Конспект урока английского языка на тему Каникулы

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Конспект урока английского языка на тему Каникулы.Конспект урока английского языка на тему Каникулы.Конспект урока английского языка на тему Каникулы.Конспект урока английского языка на тему Каникулы.Конспект урока английского языка на тему Каникулы.Конспект урока английского языка на тему Каникулы.



МОУ «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 38»





Открытый урок по теме: "Holiday".

(«Каникулы»)





Выполнила:

Учитель английского языка Гринина В.А.

Класс: 5б

Конспект урока английского языка на тему Каникулы.





Саранск 2015

Цели:

Повторить и закрепить лексический материал по теме «Каникулы»; ввести новые лексические единицы по теме «Каникулы», тренировать навыки употребления общих вопросов и кратких ответов; формировать умения письменной речи; формировать грамматические навыки говорения (повторение Present Simple Tense); практиковать учащихся в чтении, аудировании, письме.

Развивать познавательную активность учащихся; формировать умения и навыки коллективного речевого взаимодействия, развивать самостоятельность, логику мышления.

Воспитывать культуру общения учащихся.

Оборудование: аудиозапись, тематические картинки с изображением театра, музея, кинотеатра, рисунки детей по теме «Каникулы», карточки с заданиями, рабочие тетради.



Ход урока

Организационный момент

I. Приветствие

Вступительное слово учителя

- Good morning, children!

- Good morning!

- I'm glad to see you. How are you?

- We are fine, thank you.

- Today we shall speak about your summer holidays. Who spent these summer holidays in the town/at the sea/ in the country/abroad?

(Предполагаемые ответы учеников c опорой на клише: I spent my summer holidays … in the town/at the sea/ in the country/abroad/at the camp, etc.)

II. Фонетическая зарядка

T: All of us like to play games. Let's play "The Rhymes". (Учащиеся подбирают рифмующиеся слова, записанные на доске).

Better say

Age bright

Play buy

Right letter

My page

Dad bread

III. Речевая разминка.

Учитель привлекает внимание детей к словам песни на карточках. Учащиеся слушают песню, учитель объясняет значение незнакомых слов, учащиеся записывают их в словарь. Затем дети слушают аудиозапись второй раз и вставляют в текст песни пропущенные слова: am, from, is, is, song, her, Sandy, play. Далее ученики слушают аудиозапись третий раз и поют песню.

A Song For Sandy

Hello! I … Daniel. Am I on the radio?

I'm … Dublin. Yes, it's a great city, I know.

My song … for a friend. She … seventeen today.

Play a … for Sandy,

You are our favourite DJ!

She isn't with me now,

… home is in LA.(Los Angeles)

But play a song for … and her friends in the USA.

… a song for Sandy.

Hope I see her again one day!

Основная часть урока

IV. Проверка домашнего задания. Тренировка навыков говорения и аудирования

Дети рассказывают о важных событиях из своих летних каникул у доски. В руках у них их рисунки.

Example: Last summer holidays I was in the country. I visited my granny and granddad. I swam in the river, went to the forest. I got up at 9 o'clock. I helped my granny in the garden and rode a bike with my friends.

V. Ввод нового лексического материала по теме "Каникулы". Практика учащихся в чтении текста с новыми лексическими единицами.

a)Pre-reading stage.

Учитель подготавливает учащихся к чтению текста, задает наводящие вопросы.

T: If you didn't go to the sea or in the country, but stayed in town during your summer holidays, you also did many interesting things. Did you ride a bike with your friends? Did you watch TV/play computer games/help parents/read books? Let's read the text about Vicky's summer holidays.

b)While-reading stage.

На этом этапе учащиеся читают текст в слух по цепочке и выписывают слова, связанные с темой «Каникулы в городе», в «солнышко».

museum

theatre

cinema

exhibition

Hi! I'm Vicky. I am the student of the 5th form. I spent my summer holidays in my native (родной) town but it was not boring at all (вовсе)! The weather was fine all the time. I spent a lot of time outdoors with my friends. We rode our bikes and walked in the park. I went to the cinema with my elder sister. I visited an interesting exhibition at the local (местный) museum. One day I went to the theatre with my granny. I enjoyed my summer holidays very much!

С)Post-reading stage.

На этом этапе учащиеся дают краткие ответы на общие вопросы.

- Were you at the excursion/museum/cinema/theatre this summer?

- Did you like the excursion/museum/cinema/theatre?

- Would you like to visit the excursion/museum/cinema/theatre?

VII. Физкультминутка

Look at the window,

Look at the door,

Look at the ceiling,

Look at the floor.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right.

Задание на внимательность. Учитель спрашивает учащихся, заметили ли они во время физкультминутки, где в классе прикреплена картинка с изображением города.

VIII. Тренировка навыков письма

- It's time to open your workbooks on page 12. Ex.31. The task is complete the story about holidays.

Заключительная часть урока.

IX. Объяснение домашнего задания

Ex. 19 p. 22 - write a letter to English student. Tell him about your holidays and ask him some questions.

X. Подведение итогов урока. Рефлексия.

(Учитель просит детей нарисовать в своих тетрадях дерево, если они любят проводить летние каникулы в селе и дои, если они любят проводить летние каникулы в городе.)

T: Now, friends, if you like to spend your summer holidays in the country - draw a tree into your copybooks! Why do you like to spend your summer holidays in the country? If you like to spend your summer holidays in the town - draw a house. Why do you like to spend your summer holidays in the town?

Оценивание ответов. Выставление оценок.


© 2010-2022