные предложения 1 и 2 типа»

Изучение нового материала.

Умения распознавания условных предложений 1 и 2 типа,употребления их в речи.

Выполнение тренировочных

упражнений.

94

Ты бывал на летних курсах?

Комбинированный

Развитие

умения кратко высказываться о

фактах, используя такой

коммуникативный тип речи, как

повествование.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

95

Что привлекает людей в Великобритании?

Комбинированный

Контроль навыков аудирования.

Формирование умения выбирать

главные факты, опуская

второстепенные.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

96

Твою страну стоит посетить?

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

97

Для чего существует «Comic Relief»?

Изучение нового материала.

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Контроль навыков чтения

98

Подготовка к контрольной работе «Условные предложения 1 и 2 типа»

Урок комплексного применения знаний

Повторить грамматический и лексический материал по теме

Уметь выполнять тренировочные упражнения

Контроль активности практических навыков

99

Контрольная работа «Условные предложения 1 и 2 типа»

Урок контроля и оценки знаний

Знать грамматический и лексический материал по теме Уметь выполнять контрольные упражнения

Контрольная работа

100

Анализ. Работа над ошибками.

Урок - работа над ошибками

Уметь самостоятельно находить ошибки и исправлять их

Уметь помочь одноклассникам исправлять ошибки и создавать правильный вариант

Анализ и самооанализ

101

Повторение лексики раздела

Повторительно-обобщающий урок

Лексический тест

102

Активизация навыков чтения и аудирования

Повторительно-обобщающий урок

Тест

Раздел №7: Памятный альбом моей школы (3 часа).

103

Что делает твою школу особенной?

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

104

Какие самые выдающиеся личности в твоем классе?

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

105

Какие твои мечты и стремления?

Комбинированный

Чтение с пониманием основного

содержания и с выборочным

пониманием нужной и

интересующей информации.

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.


© 2010-2022