Рабочая программа 10 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004 г.), авторской программы к УМК под редакцией М.. З. Биболетовой «Enjoy English », «Титул». 2010.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы). Срок реализации программы - 2014/2015 учебный год.

Цели курса:

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 10 классе (учебник «Enjoy English 10 класс») реализуется цель обеспечить комплексное решение задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно:

- дальнейшее развитие коммуникативной компетенции учащихся старших классов, последовательное совершенствование общеучебных умений и навыков, включая умения взаимоконтроля и самоконтроля, умения поиска, выбора и переработки информации, умения вести дискуссию на английском языке, писать эссе, а также формирование критического мышления старшеклассников;

Задачи курса:

- систематизация лингвистических и социокультурных знаний, приобретенных учащимися за время изучения английского языка в начальной и основной школе, и дальнейшее их обогащение;

- формирование позитивных жизненных установок, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; развитие общего кругозора учащихся;

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции осуществляется в совокупности всех ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Наряду с этим у школьников формируется понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения; познания, самореализации и социальной адаптации.

- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе основной средней школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности В1;

- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам старшеклассников, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре..


ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

  1. Английский язык. 10 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.. З. Биболетовой «Enjoy English/Английский с удовольствием » «Титул». 2011.

  2. Рабочая тетрадь №1, №2

  3. Книга для учителя

  4. Аудиоприложение


ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ

  1. Раздел 1: Снова в школу - 27 часов

  2. Раздел 2: Семья. Моя семья - 21 час

  3. Раздел 3: Цивилизация и прогресс - 30 часов

  4. Раздел 4:Мир возможностей - 24 часа



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соот­ветствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этике­та, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, не­личные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и со­временных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре и взаимоотношениях с нашей страной;

  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необ­ходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обуче­ния.

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поис­ковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста,

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни.









Календарно-тематическое планирование

темы

Название темы

Дата проведения

Примечания

По плану

По факту

Unit 1. Start anew. 27 часов

1.

Первый день в школе.

2.

Школьная жизнь.

3.

Школа в прошлом.

4.

Проблемы в школе.

5.

Мини-проект «Снова в школу».

6.

Школьная форма: за и против.

7.

Что важно для имиджа.

8.

Мода.

9.

Мини-проект «Показ моды».

10.

Спорт. Виды спорта.

11.

Экстремальные виды спорта.

12.

Олимпийские игры. Любимый вид спорта.

13.

Знаменитые спортсмены.

14.

Мини-проект «Спорт: за и против».

15.

Музыка. Музыкальные предпочтения.

16.

Фанаты.

17.

Музыка в разные времена.

18.

Мини-проект «Музыкальные предпочтения».

19.

Жизнь по расписанию. Распорядок дня.

20.

Как организовать свой день.

21.

Мой день.

22.

Планирование времени.

23.

Мини-проект «Идеальное расписание».

24.

Обобщение пройденного материала.

25.

Контрольная работа №1 «Снова в школу».

26.

Анализ контрольной работы.

27.

Урок-игра «Кто быстрее?»

Unit 2. Talking on Family Matters. 21 час

1.

История моей семьи. Мои предки.

2.

Путешествие в прошлое моей семьи.

3.

Мини-проект «Истории из прошлого»

4.

Семейная гостиная.

5.

Члены семьи.

6.

Близнецы.

7.

Хорошо ли быть единственным ребенком в семье.

8.

Затруднительные ситуации.

9.

Как справиться с неловкой ситуацией.

10.

Что нужно для семейного счастья.

11.

Счастливые моменты.

12.

Большая семья.

13.

Курьезные и странные ситуации.

14.

Семейные проблемы.

15.

Взаимоотношения взрослых и детей.

16.

Должны ли взрослые выбирать друзей детям.

17.

Мини-проект «Семейная история».

18.

Обобщение пройденного материала

19.

Контрольная работа №2 «Моя семья».

20.

Анализ контрольной работы.

21.

Урок закрепления ЛЕ в игровой форме.

Unit 3. Civilization and Progress. 30 часов

1.

Изучаем прошлое.

2.

Археологические открытия.

3.

Древние люди.

4.

Археологические открытия и история Земли.

5.

Научные сенсации.

6.

Внешность человека.

7.

Доисторические люди.

8.

Древние цивилизации.

9.

Мини-проект «Открываем древние цивилизации».

10.

Прогресс и развитие.

11.

Технический прогресс. Изобретения.

12.

Компьютеры в нашей жизни.

13.

Окружающая среда.

14.

Влияние деятельности человека на планету.

15.

Профессии, влияющие на развитие человечества.

16.

Мини-проект «Альтернатива Нобелевской премии».

17.

Чудеса света.

18.

Рукотворные чудеса света.

19.

Инфинитив и герундий: сравнение.

20.

Чудеса света, сделанные руками человека.

21.

Мини-проект «Достопримечательности моего города».

22.

Роботы будущего.

23.

Роботы и их роль в будущем.

24.

Заглянем в будущее.

25.

Перспективы технического прогресса.

26.

Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники.

27.

Обобщение пройденного материала.

28.

Контрольная работа №3 «Цивилизация и прогресс».

29.

Анализ контрольной работы.

30.

Активизация в речи изученных ЛЕ.

Unit 4. The World of Opportunities. 24 часа

1.

Путешествия.

2.

Вдали от дома.

3.

Программы по обмену.

4.

Образование за границей.

5.

Образовательные программы по обмену.

6.

Способы путешествия.

7.

Виды транспорта.

8.

Лондон.

9.

Лондонское метро.

10.

Написание эссе: «Виды транспорта, которые люди должны использовать чаще».

11.

Мини-проект «Клуб путешественников».

12.

Хорошие манеры украшают человека.

13.

Правила хорошего тона в разных странах.

14.

Поведение на улице.

15.

Как общаться с британцами.

16.

Мини-проект «Правила поведения».

17.

Культурные различия.

18.

«Культурный шок».

19.

Как привыкнуть к другой культуре.

20.

Как избежать «культурного шока».

21.

Обобщение пройденного материала.

22.

Контрольная работа №4 «Мир возможностей».

23.

Анализ контрольной работы.

24.

Урок-игра «Звездный час»



8



© 2010-2022